×Закрыть

Новый пикап от Тесла — как вам?

Как вам новинка?
Как по мне, дизайн бомба. Пора уже кардинально менять текущий прилизанный.
Характеристики тоже отличные.
С учетом открытия фабрики в Берлине цена может быть довольно интересной.
Если же будет 800 км на одной зарядке, как обещают для 3моторной, будет круто.
Что скажут местные эксперты — стоит этот пикап того или нет?
www.tesla.com/cybertruck

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Виглядає як автівка для апокаліпсису.
Гострі кути для кращого рикошету куль, прямі лінії для зручного монтування бронепластин, підвищена прохідність, кузов для погрузки майна, сонячні панелі для автономності.
Може Маск знає щось таке, чого не знаємо ми і плавно натякає?

наче з фільмів 80их про майбутнє. зараз звідти вийдуть молоді гаррісон форд з блейд ранера та арні із тотал рекалла. =)

дизайн не звичний. привертає увагу. + за сміливість.

Подойдет, чтоб возить дрова на майдан.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

тримайтеся за ваші вихлопні труби
вони ще і лазери патентують шоб чистити вікна :D www.caranddriver.com/...​ss-cleaning-laser-patent

Голуб летить, відкриває бомбовий відсік, а тут херак, лазером прилетіло від Tesla anti-air defense.

Для тих, хто зацікавлений дізнатися про техніку складання листового металу Origami, яку, швидше за все, використовують для Cybertruck, і чим це відрізняється від штампування, що є фактично технікою, використовуваною в автомобільній промисловості. youtu.be/Ukgwtx4YYx8?t=315

фактически Маск просто хотел «бронепластины недорого» (катаную сталь), и по другому технологически не получилося. А так пофигу имхо.

ну даже не знаю мне этот больше зашел www.tesla.com/roadster

Он нарциссист, все отдаст за 5 минут личной славы даже если это будет ущерб компании в долгосрочной перспективе.

Посмотрите как его заносит перед журналистами и камерами когда он спонтанно обещает что-то в недостижимые сроки, лишь бы здесь и сейчас все написали какой он молодец. Потом сроки конечно переносятся, где-то так в 2-3 раза, акции компании падают, инвесторы кусают ногти. Посмотрите на его самодовольное лицо когда чувак кувалдой бьет. Посмотрите как он начал быстро оправдывается в твиттере, приводить фото и видео доказательства что они тестировали и все было нормально. Конфуз на презентации реально задел его эго.

Не, такие люди ни за что не выставят себя лично идиотами ради пиара компании.

а была уже шутка про то, что Сайбертрак Маск дизайнил лично...в редакторе Майнкрафт?

Он оправдывается что дизайн таков, потому что со сталью такой толщины (которая никому не нужна) иначе никак.

Итого, плюсы:
— пуленепробиваемая обшивка (по крайней мере на словах)
— кувалдой можно не презентации пафосно шарахнуть без видимых повреждений

Минусы:
— уродливый внешний вид
— усложняет производство
— увеличивает цену
— увеличивает вес
— в случае аварии, превращает водителя и пассажиров в фарш (безопасная машина должна сложится в гармошку погасив силу удара)
— в случае аварии, убивает всех в другой машине
— если понадобится ремонт, попробуй найти сервис с нужным оборудованием

Как по мне, сделали бы сталь в 2 раза тоньше, убрали бы почти все минусы, заказов было бы на порядок больше. Но Маск, по-ходу, не любит компромиссы.

Он оправдывается что дизайн таков, потому что со сталью такой толщины (которая никому не нужна) иначе никак.

Неправда. Большинство траков рамные, а это недоразумение с экзоскелетом, потому и сталь такой толщины.

Еще один человек знающий лучше Маска все о его авто )

Чтобы оценить вкус яичницы, необязательно быть поваром.

Если дочитаешь до конца, по после обсуждения «вкуса» ещё есть корректировки к процессу «готовки»

Энивей, это не отменяет того, что Маск ни разу не автоконструктор. Чет я ни разу не слышал, чтобы инженеры, скажем, из немецкого автопрома бегали работать к нему.

уродливый внешний вид

Всегда, в таких случаях, нужно писать «ИМХО».

Чет вспомнилось «Налетая, торопись, покупай живопИсь».

— в случае аварии, убивает всех в другой машине

Для покупателя это не минус.

Минус — сидеть в турме долго придется или быстро на электрическом стуле.

В Северной Америке вполне возможно, что ты больше не сможешь себе позволить оплачивать страховку за авто до конца жизни, если твоя страховая будет выплачивать пожизненную компенсацию за нанесенный урон здоровью.

А если умерший в другой машине умер от того, что выскочил на встречку, не убедившись в безопасности обгона?

А если умерший в другой машине умер от того, что выскочил на встречку, не убедившись в безопасности обгона?

Можно вполне доказать, что ты не сделал должного, чтобы избежать столкновения. Но если умер, то гораздо проще. Хуже, если остался жив.

Например, у нас вполне есть кейсы, когда впереди едущий ударил по тормозам, не захотев давить скунса, в него вьехал сзади любитель висеть на хвосте. Полиция лепит обоюдку, т.к. тормозить без причины нельзя (скунс — не причина) и висеть на хвосте нельзя. А у любетеля висеть на хвосте от ремня безопасности защемился чресельный нерв и он теперт хочет лимон ежегодно на всякие восстановительные курсы, подал в суд и как правило выиграл. Твоя страховая будет ему платить, а ты будешь платить страховой повышенный премиум, т.к. ты херовый для них клиент. Среди страховых есть т.н. чёрный список построенный по принципу credit score.

Гребанный скунс, его надеюсь посадили?!

За скунса зеленые тебя изнасилуют и в особо жесткой форме.

Хороший приклад нікчемності людського виду. Загадити, а там хоч потоп.

На самом деле нет. Мусор выставляется на крае роудвеев в нейбохудах и его забирают в течении дня. Скунсы, белки, как и мусорные панды (еноты) просто бродят и чепушат всё, что плохо лежит.

Ясно. То в природі часто зустрічаються бляшанки? Тоді і морські жителі які заплутуються в пластикові пакети і сітки самі винні.

Вообще говоря да, сами виноваты.
Природно в тысячи раз больше их путается в водорослях и умирает, естественный отбор.
Вон черепаха, вдохнувшая палочку для коктелей(единственный случай) стала звездой интернета, и создается впечатление, что их миллионы таких.
А по факту основной причиной смертности в десятки раз превышающей все другие являются профильные хищники.

Природно в тысячи раз больше их путается в водорослях и умирает

Пруф? І нема різниці в скільки раз іншими способами вони вмирають. Важливо те, як люди скорочують ще більше популяції в додавання до існуючого. Слабенький аргумент, по аналогії з: щороку на дорогах України вмирає 4к людей, тому те що на Сході пару сотень в рік за останній час це фігня, норма

А по факту основной причиной смертности в десятки раз превышающей все другие являются профильные хищники.

Не треба приплутувати природні процеси до людської халатності.

пруф чего? черепаха отлаживает(и всегда отлаживала) от 2х сотен до тысяч яиц. В первый год смертность 95%+, из них до 50% вообще до моря не доходят. Яйца откладывает меньше процента, остальные к этому моменту мертвы. В принципе, логично. Если бы их выживало сильно больше, чем 0.1%, они бы шустро захватили мир. Самые злобные хищники для черепах — внезапно чайки и бакланы.
По другим видам ситуация такая же.
По какому виду вам пруф выдать?
Все эти исследования базируются на «в желудках умерших особей найден пластик» и подобной фигне 1) не умершие особи не исследуются 2) причина смерти обычно вообще не пластик.

Сильное влияние оказывает вылов рыбы и уничтожение мест обитания. Пластик никогда не выходил даже в 5ку основных причин. Просто на вылов рыбы никто не ведется — ее же едят, а на платистике — легко хайп поднять.

Соломинки для коктейлей в жопы черепашкам вставляют?
А че, человечество развивается.
Раньше просто лягушкам обычные соломинки в жопы вставляли.

Не, есть одно видео где черепашка(ну как черепашка, чуть больше метра маленькая такая) вдохнула соломинку целиком. из ноздри был только кончик видно, как начали вытаскивать — там полная длина.
Но вообще говоря, случай крайне редкий и эта черепашка успешно плавала и уворачивался от тех, кто ее «спасал». Скорее всего еще б лет 100 с соломинкой проплавала.

Писец, получается, что и в Канаде выгоднее ехать с незначительными нарушениями, чем не нарушать вовсе.

Я в автомобилях не особо разбираюсь, поэтому оставлю здесь ссылку на видео и в срач втягиваться не буду https://youtu.be/Q-0DdRHA-ZQ

Но если говорить чисто за внешний вид — уродство какое-то, имхо

Тем кому влом смотреть:

-Дизайн г-но.

-Цена не на уровне ф-150, цена на уровне хеви дюти ф-250, ф-350.

-Хеви дюти по спецификации делают по грузоподьемности, тяговой способности.

-Добавить груз\трейлер, и время батареи существенно уменьшиться.

-Первая тесла что поделила упоротых теслойобов во мнении.

А помните старую игрушку Enter the Matrix? На некоторых компах она делала все круглое низкополигональным, особенно квадртаные колеса у тачек в катсценах были топчик. Вот чего-то напомнило.

А с другой стороны, вот щас все угорают над дизайном, а через 5 лет Маск сделает каркас из углеволокна, салон полностью герметичным — и вуаля — марсоход сына маминой подруги готов. И в тихую таки приземлит его на Марсе.

Черговий хайп від «святого» Маска

Внешне необычно, будет привлекать внимание. Корпус не боится царапин, как для первой машины вообще отлично. Хотя напоминает парижский каршеринг и со временем выглядит этот метал не очень.
Внутри полнейшее планшетное говно

Корпус не боится царапин

Это с какого бодуна?

царапины то будут, просто он их не боится:D

Корпус не боится царапин, как для первой машины вообще отлично.

Покупать это в качестве первой машины будут только полностью упоротые люди.

Для инфы, в штатах первую машину покупают в 16-18 лет.

