Збулася дитяча мрія!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Втілити дитячу мрію — що може бути краще!
Вітаю!

В чём прикол прятать элемент магазина через CSS если ему что-то не понравилось по длине/ширине? Там же всё прекрасно масштабируется. Равно как и контейнер твоей игры может быть отмасштабирован целиком.

А почему именно прямоугольники? Ты реально не способен пересечь фигуры иной геометрии? Давай подскажу: обведи несколькими точками, и считай расстояние до точки. Для ускорения вычислений можешь сделать точки разными — некоторые учитывают только вертикаль, некоторые — только горизонталь. И одна точка объекта базовая: которая учитывает расстояние грубо, и нужна для определения далеко ли объект. Если далеко (выше его условного радиуса, который ты задашь в параметрах), считать остальные точки нет необходимости. Расстояние, опять же, не считай квадратными корнями, считай отдельно Х и Y.

Вероятность поражения должна зависеть от того, насколько глубоко пересечение.

Кто-то скажет что это глупость, но попробуй переписать код для андроид-телевизора, и удивиться тупизне последнего. С пульта в твою игрулю гонять вполне можно, так что можешь попробовать.

Почему для этих целей не взять unity с билдом в WebGL? Там под твои цели очень много готового уже.

Так в юнити есть тот же жабаскрипт API

Я делал в стиле инди

Х*як, х*як — и в продакшен!
Мы все немножко инди

Но скажи как инди, ЗАЧЕМ ты поставил display:none для дисплеев меньше скольки-то там сот пикселей?

мені одному хочеться дізнатися, чому підводний човен під водою маневрує від каменів, які летять горизонтально? Космічний корабель від метеоритів, або підводний човен від торпед — питань нема.

виклав би хочаб на githubpages

Прочитав «розібрався з канабісом» :-D
Хоч я і мав справу ще з TCanvas, «канвас» кирилицею асоціюється з підлогою на рингу :-)

Зашел с мобилы, выбрал десктоп мод, первый уровень прошел абсолютно не двигаясь, так как нечем управлять :)
s.amsu.ng/q3VXs5qk5kkN

Я так на айпаде прошел первый левел :-)

По реке плывёт кирпич
Деревянный как стекло
Пусть и катится себе
Нам не нужен пенопласт

Прошел 1 уровень, зашел в магазин и у меня не хватило денег. Не беда подумал я и прибавил себе пару сотен в локал сторедж. Жаль стрелять нельзя

прибавил себе пару сотен в локал сторедж

Ничего удивительного «тыш программист».

Жаль стрелять нельзя

А грабить корованы можно?

А зачем делать экран по-шире, если оно запускается в мегамаленьком дупле по центру?

У неё пиу-сопроцессор встроенный, оффлоудит мозг на 100% %)

Маю подібну гру. Не зовсім мрія, бо роблена на конкурс, але вельми ностальгічна: bodqhrohro.github.io/SpikeImpact

Щодо мрій, то, приміром, хтілося подивитися: що буде, якщо розділити політичну мапу за рівновіддаленістю від столиць. Вручну таке в дитинстві накреслити не вдалося. Згодом це вилилося у спроби згенерувати таку мапу на пітоні, у роздуми, як правильно нарізати безліч кіл між кожною парою столиць, щоб вийшов набір сферичних багатокутників, які оточують столиці. Зрештою виявилося, що таке вже давно є — називається діаграмами Вороного.

Звісно математика :) Але й готових бібліотек чимало — задача теселяції ж не те щоб рідкісна.

Стесняюсь спросить, но всеж спрошу, а чем это пони «стреляет» ?

Пони — ўалшебными лазерами. А дракончик свитками шпуляется.

Долго об′яснять, срочняк продавайтє одєжду і мотоцикли

Macbook 2015 13″ retina и всё равно:

> This page is not adapted for mobile.

macOS 10.15.2 , Safari Version 13.0.4 (15608.4.9.1.3)

ох, там явно нужно выпилить голый setInterval, запилить с requestAnimationFrame ибо тормоза... с коллизиями тоже шляпа) Видно простые rect2rect

можно было включить fast mode

и это никак не связанно с отсутствием синхронизации с рендерингом бразура. Тики обновления моделей игры и прочей логики это одно, синхронизация тиков рендеринга это другое.

по поводу колизий

Ага, воздушные коллизии хвостов рыбины и лодки офигенны :)

Класс!)) Залип в игрулю на минут 10))

За час-два мы ей код перепишем, она сама себя пройдёт

Лел, на айпаде игра запускается, я даже первый левел прошел! Правда там же стрелочек клавиатурных нету, на втором уровне здох :-(

мобайл управление запили :-)
www.youtube.com/watch?v=jgWdHu1ioEU

геймдев, который мы заслужили

Я в детстве мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками. :-|
А игры пробовал писать еще в школьное время, на ZX-Spectrum, получалось так себе конечно.

Ваш заказ принят. Уточните, по какую сторону школы должны находиться однокласники.

мечтал сжечь школу, вместе с одноклассниками-придурками

И каждый одноклассник мечтал об этом же...

оцінив — всьо в диму і ніфіга нє відна.

та ж фигня на макбуке. This page is not adapted for mobile.

desktop
Please go back to the desktop version!

а разве в огрызках там 1366×768? Оо)

ну то уменьшить масштаб страницы, там css завязан на логические пиксели, а они там не 1:1

так канвас уже давненько на мобильных поддерживается. Тем более простейший 2D контекст. Нахиба отсекать по высоте экрана то?

Если телефон будет от такого глючить, то тут явно проблемы с кодом. На телефонных браузерах и кс 1.6 играбельна )
cs-online.club/en

проект, про який ви мріяли з дитинства

Хотел лазерный дисковод и жить в США

this game is not adapted for mobile. Please go back to the desktop version.

MacBook Pro macOS Mojave 10.14.6 Chrome Version 79.0.3945.130

Заглушка на высоту страницы от 800 пикселей.

Там меню рівнів величезне: не лише широке, але й високе. Довелося мірило в оглядачі зменшувати, щоб запрацювало. Вельми дивне рішення, враховуючи, що сама гра маленька.

Pop up blocker for Chrome отлично убивает эту заглушку.

Підписатись на коментарі