×

Где взять коммерческий опыт работы, если без него не берут на работу... или порвать этот глупый замкнутый Круг?.

Всем спасибо, кто ответил по теме!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

На всякий случай: *любой* из тех, кто уже работает в ИТ, проходил через этот «замкнутый круг», когда искал первую работу. Так что не такой уж он и замкнутый, выход есть. :)

1. Якщо уявити що 50% того що ти написав у коментаріях ти кажеш на співбесідах, то ось перша половина відповіді — якщо хочеш знайти роботу то це все про «ленивых», «просто изолента», «криворуких» забудь і ніколи не кажи поки не відпрацюєш десь пару років (краще взагалі це переосмислити — бути passionate & opinionated то добре в помірних дозах, а це якось забагато); якщо хочеш бути ’правим’ але безробітнім то повний вперед, чо.
2. Знайти першу роботу то numbers game — треба сходити на 100500 співбесід аби отримати 0.7 офера, тож дві співбесіди то не цифра.
3. По резюме що у тебе на Linkedin:
— нафіга там 12.02.2020, яка різниця коли ти його заповнив
— прибери повну адресу, я хз що таке sq. 30 — типу площа квартири 30кв м?
— не виділяй лінки таким ядовим кольором — воно все зливається у кашу
— загалом менше кольорів — нафіга назву вузу виділяти окремим кольором якщо це не Оксфорд/Стенфорд (та навіть і їх краще не виділяти окремим кольором)
— зроби spell-check хоча б через Grammarly всього тексту, там є помилки
— те що ти збираєшся вчити boost та qt то круто, але всім пофігу. Перепиши на «вчу boost та qt» і до наступної співбесіди вивчи основи.
— «I have made several projects» — ну і де вони? Додай «Projects» і напиши абзац-два про проекти що зробив

ищу работу уже в течении 1ого месяца

- это топ

2 співбесіди без досвіду за перший місяць це дуже круто, зазвичай просто ігнорують

досвідчені спеціалісти так само залишаються без фідбеків, це проблема ринку

На Данный Момент ищу работу уже в течении 1ого месяца

ого, цілий місяць :D

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Тут вижу два варианта:
1. Ждать с моря погоды.
2. Начинать брать заявки менее оплачиваемые на фриланс биржах и тем временем увеличивать количество положительных отзывов в своем портфолио. В принципе, очень многие новички проходят этот путь.

сейчас реально не хватает строителей. почему все прутся в айти ? сделать электрику в однушке 400$ за 2 дня. и т д. на стройке не нужен большой опыт

И будешь по уши в строительной пыли.
К 50 выдадут новые легкие по гарантии.

Звучит как план!

а в айти будешь слепой, лысый и с большим пузом. проблемы с позвоночником ,
годам к 50 или даже раньше простатит и еще кучу болезней. работа в айти почти что санаторий)))
и стоителя в 50 возьмут на ура, а вот возьмут ли айтишника в 50 большой вопрос

новичкам вообще не позавидуешь, когда я стартовал, в программировании было на порядок меньше тулзов и фреймворков, сейчас в 10ки раз больше, во все это вникнуть, понять и использовать надо потратить в 3-4 раза больше времени, жестокая жизненная печалька у неопытных+ еще выпускается каждый год тонны индусов/паков/тайцев

Если посмотреть с другой стороны, новичкам можно позавидовать. Когда я начинал, Google не было и вокруг ни души, у кого можно что-то спросить.

иногда приятно самоизолироваться и покапаться в системе

была куча учебников, ПДФ, оффлайновых курсов, дисков, библиотек. Я по ним учился, когда безлимитка в хату ввиде 128кбит/с считалась очень шикарной. Так что гугля непричем.

Это началось чуть позже. В конце 80-х, когда в совке появились первые персоналки стоимостью в автомобиль, не было НИ ХРЕНА кроме бледных распечаток.

ЯПы выше Java и C# по уровню абсракции я считаю фигней для ленивых с кривым синтаксисом
А Пример: это Питон и ЖабаСкрипт.
Питон -это изолента для С/С++ либ. Ну и не более того.

А в Вашому улюбленому C#, судячи з Вашого ж коду (github.com/...​lob/master/HealthBonus.cs ), періодично bool протухають

private void AddHeath(float healthBonus, bool isSuperHealthBonus)
    {
        if (isSuperHealthBonus == true)
        {
           ...... <CODE OMITTED> ........
        }
        else
        if (isSuperHealthBonus == false)
        {
           ...... <CODE OMITTED> ........
        }
    }
часто код читается легче, если там указано явное сравнение с true или false

Цілком може бути, але то вже радше справа смаку. Мій коментар відносився до іншого, а конкретно до цих рядків

        else
        if (isSuperHealthBonus == false)
Що саме вони означають? Десь там вверху відпрацював перший if і перевірив чи isSuperHealthBonus рівний true. Припустимо, що ні. Тоді він іде в блок else і перевіряє чи isSuperHealthBonus рівний false. Така перевірка має сенс лише якщо isSuperHealthBonus може бути одночасно не true і не false (в коді блоку для true ця змінна ніяк не змінюється). Іншими словами, у цього нещасного bool мав добряче термін придатності вийти )) Якби ще таку конструкцію написав якийсь супер-мега-гуру-черепашка-нінзя, то я би зі скрипом повірив, що за тим стоїть якась філософія, але коли там в коді викрутаси типу
float temp = GameController.Instance.Hero.Health - MaxNormalHealth;
GameController.Instance.Hero.Health = GameController.Instance.Hero.Health - temp;
то стає зрозуміло, що ніякої філософії за тим нема, просто поганий код.
Кстати заметил, что часто код читается легче, если там указано явное сравнение с true или false.

все так

причем именно с false
поэтому есть даже правила
избегайте использования else
избегайте использования отрицания в условиях

if (isSuperHealthBonus)
вполне читаемо
а вот if (!isSuperHealthBonus)
уже не так
лучше потратить
строчку
notSuperHealthBonus = !isSuperHealthBonus
и
if (notSuperHealthBonus)

ну и else — убрать. не всегда можно.

и конечно правила выше не догма :)

1. Идти работать за $100
2. Идти на курсы в любую крупную контору с последующим трудоустройством

Вы будете смеяться... Но моего знакомого в одной крупной компаний не взяли на курсы, а во второй крупной компании на бесплатную стажировку из-за отсутствия коммерческого опыта. ;) Я списал это на идиотов HRов, оказывается не только он с таким сталкивается и это какое-то массовое помешательство. :/

Если вдруг у тебя реальные имя и фамилия на dou поддержу всех тех кто рекомедует тебе удалить этот топик.
Очень поможет в поиске будущей работы.

Топик себя изчерпал. А кнопки удалить тут нет.

Ты забыл, что твое имя и фамилия сохраняется в урле на твой профиль:

dou.ua/users/nikita-kucherenko

www.google.ru/...​:dou.ua nikita kucherenko

Мне пофигу. Я уже понял, что тут очередной филиал Фейсбука с хохлосрачами, зрадо-перемогами, хейтерством чужого мнения и прочим Г. Часть ответила по теме(И я им за это благодарен), часть пришла потешить свое ЧСВ + поныть про сложность С++ и геймдева.

Господи ну автор и скотина, какой замечательный топик, показывает что в целом есть справедливость.

Самое первое что нужно сделать, это или удалить этот топик или хотя бы повиниться перед комьюнити в стиле «был пьян, написал фигню» ) Потому что доу многие читают и после пассажей в стиле «Питон для криворуких» работу будет найти довольно сложно. Заносчивых вообще никто не любит, а если за этим ещё и ничего не стоит, то вообще печаль. Это касается не только ИТ.

Где этот коммерческий опыт взять???

до первой работы — нигде

значит остается либо просто
опыт, демонстрация продкутивности
либо «толковость», демонстрация таланта

Хочу работать и развиваться в области написания Софта и Игр на С++.
( В Гейм деве интересует Разработка на UE4)

Тут денег и нормальной работы нет.
Лучше сконцентрируйся на бусте и qt.

Хорошо, я когда-то, где-то уже делал статью на эту тему с детальным разбором методов, не помню где — если кто найдет и скинет ссылку, буду благодарен.

Вкратце:
Первое, разные айти школы и прочие должны предоставлять эту самую первую практику. Я пишу про это первым, так как пишу со своей колокольни. Если наша школа может предоставить первый проект для новичков в портфолио, то и другие должны быть мочь.

Второе — найти дядю Васю или Петю среди знакомых, у которых есть мелкий бизнес — не проблема.

Третье, куча гос. структур у который доисторические сайты. Вы думаете приложение Дію сложное? любой новичок с навыками реакт нетив его сделает. Но не сделали, а могли. Есть множество не прибыльных организаций со старыми сайтами.

Четвертое — придумать сайт самому, просто сделать что-то, чего еще нет или сделать лучше чем есть. У меня например таких загашников целая папка в офисе. Самое банальное что вы можете сделать если совсем ничего в голову не лезет, это собственный сайт.

Пятое, опенсоурс проекты. Там всегда рады помощникам и опенсоурс это настоящая «адская кухня», так как все на виду, и люди разные, все будет строго и крайне регламентировано.

Единственная причина по которой все выше может быть невозможно: 1. неуверенность 2. нет осознания что быть десять раз посланным, значит что на одиннадцатый раз по теории вероятности откликнуться с большим шансом, чем на 10 предыдущих, а на 12 с еще большим шансом и так до получения вакансии. Берут обычно на 4-5 собеседовании всегда. 3. самое банальное, вы не обладаете еще нужным уровнем знаний но уже стремитесь воевать за вакансии с такими же неподготовленными и теми кто подготовлен лучше вас, угадайте кого предпочтут работодатели? нет, не того кто лучше, а тот кто лучше себя раскроет на собеседовании, а следовательно даже в этом случае, нужно пройти несколько собеседований, чтобы научиться раскрывать свои навыки для интервьюера, он не телепат, не всегда все видит.

