Join Yalantis and get a $1000 sign-in bonus! React.js, React Native, Python, Java, DevOps, BА. Apply now!
×Закрыть

Положен ли IT-шнику по статусу свой Интернет-магазин?

Я работаю разработчиком уже больше 5-ти лет. За это время достаточно наклепался Интернет-магазинов и стартапов для разных богатых дядей. И вот в последнее время меня стали посещать мысли типа «А не открыть ли мне свой Интернет-магазин? Доколе быть сапожнику без сапог!?».

Что думаете? Стоит или ну его, продолжать получать свою стабильную з/п в баксах? Первый год мне её всё равно не видать, если с головой уйти в свой проект.

Возможно, вы знаете успешные примеры IT-шников, которые мутили что-то своё? Было бы интересно услышать ваши мнения.

Update: Интернет-магазин я всё-таки запустил, нравится это кому-то или нет, — izdorov.com.ua. Спасибо всем за мнения!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном1
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Наивняк какой-то. Интернет-магазин — это всего лишь один из каналов продаж, сто десятой важности вопрос. У тебя есть что продавать? кому продавать? Если нет, то интернет-магазин тебе нужен как ежу футболка...

Интернет магазины как и любые магазины для тех кто занимается торговлей а не программированием

Стоит ли мне завести корову и делать свой сыр или продолжать есть сыр по 500?

Лучше продавать то, что умеешь лучше всего. Даешь интернет-магазин по продаже интернет-магазинов!

Я, честно говоря, не особо понимаю многих комментаторов, которые пытаются язвить. Я б не сказал, что у нас большая конкуренция во многих сферах. Некоторые бизнесы годами не шевелятся, буквально застряв в 90х и вполне себя нормально чувствуют. Я считаю, что если есть желание и возможности, то надо дерзать.

Мы буквально полтора месяца назад открыли свой интернет-магазин автозапчастей renix.com.ua в составе 2 программиста и опытный менеджер по продаже запчастей.
Могу дать пару советов: