Полезен ли проект: «оценка обещаний застройщиков по срокам сдачи домов»?

Привет. Меня зовут Дмитрий. В рабочее время я BizDev в небольшом проекте, а в нерабочее увлекаюсь рынком недвижимости :)

История проекта KtoStroit.com — это тема отдельного поста, но если коротко — это некоммерческий проект, построенный на моей «боли» покупки первичной недвижимости в Киеве. Сразу прошу, не бросайте тапками за техническую сторону проекта и дизайн (все же я не являюсь профессиональным программистом и дизайнером), меня больше интересует обратная связь для развития проекта.

Суть проекта — это сравнение обещаний застройщиков по срокам сдачи домов. Для самых крупных застройщиков Киева я взял все стройки, которые были сданы после 2013 года и сравнил первичные обещания по дате сдачи дома и фактическую дату сдачи. Первичные обещания я искал на форумах, в телеграмм каналах, как ни странно в Google Images (фото стенда на месте стройки), личный опыт (с 2016 года я начал активно искать себе квартиру на первичном рынке, которую купил в 2017 году и жду до сих пор...).

На сегодня в базе 563 очереди (одна очередь сдачи это один или несколько домов) в 232 жилых комплексах. Большая половина из указанных очередей уже сдано, что позволяет объективно оценить «качество» обещаний застройщиков по срокам сдачи. На основании сроков задержки я вывел усредненный показатель задержки для каждого застройщика и по данному показателю сравнил застройщиков между собой и вывел некий рейтинг.

Зачем это все? Когда я столкнулся с выбором квартиры (точнее обещания ее построить) на первичном рынке, то часто встречал на форумах субъективные оценки, мол застройщик «Х» всегда сдает в срок свои дома, а вот застройщик «Y» — сильно задерживает. Как мне кажется, ну уж очень это важная информация, ведь столь значимая покупка может быть омрачена долгими годами пустых ожиданий (как в моем случае в итоге и получилось).