Збулася дитяча мрія!

Завжди мріяв створити якусь гру, якось розібрався з канвасом і за пару місяців вийшла ось ця гра

Можете оцінити як вам підводний світ, рівні, та апгрейди в магазині

Або розповісти про свій проект, про який ви мріяли з дитинства, а дійшли до нього тільки в зрілому віці. А можливо він й ще тільки в процесі :)

1alexvash.github.io/Submarine

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Втілити дитячу мрію — що може бути краще!
Вітаю!

В чём прикол прятать элемент магазина через CSS если ему что-то не понравилось по длине/ширине? Там же всё прекрасно масштабируется. Равно как и контейнер твоей игры может быть отмасштабирован целиком.

А почему именно прямоугольники? Ты реально не способен пересечь фигуры иной геометрии? Давай подскажу: обведи несколькими точками, и считай расстояние до точки. Для ускорения вычислений можешь сделать точки разными — некоторые учитывают только вертикаль, некоторые — только горизонталь. И одна точка объекта базовая: которая учитывает расстояние грубо, и нужна для определения далеко ли объект. Если далеко (выше его условного радиуса, который ты задашь в параметрах), считать остальные точки нет необходимости. Расстояние, опять же, не считай квадратными корнями, считай отдельно Х и Y.

Вероятность поражения должна зависеть от того, насколько глубоко пересечение.

Кто-то скажет что это глупость, но попробуй переписать код для андроид-телевизора, и удивиться тупизне последнего. С пульта в твою игрулю гонять вполне можно, так что можешь попробовать.

Я делал в стиле инди, поетому допустим в том же шопе идёт перезагрузка страницы после покупки. Хотя ето и может смотреться глупо с модными реактами/ангулярами)

Почему для этих целей не взять unity с билдом в WebGL? Там под твои цели очень много готового уже.

Так в юнити есть тот же жабаскрипт API

Я делал в стиле инди

Х*як, х*як — и в продакшен!
Мы все немножко инди

Но скажи как инди, ЗАЧЕМ ты поставил display:none для дисплеев меньше скольки-то там сот пикселей?

мені одному хочеться дізнатися, чому підводний човен під водою маневрує від каменів, які летять горизонтально? Космічний корабель від метеоритів, або підводний човен від торпед — питань нема.

Сбылась мечта — написал Тетрис!)))
github.com/OlegGasul/tetris

виклав би хочаб на githubpages

Прочитав «розібрався з канабісом» :-D
Хоч я і мав справу ще з TCanvas, «канвас» кирилицею асоціюється з підлогою на рингу :-)

Зашел с мобилы, выбрал десктоп мод, первый уровень прошел абсолютно не двигаясь, так как нечем управлять :)
s.amsu.ng/q3VXs5qk5kkN

Я так на айпаде прошел первый левел :-)

На втором такие приколы не пройдут уже)

По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло
Пусть и катится себе
Нам не нужен пенопласт

Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя

прибавил себе пару сотен в локал сторедж

Ничего удивительного «тыш программист».

Жаль стрелять нельзя

А грабить корованы можно?

Попробуй екран по шире сделать, там что то такое должно быть imgur.com/a/WJ1vQC0

А зачем делать экран по-шире, если оно запускается в мегамаленьком дупле по центру?

Скільки у неї звуків. Такий малий мозок а шпрехає на левелі профішинт!

У неё пиу-сопроцессор встроенный, оффлоудит мозг на 100% %)

Маю подібну гру. Не зовсім мрія, бо роблена на конкурс, але вельми ностальгічна: bodqhrohro.github.io/SpikeImpact

Щодо мрій, то, приміром, хтілося подивитися: що буде, якщо розділити політичну мапу за рівновіддаленістю від столиць. Вручну таке в дитинстві накреслити не вдалося. Згодом це вилилося у спроби згенерувати таку мапу на пітоні, у роздуми, як правильно нарізати безліч кіл між кожною парою столиць, щоб вийшов набір сферичних багатокутників, які оточують столиці. Зрештою виявилося, що таке вже давно є — називається діаграмами Вороного.

Зрештою виявилося, що таке вже давно є — називається діаграмами Вороного.

Надіюся це апі фреймворку, а не ... математика!

Звісно математика :) Але й готових бібліотек чимало — задача теселяції ж не те щоб рідкісна.

Стесняюсь спросить, но всеж спрошу, а чем это пони «стреляет» ?

Он мирный), а не террорист какой то

Пони — ўалшебными лазерами. А дракончик свитками шпуляется.

Долго об′яснять, срочняк продавайтє одєжду і мотоцикли

Macbook 2015 13″ retina и всё равно:

> This page is not adapted for mobile.

macOS 10.15.2 , Safari Version 13.0.4 (15608.4.9.1.3)

ммммм, там заглушка на высоту екрана была может и за неё не пускало
я убрал

ох, там явно нужно выпилить голый setInterval, запилить с requestAnimationFrame ибо тормоза... с коллизиями тоже шляпа) Видно простые rect2rect

setInterval нужен чтобы в настройках можно было включить fast mode, по поводу колизий там есть настройка в игре чтобы ето всё видеть i.imgur.com/6PjE64u.png

можно было включить fast mode

и это никак не связанно с отсутствием синхронизации с рендерингом бразура. Тики обновления моделей игры и прочей логики это одно, синхронизация тиков рендеринга это другое.

по поводу колизий

Ага, воздушные коллизии хвостов рыбины и лодки офигенны :)

Якось все рипається(напевно фпс низький лол...). І погано що не можна вперед рухатися. Це просто вибішує. Я люблю швидкість!

в настройках можна включити fast mode

Щоб вперед і назад рухатись треба купити в магазині апгрейд axle

Класс!)) Залип в игрулю на минут 10))

За час-два мы ей код перепишем, она сама себя пройдёт

Лел, на айпаде игра запускается, я даже первый левел прошел! Правда там же стрелочек клавиатурных нету, на втором уровне здох :-(

мобайл управление запили :-)
www.youtube.com/watch?v=jgWdHu1ioEU

Купи в магазине апгрейд первый чтобы двигаться по сторонам

Я в детстве мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками. :-|
А игры пробовал писать еще в школьное время, на ZX-Spectrum, получалось так себе конечно.

Ваш заказ принят. Уточните, по какую сторону школы должны находиться однокласники.

мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками

И каждый одноклассник мечтал об этом же...

оцінив — всьо в диму і ніфіга нє відна.

Там канвас, поетому только на PC

та ж фигня на макбуке. This page is not adapted for mobile.

desktop
Please go back to the desktop version!

а разве в огрызках там 1366×768? Оо)

ну то уменьшить масштаб страницы, там css завязан на логические пиксели, а они там не 1:1

так канвас уже давненько на мобильных поддерживается. Тем более простейший 2D контекст. Нахиба отсекать по высоте экрана то?

на телефон скорее всего будет глючить + не удобно совсем

Если телефон будет от такого глючить, то тут явно проблемы с кодом. На телефонных браузерах и кс 1.6 играбельна )
cs-online.club/en

проект, про який ви мріяли з дитинства

Хотел лазерный дисковод и жить в США

Дай вгадаю, тепер в тебе ні того, не іншого :)

this game is not adapted for mobile. Please go back to the desktop version.

MacBook Pro macOS Mojave 10.14.6 Chrome Version 79.0.3945.130

Заглушка на высоту страницы от 800 пикселей.

А екран широкий? Там игра в ширину 800 пикселей и только от етой точки запускается

Там меню рівнів величезне: не лише широке, але й високе. Довелося мірило в оглядачі зменшувати, щоб запрацювало. Вельми дивне рішення, враховуючи, що сама гра маленька.

Pop up blocker for Chrome отлично убивает эту заглушку.

Підписатись на коментарі