JS fwdays conference — React, Vue, Node.js, Webpack plugins and more. Kyiv, March 14

Как заставить Moyo ремонтировать монитор по гарантии?

Добрый день,

Прошу совета, так как попал в тупиковую ситуацию, и уже нет сил с этим бороться. Приблизительно полгода назад купил монитор DELL U2419HC в магазине MOYO на Большой Васильковской, 18 (ст.м. Льва Толстого). Покупал именно эту модель, потому что мне важно наличие type-c интерфейса. Пару месяцев назад монитор перестал «видеть» ноутбуки и я его сдал по гарантии в магазин на ремонт. Через дней 10 с магазина позвонили, сказали, что починили. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что монитору сделали диагностику и он исправный, я попросил консультанта проверить монитор, так как он до этого точно не работал, и ... он не работал, если его подключать через type-c, через hdmi он подключался, на что мне сказали «Ну через hdmi же работает, забирайте». В итоге «на ремонт» монитор был отправлен повторно, добавили заметку ремонткикам, чтобы те проверили type-C, и через 10 дней ситуация повторилась.

Сейчас монитор «на ремонте» третий раз, звонил несколько раз в поддержку Moyo, но адекватного ответа как получить исправный монитор не получил. Говорят, что сервис центр им не принадлежит, уточнить какие-либо данные невозможно.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я думаю в Україні є схожі правила , якщо ремонт більше певної кількості днів, то мають поміняти youtu.be/Ly-cH0V_P8k

Кто-то понимает зачем автор сам себе усложняет существование?
Если это белый моник то как написали ниже — позвони тебе новый домой привезут.
Если серый — выдохни, тебя поимели и топай в нормальный платный сервис.

А там гарантия официальная?

Если да, то имеет смысл обратиться в Делл.
У них есть портал и международный форум.

В моем случае (U2419H) я написал на форум делла, после общения со специалистами в личке, мне заказали замену монитора.
Приехал курьер на дом, забрал старый монитор, передал новый. 0 простоя и проблем.

Заменить могут как на новый, так и на б/у — в зависимости от того сколько пользовались монитором.

1. Можете проверить гарантийность монитора по сайту Dell. www.dell.com/...​bsdt1?app=products&~ck=mn
Введите service tag монитора и проверьте — на официальной гарантии он или нет?
2. Звоните на линию технической поддержки Dell. Раньше был 0 800 5020320, думаю и сейчас он же.
Рассказываете свою историю. Просите заменить.
Обычно вопрос решается в пользу пользователя.

И если проверка отрицательна, не мешает публикануть это здесь. ТС как бы не у бабки на базаре покупал, и если контора сгнила — надо добивать. Но надо сначала пруфов.

Илья, вот вы когда-то поимели Джинни или кандидата, а сейчас вас имеет СЦ или магазин Moyo, а вы просите совета на ресурсе, который связан напрямую с Джинни.

Вам не кажется, что во всей этой ситуации есть некоторая ирония?

было бы неплохо если бы банило не только на джине, но и на доу сразу. однофамильцев с одинаковыми именами павда жалко...

Зачем банить, если можно вот как сейчас пообсуждать, как карма к человеку прилетит)

Пруфы будут? Чтоб не оказалось что кого-то недоимели

Все очень просто — ERC завозит технику делл в Украину, Мойо их партнер и продает, на марка вовчка 18а есть официальный сервис Делл — приедь туда и отдай на сервис по гарантии — они все нормально сделают, и указать что в ремонте был не раз, также можешь позвонить на гарантию в представительсто делл в Украине. Так будет быстрее и лучше для тебя

Осталось понять, почему Мойо сами это не сказали, а дрочили моск клиенту? Если производитель выполняет гарантию на территории страны, розница вообще освобождена от рисков кроме права возврата за 14 дней.

Потому что по закону можно обратиться как в магазин так и на сервис. Но через магазин всегда будет дольше

У меня ноут спустя 2 года поменяли по гарантии, в сервисе мойо ездил ноут раза 4. В сумме около полугода пробыл в сервисе. Точно также говорили что не могут воспроизвести проблему. Решительных действий не принимал, в магазине намекнул про 3 раза в ремонте.

По правам потребителя, если товар 3 раза и более был в ремонте по одной и той же причине в гарантийный период, то имеете право вернуть деньги или аналогичную замену.
Лет 15 назад так возращал телефон Fly, каждый раз указывая «Не включается», а по факту, то сим не видел, то батарея вздулась. При чём схему мне подсказали в самом сервисе, по итогу выдали документ, что был 3 раза в ремонте с одной и той же причиной. С этим документом, правда, очень кривясь, мне вернули деньги. Телефону было 3 месяца.

Странная история.
Если моник не серый, вам идти в сертифицированный сервис Dell, не важно moyo или не moyo это сервис, только сертифицированный имеет право чинить по гарантии, в противном случае вы лишаетесь гарантии, если они его например вскроют.

