Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Тех. магистратура после гуманитарного бакалавра

Здравствуйте!

Я задумал получить диплом магистра IT специальности, чтобы было проще иммигрировать, если придется. У меня есть диплом бакалавра-филолога, закончил в 2017 году КНУ, сейчас работаю разработчиком (привет UNIT Factory).

Мой план такой: поступить на заочку на одну из IT специальностей, сдать академ разницу, потратить не очень много времени/нервов/денег, в 2022 получить диплом магистра.
Подскажите пожалуйста, 1) будет ли такой чудо-набор дипломов валиден для иммиграции в качестве выскообразованного специалиста (разработчика ПО, не филолога))? 2) Есть ли разница для зарубежных работодателей какого ВУЗа у меня диплом — КПИ/КНУ или какой-то шараги на троечку? 3) Для разработчика, важно ли иметь специальность конкретно «инженерия ПО» или можно выбрать что-то вроде «кибербезопасность»?

Также, хотел бы попросить совета касательно моего плана, может у кого-то найдутся какие-то полезные замечания — буду рад помощи.

И последнее, если кто-то может порекомендовать или наоборот отговорить поступать в Державний Університет Телекомунікацій — please, do :)

Спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

О, меня тоже посещала такая мысль. На данный момент есть 6 лет профильного опыта, но диплом бакалавра маркетинга в институте, не аккредитированном на Анабине (то есть перспектива получить БК ооочень туманна).
В идеале, чтобы дистанционка и вообще по-минимуму рыпаться, но чтобы вуз был из списка Анабина с +, т.е. нужны только корочки, единственное предназначение которых — будущая виза.
Интересно, возможно ли такое))