Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя
В чём прикол прятать элемент магазина через CSS если ему что-то не понравилось по длине/ширине? Там же всё прекрасно масштабируется. Равно как и контейнер твоей игры может быть отмасштабирован целиком.
А почему именно прямоугольники? Ты реально не способен пересечь фигуры иной геометрии? Давай подскажу: обведи несколькими точками, и считай расстояние до точки. Для ускорения вычислений можешь сделать точки разными — некоторые учитывают только вертикаль, некоторые — только горизонталь. И одна точка объекта базовая: которая учитывает расстояние грубо, и нужна для определения далеко ли объект. Если далеко (выше его условного радиуса, который ты задашь в параметрах), считать остальные точки нет необходимости. Расстояние, опять же, не считай квадратными корнями, считай отдельно Х и Y.
Вероятность поражения должна зависеть от того, насколько глубоко пересечение.
Кто-то скажет что это глупость, но попробуй переписать код для андроид-телевизора, и удивиться тупизне последнего. С пульта в твою игрулю гонять вполне можно, так что можешь попробовать.
Почему для этих целей не взять unity с билдом в WebGL? Там под твои цели очень много готового уже.
Я делал в стиле инди
Х*як, х*як — и в продакшен!
Мы все немножко инди
Но скажи как инди, ЗАЧЕМ ты поставил display:none для дисплеев меньше скольки-то там сот пикселей?
мені одному хочеться дізнатися, чому підводний човен під водою маневрує від каменів, які летять горизонтально? Космічний корабель від метеоритів, або підводний човен від торпед — питань нема.
Прочитав «розібрався з канабісом» :-D
Хоч я і мав справу ще з TCanvas, «канвас» кирилицею асоціюється з підлогою на рингу :-)
Зашел с мобилы, выбрал десктоп мод, первый уровень прошел абсолютно не двигаясь, так как нечем управлять :)
s.amsu.ng/q3VXs5qk5kkN
По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло
Пусть и катится себе
Нам не нужен пенопласт
Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя
прибавил себе пару сотен в локал сторедж
Ничего удивительного «тыш программист».
Жаль стрелять нельзя
А грабить корованы можно?
А зачем делать экран по-шире, если оно запускается в мегамаленьком дупле по центру?
Маю подібну гру. Не зовсім мрія, бо роблена на конкурс, але вельми ностальгічна: bodqhrohro.github.io/SpikeImpact
Щодо мрій, то, приміром, хтілося подивитися: що буде, якщо розділити політичну мапу за рівновіддаленістю від столиць. Вручну таке в дитинстві накреслити не вдалося. Згодом це вилилося у спроби згенерувати таку мапу на пітоні, у роздуми, як правильно нарізати безліч кіл між кожною парою столиць, щоб вийшов набір сферичних багатокутників, які оточують столиці. Зрештою виявилося, що таке вже давно є — називається діаграмами Вороного.
Звісно математика :) Але й готових бібліотек чимало — задача теселяції ж не те щоб рідкісна.
Стесняюсь спросить, но всеж спрошу, а чем это пони «стреляет» ?
Пони — ўалшебными лазерами. А дракончик свитками шпуляется.
Macbook 2015 13″ retina и всё равно:
> This page is not adapted for mobile.
macOS 10.15.2 , Safari Version 13.0.4 (15608.4.9.1.3)
Как инспирейшер по адаптивности essenmitsosse.de/...el/?showcase=true&slide=4
ох, там явно нужно выпилить голый setInterval, запилить с requestAnimationFrame ибо тормоза... с коллизиями тоже шляпа) Видно простые rect2rect
можно было включить fast mode
и это никак не связанно с отсутствием синхронизации с рендерингом бразура. Тики обновления моделей игры и прочей логики это одно, синхронизация тиков рендеринга это другое.
по поводу колизий
Ага, воздушные коллизии хвостов рыбины и лодки офигенны :)
Лел, на айпаде игра запускается, я даже первый левел прошел! Правда там же стрелочек клавиатурных нету, на втором уровне здох :-(
мобайл управление запили :-)
www.youtube.com/watch?v=jgWdHu1ioEU
Я в детстве мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками. :-|
А игры пробовал писать еще в школьное время, на ZX-Spectrum, получалось так себе конечно.
Ваш заказ принят. Уточните, по какую сторону школы должны находиться однокласники.
мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками
И каждый одноклассник мечтал об этом же...
та ж фигня на макбуке. This page is not adapted for mobile.
desktop
Please go back to the desktop version!
ну то уменьшить масштаб страницы, там css завязан на логические пиксели, а они там не 1:1
так канвас уже давненько на мобильных поддерживается. Тем более простейший 2D контекст. Нахиба отсекать по высоте экрана то?
Если телефон будет от такого глючить, то тут явно проблемы с кодом. На телефонных браузерах и кс 1.6 играбельна )
cs-online.club/en
this game is not adapted for mobile. Please go back to the desktop version.
MacBook Pro macOS Mojave 10.14.6 Chrome Version 79.0.3945.130
Там меню рівнів величезне: не лише широке, але й високе. Довелося мірило в оглядачі зменшувати, щоб запрацювало. Вельми дивне рішення, враховуючи, що сама гра маленька.
Найкращі коментарі пропустити