×

Где и как аутсорсеры ищут клиентов?

Стало интересно. У наших компаний-аутсорсеров есть команда продажников. Где эти компании находят своих клиентов? Они ездят на различные заграничные конференции и предлагают свои услуги, в том числе и стартапам? Находят на интернет площадках (каких?)

Не на апворке же (хотя команды индусов и там публикуются).

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можете потусоваться тут www.facebook.com/groups/softsource. Думаю, будет полезно

Тезисно:
— О доверие. Ключевыми фактором заключение контракта является доверие. Как правило оно создается или за счет рекомендаций от других заказчиков (сарафанное-радио), или в результате долгой работы бизнес-девов.
— О воронке продаж. У каждой компании своя стратегия продаж, где-то явно сформулированная, где-то созданная хаотично. Она определяет где ищутся потенциальные клиенты (что на входе в воронку), этапы продажи/воронки. Апворк, конференции тут тоже работают.
— Об учатие тех специалистов. Есть разные бизнес модели, например продажа с недоэстимейтом и последующим разводом клиента на доп майлстоуны. Есть модели, когда есть четкий пресейл с тех специалистами и прозрачные для всех в том числе разработчиков требования.
— О проблемах роста и рисках. Многие малые аутсорсеры (до 100 человек) имеют проблему, что большая часть разработчиков нанята для нужд одного клиента.

Задавайте конкретные вопросы.

сейчас это очень сложно по моему мнению.... команда сейлзов + какие-то крутые девы едут к какой-то конторе и предлагают им услуги. если конторе интересно, то такие девы сидят и кодят пару недель у них онбоард. после этого подписывают контракт..... раньше было проще , а сейчас все клиенты смотрят где дешевле/быстрее/качественее

вкладывают большие деньги в маркетинг, тратят деньги на SEO и т.д.

Не на апворке же (хотя команды индусов и там публикуются).

Часть компаний начального уровня от туда и берет

Переманивают часть клиентов от того аутсорсера, от которого отделились (если произошли делением)
Увеличивают объем проекта с апворка (если получились на базе рокстар-девелопера)

Нет, это те случаи, о которых я знаю, откуда брали клиентов.

Нет. А почему это должно быть шуткой? Клиенты — не крысы, сами не заведутся.

Да потому что ничего общего переманивание клиентов и апворк с поиском реальных заказчиков не имеет. Апворк вообще часто юзают либо как подкормка для бенча, либо как тренировка джунам, не более.

Вы про размер компании не забудьте. 2 человека и кот — уже компания. Для старта вполне отличная площадка.

1 человек и собака уже компания лтд можно регать прямо напрямую как «зонтичное физлицо» ))

Підписатись на коментарі