Плюсы и минусы 5 основных инструментов управления проектами

Как можно догадаться из их названия, инструменты управления проектами помогают эффективнее достигать целей проекта и организовывать рабочий процесс всех его исполнителей. Как правило, от них требуется возможность планировать ресурсы и этапы выполнения проектов, но они могут быть полезны и для обнаружения проблем с существующими процессами работы, и для быстрого их изменения.

Asana

Asana — веб-инструмент для команд. Каждой команде присваивается рабочее пространство, в котором и назначаются задачи. Где Asana действительно хороша, так это в управлении отдельными задачами — изменять и добавлять их можно практически мгновенно, а значит, и не терять ничего в процессе. Asana также подойдет и для крупных команд.

Ключевые особенности:

  • Организацию процессов сильно облегчает возможность редактирования отдельных рабочих пространств, проектов, секций, задач и подзадач.
  • Легко создавать повторяющиеся задачи.
  • Удобный календарь, который синхронизируется со всеми вашими задачами.

Минусы Asana:

  • Невозможность назначать задачи нескольким пользователям сразу.
  • Задержки интерфейса при большом количестве задач.
  • Отсутствует возможность отслеживания времени.
  • Отсутствует как русская, так и украинская локализация.

Trello

Trello — еще одна популярная программа для совместной работы, которая использует систему Канбан, разработанную и впервые в мире реализованную фирмой «Toyota».

Проекты в Trello представляют собой «доски» со списками задач и карточками, которые назначаются пользователям и содержат их задачи или проекты. Карточки можно перемещать и редактировать и даже синхронизировать содержимое с календарем.

Ключевые особенности:

  • Наглядность работы и управления.
  • Возможность приглашать незарегистрированных пользователей и создавать закрытые доски.
  • Возможность интеграции (для платных пользователей) со Slack, GitHub и Salesforce.

Минусы Trello:

  • Чем больше проектов вы ведете, тем захламленнее становится интерфейс.
  • Отсутствует возможность отслеживания времени. К сожалению, Trello также не поддерживает такую функцию.
  • Нет возможности добавлять описания проектов и модифицировать подзадачи.

Basecamp

Basecamp — отличный инструмент для небольших команд. Basecamp содержит несколько инструментов: панель сообщений, общий чат, планировщик и календарь, библиотека документов и файлов. В отличие от Asana и Trello, Basecamp уделяет внимание прежде всего коммуникации команды.

Ключевые особенности:

  • Простой интерфейс — основное преимущество Basecamp.
  • Легкая настройка и оперативная поддержка.
  • Удобно отслеживать процесс работы благодаря автоматическим чекинам.

Минусы Basecamp:

  • Нет возможности отслеживания времени.
  • Быстро начинают теряться документы и вложения.
  • Нет тегов.
  • Иногда простоты бывает слишком много.

Worksection

Worksection — простой веб-инструмент для команд с возможностью настроить его под свои процессы. Разрабатывается в Украине, есть даже интеграция с Telegram. Также используется система Канбан.

Ключевые особенности:

  • Одна из лучших реализаций диаграммы Ганта.
  • Трекинг и приоритизация задач, времени и стоимостей.
  • Удобное создание отчетов.
  • Есть бесплатная версия, одно из лучших соотношений цена-качество на рынке.
  • Пользователи хвалят быструю поддержку на украинском и русском языках.
  • Удобно и для больших команд с большим количеством проектов.
  • Подходит смешанным командам, у которых в штате есть и инженеры, и креативные сотрудники.

Минусы Worksection:

  • Мобильное приложение обладает основным функционалом, но не настолько удобно, как у Basecamp или Trello.
  • Интерфейс чуть сложнее чем у Trello или Asana, поэтому для внедрения потребуется выделенный сотрудник, который поможет остальной команде освоиться в системе.

Jira

Jira — довольно стандартный инструмент в компаниях, которые занимаются разработкой ПО. Это самый мощный из инструментов, но и непростой в освоении. Огромный набор функционала и возможностей кастомизации.

Ключевые особенности:

  • Интеграция: так как Jira — распространенный продукт, большое количество ПО хорошо работает с Jira.
  • Удобно создавать и модифицировать рабочие процессы любой величины.
  • Гибкие панели управления проектами.

Недостатки Jira:

  • При большом количестве подзадач процесс выполнения общей задачи может быть сложно воспринимать.
  • Jira довольно сложна в освоении, поэтому не-технарю разобраться в ней будет, мягко говоря, нелегко.

Как видно, у каждого из этих инструментов есть свои плюсы и минусы, и ориентироваться при выборе стоит на нужды своей конкретной компании.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному3
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Отсутствует возможность отслеживания времени. К сожалению, Trello также не поддерживает такую функцию

є розширення (Power-Ups), можна добавити календар, сторі-поінти, agile dashboard, etc

Класс! Возьму на заметку!

а где Redmine?

en.wikipedia.org/...​agement_software#Features
а где здесь очевидно что Redmine — не из основных?

Если честно то впервые слышу. Я писала заметку исходя из опыта участия в проектах и тех продуктов которыми эти проекты пользуются.

Плюсы и минусы 5 основных инструментов управления проектами

так основных или тех с которыми лично вы поработали?

Три из которых какие то ноунеймы)

Підписатись на коментарі