«Уважаемые знатоки! А теперь — внимание, вопрос»:
Где этот коммерческий опыт взять???

На первой работе.
Ты все делаешь в целом правильно, вот так и продолжай, учись и ищи.
Тебе уже сказали что 2 собеседования и 1 месяц на поиски это мало? Надо больше.
Постарайся искать вакансии компаний которые нанимают людей без опыта. Тот же ГлобалЛоджик имеет же в Харькове офис и эти свои буткампы? Вот туда сходи, получи годик опыта, потом вероятно сможешь выбирать геймдев не геймдев.

1. Якщо уявити що 50% того що ти написав у коментаріях ти кажеш на співбесідах, то ось перша половина відповіді — якщо хочеш знайти роботу то це все про «ленивых», «просто изолента», «криворуких» забудь і ніколи не кажи поки не відпрацюєш десь пару років (краще взагалі це переосмислити — бути passionate & opinionated то добре в помірних дозах, а це якось забагато); якщо хочеш бути ’правим’ але безробітнім то повний вперед, чо.
2. Знайти першу роботу то numbers game — треба сходити на 100500 співбесід аби отримати 0.7 офера, тож дві співбесіди то не цифра.
3. По резюме що у тебе на Linkedin:
— нафіга там 12.02.2020, яка різниця коли ти його заповнив
— прибери повну адресу, я хз що таке sq. 30 — типу площа квартири 30кв м?
— не виділяй лінки таким ядовим кольором — воно все зливається у кашу
— загалом менше кольорів — нафіга назву вузу виділяти окремим кольором якщо це не Оксфорд/Стенфорд (та навіть і їх краще не виділяти окремим кольором)
— зроби spell-check хоча б через Grammarly всього тексту, там є помилки
— те що ти збираєшся вчити boost та qt то круто, але всім пофігу. Перепиши на «вчу boost та qt» і до наступної співбесіди вивчи основи.
— «I have made several projects» — ну і де вони? Додай «Projects» і напиши абзац-два про проекти що зробив

На всякий случай: *любой* из тех, кто уже работает в ИТ, проходил через этот «замкнутый круг», когда искал первую работу. Так что не такой уж он и замкнутый, выход есть. :)

Всё нормально у тебя. Два собеса за месяц для начинающего разработчика твоего уровня — очень хороший результат. Продолжай ходить, слушать фидбеки, делать из них выводы, подтягивать что нужно, и рано или поздно тебя возьмут.
Если вдруг с этим не сложится — смотри в сторону курсов при больших компаниях. Они набирают новичков без опыта, работают с ними какое-то время и самых успешно себя проявивших берут на работу. Подобное есть у всяких Епамов, СофтСервов. Неплохая C++ академия у Materialise.

В геймдев не торопись, джуну там делать нечего. Если только он не один из тех избранных, кому математика и прочие нужные в геймдеве приблуды (с крестами не связанные) даются легко, и которого хлебом не корми — дай игровой движок поковырять.
В противном случае получишь гораздо более тяжёлую работу за меньшие деньги.

Если так уж хочется в геймдев — лучше таки год-полтора хотя бы поработай где-нибудь в другом месте, наберись опыта (опять же, напрямую с крестами или геймдевом не связанного: работа в команде, эффективная коммуникация с коллегами, использование систем контроля версий, умение дебажиться и разбираться в чужом говнокоде, находить красивые и простые решения проблем, не писать неструктурированный код с кучей копипасты, но при этом и не оверинжинирить, и т.д. и т.п.)
А затем — если к тому времени не передумаешь — подтягивай специфичные для геймдева знания и пробуйся туда.

Избавляйся от максимализма. «Высокоуровневые языки для ленивых с кривым синтаксисом», «плюси лайно» и вот это вот всё. Он свойственен или крайне неопытным джунам, или профдеформированным синьорам с раздутым ЧСВ. И если вторых на работу ещё берут, потому что по хард скиллам им тяжело найти замену, то вот джуна излишняя категоричность может легко отсеять.

Не слушай тех, кто единственным правильным способом считает сначала выбирать направление (геймдев, финансы, эмбеддед, десктоп, ...), а уже затем язык программирования и сопутствующие фреймворки. Мне такое тоже советовали пять лет назад местные синьоры. Синьоры с ДОУ часто любят мерять других по себе, онижопытные.
На самом деле, оба подхода («технологии определяются направлением» и «направление определяется технологиями») имеют право на жизнь, и «правильность» того или иного из них — штука сугубо индивидуальная. Кто-то учит плюсы потому что хочет работать в геймдеве, кто-то попадает в геймдев потому что ему нравится кодить на плюсах.
Главное — уже после трудоустройства начать со всей серьёзностью вникать в проект. Понимание специфики проекта и предметной области в разы важнее владения плюсами или бустом.

Удачи!

Столько гонора, хотя казалось, с чего бы?
Думаю рекрутеры думают примерно так же.

либо просто откровенно морозяться и не подают каких либо признаков жизни хотя их вакансии висят на сайтах поиска работы

Задумайся над этим, может это не в компаниях что-то неправильно?

Вопрос: А как мне реагировать если ты остылаешь им резюме по несколько раз, начинешь готовиться к предпологаемому собеседованию, ждешь, а тебе в итоге не ответа, не привета о том, что твое резюме вообще до них дошло хотябы?

бггг, лол :))
Дам тебе самый просто советик: перестань слать свое резюме по несколько раз ;-)

Поправлю себя, Слал по несколько раз резюме из-за отсутствия какого либо ответа о том, что мое резюме таки пришло и небыло незамечено.

А как мне реагировать если ты остылаешь им резюме по несколько раз

очень просто реагировать — ты им не нужен.

а тебе в итоге не ответа, не привета о том, что твое резюме вообще до них дошло хотябы?

таких обязательств перед тобой никто не брал.
никто не обязан сообщать тебе что резюме получено

Хочу работать и развиваться в области написания Софта и Игр на С++.
( В Гейм деве интересует Разработка на UE4)
«Уважаемые знатоки! А теперь — внимание, вопрос»:
Где этот коммерческий опыт взять???

Как вариант сваять какаю-нить игрулинуну в UE4 и попробовать продавать и продвигать в стиме или на др.площадках. Если игрулина удачная, то кто-то ее точно купит — и вот тебе коммерческий опыт. Я так думаю. Ну или аналогично с софтом (на том же стиме софт тоже можно продавать). Правда на стиме надо 100 баксов Valve заносить (правда не помню разово 100$, или за каждую выложенную игрулину по 100$).

Раньше было разово. Теперь по 100 за каждую игру, но, если игра заработает больше 1000, то стим вернет этот стольник.

Це дуууже фігова порада для початківця, яка може і працювала років 10 тому.. В стімі вже і так дофіга неоптимізованого трешака на уе4/юніті. Пиляти гру в 2020 в соло без дизайнерів, звуковиків в команді це автоматичний провал. Краще вже писати і продавати плагіни/скріпти на asset store.

В стімі вже і так дофіга неоптимізованого трешака на уе4/юніті.

Ну это уже кто во что гаразд) А так да, в стиме дофига всякого шлака, но это уже на совести самих горе-игроделов, делающих этот самый шлак.

Пиляти гру в 2020 в соло без дизайнерів, звуковиків в команді це автоматичний провал.

Так я ж не говорю сразу писать свой пубг)) Если какую-нить казуалочку, то можно вполне и в одиночку (ну или привлечь какого-нить знакомого художника-дизайнера, если ты в графике совсем ни гу-гу). Правда это уже не про UE4, этот движок явно не для геймдева-одиночки.
Ну и ИМХО входить в геймдев лучше с 2D, а не с 3D, и это тоже не про анриал.

Краще вже писати і продавати плагіни/скріпти на asset store.

Тоже вариант.

Или в соло пилить игру лет 5, как было с Fez.

Но как-то придется раскручивать ее и/или себя:
Пойти по примеру Джорджа Хоца и взломать какую-нибудь консоль и еще какой-то девайс, потом нарисоваться на своем канале на Ютубе и в стримах писать игру (Live Programming), а между стримами рассказывать там же о том, какая она крутая и с ней все забудут про майнкрафт, доту, танки и вообще про все.

Или в соло пилить игру лет 5, как было с Fez.

Я писав шо такі поради були б актуальними 10 років тому (гра вийшла в 2012 і то судячи по інформації з вікі то робила гру команда з різними ролями а не 1 програміст в соло). Зараз у людей інші запити на ігри і поки ТС буде 5 років пиляти свою гру вже вийде мільйон таких.

і поки ТС буде 5 років пиляти свою гру вже вийде мільйон таких

Fez — игра, которая хитро комбинирует 2D и 3D, таких вряд ли хотя бы 3 штуки наберется за историю игр.
Она отчасти потому и снесла крышу многим еще на этапе разработки.

Я ж написал: это надо в стиле Хоца (с его comma ai) пилить что-то срывающее башни у группы ценителей.
Просто пилить нечто, вызывающее «фи» у всех вообще — это как-то не комильфо.

В соло можно пилить чето очень простое из ассетов. Там арканоид, платформер и прочее. Но если чет по круче, то в 1ого врядли вытянешь либо это будет длиться годами.

Платформеры как минимум с приходом Braid перестали быть простыми.
Его тоже по большей части 1 чувак пилил.

Его тоже по большей части 1 чувак пилил

думаю, что если 1 чувак пилил и таки запили что-то заслужившее внимания, то это НЕ совсем джун был вначале этого пути...

На Данный Момент ищу работу уже в течении 1ого месяца

ого, цілий місяць :D

Это от начала обучения, с перерывами на Доту

В 32 знайшов роботу без профільної освіти. Ти не написав, що з англіською? ЩО з софт скілами? Дуже раджу підтягнути до Upper Intermediate. А далі — підтягуй знання. Найлегший шлях увійти в ІТ — через курси при великих компаніях.
Ну і головне — все можливо. Не палися, бо згориш. З 8 чоловік після курсів Софта взяли тільки 1 людину. Але через півроку 7 людей уже мали роботу.
П.С. Багато компаній беруть без досвіду.

набей «волонтерский» опыт в личных проектах. главное чтоб что-то было за плечами. ссылки на гитхаб тоже могут помочь. иногда не грех и приврать, описав опыт в личных проектах как коммерческий.

Где взять...

Странно... буквально на этой неделе аппрувнул два офера джунам-сипипишникам: один имеет год опыта, второй — студент и самоучка без базового IT образования (знаю что риск :) ).И еще два собеса со студиозами будут на следующей неделе.
Поэтому ответ простой: искать! Никто Вам не поднесет работу Вашей мечты на блюдечке, возможно и совсем не игрушки писать придеЦЦа. Секрет в том, что любой опыт (собеса, работы) надо рассматривать как позитивный.

На Данный Момент ищу работу уже в течении 1ого месяца с 01/02/2020. Прошел всего 2 собеса в результате вывявил некоторые дыры

В августе шакаленок родился,
В сентябре первый доджик пролился,
"Я такого потопа никогда не видал!...",-
Сразу же заплакал шакал...
Лет 150 тому написал некто Киплинг...

Хочу работать и развиваться в области написания Софта и Игр на С++.
( В Гейм деве интересует Разработка на UE4)

В геймдеве мало платят, а задачи сложные, сделать по нормальному времени нет, да ещё и кресты, которые к этому не предраспологают, одним словом сплошная боль.

— Писать авторучками — это боль. Рисовать задники — это боль. Вообще рисовать мангу — это боль. И вся жизнь — это боль. Хочу стать чизбургером. (Гинтама 75)

Где этот коммерческий опыт взять???

Грабли бывают не только на старте :)))
Чувак, ищи по Украине.
Если тебя отбрасывают сразу, то причин может быть вагон и еще тележка.
Самая популярная, как ты и писал, компания никого не ищет, но вакансия висит на авдруг, дальше проблема может быть в резюме (шанс узнать это запостить на Линкедин резюму и попроси фидбек.), дальше если совсем без опыта, то нужны свои проекты на GitHub (не все их смотрят, но это возможность показать что писал и как)...
Удачи.

Я пока попал на первую работу, прошел 5 собесов. Взяли только на 5-й. То что ты ищешь месяц работы и прошел 2 собеса это вообще ни о чем. Я знаю людей, которых брали на 10 или 11 собес. А первую работу они искали год и более.

ищу работу уже в течении 1ого месяца

- это топ

Чувак, я першу роботу шукав 7міс і пройшов 10+ інтерв’ю (при тому, що я в QA напрямку, а там значно більше вакансій), а ти за 1міс сходив на 2 інтерв’ю, тебе не взяли(логічно) і тепер негодуєш.
І при тому ти наразі недотрейні, але дозволяєш собі в негативному ключі висловлюватись про все інше, крім С++.
Серйозно? Просто наберись терпіння, поваги до інших технологій і все вийде.

Если ты не знаешь как, то оно тебе скорее всего не надо, есть много других и более полезных профессий. Плюс судя по заносчивости из комментариев и врядли получится

Привет. Я тоже начинал в геймдеве на ассемблере, а потом мне прострелили колено и я ушел делать бизнес-приложения.

Ну а серьезно, попробуй для начала www.freelancer.com/...​bs/cplusplus-programming — там как раз проекты по си два креста.

Если же тебе важнее деньги, чем амбиции, то иди для получения опыта коммерческой разработки туда, куда тебя возьмут, без специализации (геймдев/ue4/итд). После получения опыта попробуй повторить.

На фриланс идти без опыта коммерческой разработки — такой себе совет. Плохой, я бы даже сказал.

Наоборот, сразу окунаешься так сказать, в трудовые будни

Нету понимание систематизации работы. Фриланс он хорош, но только ПОСЛЕ опыта работы в офисе и команде.

Фриланс и команда это взаимоисключающие понятия, так как на фрилансе есть только ты сам :3

Не могут все требовать коммерческого опыта от ждуна или трейни. А если это озвучили, то скорее всего это такая отмазка HR, что бы помягче обосновать отказ. Может ты как человек не очень, что читается в твоих комментариях. Может как специалист, что так же видно из комментов.

Но в любом случае, если тебе нужен коммерческий опыт здесь и сейчас, то вот тебе рабочая схема.
Зарегистрируйся на всех возможных фриланс сайтах. Берись за любую работу, которая есть для крестов и которую ты можешь потянуть сам или с ментором, который захочет с тобой возиться. При этом смотри на все проекты, а не только геймдев. Демпингуй индусов и пиши грамотные заявки на проекты.
Если ни где не запорешь, то через пару месяцев ты насобираешь себе коммерческое портфолио и тогда уже HR не отвертится.

Автор паникер :)

Я будучи с 5 годами фриланса и мидло-опытом по факту работу искал месяца 1.5 и собеседований завалил штук 5 до того как получил оффер (хотя не все завалил, там пара компаний резко в кому впали).

Джунов без опыта дофига и работодателю тоже надо как-то их отобрать. Выигрывают как правило те что с пет-проектами или любыми другими штуками, которые можно показать и отметить в портфолио.

Я будучи с 5 годами фриланса и мидло-опытом по факту работу искал месяца 1.5

Не понятно только, как такое вяжется с тем, что пока висят вакансии и компании перебирают работников, работа по вакантным местам либо стоит, либо нагружается на других и от этого компании не выигрывают.

Как всякие замеры производительности делать и контролировать команду скриншотами мониторов и замерами времени перекуров, так это аж бегом, все должно быть в потоке и работать, как швейцарские часы.
Но как перебирать людьми с опытом, так у них на это время, почему-то, есть.

Когда людям не горит они начинают искать «идеального программиста». Этот вроде бы и хорош, но может быть завтра придет лучший.

Это Кресты! Это Хардкор! ))) Паники нету, но время таки идет...

2 співбесіди без досвіду за перший місяць це дуже круто, зазвичай просто ігнорують

досвідчені спеціалісти так само залишаються без фідбеків, це проблема ринку

1-го месяца? я первую работу в галере нашел через 2 года и при этом уже фрилансил. Думаю кстати назад во фриланс но это другая история.

Хтось шукає 2 роки, хтось місяць а когось галєра шукає сама.

Скажите пожалуйста,а на чем фрилансили?

Галєрний гейдев в Україні не найкраща ідея (на йебаному купа негативних відгуків про ігрові контори). Я би порадив подаватись на С++ трейні/джуна в негеймдев контору і набратись скіла ентерпрайз розробки, паралельно у вільний час займатись уе4. А там вже через рік-два прошариш шо до чого і подавайся в геймдев якшо не відпаде бажання.

Та я УЕ4 отложил из за невостребованности на рынке труда у меня в Харькове. Сейчас Чисто С++ ищу.

Чистого никогда не бывает, есть всегда какое-то направление типа embedded, фин трейдинг, видео аудио и прочее. Смотри вакансии и выбирай что тебе больше нравится, развивайся в выбранном направлении.

Ну Стандартный Набор Крестов — Qt и Boost + STL. Вот с этим и ползем.

Перепробовал и в результате выбрал самый сложный и неблагодарный путь: С++ и геймдев. Вот серьёзно.

Есть нет коммерческого опыта, приобретайте некоммерческий и настаивайте, чтобы посмотрели ваш труд.

Ещё могли бы развиваться в сторону Джаваскрипта и сопутствующих инструментов. Очень много вакансий, уверен, что где-то и новички нужны на подхвате.

Ещё могли бы развиваться в сторону Джаваскрипта и сопутствующих инструментов. Очень много вакансий, уверен, что где-то и новички нужны на подхвате.

Релокейтнуться в небольшой город, там могут брать таких рукожопов, что это не просто «новички», это болванки под раздутых чсвшников без каких-либо реальных достижений, кроме головных болей тестировщиков и менеджмента. Таких уже каличей готовы брать, что после работы с ними самовольно головой в унитаз, чтобы проораться — будет очень даже здравой мыслью и никто не осудит.

Вэб, сайты и Верстку — не люблю. ЯПы выше Java и C# по уровню абсракции я считаю фигней для ленивых с кривым синтаксисом , разве что PHP — более мение из за нормального Сишного ситаксиса.

вау...и у джавки и у шаров сишный синтаксис. И у пхп собственно тоже, но это вы приплели конечно... Про уровни абстракции промолчу, АнриалЕнджин сам по себе такая здоровенная абстракция что еще поискать поабстрактней,
а если советовать, то гляньте раст, там тоже можно управлять памятью если вам это сильно нравится, и он как раз популярность набирает.

На Расте работы нету. Да и делать на нем нечего. По крайней мере мне. Да и в УЕ4 он не используеться.

ЯПы выше Java и C# по уровню абсракции я считаю фигней для ленивых с кривым синтаксисом

Можно пример ?
Что-то заносчивости у вас много.
Это, пожалуй, чуть ли не худшее, что вы можете сказать на собеседовании.

Это мое личное мнение и мои личные предпочтения. Вы можите быть с этим не согласны, Это Ваше Право.
А Пример: это Питон и ЖабаСкрипт.

Воу-воу, палехче, Пайтон в связке с Плюсами в автопилотах используется жи, да и вообще Пайтон — это то, на чем всякие ИИ активно думают, не гневай их величество, а то умные колонки станут игнорить, Сири продинамит, а Тесла будет вызывать копов при попытке подойти к ней.

Питон -это изолента для С/С++ либ. Ну и не более того. Весь сок в С/С++. А Вообще Боги пишут Ассемблере)

Коли вам хочеться покататися на велосипеді, ви його теж спершу збираєте з нуля?

А может мне просто нравиться их собирать?

А Вообще Боги пишут Ассемблере)

Це боги сказали?

Питон -это изолента для С/С++ либ. Ну и не более того.

Питон — это не только изолента для С/С++, но еще и изолента для сишарпа (IronPython), для джавы (Jython), а также для самого питона (PyPy). А также питон может быть изолентой для микроконтроллеров (MicroPython). :-)

Весь сок в С/С++. А Вообще Боги пишут Ассемблере)

Не) Боги пишут на лиспе) Пруф — habr.com/ru/post/428229

Весь сок в С/С++. А Вообще Боги пишут Ассемблере)

Я только не понял, ты работу хочешь или в религию поиграться?
На ассемблере последние лет 10 не пишет практически никто.

Кхем. Еmbedded, и все связанное с железками — это как раз язык С + Асм. (ну Вроде как)

Я тебе говорю как есть. Ассемблер сейчас использует в работе 0,000001% программистов.

Ну вообще это была шутка. Но все же Асм я считаю будет полезно изучить чтобы лучше понимать как Все работает на самом деле, особенно на уровне памяти и железа. (Думаю когданибуть его изучить чисто для себя)

понимать как Все работает на самом деле

Курс по Computer Architecture с англоязычными сабами:
academictorrents.com/...​a70697cd61834ceea6c3d1f87

Курс по Hardware/Software Interface с англоязычными сабами:
academictorrents.com/...​740eb9754e4fe4c0140306f4b

Но есть довольно убедительные аргументы, почему не так уж необходимо становиться просветленным старцем и познавать совершенное многообразие граней подобия: youtu.be/ip66mO6sdf8

Асм это очень узкоспециализированная ниша, в основном эмбеддед и железки, контроллеры, ну и софт, который крутит железом, типа ядер в операционках. Я его учил, знал несколько под разные платформы, так и не пригодилось, с работой будет крайне туго

А Вообще Боги пишут Ассемблере)

Сходу писать безопасный код на ассемблере (x86, arm, mips, etc.) со стек протекшеном — не каждый сможет, даже специалист с 10 летним опытом. Потом дорого аукнется, когда какие-то кулхацкеры решат написать эксплоит для твоей проги.

Вы видите разницу между тем, чтобы сказать, например, что в питоне лямбды некрасивые и что язык — фигня для ленивых с кривым синтаксисом?

Или вы начинаете работать над софтскиллами или во многие команды вам, с вашей заносчивостью, категоричностью и косноязычием — дорога заказана.

Команде иностранного заказчика достаточно один раз что-то подобное сказать — за такое быстро снимут с проекта.

Да какие лямбды, он даже не знает что это такое) Тут эффект Даннинга-Крюгера налицо — человек пошарился по профильным форумам, нахватался чужих поверхностных мыслей про крутость того или иного языка, создал воображаемый образ себя самого такого крутого геймдева на тру хардкорных плюсах, не то что эти ваши унылые формошлепы на питоне или жабаскрипте. И этот образ у него в голове подменил уже реальность, поэтому человек пишет всякую ересь) Если повезет и он таки продолжит карьеру в программировании, то пройдет год-другой и он сам будет краснеть, глядя на эти свои комментарии)

У меня есть вопросы к питону в некоторых моментах, к Джаваскрипту, но в случае js — они скорее к инфраструктуре сопутствующей.

А про формошлепов, макак, крудошлепов — слышу время от времени от разных персонажей, что их средства разработки, доменная область — Ъ, остальное — нет и вообще для детей-гуманитариев.

Но, глядя на продукты, которыми пользуемся, могу сказать с чистым сердцем, что хорошую форму «нашлепать» — это тоже труд и тоже нужно уметь.

новое слово узнал — крудошлепы :-)))
как по мне программирование UI это не такая уж тривиальная задача. особенно в связке с асинхронностью и обновлениями модели/отображения через сетевые евенты

Согласен :)

CRUD — тоже труд.

Я встречал сервисы, где было полное нарушение rest, где везде были только GET-запросы, когда вместо лаконичной структуры мне отдавали кусок html — на мои замечания и просьбы было по-разному: от «нам некогда» до отгавкивания и хамства «Стронг»-джуниоров.

Потому , да, скажу, можно даже простые вещи сделать как попало и, мало того, упрямо защищать свой подход и ругаться, чтобы не раскачивал лодку.

При всем уважении, но делать выводы о человеке без личного живого обещения по двум, трем постам в интернете считаю весьма опрометчивым и глупым.

Але при цьому ви легко зробили висновки щодо деяких мов программування, не пропрацювавши з ними професійно жодного дня.

ЯПы выше Java и C# по уровню абсракции я считаю фигней для ленивых с кривым синтаксисом
Это мое личное мнение и мои личные предпочтения.

Это объективно ошибочное мнение неопытного заносчивого идиота. Пока ты не поймёшь, что для разных задач используются разные инструменты и не перестанешь высказывать подобные «мнения», тебя будут ссаными тряпками гнать из всех адекватных команд. Но если цель — работать в харьковском IT-притоне уровня Puls Software, то продолжай.

Подписываюсь под каждым словом.

что за пульс, чем знаменит ? зазвездился на прекрасном.it?

что за пульс, чем знаменит ?

Один из самых каноничных IT-притонов на теренах. Отметились эпичным кулстори на eb.it и не менее эпичным ответом погонщиков на DOU

да уж, после такого эпика туда нормальный человек не пойдет

Я прекрасно знаю и понимаю что разный ЯП используют для разных задач. Я всего лишь высказал свои личные предпочтения в плане того, что мне интересно и чем я хочу заниматься. Если они не совпадают с вашими, то это не мои проблемы. Все мы разные.
Научитесь уважать других и чужое мнение отличное от вашего и не переходите на личности ибо это Вас не украшает как человека.

тестовых заданий никто не высылал

На Джинне пробовал резюме размещать с указанием смешной зарплаты?
Может сработать и будут слать тестовые задания, только пиши, что ты Trainee / Intern / Entry-level.

Демпинговать зарплату для получения первых оферов — это не стыдно и если хочешь вайти, то это тебе только на пользу пойдет.
Потом уже, с рабочим опытом, будешь выделываться и запрашивать столько, чтобы на сыры и зеркалки хватало.

Я заглядывал в стату, многие вайтишники в Харькове со старта хотят $500 с нулевым опытом, это ту мач и завышение своей цены долларов на 200, если не больше.
«Вы меня научите всему, еще и заплатите за это», лол.

Незнаю, Моя Мин Цена — 200 долларов Что Соотвествует Мин Зп На Данный Момент — Это Если В Харькове.
500-600$ — это если В Другом городе ибо нужно за что то жить.

Ааааа блиииин. Теперь все ясно))

Старайся следить за грамотностью, используй спеллчекеры или Word прежде, чем кому-то слать какой-то текст или где-то его публиковать.

Это для предлагающих работу выглядит более привлекательно, потому что тебе на работе нужно будет переписываться в каких-нибудь скайпах и/или Slack’ах с сотрудниками и отписывать в каких-нибудь Jira’х / Redmine’ах текущие состояния разработки.
С тобой будет комфортно команде, если ты грамотно пишешь сообщения.

Как пример, перестань Каждое Слово Начинать С Заглавной Буквы непонятно зачем.

Привычка. камелКейс + PascalCase короче говоря

Синьёры с кучей опыта пишут нормально, а у еще не трейни уже привычка писать камел кейсом. Не пробовал сразу в фаанги, что тебе те украинские галеры?

Вас — это беспокоит? Вы хотите поговорить об этом?)))

Не, меня нет. Не я ж ною на форуме что на работу не берут

Я не ною. Цель дамой темы было получения полезной инфы по поводу трудоустройства на С++ разработчика. Но к сожалению пошло немного не так и все вылилось тупое обсуждение: " А Почему вы туда пошли?«, «С++ — очень сложна. Идите в Вэб» и т д не по теме.

Чувак, просто прислушайся к тому, что тебе пишут. Пока что ты похож на человека, который нахватался всего по верхам и решил, что готов работать на реальных проектах. Объективная реальность же состоит в том, что пока ты конкурируешь с огромной толпой других новичков, то тебе нужно максимально подстраиваться под рынок и работодателей.

Если ты хочешь советов, то их есть у меня:
1. Научись грамотно писать и строить предложения, для начала, на русском языке.
2. Продолжай ходить по собеседованиям, изучай все возможные источники по подготовке к собеседованиям. Уметь их проходить — это тоже навык, который нужно развивать. Очень важно уметь произвести хорошее впечатление — быть вежливым, не заносчивым, демонстрируй, что ты понимаешь, что твой уровень сейчас очень низкий, но ты готов прилагать все свои усилия, чтобы учиться и развиваться. Новичков отбирают именно по этому критерию, потому что ты, пока что, будешь чистым убытком для компании, значит тебе нужно показать, что ты умный, приятный человек, который способен быстро разобраться в чем угодно.
3. Пиши свои проекты, выкладывай код в опен сорс. Пока у тебя нет в портфолио коммерческих проектов, то сам создавай и демонстрируй на что ты способен.
4. Не крути носом ни от чего. Если тебе предложат работать в подвале, отбиваясь ногой от крыс — соглашайся. Тебе сейчас нужен коммерческий опыт, чтобы ты мог выделиться из огромной толпы соискателей без опыта.

Может через полгода неуспешных опытов и задумается. Пока что из комментов видно, что пациент еще не созрел :)

А вот с вашим суждением я не согласен. Опыт поиска работы и прохождений собеседований у меня есть. Но, спорить и что либо доказывать я несобираюсь.

Не совсем понятно, про зарплату. Например сегодня в не ИТ конторе, размером человек 10, когда приходит на работу кладовщик, у него зарплата 11-11,500₴ что ~433$ (не потолок). при этом человек не имеет опыта работы в принципе. Так же следует учесть, что это Черкассы где 220 тыс. людей населения.

Кладовщик уже чуть ли не в тот же день сможет работу делать. А сколько времени нужно убить на трейни?

Только в том случае, если это склад одного вида туалетной бумаги. А если это склад хотя бы 5-10 тыс. номенклатуры, то 3-5 месяцев до момента, когда он сможет нормально ориентироваться. Конечно можно представить идеальный мир, где он только сканером клацает, но как привило, это не амазон логистик, так что увы.

Підписатись на коментарі