Магазин сам гарантии дает если он торгует серятиной которую приперли из Польши, например, тогда у них должен быть сервисный центр который должен именно чинить или менять на новый или возвращать деньги, если они морозятся, то в таком случае нужно идити в центр прав потребителей и дальше раздувать скандал.

Зачем сервисники moyo вообще берут ваш моник на диагностику??? Они сертифицированный сервис? Если нет, то все что они делают, это дают гарантию что моник цел и в таком случае менеджер магазина может вам вернуть деньги или поменять моник. Это если менеджер согласен такое сделать.
Если сертифицированный и морозятся то звонить на горячую линию Dell или идти в другой ближайший сервисник с лицензией.

Скупой платит дважды. Тупой — бесконечно.

А могли бы в розетке заказать. Мойо необоснованно дорогой магазин

ага, в розетці, дитячий візочок три рази підряд, три місяці ремонтували по гарантії і відремонтували те, що було справним, добре що хоч вдалося забрати кошти назад. Служба підтримки то я взагалі мовчу — дніще...а чтош ви хатєлі па снєгу єздіть ано так і будєт..в смислєє ??? візок два тижні покатався

Розетка обоснованно дорогой магазин?

Ну да. Лучше в мойо серый товар за оверпрайс купить

так чем лучше купить такой же серый товар за оверпрайс в Розетке? (а по факту у какого-то фопа)

Если не в розетке, то где покупать товар, когда не хочешь лишнего геморроя, а по-быстрому сделать покупку, и чтобы за товаром не нужно было ехать где-то далеко?

В любом магазине, где есть доставка?

в розетке она тоже есть) но поиск, фильтрация товаров в розетке для меня пока что самые удобные, точек выдачи много.

Новая Почта под каждым столбом уже- зачем куда то ехать? А для списков лучше хотлайна нету.

там фильтры удобные.....

давай разберемся, моник куплен с гарантией от DELL или от магазина?
в первом случае можешь зайти на сайт DELL в разделе поддержки ввести данные моника и уже на сайте поспрашивать у тех поддержки что и в какой сервис можно завести.
если второй случай, то гарантия магазина может быть очень урезана, потому тебе и говорят раз один порт работает значит моник работает

Что НИКАК не отменяет гарантии DELL.

там «магазин» может оказаться ФОПом, а в особом случае уже и ликвидированным, так делают некоторые магазы на хотлайне, отпускают товар по товарному чеку на ликвидированный фоп, а хомячки еще за это кучу звезд ставят, и никто не додумывается пробить ИНН по реестру

Ребята, спасибо всем за вашу приверженность. Хочу прояснить одну вещь, я имею дело с Moyo, а не с некоторыми сторонними поставщиками, связанными с Moyo. Если у вас есть какое-либо реальное решение, буду благодарен, в противном случае, пожалуйста, не беспокойтесь. еще раз спасибо

Читать закон о защите прав потребителей. Там много интересного. Куда писать, что писать, что должен Вам сервис центр

Moyo обычно довольно лоялен к потребителю. Раз тоже с ними был спор с гарантийным обслуживанием, вопрос решился письменным высказыванием претензии к магазину за затягивающийся срок ремонта, буквально на следующий день выдали новый товар с извинениями.

Там полгода назад, как раз, поменялось руководство. Как с новым — хз.

А в гарантийку ДЕЛЛа почему нельзя сходить?

дык гарантия от магазина ж...серый он

ну значит не получилось сэкономить)

А почему Вы его сдавали в магазин? Отвезите в А-сервис на м. Льва Толстого.

потому что: 1. У меня нет времени бегать по сервисным центрам 2. У меня нет никакого желания делать это
3. Почему не магазин? их IQ слишком низок, чтобы справиться с этой проблемой самостоятельно? или это не их обязанность?

После покупки любого товара ты можешь его вернуть в течении 14 дней в магазин. И то, при условии что он в заводской упаковке и без следов использования (то есть на мониторе все пленочки и стикеры пристутствуют)
Если у тебя товар по каким-то причинам не работает, то магазин уже ни при чем, а тебе надо в сервисный центр за гарантийным ремонтом
То что Мойо там пытается как-то починить твой нерабочий монитор, то их добрая воля и они вобще этого делать не обязаны.
Ну есть там еще варианты с серыми схемами, но кажется мойо таким не занимается

спасибо, ваш ответ совсем не помогает, особенно когда он полон симпатий к Moyo, что вызывает вопросы. Сказать, что это не ответственность Moyo, просто смешно, кто же ответственен, сервисный центр, с которым у меня не было никакой точки соприкосновения? напоминание тебе, мой друг, что это 21 век ...
Кстати, вы случайно не являетесь сотрудником Moyo?

