C#8, .NET 5, DevSecOps, Azure Functions та мікросервіси на конференції .NET fwdays | Online

Вопрос к iOS разрабам

Приветствую всех.
Короче, сделал я одному клиенту приложение, заапрувил его на app store. Приложение b2b и работает через API клиента, стандартная тема- новости, каталог товаров, корзина, чат. Клиент погонял его и запилил в своей базе новость, типа вот, встречайте крутоту, качать под android тут, под ios тут. Эта новость понятное дело подтянулась в приложение, а скрин с новостями загружается первым. Исправил я пару багов и пытаюсь заапрувить обновление, но не тут то было. Получаю реджект по 2.3.10, типа приложение содержит ссылки на другие мобильные платформы, возбудился значит мой ревьювер на ссылку на гугл плей. Я с ним подискутировал но он какой-то невменяемый. Я вот думаю, что в описаниях товаров тоже могут спокойно быть ссылки на гугл плей, как быть? Вопрос следующий, стоит ли подавать аппеляцию или под шконку снять пока новость со ссылкой на гугл плей?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Совершенно классическая причина отказа. Ей сто лет в обед. Удивительно, что вы не нашли кучу аналогичных вопросов в интернете.
Бодаться с ревьювером на эту тему нет смысла — материалы конкурентов придётся спрятать.
Замечу, что Apple просит предоставить учетную запись для доступа в приложение. Распространённой практикой является иметь специальную учетную запись для ревьювера, которой поставляется курированный контент.
Удачи!

Подписаться на комментарии