Розетка, негативный опыт

Материнская плата Biostar B450MH
Процессор AMD Ryzen 5 2600 3.4GHz/16MB
Оперативная память G.Skill DDR4-3000 8192MB 2 шт
Купил данные товары на розетке 5 мая. Повелся на бесплатную доставку джастин, живу за киевом, товар приехал, на джастин шел с удовольствием наконец то приехало, на этом радость закончилась, пришел домой и ничего не работает, мать не подает никаких признаков жизни, вентиляторы не крутятся ни на процессоре ни на бп, бп рабочий, стоит на текущем компе, отключил видеокарту и оперативку ничего не получил в итоге, отвез в сервисный центр на следующий день сказал что не могу проверить комплектующие остальные, так как негде и все сдал в сервис, уверили что также проверят комплектующие на совместимость.
Примерно 12-13 мая звонят и говорят что мать и проц рабочие дефектов не выявлено, оперативная память еще тестируется, я не сразу сообразил что как это так не все проверили, потом дошло в комплекте не тестировали, звоню на номер с которого звонили, глухо он односторонний, звоню в сервистный цент прекрасный городской номер который никто не берет и ты в тупую слушая автоответчик просаживаешь деньги, ладно думаю позвоню менеджерам, спустя пару минут взяли трубку, в итоге получаю ответ что они не могут в комплексе сделать проверку, это не предусмотренно, хорошо давайте сделаем замену материнской платы так как подозрение у меня что она не совместима, мы не можем решить этот вопрос передадим в сервиный и вам сегодня позвонят.
14 мая звонок не получил, звоню и и опять тот же результат, 15,16 аналогично, 17 мая злой звоню вы там как вообще работаете, говорят что опять ждите еще не решили, говорю что в понедельник хочу или забрать деньги или получить товар, и о чудо меня наберают, только расказывают про погнутые направляющие на процессоре и присутствие следов жесткой установки материнки и что товар вообще даже не проверялся из-за этого, завтра едем в розетку будем изучать вопрос, но для себя я уже походу все решил с розеткой больше дел иметь не будем. И Розектка может сделаете больше телефонов в сервисных центрах или хотя бы бесплатный с мобильных сделайте, ну на крайний случай шлюзы поставьте.
Вот так и живем, что же ждем завтра((
PS
Проблема решена, приехло с сервиса и все запустилось, но мозги конешно попарило и мне и им, Розетка в итоге даже провела диагностиу в комплексе, но поупирались, отзывы тут и на хотлайн сдвинули с мертвой точки ситуацию

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Друг, розетка это магазин. Они не тестируют перед покупкой материнку, ни тем более не проверяют на совместимость. Этим занимается СЦ, в случае если есть проблема. Очень часто это вообще разные организации

так я и отдал на проверку в их сц, все равно что там под капом, они общали сделать потом ушли в отказ, потом таки сделали

у нас недавно кто-то ухитрился битый телик вернуть через суд ))
сказал, что на почте не проверил, дома распаковал, а он битый.

суд :-)

для порівняння — у Штатах нам тєлєк з Амазону прийшов битий, по коробці було видно, що кантували

розпакували — такі да

потім Амазон ще й організував безкоштовний для нас виїзд посилочної компанії UPS, вони забрали назад тєлєк

вислали такий самий, не битий :-) на заміну

Розетка нынче маркетплэйс как бы, у тебя точно продавец именно Розетка?
А по поводу неработоспособности — чего ты просто не вернул в течение 14 дней, ничего никому не доказывая?

ушли в отказ следы термопасты и поцарапынные места прикрутки болтов

В смысле, в материнке следы термопасты? А прикрутка болтов — так они изначально процарапанные, резьба ж как-то нарезалась.

Вот это уже реально негативный опыт.

Мне кажется он поцарапал текстолит, раз умудрился мать термопастой запачкать, аккуратность она такая

Скорее всего следы термопасты обнаружились на проце. Да и то не факт что они там были, скорее стандартную отмазку включили не глядя, поскольку со слов клиента он систему собирал.

У меня был один сервисный случай с колонками.
Доставили мне их домой, проверил — одна колонка не работает. Отвез их сразу в точку выдачи на майдане. Там приняли, выдали бланк о гарантийном случае. На следующий день, в том же месте, по выданному ранее бланку забрал новые. Такие дела.

В общем тут, видимо, кому как повезет.

это да мне до этого тоже и уши меняли без проблем, а тут залупились

На розетці є сенс щось таке, що важко зламати в процесі транспортування або щось таке, якість чого можна перевірити за 5 хв при розпакуванні( їжа, одяг, памперси, садові інструменти і т.д. )в центрі видачі.

Хорошее правильное правило. Тоже им пользуюсь.

Я брал в розетке ИБП, который сдох
В авторизованном СЦ его отказались
Я написал на розетку в отзывах
Меня попросили переслать ИБП в их фирменный СЦ, где его и починили

Знову замість того, щоб пошукати подібну тему і там написати. Автор вирішив засрати форум ще однією.

тоді модератор неадекват))

первый раз столкнулся, да и специально товар выбрал от розетки, но как оказалось, то что продавец розетка не гарантирует качество обслуживания даже своих товаров

гарантийник и все чеки Розетки, да госрегулятор у нас так себе

да я знаю что он никакой, забыл точно сумму)

В Украине отменили эту книгу

Прикольно нашел офф сайт, а он не работает, нашел правда горячую линию 1551, завтра наберу

Оказывается 1551 уже просто контакт центр

Да какой нафиг гос.регулятор. Выложи подробности в топик, со всеми данными — и будет тебе счастье. Поверь, Розетка отрицательный пиар не любит совсем, и через морду в собственное дерьмо вопросы с ними решаются, я не слышал об отрицательных решениях когда дело уже пошло на паблик.

Про термопасту и царапины — вероятнее всего просто звиздёж, включили стандартную отмазку на лоха, чтобы выждать те самые 2 недели. Это дерьмо в Украине включает каждый первый. Равно как и «прийдите завтра, нужного человека нет», потом «перезвоните в среду», и так пока сроки не выйдут. Решается письменным заявлением с простановкой даты на твоём экземпляре.

ну царапины на креплениях где винты прикручиваются, больше ничего не было, и да пока на хотлайне тоже самое не запостил, вообще не шевелились

Там есть и продавец Розетка, то есть их собственный фулфилмент. Не самый худший, надо сказать.

О, да, ещё как бывает. Начнём с вероятности доставки 83...85% того что заказано. Например, нет в наличии то что заказали — ищут с похожим кодом (ну на 2 циферки отличается — не смертельно ж) и отправляют. Или вообще обещают доставить и не доставляют, при выяснении дают левую декларацию. И пытаются занести в чёрные списки, якобы клиент их бедненьких обманул и не хочет получать товар.

Например велозапчасти в Украине купить — это адище. Шансы примерно 1:10 что заказ приедет именно тот и вообще приедет. На форумах проще поставщиков нарыть, ну или иметь 1-2 проверенных.

да мне так с репки монитор везли, все время с раными разьемами, пока сам не приехал и не порешал на месте и то дают уверяют что там 1 hdmi 2 dvi распаковываю, а там 2 hdmi и dvi вообще нет, а они такие ну наверное код не тот, но должно было быть так

Так репка вроде как отжатая в пользу нужного олигарха.

Підписатись на коментарі