×Закрыть

Розетка, негативный опыт

Материнская плата Biostar B450MH
Процессор AMD Ryzen 5 2600 3.4GHz/16MB
Оперативная память G.Skill DDR4-3000 8192MB 2 шт
Купил данные товары на розетке 5 мая. Повелся на бесплатную доставку джастин, живу за киевом, товар приехал, на джастин шел с удовольствием наконец то приехало, на этом радость закончилась, пришел домой и ничего не работает, мать не подает никаких признаков жизни, вентиляторы не крутятся ни на процессоре ни на бп, бп рабочий, стоит на текущем компе, отключил видеокарту и оперативку ничего не получил в итоге, отвез в сервисный центр на следующий день сказал что не могу проверить комплектующие остальные, так как негде и все сдал в сервис, уверили что также проверят комплектующие на совместимость.
Примерно 12-13 мая звонят и говорят что мать и проц рабочие дефектов не выявлено, оперативная память еще тестируется, я не сразу сообразил что как это так не все проверили, потом дошло в комплекте не тестировали, звоню на номер с которого звонили, глухо он односторонний, звоню в сервистный цент прекрасный городской номер который никто не берет и ты в тупую слушая автоответчик просаживаешь деньги, ладно думаю позвоню менеджерам, спустя пару минут взяли трубку, в итоге получаю ответ что они не могут в комплексе сделать проверку, это не предусмотренно, хорошо давайте сделаем замену материнской платы так как подозрение у меня что она не совместима, мы не можем решить этот вопрос передадим в сервиный и вам сегодня позвонят.
14 мая звонок не получил, звоню и и опять тот же результат, 15,16 аналогично, 17 мая злой звоню вы там как вообще работаете, говорят что опять ждите еще не решили, говорю что в понедельник хочу или забрать деньги или получить товар, и о чудо меня наберают, только расказывают про погнутые направляющие на процессоре и присутствие следов жесткой установки материнки и что товар вообще даже не проверялся из-за этого, завтра едем в розетку будем изучать вопрос, но для себя я уже походу все решил с розеткой больше дел иметь не будем. И Розектка может сделаете больше телефонов в сервисных центрах или хотя бы бесплатный с мобильных сделайте, ну на крайний случай шлюзы поставьте.
Вот так и живем, что же ждем завтра((
PS
Проблема решена, приехло с сервиса и все запустилось, но мозги конешно попарило и мне и им, Розетка в итоге даже провела диагностиу в комплексе, но поупирались, отзывы тут и на хотлайн сдвинули с мертвой точки ситуацию

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Друг, розетка это магазин. Они не тестируют перед покупкой материнку, ни тем более не проверяют на совместимость. Этим занимается СЦ, в случае если есть проблема. Очень часто это вообще разные организации

так я и отдал на проверку в их сц, все равно что там под капом, они общали сделать потом ушли в отказ, потом таки сделали

у нас недавно кто-то ухитрился битый телик вернуть через суд ))
сказал, что на почте не проверил, дома распаковал, а он битый. суд встал на сторону потребителя.

Так он же и пришел битый. На суде это было доказано и суд принял решение.

у нас недавно кто-то ухитрился битый телик вернуть через суд ))
сказал, что на почте не проверил, дома распаковал, а он битый.

суд :-)

для порівняння — у Штатах нам тєлєк з Амазону прийшов битий, по коробці було видно, що кантували

розпакували — такі да

потім Амазон ще й організував безкоштовний для нас виїзд посилочної компанії UPS, вони забрали назад тєлєк

вислали такий самий, не битий :-) на заміну

Розетка нынче маркетплэйс как бы, у тебя точно продавец именно Розетка?
А по поводу неработоспособности — чего ты просто не вернул в течение 14 дней, ничего никому не доказывая?

ушли в отказ следы термопасты и поцарапынные места прикрутки болтов

В смысле, в материнке следы термопасты? А прикрутка болтов — так они изначально процарапанные, резьба ж как-то нарезалась.

Вот это уже реально негативный опыт.

Мне кажется он поцарапал текстолит, раз умудрился мать термопастой запачкать, аккуратность она такая

Скорее всего следы термопасты обнаружились на проце. Да и то не факт что они там были, скорее стандартную отмазку включили не глядя, поскольку со слов клиента он систему собирал.

Тогда или продолжать их умолять или через суд с экспертизой или списать в убытки.

У меня был один сервисный случай с колонками.
Доставили мне их домой, проверил — одна колонка не работает. Отвез их сразу в точку выдачи на майдане. Там приняли, выдали бланк о гарантийном случае. На следующий день, в том же месте, по выданному ранее бланку забрал новые. Такие дела.

В общем тут, видимо, кому как повезет.

это да мне до этого тоже и уши меняли без проблем, а тут залупились

На розетці є сенс щось таке, що важко зламати в процесі транспортування або щось таке, якість чого можна перевірити за 5 хв при розпакуванні( їжа, одяг, памперси, садові інструменти і т.д. )в центрі видачі.

Хорошее правильное правило. Тоже им пользуюсь.

Я брал в розетке ИБП, который сдох
В авторизованном СЦ его отказались
Я написал на розетку в отзывах
Меня попросили переслать ИБП в их фирменный СЦ, где его и починили

Знову замість того, щоб пошукати подібну тему і там написати. Автор вирішив засрати форум ще однією.

Так тут же премодерация. И почему ты возмущаешься? Модератор посчитал, что должна быть отдельная тема.

тоді модератор неадекват))

Тут же уже не раз писали, что Розетка это 10050 ФОПов однодневок.
Так что покупая там, нужно быть готовым к подобному.

первый раз столкнулся, да и специально товар выбрал от розетки, но как оказалось, то что продавец розетка не гарантирует качество обслуживания даже своих товаров

А продавец Розетка у тебя? Или ФОП Ваня Вазисуалин?

И во вторых, качество в подобных случаях может быть обеспечено только госрегулятором, а иначе рынок лимонов в предельном случае.

гарантийник и все чеки Розетки, да госрегулятор у нас так себе

Ну тогда в Общество Защиты Прав Потребителей. Там юристы тебе помогут правильно бумажки написать и поиметь Розетку.
В Минске я там собственноручно убитую флешку по гарантии запихал обратно конторе одной когда-то. Они решили, что проще мне флешку заменить, чем оплачивать экспертизу и судиться со мной.

Более того, у меня, как ИП-программиста есть «Книга жалоб и предложений». И я должен ее вести правильно, а иначе государство меня накажет.

В РБ не гривны, но даже такой штраф платить не охота. Но в РБ штраф вероятнее всего сильно приличнее будет.

да я знаю что он никакой, забыл точно сумму)

В Украине отменили эту книгу

Вот и одни из последсвий оного:

Cherednyk Yaroslav WEB DEV в Devurai
17 часов назад
первый раз столкнулся, да и специально товар выбрал от розетки, но как оказалось, то что продавец розетка не гарантирует качество обслуживания даже своих товаров

Прикольно нашел офф сайт, а он не работает, нашел правда горячую линию 1551, завтра наберу

Оказывается 1551 уже просто контакт центр

Да какой нафиг гос.регулятор. Выложи подробности в топик, со всеми данными — и будет тебе счастье. Поверь, Розетка отрицательный пиар не любит совсем, и через морду в собственное дерьмо вопросы с ними решаются, я не слышал об отрицательных решениях когда дело уже пошло на паблик.

Про термопасту и царапины — вероятнее всего просто звиздёж, включили стандартную отмазку на лоха, чтобы выждать те самые 2 недели. Это дерьмо в Украине включает каждый первый. Равно как и «прийдите завтра, нужного человека нет», потом «перезвоните в среду», и так пока сроки не выйдут. Решается письменным заявлением с простановкой даты на твоём экземпляре.

ну царапины на креплениях где винты прикручиваются, больше ничего не было, и да пока на хотлайне тоже самое не запостил, вообще не шевелились

Там есть и продавец Розетка, то есть их собственный фулфилмент. Не самый худший, надо сказать.

А что, бывает и хуже, чем ТС описал?
Не в 90-х у нас тоже где-то так же было.

О, да, ещё как бывает. Начнём с вероятности доставки 83...85% того что заказано. Например, нет в наличии то что заказали — ищут с похожим кодом (ну на 2 циферки отличается — не смертельно ж) и отправляют. Или вообще обещают доставить и не доставляют, при выяснении дают левую декларацию. И пытаются занести в чёрные списки, якобы клиент их бедненьких обманул и не хочет получать товар.

Например велозапчасти в Украине купить — это адище. Шансы примерно 1:10 что заказ приедет именно тот и вообще приедет. На форумах проще поставщиков нарыть, ну или иметь 1-2 проверенных.

Мда, жуть из 90-х. У нас через онлайнер заказал, в течение 45 мин заказ принимают и тебе звонит продавец и предлагает доставку на сегодня или на завтра и уточняет время доставки.
Если товара не оказалось или еще что, то жалоба онлайнеру и продавец попадает на деньги, поэтому 95% товаров на онлайнере выставленых гарантировано в наличии.
Иногда случаются накладки, особенно во время распродаж.
С гарантиями сейчас всё четко соблюдается (иногда случаются накладки). Да, часто гарантия не от сервисного центра, а от самого магазина.
В прошлом году через 3 года −2 недели накрылась материнская карта. Гарантия была 3 года. Продавец вернул деньги за нее и я у них же купил новую. В итоге практически 3 года попользовался материнской картой бесплатно.
В прошлом году накрылся китаефон у ребенка за 2 недели до истечение срока гарантии, без вопросов выдали ему новый такой же.

Но если на барахолке покупать. То в этом случае, понятно, ты ССЗБ.

Я в 90-х заманался нерабочий диск по гарантии впихивать, причем он накрылся буквально на 2 день после установки.

Да, не всё тут идеально и сервисы разные по разному работают и магазины (и хамят некоторые до сих пор в стиле «вас много — я одна»).
Но жесткая госрегуляция свои плоды принесла, она остановила «рынок лимонов».

да мне так с репки монитор везли, все время с раными разьемами, пока сам не приехал и не порешал на месте и то дают уверяют что там 1 hdmi 2 dvi распаковываю, а там 2 hdmi и dvi вообще нет, а они такие ну наверное код не тот, но должно было быть так

Так репка вроде как отжатая в пользу нужного олигарха.

Подписаться на комментарии