ПриватБанк испытывает моё терпение!

У меня открыт ФОП счёт в приват банке с 2017 года, так же есть счёт ФОП укрсиб банке, которым я пользовалась в 2018 году, но с 2019 опять перешла на приват

Ситуация в хронологическом порядке, указаны примерные даты.

1. Середина апреля, звонит консультант приватбанка и уведомляет о том, что мне нужно предоставить свою декларацию за последний год, а так же заполнить сомнительную анкету, это всё в приват 24 для бизнеса. Обращаюсь к бухгалтеру своей компании, она мне помогает это всё сделать. В Анкете присутствуют вопросы по моему имуществу, счетам в других банках и прочие вопросы, которые не понятно для чего нужны банку. Замечу, что кредитов я не брала никогда, что бы у меня такое спрашивать. Ну да ладно, заполнила это всё, отправила.

2. Через некоторое время, приходит уведомление, что к декларации нужно прикрепить квитанцию или добавить печать налоговой. До этого момента я думала, что моя декларация нужна только налоговой. Опять же, зачем она банку? Консультант сказал, что это нужно делать каждый год, есть такой закон, но ранее от меня такого не требовали. Ну да ладно, запросила у бухгалтера, помучалась с объединением 2х файлов в 1 (прикрепить можно только 1), отправляю.

3. Начало мая, я меняю работу, где нет корпоративного бухгалтера, работа напрямую на заказчика, контракт на англ. языке. Тут решаю оставить для получения прибыли приват, т.к. наслышана, что он не требует от ФОП прикреплённых контрактов, инвойсов, с этим всё упрощённо, да и все ж документы я им дала.

4. Середина-конец мая. В приват 24 для физ. лиц, большое уведомление о том. что мне нужно актуализировать свои данные, а именно прикрепить фото своего паспорта, либо они прекращают своё обслуживание со мной. Ну просто замечательно, думаю я. Парюсь с фотографиями, настраиваю освещение для фото, обрезаю фото, так как ничего лишнего не должно туда попасть, пытаюсь загрузить — у них стоит ограничение на размер файла, приходится каждое фото ужимать в размере. Отправляю.

5. Через неделю мне приходит на почту уведомление о том, что им нужны фото моего паспорта, в приложении аналогично светится уведомление, думаю, что за фигня? Звоню в приват, не могу дозвонится, заказываю обратный звонок — тишина. Ещё раз прикрепляю доки, но сообщение не пропадает.

6. Через несколько дней опять звоню, высказываю всё что я о них думаю, оператор говорит, что это сбой и у них есть все необходимые от меня документы и больше им ничего не нужно. Выдыхаю.

7. Середина июня. Новое сообщение на почте

" Блаблабла....

Тому для успішного продовження ділових відносин з вашим <Моя фамилия>.ФОП надайте, будь ласка, в банк актуальні анкетні дані"

Тут меня уже начинает конкретно так бомбить.

Звоню в приват, там разбираются и говорят, что анкетные данные у них в базе есть, но мне нужно прийти в отделение и предоставить свой паспорт и ИНН для верификации меня как юр. лицо(или ФОП) и они от меня отстанут. Ну тут я уже сомневаюсь.

Итого: минус несколько миллионов нервных клеток, мысли о смене банка.

Сразу замечу, что доход у меня довольно средний как для IT ФОП, т.е. это не 4 и даже не 3к$

Вопрос, кто ещё сталкивается или сталкивался с таким? Как выходили из ситуации?

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Вы дольше писали этот пост...

Но есть и хорошие новости. Вы узнали больше о работе банков. Научились объединять два файла в один. Эти навыки вам еще ни раз могут пригодиться в жизни.

Если серьезно, то Приват просто красавчики. Открыть счет ФОП онлайн, получить цифровую подпись, валюта по инвойсам или без, приват24, IT плюшки, банкоматы на каждом углу, все инновации типа google pay...

И еще, если посмотреть внимательнее на ваш рассказ, то ничего особенного не произошло. У вас попросили: декларацию со штампом, актуализацию данных физлица, актуализацию данных ФОП. В следующий раз пройдет быстрее, так как вы будете уже готовы.

ПриватБанк испытывает моё терпение!

Мне даже страшно представить что будет когда терпение иссякнет! Таки дашь актуальные анкетные данные и будешь продолжать кушать кактус? %)

Вместо нытья на сыроварне лучше опишите Вашу ситуацию на minfin.com.ua/...​ompany/privatbank/review

как мне сами объяснили знакомые сотрудники привата, то при внутренних жалобах Приват обычно отмахивается от клиентов как от назойливых мух.
Когда появляется жалоба с отзывом на данном сайте, то проблема начинает решаться на удивление быстро.

с актуализацией данных у самого были проблемы.
данные обновил сам, не подтянулись, потом был в отделении два раза.
опять не подтянулись.

Написал жалобу. Разобрались, тех ошибка в софте, звонили и извинялись потом.

Здавалося б вже 2020 рік, а люди й досі їдять кактус користуються приватом

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Кто-то сталкивался с проблемой.
После заполнения анкеты для ФЛП, подписания и отправки —
банк не обрабатывает её уже больше месяца. На почту никаких запросов о предоставлении доп. информации не приходило.
В подержке не знают почему так.

Я вижу в коментариях, что блокируют счета, до выяснения.

На питання «мета вашої підприємницької діяльності» відповів «отримання прибутку» і з чистою совістю відправив анкету.
Щодо фото: вам, часом, не виповнювалося 25 років після відкриття рахунку? Якщо так, то не бачу нічого дивного.

Я уже более 10 лет ФОП и клиент Привата.
Один раз сходил к ним для сверки данных.
Это все. Очень милые люди, всегда приятные в общении.

если вы ходили к ним раз в 10 лет, то мягко говоря обманываете. Ибо как минимум нужно приходить, чтоб поменять просроченную карту или пройти процедуру верификации, которая у них с какой-то периодичностью

Я не точно выразился.
Один раз сходил к ним для сверки данных. Но не вообще один раз.

Меня приват уже достал сервисом. Наказывать надо денежкой. Просто молча сменил на укрсиб, посмотрим, как оно будет...

На зло мамі відморожу вуха© :)

Есть идеи по-лучше? Ну, валить из страны при первой возможности — то понятно :-)

А вы думаете, в других странах банковский сервис сильно лучше?

Духовні скріпи тріснули. Хоч в чомусь вата і вишивата єдині.

Ты правда считаешь, что вата и патриоты Украины едины только в этом?

Разница между ватой и патриотами, в том, что патриоты хотят хорошего для своей страны и народа, а вата хочет плохого для других стран и тех, кто с ними не согласен. Потому, не нужно путать патриотов с вышиватой.

Далеко ходить не надо. Olexandr Vovchok абсолютно в стиле рабсийской ваты:

1) Называет эмигрантов «колбасниками». Что является гэбушным нарративом.

2) Считает, что в Украине процветание и не верит, когда ему говорят про обратное.

Снятие пены для лoxoв оставь.

Проблемы нужно под микроскопом рассматривать, а не поверхностно че-то там с умным видом рассказывать.

мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться Приватом для бизнеса. Надеюсь моно выйдет с достойным продуктом для рынка и заткнёт за пояс конкурентов с древними интерфейсами

моно такой же гавнобанк как и приват, поднявший клиентскую массу на хайпе, только сверху смазано красивой оберткой, внутри гнилой саппорт кормящий завтраками и тысячью извинений, и будет видимость идеальности, пока не начнутся проблемы с моно

продолжали пользоваться Приватом для бизнеса
Надеюсь моно выйдет с достойным продуктом

т.е. до выхода моно только налик и серые схемы с пейонер?

пионер уже всё

Пока что моно вышел лишь с наркоманской рекламой на YT. Па-па-паперы

оно выйдет с достойным продуктом для рынка

И Дубилет вместе с папаней опять выведет из банка несколько лярдов лохов которые принесли ему деньги.

да все просто.
по закону вы должны им документы или в отделении отдать, или по укрпочте заказным с описом.
Все остальное — они идут вам навстречу.
Достало? Отправьте укрпочтой двери-двери. Дальше просто ссылайтесь на уведомление о вручении, каждый раз.
А еще у вас типа есть личный банкир.

Тут это, может немного странно прозвучать, но законы меняются и принимают новые.

У меня примерно такая же ситуация была зимой. Даже оператор звонил и просил актуализировать данные. Я на это забил и в один прекрасный момент у меня счета оказались заблокированы. После этого ушло около недели, чтоб таки актуализировать данные и разблокировать счета. А вопросы в анкете их вообще огонь — есть ли гражданство США, есть ли счета/кредиты в других банках, какой предполагается доход в следующие 3 месяца. Такую инфу даже налоговая не спрашивает.

есть ли гражданство США

Стандартный вопрос в их анкете ещё с начала двухтысячных. Связано скорее всего с каким-нибудь украинско-американским соглашением

есть ли счета/кредиты в других банках
какой предполагается доход в следующие 3 месяца

Все карты сейчас у них кредитные, логичные вопросы на этой почве. Плюс, недавно просто вышел новый закон о предотвращении бла-бла-бла (его тут на доу обсуждали кстати), который несколько поменял правила финмониторинга. Им нужна такая информация для принятия решения о том нужно ли о какой-нибудь операции доносить в налоговую

А ещё для вас может стать сюрпризом что пайонир перед использованием Billing Service (тот сервис через который можно выставлять счета клиентам) тоже требует заполнить анкету. И там нужно указать откуда большая часть клиентов, какую сумму в месяц приблизительно получаешь и какие-то ещё вопросы. Потому что им тоже нужно как-то вычислять подозрительные операции

Мій досвід каже, що Приватбанк не вимагає те, чого їм не потрібно. Буває, що он-лайн підтримка тупить і не дуже розбирається в природі деяких речей, але все одно доволі компетентні.
Скоріше за все, онлайн збір сканів та підтвердження анкетних даних та аутентифікація персони в відділенні — це різні дії для задоволення різних частин банківського протоколу верифікації, може, навіть, для різних департаментів. Тож, раз не декілька років можна й пройти.

В порівнянні із іншими банками, Приватбанк дозволяє стільки речей зробити онлайн, що це достатньо перекриває їх недоліки.

Це можливо раніше так було, до того, як став державним!

Навпаки. Після націоналізації рівень підтримки значно покращився. Не забувайте, що паралельно йшла реформа держуправління й зараз такі великі державні активи, як Приватбанк, мають наглядові ради, що складаються із найдосвідченіших професіоналів, в т.ч. й закордонних.

Звісно, зараз це все руйнується поточною владою в країні, але деякі реформи все ще змогли зруйнувати.

Я довго мучився з їх документами корпоративного клієнта!

Але врешті решт поборов, поки залишаю Приват основним для ФОП.

ось відео по кілька годин мучєній з їх інтерфейсом
youtu.be/r_Hdl5Ywvew

У меня Укрсиббанк для ЧП. Был там в отделении 4 раз за 2 года и то мне оно надо было, а не им. И ни каких анкетных данных не рассылал))))

Это тебе очень повезло. Я этим дебилами (Укрсиб) больше никаких дел не веду, после того как они мне целый день компостировали мозги на тему того, что они не могут у меня принять платеж на погашение старого ипотечного кредита, потому что у меня не пройдена верификация ФОПа (которого у меня на время выдачи ипотеки и в помине не было).

А на вопрос со звездочкой, как мне быстро пройти верификацию ФОПа при наличии всех документов, отвечалось примерно следующее — что-то у нас какие-то данные не обновлены\не обновляются, вы не хотите метнуться кабанчиком и добавить себе по-быстрому новый классификатор? Вот тогда зуб даем все сразу обновится.

Ну и конечно уникальнейшее и щедрейшее предложение кредитной карточки с лимитом в 1/3 месячного оборота доставило :)))

укрсиб — один из самых говёных банков в Украине. К сожалению есть галеры, которые ведут дело только с ними и обязывают гребца открывать там счёт, отказаться не можешь

я то как раз выбрать могу любой разные у меня были банки укрсиб пока держит марку

В укрсибі, до речі, сховище сейфів обікрали нещодавно у відділені на Великій Васильківський. Халатність шалена, і шалені зусилля, щоб не поширювати інфу.

вопщем я понял у кадого банка свои приколы попадаются ты хоть деньги не потерял, а у меня счет в альфе был так эти мудаки в одновтороннем порядке решили что хоят получать комиссию за сниятие 1,5% были посланы далеко и навсегда.

нифига. Открывал счёт в Укрсибе за 2 посещения. Ещё карту надо ждать 2 недели.
В отличие от Альфы, в которой был 0 раз и получил работающий счёт за пару суток с момента заявки

Был у меня тоже счет в альфе пока эти мудаки в одностороннем порядке без уведомления не стали взмать комиссию за сниятие 1,5% были посланы далеко и навсегда.

а нахрена ты вообще там карту открывал? В Альфе только р/с держать, а переводить на карту другого банка с норм условиями

В отличие от Альфы

российский банк, если че

Я носил документы 3 раза.

1. Раз актуализация как ФОП.
2. Раз актуализация как физ. лицо.
3. Они это все потеряли, я звонил своему менеджеру и где-то в час с ней сидел на телефоне проконтролировать их глючную систему. Что бы быть уверенным что оператор в отделении все правильно внесла и оно сохраналось.

4. Открыл счет в Укрсиб. банке, такой ерунды пока не было.

В таких случая с запросом данных лучше сразу идти в отделение и на месте решить вопрос. Я как раз ходила актуализировать данные — на всё про всё 5 минут ушло и никаких проблем.

Это вам круто повезло. Последний раз потратил 1 час, чтобы добраться до ближайшего отделения и назад. И ещё около часа на стояние в очереди в отделении

Скажу честно, мне позвонил сотрудник банка, сказал что надо актуализировать данные и я могу сделать это онлайн. Но я спросила могу ли подойти в отделение и решить все на месте. В итоге, он оставил мне свой номер телефона, мы договорились о встрече, я подошла к отделению возле моего дома, он меня встретил и провел без очереди. Потом распечатал мою же старую анкету и я просто поставила свою подпись и вопрос был закрыт. Может действительно повезло.

Сходила сегодня в отделение. Там посмотрели, что анкета у меня заполнена, но не провалидирована. Консультант заполнил ещё раз, сказал, что в течении суток обработается и я перестану получать письма счастья. Посмотрим... Но я так поняла, расслабляться не стоит.

Но я так поняла, расслабляться не стоит.

Естественно. Кругом враги.

Та же проблема. У вас решилось в «течении суток»

тоже в прошлом месяце пришло такое уведомление, я его проигнорировал (тк я предоставил им эти данные когда завел у них счет, и если они их потеряли, так пускай ищут), а потом оно само собой пропало. И да, ФОП-ом не являюсь

Навряд чи банку в кайф вислуховувати подібні речі. І це не їхні вигадки. Вони працюють в рамках регулятора. Ось закон свіжий про фінмоніторинг www.kmu.gov.ua/...​pro-finansovij-monitoring

Регулятор уху їсть давно. В країні «конверти-майданчики» працюють на мільярди під дахом силових органів, держбанки відмивають кошти владних злодюжек, і чим більше, тим більше фінмониторять громадян.
Мені взагалі не подобається такий розвиток подій. 20 років тому було — олігарх прихватизовує економику, чиновник краде, ну і ти собі плати доларами, крутись як хочеш. Тепер — олігарх прихватизує, чиновник краде, а тебе гумовими фінмониторингами і бепсами з усіх боків обкласти хочуть.

Все правильно. Так і напишіть в приватівській анкеті.

я ніколи не користувався приватбанком, а в інших ніде в мене декларацій, здається, не просили. Просто схильність до бдсм одна з клінічних ознак тих, хто страждає на приват24 головного мозгу.

Ну так, можливо, не просили не через те що вони не приват, а просто ще черга не дійшла. Тому закону вже майже 2 місяці, а сповіщення від привату я отримав тільки на тому тижні. Як в інших банках, зокрема у вашому? В них є аналоги як приват24 для бізнесу?

Тепер — олігарх прихватизує, чиновник краде, а тебе гумовими фінмониторингами і бепсами з усіх боків обкласти хочуть.

А как ты хотел? Чтобы холопам разрешали воровать в обход бояр?

Той момент, коли думав, що боротися із несплатою податків почнуть з олигархів, але вийшло як завжди.

Ага, периодически задалбывают, но пока, слава богу не часто.

Мені теж дзвонили, доречі в мене в кінці цієї анкети є такий текст:
«... Погоджуюсь на те, що строк позовної давності щодо вимог Банку, які виникають на підставі Умов та Правил, становить 15 років, якщо інше не встановлено у відповідному підрозділі Умов та Правил, що регулює умови надання відповідної послуги...»
15 років, КАРЛ!!!!! Я ж звичайно відмовився :D

а как вам это?

1.1.7.31. Срок исковой давности касательно требований Банка по возврату кредита, оплаты
процентов за пользование кредитом, вознаграждения, неустойки — пени, штрафов, расходов
Банка составляет 50 лет.

А это все незаконно. Можно забивать, закон имеет преимущество в Украине.

Бувають випадки коли закон встановлює default term але дозволяє сторонам угоди узгодити свій строк позовної давності... так що треба перевіряти ЦПК і профільні закони..

Да определенно незаконно поскольку превышает срок хранения записей в архиве.

Была подобная история.

Да, такая фигня регулярно, операторы как лотерея — может повезёт, а может нет. Этот банк держался на своём Айти департаменте, в остальном все было плохо и 20 лет назад. Сейчас он стал государственным, а значит улучшений не предвидится . Кстати, Укрэксим тоже государственный, но сервис там всегда был отличный, дорого правда.

А меня как физлицо бесит постоянное установление кредитного лимита по карте без моего участия. Каждое посещение банка заканчивается его повышение с 0 до рандомной суммы, а потом с бубном и звонками убирай его снова, потому что в личном кабинете может вдруг исчезнуть эта опция. А их тупейший интерфейс в приложениях, это жесть. Нет уж, приват использую только для всякой ерунды, но уж никак не для ФОП.

А чем вам кредитный лимит мешает?

Например если данные карты уплывут, или взламают, с ничего будешь должен банку кучу бабла.. при чем по его же(банка) инициативе.

Т.е. если данные карты уплыват или взламают и украдут все имеющиеся личные средства, то от этого будет легче?

Кредитный лимит с льготным периодом нормальная тема — свои деньги вывел на депозит под проценты или в баксы под подушку. А все покупки совершаешь за кредитные средства. В начале месяца погашаешь долг и опять в кредит уходишь. И все это бесплатно.

таких кредитчиков, которые в последней день гасят под 0 грейс, и сидят в нем полностью, могут вносить в черный список с пожизненным лимитом в 0, монобанк таким занимается

могут вносить в черный список

точно... именно по этой причине специально ввели «кредитные карты» — которые и нацелены на то, чтобы ими пользовались в кредит.

монобанк таким занимается

я так понимаю, у вас есть подтверждение этому заявлению (я не искал — на вас надежда)

Я слышал что монобанк и не такой ещё херней занимается, и что можно получить кредитный лимит 0 потому что у тебя прописка неправильная. Но мы же тут про приват. В привате я много-много месяцев пользуюсь кредитным лимитом именно так как описано выше, и никто меня пока ни в какой список не внёс. Даже в 2014м году с этим проблем никаких не было, хотя тогда курс доллара рос как сумасшедший и фактически кредитный лимит спасал клиента с долларовым доходом от потерь.

Т.е. если данные карты уплыват или взламают и украдут все имеющиеся личные средства

необязательно хранить все имеющиеся средства на карточке.

специально для поклонников Портнова уточню:

украдут все имеющиеся на карте личные средства

Тем, что сумма в приложении отображается обязательно вместе с ним, а когда редко пользуешься картой, это бесит. Случайно потратишь, потом всякие пенни начисляют. Ну и как бы, не интересуют меня кредиты у привата, зачем мне это навязывать?

Согласен что отображение кредитного лимита вместе с суммой бесит, я как-то уже привык правда. Но иногда его наличие может выручить

Какая длинная цепочка. Спасибо, что поделились.
Я пока что на первом этапе. Консультант попросил заполнить онлайн анкету.
Если будет такая же штука как у вас — просто банк для ФЛП поменяю. Под физ — ПриватБанк оставлю.

советую сразу пойти с документами в свое обслуживающее отделение. проблемма решилась за 20 минут.

Я консультанту позвонил. Он сказал что люди подтверждать забывают анкету и она весит неподтвержденная. От этого весь и негатив.
За совет — спасибо.

Это так и есть. Важно подтвердить анкету,подписать ключами ЕЦП. После подписания анкеты, можна через время зайти и проверить статус Вашей анкеты. Она будет либо схвалена либо будут прописаны комментарии банка.

К сожалению так не работает.
Я заполнил анкету, подписал, отправил — консультант сказал что все ок.
Через какое-то время, посмотрел в Приват24 для бизнеса, анкета висит с сообщением:
"
Шановний клієнт! Ваша заявка не відправлена в Банк! Вам необхідно завершити роботу з заявкою і підписати документи вашим КЕП!
Для зручностi заповнення заявки Ви можете скористатися Iнструкцiєю
"
и заполнена на 8%

Под физ — ПриватБанк оставлю.

а физлицам точно также придется регулярно анкету заполнять и подтверждать на месте (в отделении)
просто анкета будет другая

Не был в банке два года с открытия мною там фоп. и как физлицо — тоже.
чяднтк?

Мені теж позвонили з ПРИВАТ банку і запросили прийти підтвердити дані інакше заблокують. Я забив болт і о чудо на наступному тиждні коли мали заблокувати я отримав листи що мої рахунки зареєстровані в податковій.

Практически все банки вызовут у вас большую любовь

Все тоже самое было у меня, а вишенкой на торте стал звонок, в котором сотрудник нервным голосом сообщил что моя карта замечена на сомнительном сайте и мне срочно нужно бежать в отделение и, внимание (!), менять кодовое слово. Сначала подумал что мошенники, но нет и на минфине куча подобных отзывов. Естественно ни от сотрудника, ни на горячей линии так и не удалось добиться что за сайт и карта, людям которые сходили в отделение тоже ничего не сказали. Шаблонный комментарий на подобные собщения на минфине, что это все для нашей же безопасности. Вообщем, банк может быть сколько угодно удобным, но мне как то стремно держать деньги у таких аферистов, так что буду менять в ближайшем будущем.

Как и ожидалось — в отделении я услышал что ничего такого не было и им просто нужно было обновить данные. На горячей линии меня тоже стали убежать что ничего такого мне не говорили и я все придумываю, но записи разговоров все помнят. Судя по реакции менеджера в отделении я такой далеко не первый и вряд ли последний.

Вы дольше писали этот пост...

Но есть и хорошие новости. Вы узнали больше о работе банков. Научились объединять два файла в один. Эти навыки вам еще ни раз могут пригодиться в жизни.

Если серьезно, то Приват просто красавчики. Открыть счет ФОП онлайн, получить цифровую подпись, валюта по инвойсам или без, приват24, IT плюшки, банкоматы на каждом углу, все инновации типа google pay...

И еще, если посмотреть внимательнее на ваш рассказ, то ничего особенного не произошло. У вас попросили: декларацию со штампом, актуализацию данных физлица, актуализацию данных ФОП. В следующий раз пройдет быстрее, так как вы будете уже готовы.

ну вообще говоря за декларацией они бы могли в налоговую сходить если их требование законно, и лесом — если не законно.

Требование законно. В налоговую сходить не могут. Если попросили штамп из налоговой, скорее всего декларация подавалась бумажная, а не электронная.

Кстати, не так давно был анонс, что можно разрешить из Кабинета налогоплательщика для Привата автоматический доступ к электронным ФОП декларациям. Не могу сейчас найти инструкцию. Никто не в курсе как это сделать?

Знаю, что они предлагают сервис подавать отчетность через них.
Может это решит автоматическую фиксацию декларации в банке?

Можно форму подтвердтевржения приходящую на налоговый отчет посылать. не помню как там точно номер, все принимают.

А бонусом єбліцо своє з карточкою сфоткати для бюро кредитних історій. Щоб потім колекторам фотографії ваші з високою якістю зручно було на під’їзді розкліювати.
Декларацію ? Яке собаче діло банку до точної цифри моїх доходів ?

Вместо нытья на сыроварне лучше опишите Вашу ситуацию на minfin.com.ua/...​ompany/privatbank/review

как мне сами объяснили знакомые сотрудники привата, то при внутренних жалобах Приват обычно отмахивается от клиентов как от назойливых мух.
Когда появляется жалоба с отзывом на данном сайте, то проблема начинает решаться на удивление быстро.

с актуализацией данных у самого были проблемы.
данные обновил сам, не подтянулись, потом был в отделении два раза.
опять не подтянулись.

Написал жалобу. Разобрались, тех ошибка в софте, звонили и извинялись потом.

Лучше не тяни)
У меня заблочили счет за эту херь.
На кануне вылета в Польшу
Заблочили — мгновенно
Чтобы разблокировали — 4 дня пороги оббивал
Приватбанк мудаки известные)

Я на Credit-Agricole, пока (уже лет 6-ть наверно) все нормально. Никаких нервов.

Не запрашивали данных или Вы просто не из тех кто нервничает?)

Как вообще у них с поддержкой?

Да фиг его знает. Когда то в начале помоему запрашивали.. Но я уже забыл :-) Каждый год что бы точно такого маразма нет. С поддержкой на горячую линию. Звонил один раз только, а так у меня отделение недалеко, меня там знают, так что если нужно решаю вопросы прямо по месту.
За все время был только один момент и то я частично в этом виноват:
Это когда перевыпускали карту, я забыл упомянуть что бы сделали трансфер баллов из программы Master Card Rewards, в результате они (балы) уже превратились в тыкву, а так мог бы еще копить а потом какую то фигню бесплатно взять. Но то такое...

Місяць тому один раз заповнив ту анкету якимись рандомними даними. Ніяких фото не відправляв. Більше нічого не питали.

Добрый день. Я сейчас к IT имею небольшое отношение, но большой опыт работы (7 лет) с ведением ФОП 3 группа (IT), и корпоративным счетом в привате. Таких проблем с маниакальным преследованием от банка ни разу не было, хотя у привата есть свои странности))) Что я думаю про вашу ситуацию: да, есть закон, по которому банк должен раз в какой-то период обновлять свои данные про клиента, при чем это не привата желание, а требование нац. банка. Что значит обновить данные: прийти в отделение, позволить сделать новую копию вашего паспорта и возможно ИНН, ответить на вопросы (где живете, где работаете). Это стандартная процедура. По идее работник поставит в системе банка галочку что с вами все ок и от вас отстанут. Сложно сказать, почему в телефонном режиме просят разные доки, возможно вам просто попался некомпетентный специалист. Я бы посоветовала сходить вам в отделение, с документами, думаю после этого странные сообщения от банка прекратятся

що за закон? Чому інші банки таке не роблять?

вы у всех спрашивали?
у меня бизнес-счета в трех банках. в двух уже проходил подобную процедуру

ні, але в Приваті як фізособа проходив декілька разів, а в УСБ — жодного. Можливо, дійсно, раз в кілька років

а меня укрсиб очень хотел видеть. Раза два. При 0 по его карте за последние 5 лет и отсутствии операций.
Просто рандом.

если хотите консультацию от меня, для начала попросите вежливо, а то ваше сообщение выглядит как претензия

вибачте, це формат коментаря, а не офіційний лист

При Коломойском такой @#$ни не было

Тогда было вообще весело. Помню как эти клоуны запустили рекламу по радио о каком-то сервисе, я позвонил спустя недели 3 после начала рекламы, мне никто не смог ответить ничего о новом продукте, редиректили, бросали трубку, в конце концов выяснилось, что это пилотная программа, которая действует только в паре отделений в Днепропетровске, а радио-то было киевское, и программу уже закрыли, т.к. нет спроса %)

ПриватБанк испытывает моё терпение!

Мне даже страшно представить что будет когда терпение иссякнет! Таки дашь актуальные анкетные данные и будешь продолжать кушать кактус? %)

я тут спрашиваю совета, как прекратить их попытки меня донимать, Вы читали пост?

Подайте на них в суд за преследование.

я тут спрашиваю совета, как прекратить их попытки меня донимать

Если иголки царапают рот, нужно перестать есть кактус. Такой дебильной структуры и хаоса нет ни в каком банке, примат банк уникален. Просто смени его.

Смена банка это смена вывески, шило на мыло, везде полно сотрудников которые вообще не понимают в услугах и сервисах их банка.

Не соглашусь. По крайней мере за год до моего выезда (2012-2013) Пиреус был на высоте, у них даже сотрудники были специально обучены, чтобы обслуживать ИТшников. Плюс более-менее персональный подход. По крайней после примата это был глоток свежего воздуха, где крайних не найти вообще.

ровно такая же фигня в Авале, так что смысла менять шило на мыло — нет.

В Авале уже с 2006 года, раз в год присылают анкету, заполнение которой занимает 10 мин. Заполненная анкета отсылается через клиент-банк. На этом всё задалбывание заканчивается ровно на год. ЧЯДНТ?

Так у многих и в Привате так. И часто даже проще. Неправильно вы делаете то, что пытаетесь представить частный случай как статистически верные данные.

сходить раз с доками в СВОЕ отделение.

Сменить банк на нормальный. Эти п%дарасы пару лет назад взяли в привычку звонить раз в неделю в 9 утра, чтобы прочитать запись о том, как они мне хотят впарить их кредитку. Это при том, что у меня никогда в жизни их счёта не было. Закончилось только когда я все их номера в чёрный список внёс.

