Payoneer заблокировал карту

Здравствуйте,

Payoneer заблокировал карту по причине длительного отсутствия финансовой активности и я полностью согласен с таким решением.

Однако, на след недели я ожидаю первый платеж от компании партнера и надеялся, что эта транзакция поможет восстановить аккаунт, т.к. срок действия карты еще не истек.

Я написал в тех поддержку и получил след ответ: «когда платеж поступит на баланс Вашего аккаунта, свяжитесь, пожалуйста, с нами.»

Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался раньше с похожей ситуацией? Стоит ли ожидать восстановления аккаунта или карты могут остаться заблакироваными?

Спасибо

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Теперь пионер шлёт нахер с телефонный поддержкой, если по их мнению ты слишком мало им даешь зарабатывать на тебе))

А что они там зарабатывают? 20 баксов в год с рыла всго то. Стоит ради этого блокировать незаэкспайренную карту?

Теперь пионер шлёт нахер с телефонный поддержкой

Пионер — это же киндергельд для голодных африканцев. Простить и забыть.

Я уже писала в службу поддержки, но там не ответили.Может кто-то сталкивался с такой проблеммой

Спасибо.Буду тогда еще раз пробовать

Я звонил на телефон, сервис был шикарный и потом еще по емейлах оператор меня переспрашивал все ли ок. Тема была другая, но по телефону на русском все просто вау.

Как можно узнать переведут мне деньги, если на долларовом кошелке и прикрепленной к нему карте истек срок годности и стоит баланс заблокирован ?

карту я не могу перевыпустить, потому что нулевой баланс на счету

Деньги на аккаунт были зачислены вчера, но как оказалось, залочен у меня еще и сам аккаунт Payoneer. Я почти сразу написал в тех поддержку, но видимо не получу ответа до конца этой недели, уж больно медленно они все рассматривают. (до 5 рабочих дней)

В случае, если аккаунт заблокирован, с поддержкой возможно связаться напрямую, по телефону payoneer-ru.custhelp.com/...​answers/detail/a_id/25955

В итоге пришлось заказать новую карту и за этого списали 30 долларов комиссии. Я не против оплаты, но хотелось в следующий раз, чтобы это было упомянуто в сообщение, ведь ничего страшного в этом нет (как мне кажется). А фраза «когда платеж поступит на баланс Вашего аккаунта, свяжитесь, пожалуйста, с нами.» наводит на мысль, что Payoneer спецом не говорит, что нужно доплатить 30 долларов, чтобы потом, когда деньги поступят на счет, заморозить их, сделать новую карту и все равно их списать.

Вам видимо списали деньги за перевыпуск карты (если не ошибаюсь около $10-12) и годовую абонплату $25.

Зайдите в раздел Тарифы и почитайте все о комиссиях за каждый чих ;)

Ребятушки, дозвонились на службу поддержки по украинскому номеру.
Всё бы хорошо!
А вы слышали про новые украинские законы, что обслуживание в Украине должно оказываться по украински?
FYI — Вы нарушаете закон Украины.

Аккаунт Payoneer и карта Payoneer привязанная к нему — разные вещи.
Платеж от партнера зайдет на Ваш аккаунт, а не на карту и деньги будут «лежать» на нем.
Уже потом, после зачисления денег Вы сможете решить, какой вариант Вам лучше:
— вывести их с аккаунта на Ваш банковский счет в гривнах — карта не нужна вообще; или
— заказать новую карту (либо активировать старую, если такое возможно) — получите ее в районе 10-14 дней от заказа — русскоязычный саппорт работает отлично — и потом уже с карты сможете обналичить в кассе банка в валюте.

У меня была такая же ситуация, долго не пользовался пионером и карту закрыли, после чего получил платеж и без проблем вывел его на украинский счет. В таком случаи физическая карта пионера просто не нужна.

Я сталкивался.
Я не нарушал соглашения с Payoneer.
Я работал спокойно на Elance и не нарушая ничего на Elance.
Но

Payoneer

просто взял заблокировал мой акаунт.
Без объяснения причин. Сколько раз я пытался выяснить причину. Но они ссылаются на то, что они не могут этого сказать.
Вот и думайте, стоит связываться с ними или нет

Сейчас в Payoneer карта и аккаунт — это связанные, но независимые вещи. Деньги зайдут на аккант, дальше можно их вывести на украинский банк.

Нормальный вопрос у ТС,
он хочет понимать, к чему готовиться,
т.к. попал в такую ситуацию впервые

А в чём тогда смысл срока действия карты, если её закрывают до срока действия?

Тоді б так і написали. Чи тупо виставили −30 на баланс, не закриваючи картки.

Не можна з ініціативи клієнта. З ініціативи банку можна все.

Наскільки я пам’ятаю там не $30 в рік, а $3 в місяць при умові наявності такої сумми на рахунку (в мінус вони не знімають). Тоді стає зрозумілим чому картку можуть заблокувати при довгій відсутності будь якого балансу на ній.

Значит у вас какой-то не такой пайонир.
payoneer.custhelp.com/...​e-monthly-maintenance-fee

Підписатись на коментарі