Плюсы работы на enterprise проектах?
Хотелось бы обсудить какие есть плюсы работы на крупных проектах, на галерах. Вопрос не про плюшки, соц пакет и рабочее место, а про плюсы с профессиональной точки зрения. Пару раз приходил на крупные проекты, максимум хватало на пол года, потом уходил.
Для меня минусами были:
— Огромная бюрократия куча менеджеров на стороне галеры и куча менеджеров на стороне клиента и необходимость любой чих согласовывать с ними, бесконечные бестолковые митинги (даже были такие моменты, что решение вопроса занимало 15 минут максимум, а обсуждалось это 10 человечками 3 часа).
— Нереально раздутый штат разработчиков, там где спокойно могут работать два сеньора и один джун, по факту было 2 сеньора, 5 мидлов и 5 джунов, как следствие необходимость в митингах чтоб согласовать каждый чих со всеми остальными, дичайшие мерж конфликты и куча бесполезной работы.
— Зацикленность на процессах, типа пулл реквест может быть смерджин если его заревьювит тех лиад со стороны клиента, и в итоге ПРы неделями весят, так ТЛ все время на митингах. Попытки везде, впихнуть скрам. Абсурдные ситуации когда оценку сторей проводят в часах, причем сеньоры и джуны одновременно
— Отсутствие как токового технического роста, и интересных задач, все однотипное.
Были и плюсы:
— Можно было неделями нечего не делать и ни у кого вопросов не возникало. Главное на митингах набрасывать тем для обсуждения.
А какие у вас плюсы и минусы крупных проектов?
Найкращі коментарі пропустити