Мобильный геймдев для чайников

tl;dr

Умею в Android, xочу сделать игру-кликер для мобилочек, без особого графона, чисто чтобы кнопки нажимать и циферки увеличивались.

Что-то типа этого www.swarmsim.com или этого bloodrizer.ru/games/kittens

Всякие игровые движки типа Unity/libGDX никогда не трогал, да и не нужен по большому счету мне прям cейчас графоний, для Android-а я бы и на стандартном SDK справился.

Но! Во-первых, то, что графоний не нужен сейчас, не значит, что он будет не нужен потом, а, во-вторых, iOS тогда пролетает.

И как бы мое естество разработчика не противилось б-гомерзкой кросплатформенности, будущий мультимиллионер, заработавший состояние на монетизации игры, хочет покрыть больше аудитории.

Если бы я делал обычное приложение, то я бы просто обмазался свифтом и делал два паралельных проекта, но в случае игры я не уверен, что это правильное решение. И, возможно не стоит изобретать велосипеды, а освоить какой-то существующий.

Пока присматривался только к libGDX, ибо опенсорс, и там можно писать на котлине, что прекрасно, но в интернетах говорят что это не самый простой инструмент для начинающего.

Что можете посоветовать?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Помимо упомянутых в камментах Cocos2d-x, Unity и Unreal Engine могу еще предложить посмотреть в сторону Godot (там есть визуальный скриптинг, если GDScript не зайдет, а можно скачать версию с Mono и скриптовать на сишарпе) или движков со скриптингом на Lua: Corona SDK, Defold, Gideros Mobile.
А еще можно взять GDevelop (полностью бесплатный, создание игр а-ля Construct 2, т.е. программирование с помощью блоков (без зняния языков программирования), но можно скриптовать и на JavaScript’е). Для всяких простых казуалочек с 2d графикой — по-моему вполне норм. :-)

Пока присматривался только к libGDX, ибо опенсорс, и там можно писать на котлине, что прекрасно, но в интернетах говорят что это не самый простой инструмент для начинающего.

Мне наоборот казалось, что LibGDX довольно простой движок для геймдева, если знаешь джаву/котлин (по крайнеей мере думаю не сложнее юнити в качестве кодинга). Другое дело, что в нем нет редактора уровней из коробки (который можно попробовать поискать на просторах интернета — думаю наверняка что-то такое поклонники данного движка уже сваяли).

Cocos2d-x. Я на нём кликер делал под ведроид и шиндоус, как дипломную работу в колледже

Unity достаточно простой для изучения. Если у вас есть нормальный бекграунд и вы хотите

игру-кликер для мобилочек, без особого графона, чисто чтобы кнопки нажимать и циферки увеличивались

, то изучить вопрос займет неделю максимум.

Что можете посоветовать?

Если хочется [paste wishes] — ляг поспи, оно пройдёт

Ну это же классика из 90-х: как отделить presentation layer от движка www.sugardas.lt/~p2d/books/Priemioop.pdf

Идея в том, чтобы в коде, который занимается логикой, не было работы с контекстом экрана. Тогда можно будет поменять отображение хоть с текстовой консоли на 3Д. Кстати, в консоли проще тестировать)

Правда, потом может понадобиться это все переписать на другом языке, если джава на айфонах не захочет. Но начальную версию получится обкатать на чем есть и даже без графики.

+ Можно запускать и дебажить на компе
++ Освоишь нормальное ООП по дороге, а не окношлепство

В ООП то я умею, меня больше окношлепство смущает, там с сменой презентейшн слоя придется и язык менять.

Якщо робити на перспективу, то тільки кросплатформа звичайно. І юніті зараз стандарт фактично, потім коли підуть мільйони, буде неважко знайти розробників.
Ну або якщо зовсім простий клікер, який на стандартному СДК запрацює, то можна подивитися у напрямку реакт нейтіва чи флаттера, можливо на них вам буде простіше. Все ж юніті незвичний інструмент(:.

Делай на Андроид как умеешь и как удобнее.

Если пользователям будет интересно и они будут скачивать, то будешь уже потом думать как улучшать и переносить на другие платформы.

Подписаться на комментарии