Ищу работу джуниор C# разработчиком, Киев

опыта — чуть больше года. есть знания UML, .Net (работа с WinForms, XML, немного баловался со связкой .Net + MySQL), начальные знания по Java (опыта нет, но имею базовое представление о том как пишется ПО на Java), TestComplete (с этим продуктом буду снова работать только за больше деньги + командировки на тренинги по QA. короче говоря, маловероятно что кому-то подойдут мои условия в этом случае xD, но — у меня есть навыки работы в нём, знаю некоторые нюансы ТС при написании тестов для ПО интегрирующегося в оболочку Windows и работе с кастомными контролами), естественно эклипс, багтрекинг, doxygen и свн. так-же ООП, умею (честно признаюсь, без интернетов не вспомню как их писать) применять паттерны. поверхностно работал с nUnit. имею представление о Agile, Waterfall, XP, немного SCRUM.

могу читать техническую документацию на английском подглядывая в словарь за специфическими терминами, в разговорном практику потерял, переписываться по почте/джабберу вполне смогу.

что бы не повторять ошибок текущего места работы, сразу оговорюсь — приемлю только ОО подход. писать в процедурном стиле меня изрядно достало на текущем месте работы.

с удовольствием продолжу изучение .Net (в сторону WPF, WCF, Linq. есть желание получить дипломы Microsoft) и буду осваивать Java, Qt. интересно попробовать себя в gamedev.

из пожеланий к работодателю:
— возможность карьерного роста (в идеале — хочу дойти до архитектора, пост СЕО малоинтересен)
— доставка обедов в офис либо столовая
— отсутствие дресс-кода
— по возможности, хочу работать в новом проекте так как имею огромное желание принять участие в создании архитектуры

и маленький нюанс: я — сова, могу сидеть до последнего метро., но если таски унылые — хватает часов на 5–6 работы с перекурами, но иногда без обедов.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter