Вовлечение сотрудников во время карантина. Как это работает?
Что вы думаете по этому поводу?
Что вы думаете по этому поводу?
1. Тобто, коли я заглибився в робочий процес, набрав оберти і відключився від зовнішніх факторів, мені прийде веселенький стікер, що змотивує мене негайно працювати іще продуктивніше? Без повторної розкачки на зосередження та концентрацію? Ну, ок.
2. Тобто, я не можу собі запланувати щось по домашніх справах, зсунувши графік так, щоб мені було зручніше, бо на ось цей час я мушу сидіти перед компом, очікуючи щоденного созвону? Ну, ок.
3. Коли мені підсовують «мотивуючі цитати», мені одразу хочеться припинить комунікацію. Бо мотивують тільки три речі: цікавий проект, цікавий колектив і цікаве бабло. Цитати в цей перелік не входять.
4. В мене є універсальна відповідь на питання манажменту «що треба і чим допомогти». Треба більше грошей, і щоб не дзьобали в голову дурними питаннями.
Не все HR-ы переживут эту зиму! Активность HR-ок, имитирующих бурную деятельность, повысилась в разы!
Все мы привыкли к активной, в той или иной мере, социальной жизни,
Откуда такие вызывающе неверные предположения?
Первый раз вижу, чтобы статья с Известно-какого IT перекочевала в DOU да ещё с редактурой с повышением градуса трэша
ИтальянскийСайт/2020/04/14/remote-management/
Це схожі статті, яких зараз стало більше, тому й легко сплутати, але автори різні, можливо списували один в одного чи з одної книжки, хтозна, хтозна
Вовлечение сотрудников во время карантина. Как это работает?
Просто через месяц надо уволить всех не вовлеченных. Средний показатель вовлеченности вырастет, в некоторых случаях аж в разы. Как бы вот и профит.
Якщо метою бізнесу є «вовлєчьонность персонала», то да, шикарний бізнес-план. А якщо ні — то ні.
Делайте регулярные созвоны
Поверь, если бы я где-то подхватил вирус, нашёл бы любой повод пообщаться лично, будь у тебя в «мыкоманде». Я считаю, что расстрел — слишком мягкое отношение к таким *******. Правильно — это приковать к батарее и дать телефон, на который можно звонить, с автоответом по громкой связи. И так чтобы до него не дотянуться. И на язык повесить грамм 50 грузик.
Мы внедрили довольно интересную практику ежедневных созвонов
Да, да, и обеспечить вот этим вот.
больше общаться
Ну разумеется! Поверь, в кои-то веке тебя будет интересно послушать, и главное, каждое слово по делу.
Так сотрудники смогут постоянно ощущать заботу со стороны компании
Чуть не забыл, и клопов докинуть, для ощущения заботы. И ведь ценить тебя будут.
Мы публикуем новости, мотивирующие цитаты, интересные кейсы и истории в мире бизнеса.
И подписать бота на это дерьмо, который будет звонить и всё это вслух читать через гундосовый голосовой движок.
И кнопку донат повесить в крипте. Даже две. Одну чтобы прекратить это всё, одну для продолжения банкета. Тем кто выберет продолжить, даётся возможность ПОЗВОНИТЬ, в том числе премиум на неограниченное число звонков. И последний кого ты услышала — забирает джек-пот.
Если серьёзно, разве есть большая гадина в офисе, чем та которая непрерывно звонит? Так ещё и спамит же мразь. Я понимаю, что её могли нанять за низкую социальную ответственность, но кем надо быть, чтобы ЭТО допустить к реальной работе?
Мы внедрили довольно интересную практику ежедневных созвонов
Да, да, и обеспечить вот этим вот.
ну увидеть знакомое лицо.части тела мотивирующего менеджера приятнее известного хаба...
а вобще судя по результаттам опроса ДОу в офис хотят менеджеры и HR
и самые преданные
Кричите же на каждом шагу «АДЖАЙЛ», от которого у меня глаз дергается, что изменилось? Ничего.
Каждая команда сама решит, что ей нужно. Не надо к ней лезть со своим «эффективным» менеджментом. И касательно пункта 2. Если будете лезть со своей работой в личную жизнь, лишитесь сотрудника.
С таким подходом они лишатся всех сотрудников, и самые ценные свалят первыми. Рекомендация ушедшим: когда в новой конторе спросят о причине ухода, давайте ссылку на этот пост. Руко-писи не горят.
18 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів