Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

ФОП добились взаимности от Монобанк

Монобанк взялся за ФОП. ФОП уходят в отрыв и смогут подтянуться к верхней планке доходов 3 группы. Сравнение десктопной версии для бухгалтера с хозяйственным мылом — очевидно, дань карантинным требованиям.

www.facebook.com/...​ky/posts/3338030159558952

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Нарешті! Люди які вивели з Привату 150 лярдів, це саме ті люди, кому я хотів би довірити свій ФОП-рахунок!

Никогда не понимал хайпа вокруг Моно. Коты и приложенька красивая?

Монобанк банком не является. Если вам нравится что бы вас обманывали с самого начала — от названия, то вперед.

Как так получается. Если статья о том что человек добился зарплаты $5K, половина комментариев что он нищеброд.

Как только статья про какой-то банк, половина людей ноет что им кредитный лимит на 10К грн срезали...

Как-то не складывается.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

открыл фоп в моно — вздохнул с облегчением

ФОП на МОНО — лучшее что есть в жизни)))

ФОП на МОНО — лучшее что есть в жизни)))

ты жвачку, наверное, не пробовал

Есть такой банк «Жвачка»? Если серьёзно, то «Моно» — лучшее, что есть из банков для ФОП.

А что у монобанка по поводу ЭЦП для ФОПов? Будет ли возможность заказать ключик через приложение?

Заказывал сегодня карту монобанка, тут же на почту пришло уведомление от «Українське бюро кредитних історій», что кто-то лезет и проверяет вашу кредитную историю. Поддержка монобанка не признается. У кого-то такое было?

Так это нормально. Они же кредитную карту по дефолту открывают. Соответственно проверяют лимит.

Логично, конечно. Но смущает, что делается проверка до подписания контракта (я ведь могу передумать). То, что приходит уведомление от УБКI. А также, что поддержка монобанка категорически отрицает совпадение проверки и факта заявки на карту, видимо такая установка от начальства, а почему? Мутная история какая-то получается, может я и нагнетаю, посмотрим.

Я тоже пару недель назад заказывала карту, но никаких проблем. Мне интересно, какой % снимается при выдаче?

Сколько же говна :)

1. Аргумент, про сохранность личных данных — серьезно? В контексте ФОПа, ваши данные и так в паблике.
2. Надежность — а в Украине есть надежные банки? Конечно, кто-то больше кто-то меньше, но субъективно, надежных нет (даже ваши евро-дочерние).

Как сервис, монобанк очень удобен. Можно хранить там какую-то небольшую сумму, рабочую, которую «не жалко», для оплаты подписок, коммуналки, мобилы и мелких платежей и горя не знать ещё и проценты + кешбек получать. Также, у многих Монобанк, так что можно без всякой комиссии получать/отправлять деньги. Ну а «деньги» храните где хотите. Но я бы выбрал несколько мест и несколько валют.

А зачем вообще хранить деньги? Если все перечисленное оплачивается кредитными. Я храню деньги, но только на депозитах, вот «банка» моно при текущих ставках не самый последний вариант.

Как так получается. Если статья о том что человек добился зарплаты $5K, половина комментариев что он нищеброд.

Как только статья про какой-то банк, половина людей ноет что им кредитный лимит на 10К грн срезали...

Как-то не складывается.

это ДОУ. А ДОУ это дно.

А я взагалі не розумію, чому люди добровільно заводять рахунки в банку.
Це ж одні ризики.
Загубив картку — втратив всі гроші.
Показав комусь картку — подарував йому всі гроші на своєму рахунку. А якщо картка, ще й з кредитом...
Розплатився карткою — у продавця всі дані, щоб знімати будь-які суми з твого рахунку.
Закрив рахунок — не маєш жодного доказу, що рахунок закритий. За нього банк може продовжити нараховувати плату за використання, на неї пеню і, через кілька років у двері постукають ввічливі і симпатичні але настирливі колектори.

Меняют одни риски на другие. Ну и наличные расчёты нынче в Украине ограничен даже без карантина.

Залишив зароблені гроші вдома, вийшов за хлібом, повернувся — а гроші вже тю-тю... зате немає ризику користування карткою

Сходив за хлібом з карткою. Пішов наступного разу, а на картці вже нема грошей і мульйон боргу. А навіщо ви свою картку в термінал сували?

У того же монобанка есть карты без номера на ней. Ни номера, ни срока действия, ни CVV на карте нет, хоть на камеры ходи свети. CVV динамический, запрет на снятие с банкомата одной тычкой. Все что вы пишете как аргументы, таковыми не являются сталкиваясь с реальностью ;)

Это все мнимая безопасность, хотя и лучше чем ничего. Но вот сталкиваясь с реальностью имеем такое:
— я заметил что оплачивая проезд по автобану в Европах — я просто сую в автомат карту с чипом, с нее списывают деньги без всякого запроса пинкода (NFC на карте нет).
— если ты предоставил продавцу один раз данные карты, аренда машины, подписка на сервис и так далее, то потом у Visa/MC есть какая-то процедура, где по этой транзакции сгенерировался токен, и далее данные карты уже не нужны, по этому токену они могут чаржить карту как угодно и на сколько угодно, и ничего уже не спасает. Карту можно заменить, заблокировать, устанавливать какие угодно лимиты — ничего не поможет. Более того, даже если на карте просто нет денег — банк все равно проводит транзакцию, и счет уходит в минус, и это на карте где даже кредитного лимита никогда не было.

Жалоб в интернете тысячи. В целом я считаю что технология оплаты картой ушла куда-то не туда. Карта это по сути ключ к счету, который ты раздаешь нелево и направо, и заходите кто хочет, берите сколько хотите. И ты никак это не котролируешь. Все держится на честном слове. А должно быть наоборот. Но это уже другая история.

Но и права можно отстоять. Если ты по подпсике берешь тот же нетфликс, то отпишись и не будут чаржить. Аренда машины — это риск ее уничтожить, если нет полного страхования. У них спец условия и прокатчики могут даже дебетную карту с нулем загнать в минус. Это нормально. Как и операции покупок на борту самолета.

Я отпишусь. Но не чаржат они не потому, что не могут, а потому что это договор на честном слове. Точно также и с прокатчиками и тому подобными. У меня нет возможности защитить свои деньги. Потому что один раз предоставив ключ к счету, нет никакого механизма этот ключ отозвать. И хорошо если нетфликс и прокатчики не будут списывать деньги и мы полюбовно договоримся. Но если по какой угодно причине они это сделают — то весь геморой с отстаиванием прав падает на меня, и я должен доказывать что я не олень. А должно быть наоборот — я сам должен решать кому и когда предоставить доступ к счету. Так что все эти карты и удаленные платежи — больше защищают тех кто твои деньги хочет списать, а не наоборот.

Это лучше у банкиров узнавать, как так получается что даже с заблокированной карты можно списывать деньги и уводить карту в минус. По факту я вижу что для оплаты в интернете лучше вообще карту отдельного банка заводить. По крайней мере в случае чего — этот банк не получит доступ к остальным вашим счетам, и не спишет этот минус с вашего другого счета.

Как-бы да, только насколько быстро, мерчант аккаунту прикроют лавочку, если начать чарджить направо и налево. Для них это еще больший риск.

А если будут чаржить в основом правильно, а вот иногда налево. Как быть тем кому не повезло и кого прочаржили неверно ? Я считаю что сама технология должна быть направлена на защиту твоих денег, а гемор должен быть у мерчанта, как бы тебя прочаржить. Сейчас же ровно наоборот. Мерчатну прочаржить раз плюнуть, а у владельца денег кучу гемороя как себя защитить.

А як наприклад купувати квитки на поїзд/автобус/літак? По-старому, їздити в касу за квитками? Зараз левова частка покупок відбувається в Інтернеті

откройте для себя чудный мир booking.uz.gov.ua и агрегаторов))

А там можна купувати квитки онлайн, не маючи банківських рахунків і кредитних карток?

Можна не їздити за квитками. Можна замовити в інтернеті, а потім їхати в банк, закривати засвічену картку і заводити нову.

Билеты на поезда летом только у перекупов! Караулишь ночью за 40 дней, заходишь через минуту после начала продаж — уже все раскуплено. Так что приложение удобное есть — билетов нет!
Идешь в кассу, спрашиваешь — к тебе сразу подходят и предлагают билеты.

Загубив картку — втратив всі гроші.

Це як? Кілька разів губив картки, гроші наче на місці.

Показав комусь картку — подарував йому всі гроші на своєму рахунку.

Навіть не знаю скільки тисяч разів показував комусь свою картку, гроші на місці. Що я роблю не так?

А якщо картка, ще й з кредитом.

Що таке «картка з кредитом»? Кредитна картка? Так вона взагалі краще захищає бо гроші з неї платяться не мої.

Розплатився карткою — у продавця всі дані, щоб знімати будь-які суми з твого рахунку.

А, то ти просто не знаєш як воно працює все. У продавця хоч і є «всі твої дані», але нема можливості «знімати будь-які суми з твого рахунку».

Закрив рахунок — не маєш жодного доказу, що рахунок закритий.

Ніякого доказу крім того, що рахунок закритий. А для чого такі докази можуть знадобитися?

За нього банк може продовжити нараховувати плату за використання

Не може. Або я не розумію про який сценарій йде мова.

через кілька років у двері постукають ввічливі і симпатичні але настирливі колектори

Тут би хотілося подробиць — колектори за що саме намагаються вибити гроші?

Тут би хотілося подробиць — колектори за що саме намагаються вибити гроші?

За користуванням рахунком, і пеня і проценти, за кредит, бо на рахунку, який ви вважали закритим не було грошей, і тому абонплату оформлювали як кредит.

Так вона взагалі краще захищає бо гроші з неї платяться не мої.

Банк — то доброчинна організація, і кредити віддають лише лохи?

Ніякого доказу крім того, що рахунок закритий. А для чого такі докази можуть знадобитися?

Тобто, припустимо, Ви набрали по кредитній картці боргів. А коли банк запитає: «Ви коли борги віддавати будете?», Ви скажете: «А я закрив рахунок, які Вам ще потрібні докази?»

За користуванням рахунком

За користування закритим рахунком? Як це?

і пеня і проценти за кредит

Що за кредит раптом, звідки він взявся?

Банк — то доброчинна організація, і кредити віддають лише лохи?

До того як платіж дійде до банка і будуть використані мої гроші пройде якийсь час і відбудеться кілька інших транзакцій. Тут вже багато разів пояснювали, не хочу повторюватися, але якщо сильно спрощено то з кредитки оплата йде не моїми грошима, і навіть не грошима банку.

За користування закритим рахунком? Як це?

А чим ви доведете, що рахунок закритий?

Тут вже багато разів пояснювали, не хочу повторюватися, але якщо сильно спрощено то з кредитки оплата йде не моїми грошима, і навіть не грошима банку.

Отже таки так, віддають кредити лише лохи.

А чим ви доведете, що рахунок закритий?

Його станом.

Отже таки так, віддають кредити лише лохи.

Про які кредити мова?

Його станом.

Яким станом?
Ви прийшли в банк, і сказали, що закриваєте рахунок. Вам обнулили баланс, і дали підписати кілька папірців і сказали: «рахунок закритий». Ви повірили їм на слово. А вони взяли і не закрили. А там абонплата 50 грн на місяць, і 40% річних по боргам. Плюс ще якісь пені. І за 10 років ви винні понад 50000грн.

Про які кредити мова?

Про будь-які, що оформлені на Вас чи на мене. Які оформили на себе Ви, чи на вас будь-хто, хто зумів скористався дірками в процедурі оформлення кредитів.

Ви повірили їм на слово. А вони взяли і не закрили.

В Україні схоже якась своя реальність. Для чого вірити на слово коли є документи? Чого б «вони» раптом би не закрили, яка «їм» з цього користь?

Які оформили на себе Ви

Тобто кредит на машину, житло чи ще щось таке? Банк яким боком до цього?

зумів скористався дірками в процедурі оформлення кредитів.

Не знаю про які дірки мова, мабуть знову якась українська специфіка.

Про які кредити мова?

А в даному конкретному випадку, мова йшла про кредит, якій виникає по кредитній картці, коли вона заходить у мінус.

кредит, якій виникає по кредитній картці, коли вона заходить у мінус.

Треба б пояснити що це за кредитна картка яка входить у мінус, і що це за стан такий «в мінусі» для кредитної картки. Я не розумію цієї термінології.

Коли оплата йде кредитною карткою то продавець лише отримує підтвердження, що клієнт може оплатити. Гроші продавець отримує від свого банку, через систему оплати банк продавця отримає гроші з банку клієнта, клієнт заплатить своєму банку. Цей процес розтягнути в часі і гроші клієнта йдуть в діло лише в самий останній момент. Тому оплата кредиткою безпечніше і захищає клієнта від нечесних продавців — операція може бути відмінена в будь-який момент і гроші клієнта ніхто чіпати не буде взагалі.

Коротше, я вже повністю втратив розуміння про що Ви тут пишете і, що за лайно у Вас в голові. Щасти Вам.

Що, не знав як кредитки працюють? На здоров’я.

Может потому что законодательно запрещены операции с кэшем лимита? А сейчас вот лимит до 5к грн срезают.

Якщо це була відповідь на питання: «Чому люди добровільно це роблять?», то у нас дуже різне розуміння слова «добровільно».

"

Загубив картку — втратив всі гроші.

" — це жарт?) Про «всі дані у продавця» — теж дуже цікаво)

Якщо для того, аби оплатити щось в Інтернеті, достатньо назвати повний код картки, що написаний на задній стороні, то що заважає продавцю назвати цей номер для своєї покупки? І взагалі зняти будь-яку суму, як він її знімає за покупку?

що заважає продавцю назвати цей номер для своєї покупки?

Репутація і здоровий глузд. Нащо робити цілий бізнес, магазини, вот ето вот всьо щоб просто вкрасти кілька доларів і на цьому втратити все?

Іншими словами, жодних гарантій, але є надія на те, що продавець гроші цінить менше за репутацію. А репутація — це ні чим не підкріплена суспільна думка.

продавець гроші цінить менше за репутацію

Продавець більше грошей на протязі довшого часу цінить більше за менше грошей прямо зараз і лише один раз.

А репутація — це ні чим не підкріплена суспільна думка.

Підкріплена кількістю клієнтів та грошей принесених ними.

Підкріплена кількістю клієнтів та грошей принесених ними.

Підкріплена кількістю людей, що повірили в нічим не підкріплену суспільну думку.

Людка з п’ятого під’їзду — проститутка. Люди ж дарма не говоритимуть.
людей, що повірили в нічим не підкріплену суспільну думку

Суспільною думкою ж і підкріплена. А також історіює ведення бізнесу.

До того ж продавці за правилами в деяких країнах просто не мають права зберігати певні дані ні в якому вигляді (той самий код картки як приклад). Щоб задовольними вимогам різноманітних організацій та установ ті хто самі роблять e-commerce проходять регулярні перевірки.

Тобто, злочинів ніхто ніколи не скоює. Злочин, це ж дії, що заборонені законом. Або дії, що їх

просто не мають права

чинити. Такого ніхто робити не буде. Дякую, мені полегшало.

Тобто, злочинів ніхто ніколи не скоює.

Як це витікає зі сказаного мною?

Злочин, це ж дії, що заборонені законом.

І що?

Такого ніхто робити не буде.

Ну теоретично можна собі уявити як хтось витрачає час і зусилля щоб створити фейковий бізнес, але відкрити для нього справжній магазин, відкрити рахунки в банку, легалізуватися... і все лише для того щоб вкрасти кілька доларів? Де в цьому хоч якийсь сенс — а ХЗ.

Але в цілому так, не варто довіряти свої картки та інші дані якимось випадковим і невідомим в інтернеті.

Де в цьому хоч якийсь сенс — а ХЗ.

Гаразд, переконали, в злочинах жодного сенсу, поліцію можна розганяти.

Але в цілому так, не варто довіряти свої картки та інші дані якимось випадковим і невідомим в інтернеті.

Свої картки можна довіряти лише тим, кому ви вирішили подарувати все що маєте.

в злочинах жодного сенсу, поліцію можна розганяти

Це якийсь особливий хист читати те що я не писав, чи спроба в сарказм? Ну так собі.

Свої картки можна довіряти лише тим

Кому варто і хочеться їх довіряти.

Ну теоретично можна собі уявити як хтось витрачає час і зусилля щоб створити фейковий бізнес, але відкрити для нього справжній магазин, відкрити рахунки в банку, легалізуватися... і все лише для того щоб вкрасти кілька доларів?

І кожен працівник цього бізнесу так кровно зацікавлений в успіху цього бізнесу, що навіть не подумає скористатись можливістю поправити свій фінансовий стан за рахунок доступної йому інформації.
І ви ще спробуйте довести, що до втрачених вами грошей має стосунок конкретний продавець.

І кожен працівник цього бізнесу

Добре вчиться в школі, універі, вивчає технології, робить кар’єру, потрапляє нарешті в команду в якій отримує доступ до персональних даних... щоб вкрасти кілька доларів?

до втрачених вами грошей

І вкотре спитаю — що за втрачені гроші?

а эпл пеем можно? там генерируются одноразовые реквизиты и только епл знает мои данные. Или епл тоже пару баксов будет красть?

а Епл ПЕЕМ можна? там генеруються одноразові реквізити і тільки ЕПЛ знає мої дані. Або ЕПЛ теж пару баксів буде красти?

Епл не гидує тим, аби слідкувати за своїми користувачами заради того, щоб продати цю інформацію за менше ніж 1 долар. Ви дійсно думаєте, що він пройде повз можливість заробити в рази більше?
Про Епл пей нічого не знаю. Ні що це таке, ні як в ньому з’являються гроші, які можна витрачати. Питання не в тому буде чи не буде, а в тому може чи не може. Раз може, значить обов’язково буде. Може не відразу, а почекає поки лохи розслабляться...

Зная как работают все эти ИТ приложения я, естественно, не доверяю электронным деньгам!
В Украинских банках ПИН-код 6 цифр и его даже не всегда надо вводить! Я реально не понимаю как люди могут считать это безопасным?! Просто стоя в очереди к банкомату или на кассе в супермаркете — ну как можно не увидеть что человек вводит? Разве что он животом на клаву ляжет и будет вводить на ощупь.
Кассиры, официанты, любые продавцы — да что стоит провести картой через скиммер? Не говоря уже про камеру. Про интернет сайты где человек сам вводит все данные карты и говорить нечего!
Я думаю единственная причина почему у нас мало воруют — это отсутствие образования! Дебилы, которые не учились в школе слишком тупые что бы понять как работает карточка и не знают что с ней делать даже если украл. А у кого мозги есть — не будут размениваться на грабежь простых людей.
Как-то работал на проекте где для доступа в ВПН клиент каждому прислал индивидуальный электронный ключ. Ты должен ввести пароль (меняется каждый месяц) + код генерированный ключом. При этом был специальный «тревожный» код, который блокирует систему. Т.е. если, например, вломилось СБУ и требует ввести пароль — то ты вводишь и твой доступ сразу блокируется. Этот клиент понимал какие риски есть в Украине и старался все предусмотреть.
Конечно, банками и карточками я пользуюсь. Одна карточка для магазинов, одна — для интернета, одна — для покупок подороже. На них лежит ровно столько денег сколько нужно и не жалко потерять. Остальное — только на не-карточных счетах куда для доступа нужно приходить в банк с паспортом. Да — долго и не удобно, но зато их не снимут через какой-нибудь SMS — банк.
Много раз спрашивал в банке: вот уже давно придумали доступ по отпечаткам пальцев, по фейс-ид, по сканированию сетчатки. У вас такое вообще есть или все по старинке: на глазок сравнивают фото в паспорте? НИ ОДИН украинский банк не использует ничего сложнее пина и паспорта!
Несколько раз видел — кассир пошла брать деньги, комп не залочила, а ее карточка торчит в компе.
У нас банки тупо клали на безопасность!

В Украинских банках ПИН-код 6 цифр и его даже не всегда надо вводить!

Не путайте с иностранными. Для нас — 4 цифры as usual.

ну как можно не увидеть что человек вводит

Заодно еще нужно увидеть номер карты, и очень желательно cvc код. Глазастый получается «наблюдатель» (если не учитывать доп. устройств в виде камеры).

да что стоит провести картой через скиммер

И что даст дубликат магнитной полосы для карты с чипом? Транзакции с магнитной полосой успешно оспариваются даже в наших реалиях.

В принципе, для решения этих вопросов безопасности уже давно есть либо Google Pay, либо отдельные аппликухи конкретных компаний для бесконтактной оплаты.

Про интернет сайты где человек сам вводит все данные карты и говорить нечего

А человек действительно вводит данные реальной карты, а не виртуальной? И не скидывает лимиты сразу после оплаты? Ну тогда сам себе злобный буратино...

У нас банки тупо клали на безопасность

Банки серьезно подходят к вопросам безопасности, но все катится в п..у на уровне исполнителей, тех же кассиров.

Транзакции с магнитной полосой успешно оспариваются даже в наших реалиях.

Ради интереса спросил в Привате:
Предположим мне приходит СМС что у меня сняли с карты деньги — я сразу звоню в банк. Есть возможность заблокировать и откатить явно преступную транзакцию и сразу вернуть деньги на карту?
Ответ: НЕТ. Деньги снимутся, будет разбирательство, подключим полицию, будем искать, когда их найдут — тогда может быть вернут деньги (если они их еще не пропили).

Мы снова возвращаемся к вопросу о финансовой грамотности как клиентов, так и к сожалению сотрудников банков. Клиенту никто не может запретить инициировать чарджбек, но банковские сотрудники могут вставлять палки в колеса и всячески препятствовать этому, т.к. понимают, что если идти по процедуре — придется вернуть клиенту все средства.

Влиять на грамотность сотрудников банков мы можем ограниченно, поэтому вывод один — повышать собственную финансовую и юридическую грамотность. Процедура чарджбека даже в самых оптимистических случаях — это два месяца, а если банк еще и упрется — то время возврата средств начинает измеряться годами... Но инструмент есть, нужно научиться им пользоваться в наших реалиях...

Процедура чарджбека даже в самых оптимистических случаях — это два месяца, а если банк еще и упрется — то время возврата средств начинает измеряться годами...

Вот поэтому когда грянул кризис, банкротили банки и замораживали вклады — а плюнул и забил!
У меня нету времени что бы потратить те деньги, которые заработал, нервы уже как мочалки от галер — неужели я будут еще месяцам «выцарапывать» свои деньги из банков?! Лучше с ними связываться поменьше. В моем понимании сотрудники банка должны создавать мне комфорт, а не лишний гемор.

А Вы думаете, они по доброй воле будут создавать «комфорт»? НИ-ХЕ-РА. Если пипл хавает — будет наименее комфортная, но еще работоспособная конфигурация в банковском обслуживании. Только люди не хотят испытывать дискомфорт, и ищут где сервисы получше. Тот же успех Монобанка не в последнюю очередь связан с тем, что ИТ до мелочей продумали множество фишек, чтобы клиенту было удобно, сухо и комфортно.

Якщо касир може зламати систему безпеки, то яка це безпека?

что вы так труситесь вокруг этого котохайпа? чуть удобнее сделали прогу, уже толпы хомячков взносят и ликуют поскорее занести бабло в очередной хайп. Особенно повеселил экономия на комиссиях — у долларных синьоров 1-3грн комиссия на оплате платежей вызывает целое чувство как буд-то их ограбили. Между прочем платежи СЭП не бесплатные.
Особенно повеселило, когда впилили достижения и котоигру — реально больше другого гуано для тупеющих мозгов и не надо было добавлять и за 10 грн кэшбека пипл побежал восхвалять и ставить отзывы с 5 звездами везде

так на Доу всегда открывается тема если кто-то открывает фоп счета. при чем хайп? Хайп был, но думаю уже спал давно.

Кто-то из банков сейчас может провести идентификацию онлайн и открыть карту/счет удаленно?

Как я понял в Монобанке все-равно нужно подписать физический договор, но его может привезти курьер (работник банка?) домой?

Вообще говоря странная необходимость. Уж один раз с пасспортм можно в банк сходить.

Странный вопрос во время карантина, когда половина отделений закрыты, а возле работающих выстроились очереди в которых не очень хочется стоять.

Но меня больше удивил тот факт, что даже уже будучи клиентом некоторых банков, я не могу открыть новый счет без посещения отделения.

я открыл виртуальную(плачу через NFC) карту не подписывая ничего, может онлайн но точно не помню..

В тарифах уже есть условие по наличке:

Зняття коштів, які є заробітною платою або зарахуванням власних коштів від діяльності ФОП, у сумі до 50 тис грн. на місяць — Безкоштовно

Монобанк банком не является. Если вам нравится что бы вас обманывали с самого начала — от названия, то вперед.

Монобанк является продуктом банка «Универсальный», таким же как например О.Банк у Идея-банка, Спорт-банк у Окси-банка, Тодобанк у Мегабанка, Приват24 у Приватбанка, Bó у Natwest.

Тут нет никакой зрады, так как имя банка (предприятия с банковской лицензией) написано на карте.

Можно дискутировать насколько Дубилет и Гороховский надежные люди, сколько они украли из Приватбанка. Но говорить что Монобанк не банк и потому он фейк ... это уже пережевання тема ;)

Монобанк является продуктом банка

 На этом можно закончить. Потому что реклама «банк без отделений» является брехливой. Потому что выражение «Монобанк начал обсулживать ФОП» некорректно, и правльно писать «Банк Универсальный добавил поддержку в ФОП в своем продукте Монобанк». Но хайпстеры любят покупать названия.

Потому что реклама «банк без отделений» является брехливой.

У Монобанка есть отделения? Монобанк открывает текущие счета не имея банковской лицензии и грубо нарушает закон? Депозиты Монобанка не защищены гарантией фонда?

есть отделения. депозит можно наличкой снять в отделении.

депозит можно наличкой снять в отделении

Другого банка.

Вы не правы. Я оформил депозит в приложении монобанк. Если открыть договор и почитать его то там черным по белому написано, что депозит открыт в универсал банке. И да, кешем его снять можно в универсал банке. «Монобанк» это продукт универсала, и только ушастые верят в «банк без отделений»

И да, кешем его снять можно в универсал банке.

Это какой-то режим антисергей :D

А также в ТАС банке, в А-банке.

Отделения Универсала не обслуживают клиентов банка являющихся пользователем продукта Монобанк. Ты не можешь прийти и поменять там карту или решить какие-то вопросы по депозиту или кред.лимиту.

Снятие налички в Универсале, А-банке, ТАСе это отдельная не связанная с с самим Монобанком фича. То что я могу пополнить карту наличкой через терминалы айбокса, изипей и даже Приватбанка не делает означает про Монобанк является их продуктом.

Монобанк отдельный специфический продукт, и да — без отделений. В этом одна из его фишек.

я не хочу во всяких говнобанках открывать счет (оставлять свой инн, телефон и остальное) потом из таких калобанков начинают всякая мразь звонить и впаривать свои кредиты. Из-за того, что в договоре ваши персональные данные «могут быть переданы 3-м лицам» и использованы для «предоставления информации по другим продуктам»

я не хочу во всяких говнобанках

Так не открывай, тут тебя разве кто-то агитирует лезть в говнобанки?

ну так ты говоришь

также в ТАС банке, в А-банке.

зачем в еще одни мусорки относить свои данные для обналички? я их сразу вычеркнул, така не хочу разбрасываться своими данными налево и направо

зачем в еще одни мусорки относить свои данные для обналички?

Мне одно интересно: ты это пишешь через ТОР браузер сидя на слитках золота?

Удивительно, но именно с приватБАНКА(тру банке, насколько я понял по критериям в коментах) мне звонят с предложениями кредитов и задолженности 3х лиц. Они насчитали моему другу-переселенцу с кредита в 6000 сумму подходящую к 7ми значной (хотя был указ президента о прекращении начисления на кредиты переселанцам из-за военных действий) и передали его инфу сторонним компаниям. Именно в приват надо дозваниваться по 5-15-30 минут и ехать в отделение, чтобы решить вопросы которые можно решить телефонным звонком. А в «говнобанк» (он же "типобанк"\"небанк") можно дозвонится в течении 15 сек, все узнать, не надо проходить 9 кругов ада, чтобы просто сделать простой перевод по Украине (привет, Приват24), нет никаких звонков, и предложений через телефонный звонок. Те настройки безопасности,которые в привате делать 5-15 мин, в моно почему-то в 3 клика и т.д и т.п.

В этом один из минусов)) если что, то единственнный твой Контакт с банком это девочка студентка на подработке на том конце телефона/чатика

Про отделения еще рано думать

Обсуждается вопрос отделений, а не владельца. Ты б еще в ответе мне написал бы что Монобанк не работает на WindowsPhone.

У Монобанка немає банківської ліцензії. Банківська ліцензія є у банка Універсальний.
У Монобанка немає депозитів, так як у нього немає ліцензії і це взагалі не банк. Є депозити банку Унвіерсальний.

Спасибо что еще раз повторил то, что я писал Сергею ;)

Те, що ти писав Сергію, не має жодного відношення до того, як ти це інтерпретуєш.
Тож, на фразу

«банк без отделений»

ти відповів

У Монобанка есть отделения?

.

Це маніпуляція, бо Монобанк — взагалі не банк, і саме тому реклама «банк без отделений» — брехня.

Те ж саме про депозити. «Монобанк» — не банк, тому «депозити» «Монобанку» не захищені ФГВФО. Договір із ФГВФО — у банка «Унверсал». Монобанк такого договору не має.

Це маніпуляція

Фейспалм.

Я писал

Монобанк является продуктом банка «Универсальный»

Ты пишешь

Монобанк — взагалі не банк

Но при этом ты умудряешься спорить со мной.

«банк без отделений» — брехня

Это не брехня — ни для открытия счета, ни для работы со счетом не требуется посещать отделения банка. Монобанк — банк без отделений (в смысле что общение с банком не требует посещение банка). Да, красивая игра слов. Которая вызывает горение жоп у некоторых людей которым видать скучно и нечем заняться.

Дякую, далі не цікаво.

По поводу фонда гарантирования — перед тем как писать фигню — лучше сначала хоть немного изучить вопрос.

Це ти точно підмітив. Фігню краще не писати. Знайди тут хоч слово про договір із «Монобанком»:

www.monobank.ua/fgvfo?lang=uk

...АТ «Універсал Банк» є учасником Фонду гарантування вкладів фізичних осіб з 2 вересня 1999 року.

Свідоцтво учасника Фонду гарантування вкладів фізичних осіб № 024 від 18 жовтня 2012 року...

Все верно. Поэтому твоя фраза «„депозити“ „Монобанку“ не захищені ФГВФО» просто не имеет смысла, так как нет никаких депозитов Монобанка в принципе.

там спеціально для зебілів «депозити» взяти в лапки.

Да, кстати, там кроем Дубилета и ко есть еще такой супер надежный чел как Тигипко, умудрившийся обокрасть Януковича и выпасть из-за этого в окно.

Ну так лучше уж про персоналии говорить, чем выискивать черную кошку в темной комнате.

Тигипко в окно? Я помню Чечетов был такой, а про Тигипко википедия говорит что жив.

Ну я ж не пишу что на кладбище. Он пару месяцев в гипсе провел.

Первый раз об этом факте слышу. Интересно.

Приват24 банк? Нет. Монобанк тоже не банк. Чистый маркетинг и не больше

Скандалы, интриги, расследования. Показать то, что скрыто!

Новость от Привата:
З 01.05.2020 року тариф видаткових операцій буде збільшено.
А саме:
Комісія за платіж на Картку для виплат (нецільове поповнення) — 0,5%;
Комісія за зняття власних коштів з Корпоративної картки чи картки «Ключ до рахунку» в Україні — 1%.

Сьогодні Ви отримали повідомлення щодо збільшення тарифу видаткових операцій, а саме за платіж на Картку для виплат (нецільове поповнення) та за зняття власних коштів з Корпоративної картки чи картки «Ключ до рахунку».

Вибачте нас будь ласка: повідомлення було спрямовано Вам помилково.
Всі комісії за тарифом «IT-expert» залишаються для Вас без змін.

Я тоже получил оба письма вчера. Ахахах™. В полку «я заплатил за вынос денег», «жлобские комиссии» прибыло. А Моно вообще ни за что не берет комиссии никогда? За что он тогда живет? На кредитах? Как работает возврат комиссии через кешбек?

Чем больше база, тем больше кредитов в среднем. Кредитные карты все оплачивают.
В США так все банки живут, причем на 3%(РАЗОВО, в момент оплаты)
Приватбанк в ИТ Эксперт живет за счет кредиток и коммисии при обмене валюты, плюс получает источник валюты для других операций. Учитывая средний обьем на таких планах около полмиллиона-милиона в год и общую безпроблемность(2-3 обращения в год на миллион оборота — фигня) — даже 0.05% все окупают.
зы сообщение тоже получил. Скорее всего они всем разослали.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Простотой айтишников тяжело заманить, они и так заходят в клиент-банк своего ФОП, скорее всего, раз в месяц перебросить деньги на физика и/или оплатить налоги. Межбанк продажа и так дешевая, у того же Аваля от 0.05%, как и обслуживание счета до 100 грн. Разве что будут насыпать премиальные карты в нагрузку, или наконец родят вывод валюты со счета ФОПа без потерь на конвертациях на валютные карты/исходящие свифты

Если не надо будет никуда заходить, не надо будет помнить два пароля и иметь флешку с ключами, а платить и перекидывать можно будет прямо со смартфона несколькими нажатиями на экран — думаю многие выберут Моно вместо айфобса или что там у остальных.

а разве флешка с ключом уже не в прошлом? У меня ukrsib и там они уже ушли от этой фигни

Там к ней, насколько помню, еще не пришли так как надо скачивать какое-то дремучее приложение с интерфейсом из нулевых.

Уже есть нормальный онлайн-клиент с поддержкой всех необходимых гривневых и валютных операций

С марта ушли, а до этого был ад.

Да ничего там страшного не было, ну да, дэсктоп на джаве, но в остальном апликуха довольно простенькая но рабочая. Учитывая что туда раз в месяц надо ходить: я бы и дальше на ней сидел, пока сертефикат не закончился.

еще и веб приложение было живо — но только в ИЕ, остальные браузеры шли лесом. я в основном им и пользовался.
и таки да, приложение как приложение. не могу сказать что новая их апликуха стала удобнее. но да выглядит современнее :)))

так ушли, что я подписать документы не могу (при том что показывает, что пермишны у меня есть). тупо кнопки нету, пришлось ехать в банк и реанимировать десктопный ключ, иначе без бабла сидел бы

Не ушли, вот только что ЕСВ заплатил. А «новая версия» не работает у меня.

Его причесали и фоп и физ клиент, последний год много чего добавили,(покупка валюты в пару кликов и курс адекватный), хотя сам думаю да моно, в укрсиббе просто выбешивает 1% на переводы между карт, который присунули молча в одностороннем порядке. В остальном у меня с фоп на физ лицо обналичка 0% на укрсиббе, так что пока там и переодически заряжаю кэшом моно :-)

а в каких банках меньше 1% с карты на карту? чисто из любопытства, мне казалось ща все нормальные банки как минимум 1% берут. у того же Аваля даже больше, во всяком случае помню письмо еще когда у них обслуживался что они собирались поднять за это плату — а у них на тот момент уже была комиссия 1%

а в каких банках меньше 1% с карты на карту?

Моно, ПУМБ, Форвард и даже О.Банк (Идеябанк). Наверное спортбанк и тодобанк тоже имеют такой функционал. Ну и подозреваю что Альфа — тоже.

глянув рейтинг банков (а то к своему стыду про большую часть банков из перечисленных я и не слышал), понял почему большая часть из перечисленных берет менее 1%. надо как-кто клиентов завлекать. ну как говорится на каждый товар есть свой покупатель
minfin.com.ua/banks/rating

Рейтинг устойчивости банков?

Надеюсь ты клиент банков Аваль или Укрсиб, держишь деньги на депозите под 5.7% и платишь банку за обслуживание от 300 до 7000 гривен в год.

и платишь банку за обслуживание от 300 до 7000 гривен в год.

компания платит :)
депозитов не держу

депозитов не держу

Тоесть гордо ныкаешь наличку под матрас отказываясь даже от 5,7%?

Посмотрим. Для меня это ваще не киллер фича достойная смены банка и подписания дополнений к договорам, хотя Монобанк я юзаю и люблю за удобство с первых дней, да и на ФОП заявочку я оставил. Пароли я не помню, для этого есть lastpass, флешек тоже нет

Флешка з ключами скоро повернеться: в законі прописано використання захищеного носія.

Не для доступа в клиент-банк.

Приват предлагает вывод себе на валютную карту без %
Оформляют как одновременную продажу с СПД счета и покупку на физ счет по одному и тому же курсу.

это наверное индивидуальное предложение, как и тариф для переброса гривны на карту для выплат с фоповского счета

Нет, они сильно хотят себе программистов переманить. У меня два соседа к ним перешли. Еще они программистам кредиты дают (давали?) на хороших условиях.

Таких предложений от привата не видел. В веб-клиенте у них таких опций тоже не нашел. Вы точно не с моно путаете?

P.S. Уже нашел коммент ниже, что это Правекс, а не Приват

Они тоже уже не рады — там менеджмент поменялся, и началась жесть с бумажками.

Средняя зарплата программиста 2к по ДОУ. 600к гривень в год оборота практически без проблем(шанс, что программист останеться без работы сильно меньше среднего по Украине).

Это каким же таким образом они это оформляют?

Услуга «перевод на валюты карту» которая является продажей и покупкой валюты по одной и той же цене. Если интересно — позвоните им спросите.

То есть банк добровольно отказывается от гешефта, даже от двух? Невиданный аукцион щедрости.

Да, чтобы заманить ВЭД ИТшников. Лучше ИТшник без одного гешефта, чем ни гешефта, ни ИТшника.

Ну вот вы за год 600к через банк переводите, из этих 600к допустим в среднем 1день у вас между деньги зашли — деньги доступны, тоесть 600к*15%/365=250 грн уже. минимум+600грн в год обслуживание.+ кредитные карточки и не 0% переводы.

Сорри, глюканул.
Не приват, а правэкс.

Варото було б просто відредагувати перший коммент. А в Приваті про такі фінти з валютою й не чули ніколи.

Редагування на ДОУ закрите для старих коментів

Вывод валюты на личную карту запрещён постановлением НБУ так что не думаю что Моно смогут тут что-то новое. Там вообще много чего «цикавого» в том постановлении, например список того кто и на что может использовать валюту со счетов предприятия.

Ну понятно, что речь не о прямом выводе, а о продаже/переводе на физика/покупке в одной транзакции и по единому курсу

Ну вот выяснили что таким занимается Правекс. Какие ещё банки?

если буде выгоднее чем Digital IT в Альфе, то перейду (50грн + платинум пакет карт для физлица, снятие налички до 90к/мес). Единственное, что напрягает в этом пакете — это 20 обязательных транзакций с платиновой карты, иначе плата за обслуживание 250грн

вчера прочел сообщение о новых тарифах с 01.04 — теперь все переводы платные, в том числе на свою карту :(

а можно ссылку на источник?

смотрите в ок, альфа сообщение от банка за 19 марта
правда уже 24-го пришло сообщение о том, что в связи с карантином введение новых тарифов откладывается без указания срока

Айтишников это не касается, вы чем читали?

чем бы я ни читал не дает вам оснований грубить

В сравнеии с Конкордом все прочие предложения «за 49 грн.» меркнут.

Похоже мало кто знает, там вообще за 1 гривну пакет
concord.ua/ru/product/it-specialist

Не знаю в чем подвох, но по цене лучшее.

Снятие не везде, курс валют странный.
Вообще 49 грн это мягко говоря не главное для людей со средним оборотом в $2к в месяц.

Ну тут почему-то все бросились сравнивать именно тариф в текущем банке и тариф который предложит Моно. А Конкорд просто ложит всех на лопатки своим тарифом, хотя я о нем узнал только вот на днях.

Конкорд это виртуальный банк, количество банкоматов почти нулевое. Один из кандидатов на вылет.

Никогда не понимал хайпа вокруг Моно. Коты и приложенька красивая?

То ли дело, старый добрый Ощадбанк!))

А где я упоминал Ощад? У меня его нет. Приват работает вполне. ЧЯДНТ?

Моно в 2020, это как приват 5-10 лет назад (в контексте сравнения с другими банкингами)

нравится за любой чих и пук платить 1%?

Это где? Не плачу. Валюту он-лайн не покупаю.

Пополнить себе карту через терминал — комиссия.
Скинуть другому челу деньги (приват тоже) — комиссия.
Перекинуть себе деньги с карты на карту (в рамках одного счёта) — комиссия.

Это я только чихнул и пукнул, если всё перечислять то надолго затянется.

• Закинуть деньги в терминале на карту Универсальная = 0 грн
• Скинуть другому челу деньги — тут есть, но всего 0.5%. офигеть много, остальное проблемы чела. И то, это кейс в случае с картой для выплат на его стороне. В случае Универсальная — Универсальная = 0 грн
• Перекинуть себе деньги с карты на карту (в рамках одного счёта):
— Универсальная > копилка до 50000/мес > для выплат > снятие бесплатно;
— Универсальная — Универсальная: 0 грн, только не совсем понятно зачем;
— Универсальная — Интернет: 0 грн.

А с картой для выплат расскажите как дела обстоят?

А что с ней? Я ей редко пользуюсь, когда деньги снимаю.

Вывод на карту для выплат — 0%
перевод с карты для выплат на карту для выплат 0.5%
снятие денег в банкомате, положить на карту универсальная, заплатить с карты универсальная — по цепочке 0 грн или 5 в отделении(нафиг это надо — другой вопрос)

Вывод на карту для выплат — 0%

А не 0.5% ли? 0% у них на Универсальную, с которой обналичка 1%.

Лично у меня — 0. ИТ Эксперт дает от 0.25 до 0.

Копилка вроде как уже 1%. Правила поменяли.

кроме шуток, у них вполне достойное мобильное приложение с авторизацией отпечатком, норм переводами, огромное количество отделений, в том числе обновленных. Хз что по ФОПам там

Величезна кількість відділів у Монобанка? Навіть якщо ви про Universal Bank, то їх в Києві на пальцях можна порахувати.

Коментарий относится к Ощаду.

Я, собственно, почему этот тред начал. Мне действительно непонятен этот хайп. Про Ощад тут речи не идет. Я совсем немного с ним сталкиваюсь, но налет пост-совка все же иногда из-под красивой картинки лезет. Фиг с ним. Я про Моно сейчас, без фанатизма. Единственная хрень, которую я оценил в Моно — пополнение любого мобильного из справочника без процентов. А, ну еще телефоном потрясти. Кэшбеки на сегодня — скорее самообман, не стоящий свеч. Приложение красивое? Ну и что? У меня на Привате до фига всего завязано, в т.ч. и с родственниками в плане переводов. Отделения на каждом шагу, банкоматы. Бесит, правда, что в тех отделениях, что поблизости, не открыты тамбуры в нерабочее время с терминалами, как в Ощаде, чтобы карту пополнить, к примеру. Надо идти дальше. Ну да, веб интерфейс у Привата так себе, в новом почти не бываю. На телефон приложений «тысячеих». Ну и фиг с ним. Мне ж не картинку смотреть, а услугами пользоваться. Это, блин, как лопата, она либо копает, либо нет. А то, что она крашеная, кому это интересно? Ну, бывает, деньги долго с Привата на Моно идут (это я когда с кешбеками игрался, сейчас забил). А вот эти вот все «стопицод лярдов вывели, сам заплатил блаблабла». Фигня какая-то.

Моно и Приват (Приват24) практически однояйцевые близнецы. Потому сравнивая именно эти два банка надо уже глубоко копать и не всем это нужно так как какая-то микроскопическая выгода не факт что будет.

Но в отношении многих других банков Моно (и Приват24) все ещё другая вселенная.

Даже если сравнить с новыми мобильными клиентами конкурентов, по крайне мере с ПУМБ, Форвардом, О.Банком — у всех есть большой недостаток в виде запутанности интерфейса и очень неудобной выписки которой нет в виде простого списка, как с Моно.

Я коненчо далеко не во всех банках пробовал мобильные клиенты, но в плане простоты и следующего из этого удобства Моно явно в лидерах или среди лидеров. А хайп из-за умелой политики руководства банка поднимать хайп. Вот у ПУМБ-а появились новые фичи, а многие ли об этом знают, особенно не среди клиентов? А про новинки Моно рассказывает каждый утюг.

А для чего вот нужны выписки? Я, если честно, не помню, чтобы пользовался когда-то.

Меня вон в прошлом году Правекс сманивал перейти к ним, аргументируя это продажей валюты в принципе по льготному курсу и вывода своих практически 1:1 через шуры-муры. Но мне это как-то не зашло в качестве аргумента.

Чтобы контролировать свои операции.

В перечисленных банках в мобильном приложении многие операции просто не увидишь, даже те которые сделал сам. А ещё банк может списывать какие-то комиссии или наоборот не начислить процент там где хотелсь бы чтоб начислил. Как ты без выписки поймешь все ли операции прошли, не лопухнулали ли ты с какой-то операцией превысив лимит или вообще сделав то что не стоило делать или стоило делать иначе?

Например, ПУМБ позволил делать онлайн обмен (в мобиле и онлайн) буквально пару дней назад. Из-за этого мне пришлось переть в их отделение стоять в очереди во время карантина.

Монобанк не банк. От слова совсем.

Есть неоспоримое преимущество у моно приложения перед приватом: когда у жены фейсбук не мог за рекламу списать деньги (не хватало немного) — приложение как мертвое было, ни словом. Даже когда все же оплатили счет, пока не зашел в приложение — не узнал об этом. А вот монобанк сразу оповещает, что пыталисьсписать деньги, да и в случае успеха тоже дает о себе знать.

Очень интересно иметь большую сумму в привате и незаметно ежемесячно получать списания в счет сервисов различных от которых забыл отписаться, вроде плеймаркета, правда? Или не иметь возможности вовремя заблокировать карту, когда заподозрил, что её данные засветились где-то

Недавно пришел срок платить за Адоуб подписку ежемесячную. Чуть не рассчитал в пределах 5 грн, курс прыгнул, пришло сообщение на телефон, что недостаточно средств. Да и в клиент я относительно часто захожу и вижу весь лог операций по картам, так как бюджет домашний веду. Какие забытые сервисы, о чем вы? К тому же, у меня сторонние сервисы (Spotify, Apple, Adobe) берут денег с электронных карт, где лежат суммы как раз для этих целей, и я их регулярно пополняю по напоминалке.

Я не знаю, по какой причине оповещений нету. И я не желаю рыться в настройках, чтобы их включать. Если для этого надо напрячь мозг, пальцы и в настройках насильно включить — для 2020 года плохой ux
Я уже молчу про людей, которые с техникой «на Вы»

Шеф, ты из отключил сам, а сейчас обижаешься что их нет. По умолчанию они есть. Даже оповещает об ошибке списания, неверный код, недостаточно средств, превышен лимит. О чем ты?)

Офтоп: Спотифай с ПриватБанка? Этокакэто?

Electronic MasterCard > Philippine PayPal > Philippine Spotify ;-) US$2.70/mo.

Кешбек 2% мне кажется это не такой уж и самообман. За год накапает несколько тысяч гривен. Учитывая что накапают они просто из воздуха, и автоматически, то есть просто вообще ничего не нужно делать для их получения — то почему бы и нет ? Потом приятно будет потратить :)

Опять же субъективно и исходит из сценариев использования. Мне, к примеру, сначала нужно закинуть денег на Моно. Все сразу я закинуть не могу, потому как пользуюсь платежами и переводами в Привате. То есть, сумма в некоторой степени ограничена. Потом опять же категории. Мне кроме продуктов и ресторанов редко когда удавалось куда-то удачно попасть. На такси я не езжу, в кино бываю не так часто. Так что все крутился вокруг 2%. Ну и вишенкой на торте налог с дохода при выводе. В общем, для меня сомнительное преимущество.

І ліміт 500 грн в міс. Для бідних може і вигідно. Але бідні навряд чи купують стільки всього щоб нашкрябати аж 500 грн кешбека. А якщо відняти 19,5% податку...

По металлической карте 2% без лимита. Конечно там есть нюансы и по начислению, и по трате, не все так пушисто. Но в целом пошел купил два кило сыра по пицот — 20 грн капнуло, пошел купил макбук — уже 1000-1500 капнуло. Плюс это работает через «мили» а не через живые деньги, и 19.5% платить не нада. Но с милями есть свои нюансы. Например за покупку смузи не капнет ничего.

По металлической карте 2% без лимита.

Вона ж не безплатна?

Но с милями есть свои нюансы.

Ну супер я вважаю)))

За деньги ее покупать конечно смысла мало, но есть варианты как получить бесплатно. А насчет нюансов — я не евагнелист монобанка, просто считаю что если есть два варианта — пользоваться тем же приватом и не получать кешбеком ничего, и пользоваться монобанком и получать какой-то кешбек, а в остальном все одинаково — то почему бы и нет. Но я никого не убеждаю что это круто и что обязательно нужно попробовать.

Есть люди, которые никогда не были клиентами Привата. Они его органически не переваривают. И то что он стал государственным, мало что изменило. Плюс в Моно человеческая поддержка и отсутствие жлобских комиссий. А так да, я тоже не понимаю хайп вокруг iPhone)) Бывает.

Ну, хорошо, как можно не пользоваться чем-то и органически его не переваривать? Вопрос «органики» в отношении услуг банка — вообще предмет отдельной дисциплины. Оба эти момента уж очень смахивают на анекдот про Битлз и Рабиновича. Или вот, например, аргумент «Дубилет — козел». У меня еще один есть: «Дубилет — козел и его сынуля тоже». Это для любителей ненавидеть Приват с Моно пакетно. Про то, сколько кто заплатил лично «за вынос денег из Привата», мне так и не ответили. Мое, скорее негативное, отношение к Моно основано на опыте эпизодического пользования его услугами пару лет, я противопоставляю его тем же у Привата, об этом я уже писал, повторяться не буду. При этом я отлично помню кейс, когда термин «Приват24» еще не существовал в принципе, и я практически швырнул карту в лицо менеджеру на Победы, 65 в Киеве. А первая карта там у меня вообще датируется 2000-м годом. Ну, еще до того, когда на смену венку наподобие совкового герба пришел зеленый квадрат. Тогда вообще был я и банкомат, а закрывать счет я ездил в соседний город, когда перестал там работать. После всего этого у меня абсолютно нет повода фанбойствовать в отношении Привата. Момент становления его государственным для меня вообще никакой роли не играет. Его бы можно было проскипать нейтрально, кабы не один риторический вопрос, который субъективно бесит: почему у Ощада и Привата нет взаимной договоренности бесшовного снятия налички в банкоматах? Все. Про человечность поддержки могу сказать, что звонок на линию в Моно субъективно оставляет впечатление приятнее нежели таковой в Приват. Я объясняю это размерами организации и подходом. В конце концов, котов в Привате тоже нет, их там не может быть в принципе. Есть жлобская свинья, которую я вижу весьма редко. Да и звоню в поддержку я очень редко. Про комиссии мне тоже не ответили. 50 грн за обслуживание ФОП счета? Если речь про снятие налички, то я не имею привычки носиться с большим количеством бумаги, а изредка необходимую сумму я снимаю через копилку и карту для выплат за 0 грн. А, ну да, как маме перекидываю денег, плачу за нее и за себя в сумме один процент. Офигеть потеря. Че-то кони какие-то мелковатые (жлобские=конские). На пони даже не тянет.

Из всего сказанного я просто делаю вывод о разности сценариев использования разных банков разными людьми. Кому-то UX с котами и ачивками подавай. Ну, скучно людям, бывает. Мне важнее широта сети отделений и терминалов. А насчет айфона — это, надо понимать, была пикировка конкретно в мой адрес? Тут то же самое. Ничего абсолютно совершенного технически не существует. Просто одна вещь по совокупности отрицательных факторов выигрывает по сравнению с той, у кого их больше. Ну а раз речь идет в ключе «органически не перевариваю», «Эппл — заднеприводная компания», «у них за каждый чих заплати», то я, пардон, не оперирую такими категориями и с собеседниками такого уровня мне не по пути.

После того, как Монобанк выдал мне (именную!) карточку посреди людного прохода на Хрещатике не в конверте, более того, медленно прокрутив ее раза 4, чтоб уж точно все желающие вокруг засняли обе стороны...
Не, ну извините, но ФОП обороты я этим товарищам не доверю. Приват хоть видимость безопасности поддерживает.
зы один процент от 600тыс это 6тыс.

Он не прокрутил. Он сделал обороты 😂

Не знаю, но у меня это вызывало только мысли о том, что их работник в сговоре с кем-то, кто фотографирует карты. Ему для оформления другая сторона карты была не нужна, но он на нее смотрел не меньше трех раз.
Зачем им конверты для карт — неизвестно.

Известно зачем. Чтобы стикеры с котами класть.

И правда как-то странно. Мне привезли запечатанный конверт, вроде где-то расписался за получение и все, никто и близко не доставал карту.

Может потому, что первая? Я хз зачем им. Там еще был ксерокс паспорта. Тоже в проходе.

еще до того, когда на смену венку наподобие совкового герба пришел зеленый квадрат

Не особо похоже на совковый. Скорее на какой-нибудь Союз Виктан или Оболонь. Модно тогда так было ведь?..

Это определённо следует сохранить для потомков. Ибо даже Web Archive не помнит. Ясно только, что редизайн произошёл максимум в 1999-м; вывески в отделениях, ясен пень, не сразу обновили, это ж не картинку на сервер перезалить :)

на что в привате жлобские комиссии? перевод в другой банк, хоть миллион — 3грн, коммуналка тоже 1-3грн с платежа. В каломонобанке от 10К грн уже комиссия 1%
приват за много лет уже поменялся в лучшую сторону

Раз в день переводишь миллион?

Не тот банк назвали кало-банком)) Спасибо, избавили меня от необходимости сравнивать тарифы. Собственно, и сравнивать не с чем — в Моно на все это нет комиссий)

Ну почему же кешбек не стоит свеч ? 402 гривны в месяц абсолютно бесплатно не есть плохо. Процент на позитивный баланс еще лучше. Достаточно держать на счету 200000 гривен и чтобы получать 1388 гривен в месяц. Итого выходит ~1800 гривен в месяц , и это даже без открытия депозита. Я за эти 2 года что пользуюсь монобанком, получил около 40к в сумме (плюс еще столько же по депозитам, но это другая история)

Ага. Надеюсь, вы обзавелись правильными контактами, которые вам по телефону в нужный момент скажут «Пора!» А то так и 1800 грн в месяц не обрадуют, если что. 1388 грн хорошо. 1488 было бы еще лучше. Кстати, в Привате я тоже недавно обнаружил эту волшебную птичку «процент на остаток». Но пока не проверил как работает.

Выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс».

Надо еще это было дочитать, а с этой липового счета-клубнички бабло не снимается

Приват. Фотографироваться с картой не напрягает?!

Должно? У меня фото на карте именной. Это должно напрягать?

вас в отделение с картой не фотографировали при выдаче?

PS: закончилась карта, заказал онлайн доставку, приехал курьер, и требовал сфотографировать меня с картой на свой телефон. Та же хрень была и в отделении, когда получал карту 5 лет назад. Получается, что привату паспорта мало для индентификации человека. Естественно, отказался, так как пользуюсь другими банками, и нет большой потребности в приват карте. В других банках такой хрени не встречал.

Ну, вон у человека с Моно не его сфотографировали, а его карту теоретически могли. Так что тут дерьма везде воз и маленькая тележка. Я, пожалуй, перестану участвовать в дискуссии, так как выводы всем понятны. Кому что удобно, тот то и использует. Только без хайпа, а то попахивает хайпом. :D

моно уже тоже фотографирует с картой в руках, когда открывались, такого не было, а когда менял карту, из-за того что пейпас был говняный и 1 из 5 терминалов только читал, пришлось поменять карту

странно, осенью прошлого года заказывал именные карты, прислали на новую почту, никаких фотографирований не было. Может, поменяли что0то в этому году...

Речь про первое открытие.
Чего у людей от этого подгорает — не могу понять.

В моем случае, в привате был перевыпуск, и все равно требуют фотографироваться.

Чего у людей от этого подгорает — не могу понять.

тут все просто, это регулируемая сфера деятельности, и есть строгий перечень документов, который банки могут требовать у клиента. В даном случае это незаконное требование и не может быть причиной отказа в обслуживании.

Ну, такое.

В инструкции и копии не упомянуты, на которых любой банк (за исключением Моно) заставляет расписываться.

Меня больше напрягает, когда в ПУМБ при покупке валюты в кассе до сих пор требуют паспорт, хотя уже давно не нужно, при этом толком кроме жвачки «у нас такое распоряжение» не могут объяснить зачем. Потому я туда практически не хожу. Хожу туда, где не требуют.

Я вот тоже пользуюсь и Приватом, и Моно, причем ФОП именно в Привате. И до сегодняшнего дня я вполне успешно противостоял навязчивому мономаркетингу, рассуждая примерно так же, что мне важнее ехать, а не шашечки. А функционал именно основной — банковский, финансовый — а не приложения, у Привата очень долго был объективно богаче. Но вот сегодня внезапно что-то пошло не так, приехал такой привет от приват: «Олександре, після аналізу кредитної історії та фінансового стану кредитний ліміт за вашою карткою 5**13 переглянуто: 1000 грн». Я прямо растерялся от такого очевидного вранья — кредитный рейтинг у меня высок как никогда и финансовое положение отличное. Причем Приват прекрасно это знает, через них-то и заходят все деньги. И более того, попытки выяснить реальную причину пока успехом не увенчались, такое впечатление, что банк просто морозится. Это полный провал, учитывая историю сотрудничества. Я не сторонник конспирологии, но у меня такое впечатление, что в Привате работают агенты Монобанка, которые явным вредительством занимаются.

В общем есть два типа людей. Прошлым летом мне приват какого-то хрена поднял кредитный лимит до 50000 и я пол дня пытался его убрать правдами и не правдами... Через приложение лимит не убирался, пришлось звонить в техподдержку.

Причем особых оборотов через эту карту у меня нет, в пределах 10к грн в месяц.

Ну для меня кроме чисто практической пользы, кредитный лимит это основной индикатор, работать с этим банком, или нет. Если банк не доверяет мне свои деньги, то и я ему свои не доверю.

То фигня. Вот мне на ФОП поставили лимит в 100к и начали мне рассказывать, что этот лимит убрать можно только в банке.
В результате да, в банке, но можно поставить в приложении лимит в 0.
А по ФОП операции с кредитом дают странные приколы с налогами.

ощад норм тема если у тебя премиум банкинг, твой личный менеджер суетит тебе наличку по первому требованию и угощает кофием при визите в отделение.

Это пока не наступает какая-то жопа в стране. Тогда все уравниваются в своем отношении к тебе 😁 Ну, разве что кофе не перестанут давать.

Я ни хера не понял. Какое это отношение имеет к функционалу Приват24?

Понятно. Вопросов больше не имею. Приятно было про шашечки пообщаться.

А, кстати, можете сумму конкретную назвать, которую лично вы заплатили?

От бачите, а могли б самі туди вломитись, і гроші б заплатили вже вам :)

Як показав досвід, правильно робили, що ломилися. Я очікував, що Привату просто не дадуть впасти, бо він покладе всю економіку — так воно і вийшло. Врятували. А ось, для прикладу, попередній стільний-модний-маладьожний, Дельтабанк поклали на раз-два.

Как страшно по улицам ходить. Камеры ведь вокруг. Кстати, в отделениях прикольно на лазерных чб распечатках выглядят рыла тех, кто взял кредит на чужой паспорт.

В ньому була половина ФОП-ів й депозитів, мабуть, більше. Покласти його порада кшталту пораді кудлатої бабушки проголосити дефолт.

Вот «спасибо». Звучит, конечно, красиво. Но по сути Вы предлагаете потерять деньги вкладчикам.

Специалисты по выращиванию единорогов достигли высочайшей квалификации. Когда я смотрю на Zoom, WeWork, TickTok, я понимаю, что людская психология для них — открытая книга.

простая процедура получения и халява во всем, кроме снятия наличных + кешбэки
у юниверсалбанка до этого все было в платных тарифах и с личным посещением очереди в отделении
ну и раскрутка с сетевым маркетингом, включая бонусы за рефералов

У Привата в підтримці працюють зомбі. Про цей жах вдалось забути тільки завдяки монобанку, який об’єднує в собі всі технологічні переваги Привату але додає до цього одну з найкращих служб підтримки, яку я зустрічав, яка працює онлайн, моментально відповідає у зручному для мене месенджері. Обидва продукти (моно і приват) дуже продвинуті у порівнянні з усіма іншими, але моно набагато більш простий та інтуїтивний, приємніший у використанні, позиціонує себе близьким та персоналізованим у порівнянні з неповоротким і тупуватим іміджем Приватбанку (пам’ятаємо про зомбі у підтримці).

Не знаю, о чем вы. В те очень редкие моменты, когда я туда звоню, обычно отвечают люди. Не так заносчиво как в Моно, но огнемет ни разу не понадобился. Ну, в общем, очередные шашечки.

Отлично, что у вас такая позиция. Есть потребители, которые моментально переключаются на лучший/более инновационный продукт, а есть инертные и нетребовательные, которые позволяют существовать рынку и дают запас времени убогим приложениям для развития. Монобанк «на хайпе и шашечках» уже забрал у Привата 2 млн клиентов из первой категории. Вторая категория даёт запас времени Привату, чтобы догнать моно по тем позициям, где он слабее. Все в выигрыше!

Я руководствуюсь старым-добрым отраслевым принципом «работает — не трогай». :)

И да, меня уже коллеги помоложе обвинили в ретроградстве, хотя карта Моно у меня есть. Я просто пользуюсь ею весьма резко, погоды она мне не делает. Еще раз замечу, что все сугубо субъективно. Если «молодой и энергичный» и особо мало с чем завязан, то Моно для физлиц работает норм. Еще и ФОП просят. В мой сценарий использования не вписывается. Это как мобильная связь в семье — все стараются быть на одном операторе. И чтобы всех перевести на другого, надо поднапрячься. Только зачем столько хайпа? Кешбеки порезали, надо чем-то еще заманивать.

Одна из вещей благодаря которой выигрывает Приват — через него можно посылать SWIFT-платежи. У mono пока этой возможности нет. А вообще, конкуренция — это всегда хорошо. И это здорово, что кроме Приват-24 есть теперь и Mono. :)

Просто по тому что удобно. И нет жлобских «тут гривну, там гривну.»
Я не хотел пользоваться приватом. Просто из-за имиджа.
Уже много лет пользуюсь ОТП банком. Решил попробовать полностью перейти на него.
Пока пытался заплатить коммуналку через ОТП смарт, меня чуть не хватил нервный срыв.

Потом в какой-то момент заказал монобанк. И когда платил с него коммуналку чуть не заплакал от того как удобно это сделано.

Просто все сделано для людей. Все кнопки на своих местах. Ничего не надо искать. Удобнее чем в приват24.

Потом в какой-то момент заказал монобанк. И когда платил с него коммуналку чуть не заплакал от того как удобно это сделано.

Ага от тільки цифри за газ постійно не ті що у платіжці. Дуже блін зручно.

У Привата вообще счета подтягиваются за комуналку В ДРУГОМ ГОРОДЕ. Жена както оплатила.

Аналогично. Я вообще «хайпа» не понимаю.
Так мимо меня уже прошли:
— покемоны
— crazy fog
— каннам стайл
— монобанк
— шо там еще было?

А я сижу на берегу и дупля вообще не отбиваю чего эти люди там с этим всем носятся и копошаться?

выкинул (и закрыл) карту шманябанка после ошибочной блокировки всех моих карт с их стороны, после которого они извинялись и умоляли не закрывать карты, хайп стух, котов нету и нету в рядах дурней отставивающих с пеной у рта очередной клон привата, накликавших кэшбек в виде пары долларов на пузырь в атб

Кэшбек очень неплохой. 100-200 грн каждый месяц возвращаю. За год уже неплохая сумма набежала. Ничего подобного в других банках не видел. Точнее есть, но там это очень усеченная версия. И да, приложенька красивая и удобная. Это плохо? Казалось бы, 21 век и у всех банков должны быть подобные, ан нет, некоторые еще в 20-м (в лучшем случае). И мне нравится, что они очень креативные ребята. Собственно потому и хайп. У других просто не с чего..

Аж полторы тысячи за год?) Мне какая-то хрень от мастеркарда больше возвещает, хотя я даже не знал про нее долгое время

Ну извините, вас богатых не поймешь. :)

P.S. Сейчас посмотрел, — за все время пользования моно 5195 грн. Как говорится — мелочь, а приятно :)

ну сколько это? ~1% от трат? пол миллиона потратил и получил 5к... в отрыве от всего, наверное, много, по факту — ничего

все относительно. Ну вот например — интернет у меня в месяц 170 грн, т.е он уже окупится и то хорошо.

Увеличь расходы в пару раз — ещё и коммуналку окупишь

Встречній совет — если у тебя есть лишние деньги, то раздай им нуждающимся.

Намеки — понимаю, а вот хамство — нет. На этом и закончим.

5. С самыми лучшими на рынке тарифами

Типа дешевле 49 грн/мес + 0.15% за продажу валюты, а все остальное входит в пакет?
b2b.pumb.ua/payment/coder + retail.pumb.ua/card_bank/entrepreneur

а у меня 50+0.0%. Думаете, будет дешевле?
кредитка моно точно не дешевле. Там случайно вылазит страховка типа обязательная, становится как у Привата.

+0.0%

Это условно, потому что привет продает валюту по какому-то своему непонятному курсу. А так да, вряд ли моно сможет что-то более интересное придумать.

По межбанку он продает, средневзвешенному.
Все продают по межбанку. Некоторые еще и по удобному.

Ні, у них комісія закладена в курс.

Непонятный у Привата курс, иногда в 12 часов межбанк уходит вниз (например, реальный уже 27.15-27.20 на межбанке), а у Привата всё утренний 27.30.

В остальных банках заявка делается «сегодня на завтра». Возможно, все заявки вместе подгребают и к 11 утра выкидывают на межбанк, поэтому и курс закешированный.

Во многих банках заявки созданные до 11 утра выполнятются в тот же день.

Десь з грудня 2014 з малими сумами Приват на Міжбанк нікого не пускає (тільки від 10 тис., здається) й все торгується всередині банка. Сесія — з 10:00 до 13:00.

Вообщето до 20тыс дол. все торгуется по всредневзвешенному.
А с 20 по взрослым правилам -вы сами ставите цену и продастся/непродастся.

без комиссии по фиксированному курсу банка;
по курсу на основе межбанковского рынка (от экв. $ 20 000);
по курсу НБУ с уплатой комиссии, которая равна разнице между фиксированным курсом и официальным курсом НБУ.

Там немає слова «середньозважений», там написано: «фіксований курс банку».

Нет, Аваль продает-покупает не по межбанку, а по своему курсу, который задран просто п****ц как.

а причем тут вообще Аваль?Мы про Приват.

После того, как ПУМБ «потерял» мои данные и теперь раз в 2 недели мне набирают/смс ребята с сесурити.pumb.ua я прям очень хочу воспользоваться всем спектром услуг

Альфа — 50 грн/мес + 0,1% за продажу

В том-то и дело. Хз что они более интересное смогут предложить. Хотя, такие тарифы у пумба только для айтишныз квэдов. Может монобакнк сможет что-то интереснее предложить неайтишникам.

Уже ж прошел хайп моно, а все равно ж до сих пор куча котофилов. Для сильно затуманных сознанием котохайпом и желающих влезть в очередной сырой банк-клиент, каким был моно поначалу рекомендую изучить minfin.com.ua/company/monobank/review сколько людей столкнулось с массовыми блокировками счетов, сниженем кредитного лимита, фантомных списаний со счетов.

Ага, и всё равно, на минуточку, они на первом месте в этом же рейтинге отзывов среди банков.
При этом опережают ближайшего конкурента на 30%.

prnt.sc/rw9feg

Не понимаю почему всех так бомбит от снижения кредитного лимита. Банк это частная лавочка, в контексте кредитов дак точно, и не обязан давать кредиты налево и направо. Хочет — дает, не хочет — не дает. Но комментаторы почему-то считают что банк им прямо должен выдать кредит.

А магазин это частная лавочка. Захотят — продадут тебе сыр, не захотят — охрана в шею вытолкает.

Я же специально написал выше — в контексте кредитов. Просто так наверное банк не может тебя послать и какие-то базовые услуги обязан оказать, как и магазин. Но вот размер кредита — ну это точно личное дело банка. Точно также как и магазин — если он тебе доверяет — может и на «карандаш» сыр продать. А если не доверяет — будь добр заплати денег в кассу. Мне кажется тут все логично.

В Украине нельзя не продать. Читайте закон а защите прав потребителей.

Если сделают обмен баксов ФОПовых на баксы виз лица без комиссии, то попробуем

ФОП добились взаимности от Монобанк

Монобанк наконец отдаётся ФОПам под песню «Не плачь, Алиса»

То что это будет ПРОСТО я верю, а вот будет ли выгодно глянем.

Що написати хотіла то?

Нарешті! Люди які вивели з Привату 150 лярдів, це саме ті люди, кому я хотів би довірити свій ФОП-рахунок!

Не довіряйте, Вас не примушують.

аргументы? или просто лишь бы шото написать?

Мало, мало вывели. У вас устаревшие данные. Уже 100500 лярдив по последним сведениям.

Саме так, після зробленого всіх разом вони тепер потроху набирають ще й «компенсацій». От Суркісам нещодавно кілька лярдів присудили видати.

Правильно, идите в Ощадбанк, там надежно. Только очень долго, блин.

Пользовался Ощадбанком где-то 5 лет — все было нормально. Были косяки, но все они были решаемые. Дело привычки.

И да, Ощадбанк — государственный банк, не связанный с олигархами. Новые отделения Ощадбанка значительно более комфортные, чем многие «модные коммерческие».

Мое мнение, лучше государственный банк или дочка какого-то международного европейского банка (типа Райффазен, CreditAgricole, УкрСибБанк).

У меня, мягко-говоря, другие впечатления насчет Ошадбанка, увы.

дочка какого-то международного европейского банка (типа Райффазен, CreditAgricole, УкрСибБанк).

Можно подумать что менеджеры и операционисты, а также голоса на телефоных линиях поддержки в офисах етих банков — сплошь цетрально- и западно-европейцы. А не такие ще украинцы как в каком-нибудь РВС, Кредит-Днипро или прости госпади Сбербанк.

Дочность конечно стоит принимать во внимание, но она не спасет от хамовитого или некомпетентного украинского персонала. Да и тарифы на многие услуги в типа-надежных банках зачастую выше среднерыночных, а проценты наоборот ниже — плата за бренд. Плюс самое отрицательное тут то что дочки западных банков не являются передовыми в плане услуг или технологий. Вон Креди-Агриколь до сих пор раздает полосатые карты, а чипованные доступны только премиум клиентам.

Разница есть — эти банки сохранили платежеспособность, не обнулили сбережения своих клиентов как это сделали банки локальные.

Самыми значительными банкротствами 2014 года стали Брокбизнесбанк Сергея Курченко, банк «Форум» Вадима Новинского (до средины 2012 г. принадлежавший Commerzbank) и «VAB Банк» Олега Бахматюка. В 2015 году из топ-10 банков обанкротились «Надра Банк», «Дельта Банк» и «Финансы и Кредит».

с 2014 до 2017 гг в Украине обанкротились 88 банков согласно следующему источнику
dengi.ua/...​lis-v-Ykraine-s-2014-goda

обнулили сбережения своих клиентов как это сделали банки локальные.

http://what.wtf/

с 2014 до 2017 гг в Украине обанкротились 88 банков согласно следующему источнику

И что? Там только локальные банки? Обанкротились всякие карманные банки.Или банки которьые промахнулись в расчетах или бизнес-модели. Вот Форум — он локальный? Многие из 88 просто прекратили деятельность, а не обанкротились.

К слову могу напомнить что в США кризис 2008 года начался не из-за каких-то мелких локальных банков, а из-за очень даже именитых.

Дельта к слову у нас был тоже не какой-то зачуханный. Да и Приват который спасали всей страной — вообще четверть рынка имеет если не больше.

К слову о евробанках.

Прочитал свежий отзыв об ОТП, он мне напомнил одну из причин из-за которой я оттуда ушел. Снятие наличных, которые зашли в банк по безналу: 1%. Даже если это тело депозита и проценты по депозиту (по началу это было исключением, но потом пофиксили).

Замечательный подход.

Все можливо, поділився власним досвідом. У вас інший досвід.
Були косяки, але нічого критичного.

Они еще и бизнес-тренинги активно читают «Как стать успешным в самой бедной стране Европы»

Підписатись на коментарі