как для первой машины вообще отлично

У бегемота плохое зрение, но при его весе это не его проблемы?

Класс. Хотела раптор, теперь хочу этот!

Надеюсь хотела старый, еще с V8?

Сколько такой соляры жрет? :-)

жмуров вывозить в посадку как раз норм

meh,автоіндустрія оверхайпанута
машина просто засіб пересування
через пару років ніхто не буде обговорювати нову машину
як зараз ніхто не обговорює нову модель кастрюлі ;)

Для этого машина должна стоить как кастрюля.

причём тут стоимость. Она должна быть ничем не примечательной, как кастрюля. Но ошибка в том, что такие машины уже есть — никто ведь не обсуждает ланосы, например. Вот ланос — типичная кастрюля. Её могут обсудить только «какой ланос или аналог проедет больше за меньшие деньги». и всё. А необычные авто всегда будут обсуждаться. Может основной транспорт и заменят автономными электроланосами — но минимум лет 50 ещё будут выпускать и покупать интересные необычные авто.

никто ведь не обсуждает ланосы, например. Вот ланос — типичная кастрюля.

Сейчас уже не обсуждают, т.к. примелькались. Но вот 10-12 лет назад их обсуждали еще как: многих тогда прельщала перспектива купить не-Таз по цене чуть дороже Таза.

автоіндустрія оверхайпанута

<любая индустрия которой лично я не интересуюсь> оверхайпнута.
Через пару лет никто не будет говорить о новой <вещи, которой лично я не интересуюсь>

лично я не интересуюсь

лол, аткуда інфа ?

як зараз ніхто не обговорює нову модель кастрюлі ;)

на женских форумах может и обговаривают, кто знает))

Embrace the difference.

“Gosh, you’ve really got some nice toys here.” — Roy Batty

суперечливий зовнішній вигляд звичайно
але є багато течнологічних хаків які споростять та здешевлять виробництво

Не удивительно, для заказа достаточно $100 которые к тому же fully refundable. Практически любой может заказать чисто по приколу, чтобы перед друзьями хвастаться. Пожалуй тоже «закажу» )

Напомню чтобы заказать Модел 3 нужно было отдать $1000 которые были non-refundable и даже при этом более половины предзаказов не превратились в заказы.

PS А Маск уже хвастается цифрами в твиттере, неужели все было ради этого? Сам же понимает что эти цифры абсолютно ничего не значат при таких условиях предзаказа.

Сам же понимает что эти цифры абсолютно ничего не значат при таких условиях предзаказа.

Значит, что как минимум 146к чел услышали о новье от Mаска и утрудились сделать предзаказ (хоть и за бесплатно).

Твой же высер, хорошо еcли прочтут 100 чел. И через 10 сек после прочитанного, о нём забудут...

Я что, критикую умение Теслы продавать? Такие ивнеты наоборот это похвально, всегда призывал Теслу презентовать машины в стиле как это делает эпл, причем не только новые, но и обновления старых. А то об обновлении старых народ обычно узнает лишь из сайта Теслы или твиттера Маска.

Камон, ну сделайте большую, пафосную презентацию типа этой, расскажите как вы увеличили в Модел S range на 20%, какие новые функции получит обновленный автопилот, какие еще плюшки туда занесли, обновите немного дизайн чтобы на парковке можно было отличить машину 2019 года от машины 2017 года. А то складывается впечатление что Модел S это все та же Модел S показана в 2012 году когда на самом деле это совершенно другая машина и обновляется она каждый год. Потом удивляются почему продажи падают. А кто будет покупать в 2019 машину выпущенную в 2012?

Факт в том, что с нормальным футуристичным внешним видом и кокпитом (который Маск красиво рисует в рендерах для ракет на Марс, но в машинах делает говно) — предзаказов, которые практически бесплатны, было бы на порядок больше. Модел 3, которую предзаказать стоило $1000 заказали в количестве 500к.

задолбается столько имейлов генерить

задолбается столько имейлов генерить

он вас наймёт за 100 баксов напейсать спам-бота

На какой бесовской мове написано сие мракобесие?!

коли глянути в якій дупі решту автосалонів і як тесла продає
саме час повчити теслу як продавати :)

Так, авжеж, поэтому тесла на 20 месте...
www.goodcarbadcar.net/...​nkings-december-2018-ytd

yup with 294.51% change , not bad
вставили купу автомастадонтів таких як
Chrysler
Acura
Cadillac
Infiniti
Mitsubishi
Lincoln
Volvo
Land Rover
Porsche
Jaguar
і це онлайн та без магазинів з одним заводом і без реклами ? :)))

ну і не наростили виробництво ще, теслів на всіх нехватає :)
от як пікдлючиться китай та європа , тоді бабло попре

Ще й маючи на всю лінійку три моделі, і досить недешеві м’яко кажучи.

Бабушка 1 в прошлом году продала 100 яблок в этом — 95
Бабушка 2 в прошлом году продала 2 яблока, в этом — 4

Теперь давай расскажи что бабушка 1 в «дупі». Скажешь что у бабушки 2 просто больше яблок не было, огород маленький? Так нет, ее огород позволяет ей выращивать 6 яблок.

Бабушка 1 

lmao, ти на таких прикладах вчив економіку ?

Так нет, ее огород позволяет ей выращивать 6 яблок.

а тепер переведи це на теслу? машини на деревах не ростуть ?

не віриш мені зводи на каву сейлса з любого ділєршипа, тобі розкажуть більше в якій вони дупі :)
і про те як кожен N-й покупець тиче в морду теслу і каже продавай інвенторі поки не пізно :)

не віриш мені зводи на каву сейлса з любого ділєршипа, тобі розкажуть більше в якій вони дупі :)

То, что украинский сейлз в жопе — это слабо кореллирует с общемировыми тенденциями. Вот данные за 2019 — тесла опять в жопе по США. www.goodcarbadcar.net/...​o-sales-figures-by-brand Продажи форда и шевроле на порядок (!) выше, чем теслы. Ты правда думаешь, что пересичный реднек пересядет с форда раптора на вот то ведро из нержавейки?

і про те як кожен N-й покупець тиче в морду теслу і каже продавай інвенторі поки не пізно :)

Так пусть идёт и покупает каждый энный покупатель. Но ведь нет.

тесла продає мало бо мало випускає
а у форда +шевроле є _поля_ нових машин які ржавіють бо їх ніхто не бере

Ты правда думаешь, что пересичный реднек пересядет с форда раптора на вот то ведро из нержавейки?

я думаю пересічний реднек купить те що завтра прорекламує мачізмо з телевізора ))

besides youtu.be/GDu7-qtQerw?t=267 :)

тесла продає мало бо мало випускає

А почему мало выпускают? Фабрика может выдавать 700к машин в год, текущие установленные линии — 500к. А продают в лучшем случае 400к. Как доказательство, заказав машину сегодня, тебе сделают ее и привезут за 2 недели. Никаких очередей.

я думаю тесла може краще якщо врубає агресивний маркетинг
але вони принципово не рекламують, хз чому

тесла продає мало бо мало випускає

Чому бідні — бо дурні. Чому дурні бо бідні

а у форда +шевроле є _поля_ нових машин які ржавіють бо їх ніхто не бере

Где? В Украине?

а у форда +шевроле є _поля_ нових машин які ржавіють бо їх ніхто не бере

Где? В Украине?

в штатах конечно

в штатах конечно

В штатах у форда есть две провальные модели машин Ford GT — чистый провал, но количество непроданных машин едва ли подходит к сотне и Ford Taurus — американцы вообще не покупают mid sedan и luxury sedan, количество непроданных машин перед тем, как они закрыли линейку в этому году было около 2000, все вывезли в Китай, в Китае же их теперь и производят для китайского рынка, где они очень популярны.

Вопрос, где поля?

в штатах
поїдь на любий крупний ділершип форда, шевроле, gmc
побачиш сам
запитай скільки машинки там стоять уже :)

запитай скільки машинки там стоять уже :)

Спросил. Сказали, что все привезены на заказ:
goo.gl/maps/LT37ntVWZ2vuHcKP8
goo.gl/maps/sJyuExFeW4UZwGVg7

Вот тут:
goo.gl/maps/vBhG5sPUiWTjRAV78

Те, которые на бекьярде — могут быть служебные, которые дают клиентам, пока их машины на сервисе, могут быть трейд-иновские, либо после лизинга. Часто поюзанные ждут предпродажного сервиса.

Вот тут:
goo.gl/maps/c7jYsGXJkEdYzGyU7

Есть вывеска Speed Merchants Motorsport — которые находятся на территории дилершипа форда и трейдинят старые форды на ещё более старые корыта и разбирают их на запчасти.

Всё гудит, ничего не стоит.

Спросил. Сказали, что все привезены на заказ:

особливо ті які з жовтими лейбами SALE!!
їх прямо з лейбами замовили ?

Жёлтые с ценой — это б/у после лиза для следующего лиза, те, которые sale — либо трейд-ин, либо по истечении максимального срока лиза.

в штатах

в штатах продают 17M новых авто в год, тесла не может собрать 500k для всего мира, о каком спаде продаж из-за теслы вообще идет речь. Тесла забрала покупателей у немецких люксовых брендов, это факт. Но Биг 3 это никак не касается.

ну и чтобы 2 раза не вставать, как уже здесь заметили, сеилс-гай на площадке дилера никакого отношения к авто индустрии не имеет, и зачастую даже не в курсе деталей продукта, который они продают. Это человек которому вы говорите, что вам нужно, а он отвечает есть у них такой продукт в наличии или нет, на этом их экспертиза заканчивается.

Ford GT — чистый провал

это тот самый форд GT который новый стоил 500k а б\у от 1M?

Ford GT 2017 $1199980

Именно, старые, те которые до 2015 года с рычащим 5.4L V8, а новые с экодвижком 3.5 V6. По ТТХ не хуже, но зато какой удар по обладателям маленьких пенисов!

ну так новый gt500 должен помочь тем у кого проблемы с 3.5 V6.

Х/з есть на рынке еще машины с которых можно снять зеркала, поставить слики, залить гоночный бенз и выиграть леман после этого.

А так конечно пипец какой провал, провальное провал надо еще поискать.

п.с. с зеркалами я затупил

А так конечно пипец какой провал, провальное провал надо еще поискать.

Просто маркетинг тупанул, как по мне, рассказывать человеку, который отдаёт пол ляма за настоящую спортивную машину, что теперь у него меньший движок, но зато какая экономия топлива! Какая-то экономия на спичках %)

судя по тому что на эти авто спрос такой, что форд судился с чуваками, которые пытались слить новую машину сразу после покупки, то похоже, многие авто-энтузиасты и коллекционеры с тобой не согласны.

Какая-то экономия на спичках

очевидно им нужен был легкий, компактный движок, чтобы успешнее надирать попы конкурентам на лемане, хотя, хз, я не гоночный инженер и не знаю можно было собрать такой-же V8\V10 или нет

судя по тому что на эти авто спрос такой, что форд судился с чуваками, которые пытались слить новую машину сразу после покупки, то похоже, многие авто-энтузиасты и коллекционеры с тобой не согласны.

По моей информации до начала 2019 они производили и продавали предзаказанные машины, а потом предзаказов стало гораздо меньше и машины ушли в свободную продажу, где их уже никто не хотел особо.

Полуофициальная статистика вообще странная:
www.goodcarbadcar.net/...​sales-figures-usa-canada

В Канаде продано в 5 раз больше в 2018, чем в США. Их, конечно, в GTA собирают, но врядли это причина.

я сужу по автотрейдеру, новых GT — нет, т.е. надо идти заказывать у дилера, б\у по 2xMSRP. Я не эксперт, но согласен с ними — авто уникальное на рынке, может у него и будет коротко срочный провал в ценах, но в долгосрочной перспективе это collector’s car, с потенциалом удвоить\утроить инвестиции.

Ты правда думаешь, что пересичный реднек пересядет с форда раптора на вот то ведро из нержавейки?

в Ford пытаются их пересадить на электрический F-150
electricmotorsclub.ru/...​soy-bolee-500-tonn-video
и более чем очевидно, что именно в этом направлении, они проиграют ведру из нержавейки
www.youtube.com/watch?v=FnpQw9ZUdQU

чувак такий: «слухай мотор»
інший чувак: «який мотор?»
: D

в Ford пытаются их пересадить на электрический F-150

Форд пытается быть представлян во всех сферах спроса. Спрос на электрический трак околонулёвой при использовании практического подхода.

и более чем очевидно, что именно в этом направлении, они проиграют ведру из нержавейки

Они форд специально поставили в режим только заднего привода? Взяли самую дохлую модель и самую навороченную теслу для перетягивания каната? Этими фордами деревья с корнями выкорчовывают в сёлах, но теслу к дереву не привязали %)

и более чем очевидно, что именно в этом направлении, они проиграют ведру из нержавейки

www.youtube.com/watch?v=B5GRT2lmdvM

в Ford пытаются их пересадить на электрический F-150
electricmotorsclub.ru/...​soy-bolee-500-tonn-video

Вот ты представляешь этого парня за рулём теслы?
www.youtube.com/watch?v=Q7VBxHV9hEI

А ему это развлечение было на целый день!

у этого парня нет денег на новую машину
но и у него со временем тоже будет выбор — либо купить проржавевший форд, либо нержавеющую теслу

либо нержавеющую теслу

С убитой в хлам батареей к тому времени.

именно, поэтому сильно уцененную, но по-прежнему нержавеющую, с дешёвой зарядкой, которой все ещё достаточно на значительно больше, чем среднестатистические 50км в день

Старт в 40к видится сильно оптимистичной заявкой при заявленных материалах. Модель 3 вон соптимизировали и продают вполне ржавеющей и периодически похабно покрашенной.

Модель 3 вон соптимизировали и продают вполне ржавеющей и периодически похабно покрашенной.

тайна перехода на нержавейку раскрыта

Учитывая что продажи Теслы в лучшем случае 0.5% от мировых автомобилей, N это сколько, каждый 200-ый? Такой себе показатель.

Я больше доверяю финансовым показателям компаний которые отражают весь мир чем мнению одного продавца в отдельно взятом салоне.

інколи інсайд людини з бізнесу буває круче :)

финансовым показателям
інколи інсайд людини з бізнесу буває круче :)

Сейлз — это шторка, какой он инсайдер? У нас вон форд откусил 400 разработчиков и ничего — business.financialpost.com/...​connected-car-development . Тупо трансфер тушек с экспертизой, как в футболе, только в больших количествах %) Дела у них идут лучше многих, а у теслы акции в июле чуть не пробили дно, потом начали расти вверх и после релиза сайбертрака опять пошли вниз. Никто не верит в чудо. Можно сделать одну-две чудесные электрические машинки, но когда достоинство и новизна следующей машины, только в том, что у неё только 8 полигонов, салон скопирован из плацкартного купе и почему-то круглые, а не восмиугольные колёса, выбивающиеся из общего дизайна, то это уже булшит на колёсиках.

Сейлз — это шторка, какой он инсайдер?

ну сейлз знає з перших рук усі проблеми,
поки інші клєпають

булшит на колёсиках.

ударними темпами

ну сейлз знає з перших рук усі проблеми,

Розничный сейлз не знает ничего, как правило большинство салонов вообще не имеют отношения к автопроизводителю. Это обычная частная структура, которая торгует машинами на особых условиях.

сейлз який пропаxав 20 років на ділершіпі форда знає все :)

Бывает. В соседней палате вообще целый Наполеон сидит.

Бывает. В соседней палате вообще целый Наполеон сидит.

в сусідній до тебе палаті ? чувак виздовровлюй ! удачі!

Примерно как таксист :) знает вообще все и про всех, не не стоит этому верить

можно еще обсудить новый мустанг, который эллектро-паркетник

нормальный паркетник вроде, непонятно только нах его мустангом было называть...

www.youtube.com/watch?v=6Ncnpe6p93E
(This country is going straight to hell
From the 1999 movie American Beauty.)

я наверно извращенец но мне мустанг ок показался, я бы купил возможно... В прочем тесла трак тоже норм лол

особенно если сделают не только из голого метала но и черный матовый как обещают.

Уродство полное, а салон вообще ахтунг

Только не надо защищать это необычностью, кардинальностью, футуристичностью. Футуристичность может и должна быть красивой, а не вот этим. В Интернете есть полно красивых рендеров и концептов, включая угловатые.

Давайте признаем что единственное что красивое Тесла создала это Model S. Ну и второй родстер, но он еще не вышел. Все остальное — дизайнерское говно как снаружи, так и внутри.

Первый родстер тоже ничего, видел вживую. На модель 3 стоковые диски уродские — а так машина как машина, учитывая, что её в сегмент попроще отправили.

Модел 3 была бы обычной машиной, если бы не салон... . С салонами у Теслы особенно все плохо.

Соглашусь. При всей крутизне и инновационности, у Маска огромные проблемы с дизайном. Я так понимаю, у него просто нет хороших дизайнеров. Плюс нет опыта в этом деле (а ему не откуда взяться). У автомобильных монстров, типа итальянских дизайн-бюро или немецких гигантов, есть свой стиль, есть вкус, есть многолетний опыт... Есть художники, исследования материалов, исследования функциональности салона, ателье по пошиву обивки... целая отдельная индустрия. Маск, судя по всему, вообще в этом не разбирается.

Может это не баг, а фича...

как будто Гомер Симпсон таки стал лидом отдела дизайна))) как бы это развидеть) Все думал какие толковые маркетологи у них, что в отличии от многих пионеров в электромобилестроении, не пыталась сделать футуристичный кусок Г. на электротяге, кричащий «я неведомая фигня», но нет, показалось :)
Как будто какой сварщик в гараже с профиля запилил каркас и обшил листовым железом )

Есть вероятность того, что это просто маркетинговый ход, вместе с разбитым стеклом. Что бы привлечь внимание общественности к Tesla. И сделать это за счёт достаточно спорного решения, на почве которого разразятся холивары, обсуждения и т.д. Ну в общем думаю намёк понял )
К тому же, когда выходит какой-то кривой кирпич, при этом непохожий на всё что было до него, многие начинают его брать, что бы выделяться среди толпы. А за ними подтягиваются массы ... )
Плюс фанаты кибер панка, явно не «серая масса», а достаточно интеллектуальная публика, и за ними так же тянестя народ, кто имеет храбрость быть «белой вороной» ... Тем более сейчас эта тема хайпится.

Маск ещё тот маркетолог.

Типичный представитель целевой аудитории Маска — молодой специалист на электросамокате. Аккуратный, модный и с хорошей зарплатой.

У нас на теслах ездят либо таксисты, либо довольно высокий менеджмент, ни те, ни другие на

молодой специалист на электросамокате

не похожи

Я больше про Америки. В Украине я не удивлюсь, если таксисты начнут и на Лексусах из Штатов ездить.

Да и я про NL, а не Украину)
Но да, в европах оно больше премиум, чем в штатах

Колись мобільні також мали різний дизайн, а зараз прямокутник з екраном з однієї сторони і кількома точками камер з іншої — це більше 90% мобілок. Маркетинг вирішує що емейзінг, а що гавно

Особенно Нокия в этом плане мне нравилась. Всё время экспериментировала. Что получалось красиво, что-то никак.
А сейчас у всех одинаковые лопаты. Да еще и 4 дюйма не найти так просто.

Так нокиа сейчас это проданый бренд каким-то васянам левым, она уже никакого отношения не имеет к той нокие которая была раньше, не имеет.

Особенно Нокия в этом плане мне нравилась. Всё время экспериментировала. Что получалось красиво, что-то никак.

В прошедшем времени фраза.

Нові власники теж фіни — en.wikipedia.org/wiki/HMD_Global. З телефонами все норм, юзаю один з їх смартфонів — невбиваємий у порівнянні з еплами та самсунгами. Впускав пару разів, дощем заливало і поки (тьфу-тьфу) живий. Nokia 8, купив по акції розлочений за 200 баксів.

В точку. Все не мог понять что он мне напоминает 🙂.

Интересно, конечно. Хотя мне как-то самодельный пикап теслы от Simone Giertz больше понравился www.youtube.com/watch?v=R35gWBtLCYg

Дизайн — огонь, однако есть вопросы к безопасности. У меня было впечатление, что отсутствие острых углов в современных авто вызвано в какой-то мере заботой о пешеходах. Также есть вопрос к броне, как быть с деформацией при ударе? Современные автомобили деформируются при ударе как раз, чтобы погасить силу столкновения. В этом свете трюк с дверью и молотом на шоу смотрелся некстати. Надеюсь, что у них есть ответы на эти вопросы, сам трак понравился.

Надеюсь, что у них есть ответы на эти вопросы, сам трак понравился.

При зіткненні, цей кібертрак відправляється прямо на Марс, колонізувати місцеві простори. Все продумано!

Пока не столкнутся с другим пикапом)

Пока не встречаются в камазом, или что там за аналог в америке.

3 секунды до сотни — это то, ради чего люди и покупают пикапы, определенно!

им это было крайне необходимо, чтобы побить результат самого мощного F-150
и некоторые, кстати, пикапы покупают действительно ради этого

Может вы мне объясните, зачем 90% американцев покупают пикапы? Потому что когда им в лицо этот вопрос задаёшь, они тупят глазки и начинают выдумывать вплоть до «а вдруг конец света, надо будет уезжать по бездорожью». Стоишь в пробке и смотришь вокруг — одни пикапы с пустым кузовом и одним человеком внутри. Ну и нафига таскать с собой 3 тонны железа и жечь бензин? пассивная безопасность этих корчей компенсируется плохой управляемостью и склонностью к переворачиванию

У тебя просто пикапа хорошего никогда не было %)

На самом деле вселенский процессор просто делает сравнение количество иконок спаси и сохрани в каждой машине, у кого больше, тот и победил, если одинаковое количество, то решает рандом.

хотят конкурировать с самым продаваемым автомобилем в мире (и это не Toyota Corolla) — Ford F

интересно будет ли эта угловатость работать как стелс технология, то есть не отсвечивать на радарах у ментов :)
была бы киллер фича

не будет
такой огромный кусок голого металла не имеет ничего общего со стелс-технологиями
F-117 был угловатым исключительно потому, что производительность компьютеров того периода не позволяла просчитать радиолокационное отражение от более сложных форм и для упрощения использовали набор плоскостей

там материал корпуса и краска специальные нужны в первую очередь. Плюс, многие радары сейчас уже не радары, они используют лазер

Дизайнери горять, а трак їде!

Подойдет, чтоб возить дрова на майдан.

Дизайн супер. Надеть еще костюм робокопа и можно ездить :)

Этот с позволения «дизайн» призван обеспечить запланированный темп производства, с которым у Маска постоянные проблемы. «Разрушители устоев» еще успеют возвести его в ранг культа. Маск только ладошки будет потирать.

Це безрамна машина, тому і форма така, щоб можна було тягнути велику масу.

Дизайна — 0. Формы подогнали под максимальную технологичность в производстве и прикрыли непотребство маркетинговой сказкой — «авто для Марса». На волне хайпа, мыши будут жрать кактус и нахваливать. Учитывая производство не ранее 2021 года, и выход к тому моменту вязки конкурентов, перспективы не ясны. Хотя фин кризис на горизонте (черный лебедь ты не вейся над моею головою)) так что цена может сыграть в его пользу, или нет.

в этом дизайне нет никакой технологичности в производстве, из-за выбора в качестве материала высоколегированной нержавейки

так что цена может сыграть в его пользу, или нет.

он итак еле концы сводит, любой кризис его добьёт, в то время как какая-нибудь тойота уволит 10% сотрудников и переживёт этот кризис как переживала десятки предыдущих

Виглядає як автівка для апокаліпсису.
Гострі кути для кращого рикошету куль, прямі лінії для зручного монтування бронепластин, підвищена прохідність, кузов для погрузки майна, сонячні панелі для автономності.
Може Маск знає щось таке, чого не знаємо ми і плавно натякає?

Може Маск знає щось таке, чого не знаємо ми і плавно натякає?

twitter.com/...​tatus/1197888018855735296

а еще в тачках есть режим защиты от хим оружия
www.tesla.com/...​-defense-mode-to-the-test

Та нє, для того щоб забрати золоту автомобільну малину треба щоб дизайн був, а цей трикутник це якийсь null

Надо брать! /s

Хотя разбитые стекла смотрелись смешно, но, в принципе, я все равно считаю что 2я машина должна быть электрической, так что это не самый плохой вариант. Ненамного дороже Model 3

Они когда шарик кидали, отстегивали стекло от прищепок и стекло подпрыгивало и гасило удар. А в машине такое не проканало

Напоминает детскую сказку про голого короля. А король-то голый!

дизайн

как бы говорит нам «мамо, чому я автівка?»

++++

Мы уже живем в киберпанке.

Злобные корпорации — чек
Борьба хакеров с правительством — чек (Wikileaks например)
Огромное влияние Азии — чек

Еще не полностью, но идем полным ходом, я порой боюсь пересматривать черное зеркало.
www.youtube.com/watch?v=cWLFCpNfArs

Скоро увидишь. Причем именно за таким будешь стоять ночами в очередях, как за новым айфоном стоишь. Это будут выводить на рынок, как премиум продукт — для хомячков.

