«Немного надо доделать». Опрос разработчиков о незапланированных задачах в проектах
Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті
Мы в spexfy.com (сервис для разработки техзаданий) решили подсчитать средний процент потерь времени от непредвиденных и
неоговоренных ранее «хотелок» клиентов.
Очень часто клиент и разработчик(и) начинают взаимоотношения без детального техзадания проекта, но с подписанным договором.
У многих разработчиков часто возникает ситуация, когда клиент требует разработки фичи или какой-либо части проекта, о которой «он говорил ранее», но вы о ней «забыли».
При отсутствии детального ТЗ, разработчик(и) обычно (чтобы не ссориться с клиентом) берет эту часть разработки за свой счет.
Иногда такие «хотелки» клиента обходятся в
Если вы сталкивались с такой ситуацией и проводили разработку за свой счет, во сколько вы оцениваете потери своего времени по проектам из-за непредвиденных «хотелок» клиентов?
Считаем в % к общему количеству времени самого проекта (например, 5 часов потерь от 200 часов всего проекта = 2,5% потерь).
39 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів