Как заставить Moyo ремонтировать монитор по гарантии?
Добрый день,
Прошу совета, так как попал в тупиковую ситуацию, и уже нет сил с этим бороться. Приблизительно полгода назад купил монитор DELL U2419HC в магазине MOYO на Большой Васильковской, 18 (ст.м. Льва Толстого). Покупал именно эту модель, потому что мне важно наличие type-c интерфейса. Пару месяцев назад монитор перестал «видеть» ноутбуки и я его сдал по гарантии в магазин на ремонт. Через дней 10 с магазина позвонили, сказали, что починили. Когда я пришел в магазин, мне сказали, что монитору сделали диагностику и он исправный, я попросил консультанта проверить монитор, так как он до этого точно не работал, и ... он не работал, если его подключать через type-c, через hdmi он подключался, на что мне сказали «Ну через hdmi же работает, забирайте». В итоге «на ремонт» монитор был отправлен повторно, добавили заметку ремонткикам, чтобы те проверили type-C, и через 10 дней ситуация повторилась.
Сейчас монитор «на ремонте» третий раз, звонил несколько раз в поддержку Moyo, но адекватного ответа как получить исправный монитор не получил. Говорят, что сервис центр им не принадлежит, уточнить какие-либо данные невозможно.
68 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів