Хакатон Homsters
Homsters создает платформы, которые автоматизируют процесс продвижения и продажи новостроек. На данный момент благодаря нашим решениям продвигаются более 5,000 новостроек в 5 странах — среди наших партнеров компании Dubizzle в ОАЭ, Hürriyet Emlak в Турции, 4zida в Сербии и другие. Наши сотрудники обслуживают клиентов по всему миру из офисов в Украине, Турции и Казахстане.
Как всем известно, многие бизнесы сосредоточены на ежедневных задачах, которые не всегда бывают захватывающими и уносят разработчика в мир творчества. Мы стараемся находить баланс между рутиной и развитием своего таланта. Ведь одна из основных причин смены проекта — жажда к новым вызовам.
Долгое время в нашей компании для технической команды применялась квартальная система бонусов, где разработчики по желанию могли работать над интересными задачами в свободное время и получить за это финансовое вознаграждение сверх зарплаты. Идея была в том, чтобы стимулировать дополнительное развитие сотрудников и применить реализованные идеи в нашем продукте.
Задачи придумывали совместно с прямым руководителем. Но чем ближе к финишу — тем меньше становилось участников. Как оказалось, причина у всех была одна и та же — умение откладывать работу на последние дни и неправильная оценка своих сил. Мы поняли, что система не работает, и решили найти новое решение.
Нашими основными целями было:
- увеличить вовлеченность сотрудников за счет командной работы над проектом;
- реализовать крутые функции, которые могут принести мега пользу компании, но на которые никогда не хватает времени.
Родилась мысль провести своеобразный хакатон длительностью 3 месяца, в течении которых нужно было довести до рабочего прототипа некую Идею. Список возможных идей выдвинули бизнес-владельцы, но также была предоставлена возможность технической команде предложить свои идеи. Единственное требование — прототип должен улучшить работу продукта Homsters. Каждая вторая половина пятницы была отведена для работы над проектами.
В качестве вознаграждения мы предложили несколько вариантов на выбор:
- индивидуальные гаджеты;
- вечеринка для команды в доме с бассейном (all inclusive);
- поездка всей командой в одну из
4-х стран присутствия Homsters.
Ребята поделились на 4 команды по
Что мы получили?
Вовлеченность значительно выросла, технически к концу хакатона дошли все команды. Но успели закончить свой проект в срок только 2.
Проекты команд, которые не вложились в сроки, мы все равно доработали и успешно внедрили в наш продукт.
Разработано:
Чат пользователя с застройщиком.
Проблема: Ни одно из готовых решений на рынке не удовлетворяло наши нужды.
Решение: Чат встроенный в платформу с админкой и адаптированный под нишу первичной недвижимости. Есть клиент на JS и на React, для коммуникации используются web sockets(SignalR).
Интеграция новой карты, которая позволяет добавлять различный функционал
Проблема: Google maps плохо работает в Казахстане и начал дорожать, Яндекс плохо представлен на Сербии и ОАЭ.
Решение: было спроектировано подключение карт на платформе Mapbox с дополнительными слоями и кастомными 3D объектами, с возможностью редактирования.
Лего-конструктор процесса обработки лидов
Проблема: необходимость кастомизировать процесс обработки лидов.
Решение: Был разработан лид-процессор, который позволяет конфигурировать его через UI без участия разработчиков.
Переводы — возможность управлять переводами полей онлайн
Проблема: необходимость разработать механизм изменения текста на сайте без участия разработчиков.
Решение: подключен внешний сервис для переводов. Наша платформа интегрирована с этим сервисом для управления текстовыми ресурсами на всех поддерживаемых языках; сделана заменена встроенной подсистемы ресурсов .NET на собственное JSON-based хранилище с возможностью обновления из внешнего источника.
В качестве вознаграждения команды выбрали поездку в Стамбул на 5 дней и поставили перед собой непростой вызов — посетить 4 моря за один день! С чем они прекрасно справились!
Влог с поездки:
5 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів