Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Социальный стартап попутчиков POPUTI.CLUB

Идея проекта — помочь всем, кто оказался заложником проблемы с общественным транспортом и не может нормально добираться на работу и домой.
Любой человек у которого есть личный транспорт, может предложить подвезти людей на работу или домой и частично экономить затраты на бензин, а пешеходы — забыть о проблемах с передвижением в общественном транспорте, да и в целом просто добраться на работу или домой.
Большой акцент мы также делаем на помощи медицинским работникам — водитель, при создании поездки, может указать, что он готов подвозить медиков бесплатно!

Пока что сервис наиболее активен в Запорожье, Днепр подхватил эстафету и надеемся что вся Украина вскоре присоединится!

Мы очень надеемся, что POPUTI принесет пользу многим людям в это непростое время.

poputi.club

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному6
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А давайте популяризуємо сервіс у своїх містах. Я у чернігівській ФБ групі додав такий текст (публікую для вас у якості шаблона):

Безкоштовний сервіс для пошуку попуток по місту, що дуже актуально зараз. Сервіс писався для Запоріжжя і там народ вже ним користується, у Чернігові поки що пропозицій немає. Тому давайте користуватися!

poputi.club/chernihiv

Пара комментариев:

Мой опыт освоения сервиса — сначала сложно понять, что происходит — какие-то незнакомые адреса... Потом понял, что нужно менять город — ломанулся в поиск — безрезультатно. И только потом увидел вверху тоненькими буквами название города. Резюме — имхо, лучше бы вместо крошечной надписи «оберіть своє місто» и названия города поставить текст, позиционирующий этот сервис, скажем «міська попутка». Во-первых, люди сразу будут понимать какого типа маршруты в сервисе, во-вторых, не будут относиться к водителям, как к таксистам — наглеть, качать права и т.д.

А поле выбора города перенести в панель поиска и оформить — выпадающим меню в таком же стиле, как остальные поля.

С увеличением кол-ва маршрутов пользователю будет сложно вычитывать адреса, поскольку глядя на каждый адрес, приходится напрягаться, пытаясь понять, насколько это близко от нужной тебе точки. Потому наилучшее решение, если бы эту работу делал комп за человека. В идеале пользователь может ставить точки старта-финиша на карте, а сервис находит маршруты, пролегающие максимально близко от них и выдает список, отсортированный в порядке удаления маршрута от этих точек.

спасибо за конструктивный комментарий!
все что вы описали как раз сейчас в разработке)
надеемся что в ближайшее время получится запустить

Юхууу
Мы прошли в финал #hackcorona от Минцифры и Дия
Надеюсь, что действительно они окажут хорошую медиа и консультативную поддержу (денежная тоже будет неплохо :) )
тогда мы сможем сделать действительно уникальный сервис в сфере перевозок — уже есть очень много идей куда и как можно развивать проект, чтобы он был максимально полезным всей Украине в это время

Минутка мемов 2016:
-Попути!
-Непутю!

Хороший сервис, часто пользуюсь им за счет дешевизны (10-15 грн) и адекватности водителей. Вместо коряченья в маршрутке, можно комфортно добираться до работы и обратно.

Интересно, а в тех странах, где покупка машины закладывается в потребительскую корзину, то же организовывают попутки? Сам каждое утро в Киеве мимо 3-4 машин из сервиса аренды по мобильному прохожу, но денег нет на них кататься. А за рубежом из-за карантина и стоимости заправки наверно аренда по бросовым ценам, т.к. показывают поля заставленные такими машинами из сервисов? Интересно, что в этом плане у тех, на кого как бы равняемся.

По первому вопросу: за рубежом тоже есть попутные перевозки
по второму не могу сказать — не следим за ситуацией, так как она не совсем пересекается с нашей идеей

Не слушай никого! Классный и полезный сервис особенно в текущее время!

Было бы интересно побольше узнать о технической части и организационной. На чем пишется сервис, сколько людей в команде, как вы взаимодействуете, чем себя мотивируете и т.п.

Спасибо за поддержку!

По техническоей части пока что все просто, так как начали двигаться с MVP-концепции: Laravel, даже без модного SPA :) Ну и PWA для чуть большего удобства
Если увидим острую необходимость переключимся на более профессиональные решения

По организационной: команда 9 человек, но не все одновременно задействованы. Начали еще до карантина, тогда было комфортней работать, так как были все вместе. Сейчас конечно же ZOOM наше все) А мотивация наверное простая: сделать что-то полезное. Это на самом деле очень вдохновляет, когда ты понимаешь, что благодаря твоему продукту кто-то реально решил для себя хоть одну жизненную проблему, которых сейчас в жизни каждого и так предостаточно.

Не вийде із тебе ні бізнесмена, ні стартапера.

Спасибо, что открыл мне глаза на истину!

Очередной убийца Facebook Bla-Bla-Car?

у нас внутригородские перевозки только
почему сразу «убийца»?)
сервис работает, люди пользуются — разве ради этого не стоит его разрабатывать?
мы были рады вначале и 2-3 совершившимся поездкам, сейчас их гораздо больше
ну и конечно самое приятное, когда лично подвозишь людей — это слышать слова благодарности
как-то так

Не обращайте внимания, здесь довольно много айти-чукчей: «написать успел, подумать — не успел».

Как человек, который довольно долго блаблакарил объясню порочность подобных идей.
Поначалу все идет хорошо и в попутчики приходят люди в теме.
А потом идея овладевает массами и приходит клиентура, которая считает сервис подвоза разновидностью эконом-такси.
И ты задаешь себе вопрос: «А неужели я настолько мало зарабатываю, чтобы за пару сотен гривен иметь дело с этими клоунами».
Подозреваю, что на коротких дистанциях это случится намного скорее.

Пока что мы не строим планов на будущее и сконцетрированы на решение текущих проблем
Если сервис будет актуален и потом, то полностью понимаю ваше негодование
Будем работать с аудиторией, воспитывать и учить взаимоуважению — тем более что уже есть опыт в социальных проектах и думаю получится, особенно учитывая, что текущая ситуация очень сильно меняет людей и их взаимоотношения

тоже было и с сайтами знакомств, пока в них не подтянулись «массы»)))))

Трудно поверить, но когда-то именно там знакомились с самыми правильными дамами.

когда-то очень давно, когда интернет был по диалапу через модем, уже сам факт что человек смог подключиться к интернету (освоив инструкцию по модему от провайдера), говорил о том что это умный человек, независимо от пола и возраста.

Где-то в Киеве до сих пор хранится мой дайал-апный модем.

я в те времена в аське развлекался, знакомился со случайными людьми из разных стран через рандом чат, и можно было поговорить в чате с кем угодно о чем угодно, не было школоты и троллей. один раз познакомился с челом который пришел ко мне домой помочь линукс установить (бесплатно!) . ну и с девушками тоже знакомился конечно

Так же точно делал. Да, аська была тогда вместо фейсбуков с линкдинами, да и вместо скайпов с вайберами.

Не знаю-не знаю. Обычно на баблакар у человека есть отзывы. Ты смотришь на них и если человек не нравится — не соглашаешься везти. Нет?

Конечно да!
Но мы не можем сразу весь функционал запустить, на все надо время
Отзывы в беклоге первоочередных задач!

Во-первых отзывов не так уже и много.
Во-вторых полно народу пишет из под чужих профилей.
А в-третьих это же не заработок, чтобы сидеть разбираться кто там что.
После того, пары сомнительных перцев я просто перестал туда ходить.

Кстати насчет отзывов.
— Не получил ни от одной женщины.
— Единственный отрицательный отзыв получил от перца, который решил, что я таксист приезжающий на заказанное время.

У меня все отзывы положительные, средний рейтинг 5

Еслибы было все так просто. Как подвозить незнакомых людей водителю, если машина это закрытое тесное пространство, благоприятное для передачи вируса. Велосипеды нужно форсить или мотороллеры на прокат, дешёвый индивидуальный транспорт для карантина

конечно же мы максимально просим всех соблюдать меры предосторожности: только в масках и перчатках + обработка авто санитайзером
риск конечно есть, как и просто выйти в магазин и подхватить
единственный способ обезопасить — оставаться дома
но к сожалению не у всех есть возможность устроить себе 2-3 месяца неоплачиваемого отпуска

p.s.
я лично вожу постоянно и медиков и простых пассажиров
и понимаю, что если максимально ограничить контакт (минимум разговоров, средства защиты), то риск гораздо меньше чем на улице или в любом общественном месте, где каждый интерпретирует правила безопасности по своему

Все это конечно похвально, но по рекомендованным нормативам расстояние между людьми на улице и в магазинах должно быть не менее 2-2.5 метра. Чтобы это соблюдать нужны какие-то грузовые авто с кунгом чтобы всех вподряд возить. Но как по мне проще форсить велосипед. Если расстояние до 10 км весьма практичный транспорт, особенно на опустевших улицах

PS ссылка на сайт не работает

насчет велосипедов абсолютно согласен!
если бы они у всех были — это сильно помогло бы в текущей ситуации
но не думаю, что сейчас люди смогут себе позволить покупку вела, так как многие на грани выживания...

про дистанцию тоже соглашусь!
но я просто сравниваю ситуацию и риски в общественных местах и у меня в авто — и уверен, что в авто у меня меньше шансов подхватить эту заразу, чем в общественном месте

попробуйте так — poputi.club/zaporizhia
вроде никто не жаловался на недоступность, кроме старых браузеров, где LetsEncrypt SSL не поддерживается

При такому тісному контакті як в легковому авто, при тому об’ємі повітря які ділять пасажири, маска буде до одного місця. Допоможе хіба що респіратор рівнем від ффп2 і нормально вдягнений (тільки тому хто його надягнув)

и снова согласен про риски
отписал выше в коменте свой взгляд на эту проблему

А чем он по сути от такси-подобных сервисов отличается? Как по мне, единственная разумная инициатива — бойкот незаконных требований, НЕ ЭФФЕКТИВНЫХ против вируса, а делающих исключительно полицейские инициативы по превращению Украины в ДНР и ещё хуже.

Эти попутка-сервисы просто специально сделаны чтобы «заработать» на незаконных решениях и делать по сути то же самое, что до них делали законные игроки рынка. А вот что законно — так это налоговой косо посмотреть на её участников, и предпринять необходимые следственные действия на предмет уклонения от уплаты налогов.

Так всегда «само» случается, что на любых запретах государства «внезапно» начинает «зарабатывать» мафия. И что характерно, ни на чём больше.

PS. По медикам контора даёт не бесплатные поездки, а... акцент. Типа водилы сами должны. А как пиарится-то, как пиарится.
Как по мне, DOU надо вышвырнуть пост в помойку, хотят рекламироваться — пусть честно закажут рекламу, на правах рекламы. А не вот это вот всё. На остальных пабликах эти сервисы не стесняются проплачивать, притом на еженедельной основе.

благодарю за развернутый комментарий!
мы не «контора» и ничего не зарабатываем на пользователях — сервис абсолютно бесплатный в пользовании и его идея, чтобы люди могли помогать друг другу
наша небольшая команда потратила несколько недель без нормального сна и отдыха, чтобы хоть как-то помочь в сложившейся ситуации
водители могут сэкономить на бензине на постоянных поездках, а пассажиры имеют хоть какой-то шанс добраться на работу и домой
это совсем не про «такси»

После конца карантина какие планы на продвижение сервиса?

К сожалению, не думаю, что карантин закончиться в ближайшие 2-3 месяца (лично я допускаю сценарий и на 6 месяцев). В этот период хотим максимально доработать и улучшить сервис.
И надеемся, что за это время он поможет многим.
А после будем смотреть — если увидим интерес пользователей продолжать им пользоваться, то просто оставим его как есть и постепенно будем работать над дальнейшим улучшением функционала. Если же интерес пропадет, то просто закроем проект, наверное.

Чесна конкуренція — це нормально.
Хоча чи потрібна зараз конкуренція...
Тим більше, що лікарів і так возять міські та обласні адміністрації + майже всі оператори «таксі» дали безкоштовні поїздки.

мы конечно же не делали проект «для конкуренции»
просто пришла идея и мы ее реализовали
и каждый день ей пользуется уже очень много запорожцев — и очень благодарят (собственно ради этого и делали)
надеемся что другим городам мы тоже будем полезны — ради этого и вышли на ДОУ, чтобы найти вашу поддержку!

знаю что сейчас очень много подобных чатов, но думаю что у нас людям будет все-таки гораздо проще находить поездки (все-таки следить за лентой в телеграмме или вайбере достаточно проблематично) и в целом взаимодействовать с сервисом

кстати вы наверное удивились бы как на самом деле возят медработников на местах
например мой друг каждый день возил на своем vito бесплатно медиков из одного района города в другой, просто потому что не безразлично
вот вам и такси с бесплатными поездками и городские власти

Підписатись на коментарі