Как счет заблочат то и данные даст и кактус съест и на бутылку сядет)

за бутылку вы загнули, кончено (в последнем слове даже не захотелось опечатку исправлять:) )

Уж как есть знаете ли)
Как вспомню так вздрогну)
Во вторник вылет, в пятницу к вечеру счёт заблокирован)))
На выходных ничего хорошего не светит...

И всем как-то по балабасу что от этих денег теоретически может зависеть что-то больше чем собачий корм)

При этом своим сраным спамом знают как до меня дозвониться. А как счёт блочить — «йой, най будэ»

Поэтому нужно иметь счета и средства на них как минимум в 2х банках. А лучше держать наличку

Наличка имеется)
Но от этого не легче)
Всей налички, допустим, за бугор не возьмёшь.
Это я к тому что они могли чуть лучше подгадать и заблочить когда человек находится за границей.
В общем — как не крути, а поступок малость петушиный со стороны банка(

тут да, не поспоришь

Здавалося б вже 2020 рік, а люди й досі їдять кактус користуються приватом

да многие им сейчас пользуются

Тоді я можу з вас тільки позловтішатися якщо для вас аргумент «ним зараз багато хто користується» щоб користуватися ним, незважаючи на простиню всіх цих подій що з вами сталися

нет, мой аргумент описан в посте

И мне бы не хотелось менять банк, так как это то же время на открытие счёта, изучения приложения, контракта, тарифов и неизвестно что меня будет там ждать, а если тоже самое?

По идее это

но мне нужно прийти в отделение и предоставить свой паспорт и ИНН для верификации меня как юр. лицо(или ФОП) и они от меня отстанут

не настолько сложно и страшно, так что может стоит попробовать?

Не віриться, що подібне має бути часто — інакше були б черги і все таке. На перший погляд, просто співпало в часі кілька різних верифікацій + глюки в результаті чого все стало виглядати неприємно.

просто співпало в часі кілька різних верифікацій + глюки в результаті чого все стало виглядати неприємно.

Ложечки нашлись, а осадок остался! ©

Еще в ПриватБанке есть «персональные банкиры», не знаю точно зачем они там нужны, но по идее было бы классно если бы они помогали заниматься такими случаями как тут.

раз в рік,
ну можна піті і в інший банк,
там буде те саме, тільки в профіль (напр. юр. відділ та фін. мон. будуть правити договір до усрачки)

нет, мой аргумент описан в посте

Я аргумент так і не побачив.

И мне бы не хотелось менять банк, так как это то же время на открытие счёта, изучения приложения, контракта, тарифов и неизвестно что меня будет там ждать, а если тоже самое?
так же есть счёт ФОП укрсиб банке, которым я пользовалась в 2018 году, но с 2019 опять перешла на приват

Мабуть на укрсибі було сумно: ніяких тобі зайвих дзвінків, зайвих анкет, мабуть тому його і змінили?

Вот цитата аргумента:

Тут решаю оставить для получения прибыли приват, т.к. наслышана, что он не требует от ФОП прикреплённых контрактов, инвойсов, с этим всё упрощённо

В укрсибе это требуется

ТС написала ж що в неї був укрсіб, чому з нього йти? В мене в самого укрсіб, то я ним повністю довольний.

ну вот и пришли к тому, с чего начинали. Полагаться, что конкретно ты понравишься привату и он не будет тебя потом любить во все дыры?

Користуюсь приватом більше 10 років. Проблеми якщо і були то дуже дрібні. Що я роблю не так?

У какого банка есть интернет-банкинг на уровне Привата? У меня счет ФЛП в Альфе, решила глянуть их банкинг для физлиц — так это вообще тихий ужас: половина разделов на сайте просто не работает, онлайн можно только деньги кому-то на карту кинуть (хоть за это спасибо :) ).

Интернет-банкинг это фишка прошлого десятилетия.

Сейчас в тренде mobile или даже mobile-only. И тут уже конкуренты есть. Вопрос лишь в том что клиент ждет кроме стандартного набора операций (кешбек, манисенд, депозиты). Если речь об оплате коммуналки то да, тут конкурентов не особо. Но это и не основная функция банков.

Для меня оплата коммуналки, садика ребенку и тому подобное как раз очень важны. Потому как тратить время в очередях в банке ежемесячно вообще не вариант. Насчет мобайла — тут кому как, наверное. Я больше люблю заниматься этими вопросами сидя за компом, мобайл-версии чего либо мне заходят хуже.

Лет 10 как пользуюсь для этого portmone.ua. Полёт отличный.

т.е. передачу платежных данных третей компании вы считаете более надежным способом, чем пользоваться услугой самого банка, выпустившего вашу карту?

непонятно ещё что хуже (учитывая недавние утечки водительских удостоверений, которые «якобы» от баз привата и новой почты)

непонятно ещё что хуже

все понятно...

если я плачу через банковский сервис, то мои данные есть в моем браузере и в банковском сервере

если я плачу через любой платежный сервис третьих лиц, то появляется то самое «третье» лицо. в данном случае, сервер портмоне

риск утечки информации возрастает в 1.5 раза. а что в замен? какая выгода от использования посредника там, где без него можно обойтись?

А я на их сайте ничего и не сохраняю. Они не хранят данные, пока галку не поставишь. И даже в последнем случае CVV они всё равно не хранят.

Они не хранят данные, пока галку не поставишь
И даже в последнем случае CVV они всё равно не хранят

ага. а гугл и фейсбук не следит за пользователями.

но даже если они этого и не делают, то это не означает, что код их сервиса не может быть скомпроментирован.

А при чем тут одно к другому? Сертификация визы требует, чтобы данные карт не хранились на сайте в открытом виде. Ну и при выключенном чекбоксе сохранять карту, при следующей загрузке карту необходимо вбивать заново.

А при чем тут одно к другому?

Вы точно «Lead QA Automation Engineer»?

Вы пользуетесь сервисом. Сервис может быть скомпроментирован. Люди которые скомпроментируют сервис не будут переживать по поводу «сертификации визы».

Попробую чуть проще описать. Есть такая штука — банкомат. Туда люди вставляют карточки и потом вводят свои пин-коды. Есть плохие дяди, которые «компроментируют» такие устройства — ставят сверху приемника карты свой ридер + считыватель данных с клавиатуры ввода пин-кода. Безусловно, банк соблюдает все правила предоставления подобных услуг, но банк не может 100% гарантировать, что все его сервисы не скомпроментированы.

Вот с сайтами аналогично.

Вы, конечно, можете свято верить, что сервис портмоне никто никогда не сможет «хакнуть», чтобы не подсунуть туда «прокладку», которая будет сохранять ваши данные несмотря на сертификацию виза.

Это те ***аны, которые в обязательном порядке требуют вводить свое мыло для проведения оплаты картой? Спасибо, не надо. Сервисы, которые в обязательном порядке требуют инфу, нафиг не нужную для работы самого сервиса, должны сдохнуть.
Хорошо хоть не требуют еще и с этого мыла подтвеждение сделать. У меня через них провайдер некоторое время безальтернативно работал, так я им каждый раз в это поле что-то матерное вбивал.

Так я ж написал, так и делал. Ну, не совсем так, несколько более трехэтажно. Но это первый раз забавно, а когда так надо делать каждый месяц — отбивает всякое желание пользоваться этим поделием в будущем. Собственно, сейчас и не пользуюсь.

а когда так надо делать каждый месяц — отбивает всякое желание пользоваться этим поделием в будущем.

Бугагага! А что уже банкоматы приматбанка уже не спрашивают номер телефона у сторонних карточек?

Понятия не имею. Никогда не совал в банкоматы приватбанка сторонние карточки. Хотя они у меня тоже есть. Просто не надо было ничего с ними делать через приватовский банкомат. А когда надо было что-то делать через приват — он ни разу не требовал у меня обязательно указать данные, которые не были бы необходимы для проведения какой-либо операции. И в целом всегда был более удобен, чем доступные альтернативы (хотя и не без косяков, да). Поэтому он меня раздражает чуть меньше, чем мутные рога-и-копыта под названием «портмоне».

Банкоматы — нет. Терминалы — просят вставить карту привата для идентификации даже если платишь не ней

Сервисы, которые в обязательном порядке требуют инфу, нафиг не нужную для работы самого сервиса, должны сдохнуть.

Так вот и я о том же. Нахуя сраный превед требует мой номер телефона, когда я через ихний банкомат оплачиваю перевод на чью-то там карточку??

Дык что приват не идеален уже давно выяснили. Проблема в том, что все альтернативы страдают как минимум такими же болячками. В итоге каждый выбирает то, что его меньше раздражает.

Ты прав. Портмоне меня раздражает намного меньше. Оно просто работает и не шлёт спам, в отличие от преведа.

Щоб вести профіль ваш, пошукати по номеру телефону в своєму кишеньковому найбільшому бюро кредитних історій, зберегти на майбутнє, запропонувати карточку отримати. Ну, біг дата називається.

Ну я понимаю. Но абсолютно согласен с предыдущим комментатором: такие сервисы должны сдохнуть. Поэтому превед я не использую и никому не рекомендую.

Они туда шлют чек, думаю им это не нужно, требование законодательства. Потому и сделали на отстань..

Требование законодательства (если оно вообще есть) — это предоставить возможность получить чек. У всех остальных подобных сервисов, с которыми я сталкивался, есть возможность указать мыло и получить туда чек. У портмоне это поле является обязательным. И это не случайная ошибка, там прямо об этом в плейсхолдере прописано. И много лет ничего не меняется.
Ну и опять же — если тут сделано «на отстань» — то кто знает, где еще у них сделано так же. Зачем я буду доверять свои деньги тем, кто прямо сразу на крохотной форме, с которой начинается мое с ними знакомство, делает «на отстань»?

полный бред, веб-версия обязательно должна быть, вопрос в том что веб версия более уязвима к мошенническим операциям. В случае проблем с телефоном невозможно будет попасть банкинг, на худой случай в отделеняих банков стоят ноуты , в которых можно зайти в веб-версию

Мені подобається укрсіб, хоча з приватом порівняти не можу — в мене його ніколи не було

Не переводите вопрос выбора банка в область религии. Половина айтишников пользуются приват банком потому что это удобно.

Подписаться на комментарии