Ну ты по ссылке ходил? Там же глубинка рашкинская, депресуха, разруха, типичный постаппокалипсис и рабочий эппл пей в забыченном магазине, покупают ролтон, дешевая жрачкозаменитель забить желудок. Шо тебе еще надо? ))) Со временем добавят больше неона и рекламы. Следующий кризис вычистит все мелкие конторы и сделает корпорации еще более могущественными...Смотри в окно и наблюдай )))

Кстати, то что показывали в demolition man почти уже частично произошло,на порнохабе есть VR порево, сексом занимаются все меньше, куча всяких асексуалов и прочих нетаких как все...

куча всяких асексуалов и прочих нетаких как все

Много всяких закомплексованных и прекрасно отдающих себе отчет (если не сознательно, то на бессознательном уровне точно) в том, что человек противоположного пола — это не просто дырки с сиськами/xyй, это еще всякая херня в голове и вокруг себя, мало ли с кем оно общается, во что верит, какую дичь читает/смотрит/слушает, какие болезни носит и насколько вонюч её/его пердеж.

Таких, кто это все понимает, много, но я вижу и вполне толпы eбyщиxcя, не настолько зaдpoчeнныx.
Например, те же, кто на тематических ресурсах и создает контент.

Необычный дизайн, но не отталкивающий уж точно, думаю зайдет

Дизайн спорный, конечно: imgur.com/88bCIyi

3-oх моторная архитектура также ожидается в новом поколении модел S, так что не обязательно покупать этот трак чтобы ездить быстрее и дальше.

продам макбук и зеркалку куплю пикап. Че.
А еще сыр есть не смогу

Зеркалку уже давно пора продать. Нормальные беззеркалки вовсю продаются.

наче з фільмів 80их про майбутнє. зараз звідти вийдуть молоді гаррісон форд з блейд ранера та арні із тотал рекалла. =)

дизайн не звичний. привертає увагу. + за сміливість.

Тема как раз для дня недели.

Маску не стоило менять поставщика ганджубаса.
Вот последствия.

Ничего, маркетологи зря свой хлеб не кушают. Запустят массированную пропаганду о том, что те, кому не нравится дизайн новой теслочки — отсталые ретрограды и вообще — враги народа, ату их.

Это пикап, люди которые покупают пикап болт клали на дизайн и интересуются только утилитарными функциями, те кто в пикапе интересуются дизайном, политкорректно говоря, не разобрались

В том-то и дело, что вот «ЭТО» и пикапом назвать-то нельзя. Так, очередная игрушка для соевых мальчиков, которые решили, что они уже все-таки повзрослели. В этом дизайне уныло все: передние огни, окна. Такое впечатление, будто это очередной хитрый ход маркетологов, которые решили сэкономить на дизайнерах и выписали на порисовать обдолбанных нигеров из KFC.

Грузоподъемность 1500 кг, возможность катать с открытым задним багажником — это пикап. Повторяю, тем кто покупает пикак глубоко пофиг какие там огни и есть ли там окна. Машина должна удобно загружаться большим количеством разнообразных грузов и нормально их транспортировать. За дизайном, эмейзингом и энкредиблом — это к ягуару, бмв феррари. Если эта штука может возить стоги сена из села в село — это пикап.

конкретно эта штука не будет возить гуано в колхозах, самое глубокое бездорожье которое ей грозит это парковки вокруг молов и старбакс драйв-сру

конкретно эта штука не будет возить гуано в колхозах, самое глубокое бездорожье которое ей грозит это парковки вокруг молов и старбакс драйв-сру

hedgescompany.com/...​truck-owner-demographics

403 forbidden

Вот уже и есть машины, которые удобно загружаются большим количеством разнообразных грузов, еще и прицеп за собой потащат. У этой теслочки даже боковых зеркал нету, а салон — так вообще верх убожества: квадратный руль, а посередине планшет с алиэкспресса. Ахренеть, дайте две!

Повторяю, тем кто покупает пикак глубоко пофиг

у нас тут звезда диванного маркетинга )))

В этом дизайне уныло все: передние огни, окна. Такое впечатление, будто это очередной хитрый ход маркетологов, которые решили сэкономить на дизайнерах и выписали на порисовать обдолбанных нигеров из KFC.

Он адаптирован для бронирования. И потому похож на инкассаторские автомобили.

И от кого же бронироваться соевым мальчикам? От бойфрендов своих жен?

Що не так із соєвими хлопчиками, що ви їх тут постійно згадуєте, чим перед вами провинились?)

Он адаптирован для бронирования.

Он стоковый идет с броней! www.youtube.com/watch?v=LMWwImDX3ks

Это пикап, люди которые покупают пикап болт клали на дизайн и интересуются только утилитарными функциями, те кто в пикапе интересуются дизайном, политкорректно говоря, не разобрались

imgur.com/DVsMhkE

Я похожие машинки в детстве рисовал. Да и вообще, нет ничего лучше благородного рокота ДВС.

Подписаться на комментарии