×Закрыть

Дефект речи и управление проектами

Здравствуйте! Я начинающий менеджер проектов.У меня дефект речи — заикание. Проходил собеседование,но мне в них отказали (или опыта работы мало, или английский всего лишь Intermediate).

Но один человек намекнул,что еще могли отказывать из-за моей речи. Хотел бы узнать мнения: этот дефект сможет помешать найти и работу и развиваться в этой сфере?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Могу сказать, что я лично знаю как минимум двух крутых ПМ с заиканием. И они реально круты. И никакое заикание не являлось для них стоп-фактором при поиске работы. Если вам отказывают из-за вашей особенности, то здесь два варианта — либо это непрофессиональный HR, который вас собеседовал, либо причина на самом деле не в этом. Расслабьтесь, не надо заранее настраивать себя на негативный исход. На собеседовании вы продаёте свой опыт и знания, поэтому не думайте о том, что заикание может вам помешать.

Пересмотрите (или посмотрите) советский фильм «По семейным обстоятельствам». Там был логопед (Ролан Быков) с чудовищными дефектами речи.

Я ПМ с дефектом речи уже годы. Начинала без опыта работы, а чисто на интуитивном уровне. Ранее, был большой страх, и сейчас периодически возникает небольшое волнение. Мне в этом вопрос помог психолог: Позвольте себе заикаться, скажите себе, что это не страшно, что бывает. Нормальные люди поймут, если вы действительно специалист в своей деле.
Более того, от недавнего времени, я начала вести мастер-классы, и иногда позволяю сказать аудитории, что волнуюсь и могу заикаться. Тогда и публику располагаете и себе даете разрешение.
Если сильно переживаете, сделайте глоток воды. И народ не заметит, и Вам станет легче.
Главное, развивайтесь в своей сфере, если это действительно Вам нужно!
Удачи