Technical support Engineer L2, каковы обязанности и суть работы?

Предложили вакансию, Technical support Engineer Level 2, сказали что нужны БД SQL и базовая java.

Не могли бы вы мне объяснить что означает данная вакансия, и желательно простыми словами, так как никогда не имел отношение к саппорту. Я позиционируя себя как Java dev (полный стек Spring, Java EE).

Будет ли данная работа полезная как для разработчика и есть ли возможность в будущем вырасти до разработчика?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Как-то попадал на подобное, в моем слуаче было что, ты не будешь в составе команды которая пишет проект, у конторы очень много разных клиентов и тех фидбэков от них, часто это мелкие баги, нажуно лезть в базу на прод и четт там подправлять, типа «подправить правильные значение потому что фича багонутая неправильно поставила статус товара», первым идити на инстанс прода и смотреть что там упало, потом заводить тикет чтобы команда полноценных девелоперов это фиксила.
Короче ты — чернорабочий на уровне эникейщика. Опыт разработчика ты там не получишь, девопсом тоже не будешь...

+, подібним чимось займалась 2 лінія в колишній конторі
там був чіткий поділ людей, які працювали над однією там веб апп, на 3 лінії: L1 — хелпдеск, L2 — адміни системи, L3 — деви і QA
L1 — запити від клієнтів в основному типу «не заходить, не працює, як змінити пароль, як змінити мову, як оплатити» і т.п.
L2 — ті ж запити, але вже які вимагали роботи з самою системою — дати лог документа, настроїти конфігурацію, витягнути інфу з БД, записати інфу в БД, знайти загублений файл, дати інфу у випадку якогось неочікуваного exception-a
L3 — якщо проблема по нашій стороні — міняли-тестували-депоїли необхідні зміни

Будет ли данная работа полезная как для разработчика

Нет.

Под базовой JAVA-ой для Technical Support Engineer подразумевается, JVM heap memory allocation, basic JAVA app troubleshooting, thread dumps, разбираться в JAVA API и запускать out-of-box sample/customer’s code для воспроизведения проблемы.

Беги оттуда

А в чем же специфика данной работы, что там надо делать? На телефоне тупо сидеть или все же есть интеллектуальная часть работы с софтом?

Похоже, исправление записей в БД и мелкий багфикс — из описания требований

Підписатись на коментарі