ну, если вам поистерить, а не отремонтировать монитор, то счастливой дороги, всего самого лучшего и хорошего вечера)

Я здесь не для того, чтобы спорить с вами, поэтому сделайте мне одолжение ... вы знаете, что делать;)

А вобще, обманывать не хорошо))
djinni.co/...​ural-language-processing (смотрим тултип на красном крестике возле ника)

Спасибо за находку, я оценил 🙈

Вообще то обязаны. Если гарантия от производителя, магазин тебе продал товар и он же обязан передавать его производителю на ремонт.

вот только нахера покупателю это лишнее звено, если СЦ не в другом городе

Совершенно внезапно обязаны. Товар на ремонт можно сдать в сервис _или_ в магаз, где он покупался.

На своем опыте знаю, что крупные магазины хоть чуть чуть могут заставить шевелиться отзывы на hotline.
Проверено на том же Moyo.

плюсую. подробные отзывы на hotline дважды помогали решить вопрос.

У некоторых Фейсбук еще работает. Помню была проблема с Эпицентром. Ходил ругался — ноль внимания. Написал на фейсбуке — на след день директор целого магазина перезвонил, решил проблему и очень вежлио попросил удалить свой пост на фейсбуке.

Про hotline правда, покупал (не в Moyo) монитор год назад, при получении не дали возможности распаковать упаковку (ранее в магазине много чего брал, и проблем не было), когда вскрыл — царапина на дисплее. В тот же день написал отзыв в хотлайне на магазин — и наследующий день позвонили из магазина и предложили поменять.

Тебе помочь нагуглить исковое заявление?
То что центр им не принадлежит — сношать тебя не должно никоим боком. Потребуй (в письменном виде, в 3 экземплярах) заменить дисплей на новый согласно Закону о защите прав потребителей, в связи с невозможностью продавцом осуществить ремонт.

Вопрос только, чья обязанность, и это снова ж ЗоЗПП в помощь. Если у DELL есть гарантийные СЦ, то как бы их, и магазин не при делах (тут они могут быть правы). Обратись напрямую в DELL, объясни что такой-то сервис-центр ОТКАЗЫВАЕТСЯ осуществить ремонт монитора, мотивируя тем что через другой порт всё работает. Что-то мне подсказывает, DELL с лёгкостью может перенаправить тебя в другой СЦ (тут важно чтобы с их подачи, иначе начнут грешить друг на друга, а крайний ты). Этот СЦ соответственно получит требования ВЕРНУТЬ БАБЛО, выплаченное производителем за два ремонта. Соответственно им придётся давать объяснения DELL, если эти кретины не способны дать их тебе. Если DELL объяснения не устроят, а как догадываешься, не ты один можешь на них нажаловаться — СЦ тупо пошлют подальше, поставив под сомнения все гарантийные выплаты и не оплатив по ним счета.

PS. Мне одному кажется, что у тебя лапки, и ты тупо выдрал гнездо второй раз? А ну, народ, у кого моны той же серии — там действительно есть технические проблемы, или же проблема «в прокладке»?

Спасибо за ответ.

Мне одному кажется, что у тебя лапки, и ты тупо выдрал гнездо второй раз?

Я не забирал монитор из магазина, когда его возвращали из СЦ, работоспособность монитора проверял прямо в магазине, он не работал, и его опять отправляли назад на СЦ.

А ну, народ, у кого моны той же серии — там действительно есть технические проблемы, или же проблема «в прокладке»?

Этот вопрос не понял.

Я про сам DELL этой серии. Если проблема есть, она массовая — такова уж природа массового производства. Редко бывает, что у одного аппарата неизлечимая проблема, не связанная с браком производства.

Посилаючись на статтю 8 закону України про захист прав споживачів наполягай на повернення коштів (або часткове повернення), або ж на обмін товару з такими ж характеристиками.
Для початку складаєш позовну заяву та йдеш в Moyo, показуєш їм заяву та пропонуєш уладнати все по хорошому. Якщо ж ні — даєш хід заяві.

Саме так. Але розмовляти то вже не з продавцями треба.

Знайшов на теренах Потребуйте временную замену

Если техника подлежит гарантийному ремонту, то продавец по закону должен выдать вам аналогичную модель взамен. Сразу же, отдавая технику в ремонт, напишите в заявлении, что вам нужен аналогичный товар. Закон обязывает продавца создать так называемый обменный фонд, из которого выдается техника во временное пользование. В него входят мобильные, пылесосы, утюги, телевизоры, микроволновки, стиральные машины, морозильники и куча другой техники. Крупногабаритную технику, которая весит более 5 кг, должны доставить вам на дом бесплатно. Если вам не выдают товар, за каждый день — штраф 1% от цены товара.

Поки ви мовчите (без документів і заяв), їм буде байдуже, почніть писати, написали тут вже добре

А закон почитать не? Только обещалки юристов?

на такой случай вам выдадут не делл 23″ с красивыми и сочными цветами, а какую-то барыжную 15″ ТНку, особой пользы не будет, а формально свои обязанности они выполнили

15″ ТНка не є аналогічною як цього вимагає закон

Что никак не отменяет СРОКОВ гарантийного ремонта.

Подписаться на комментарии