Sunset Hardcore — моя первая игра

Введение:

Всем привет! Меня зовут Михаил, я новичок здесь, но я хотел бы, чтобы вы увидели мою самую первую полную мобильную инди-игру Sunset Hardcore. Я действительно хочу узнать мнение сообщества. Это бесплатная игра, там присутствует реклама, но возможно прохождение без единой рекламы! Это хардкорная игра, сложная для завершения, но возможная наверняка. Есть 9 уровней, я знаю только одного человека, который прошел 4 уровня. Я создал её как игру-вызов, чтобы вы могли поделиться здесь, сколько вы прошли.

Ссылки:

YOUTUBE трейлер: www.youtube.com/watch?v=fKpoangQ7m8

GOOGLE PLAY: play.google.com/...​ragonsWorkshop.SunsetDown

APP STORE: apps.apple.com/...​set-hardcore/id1511298871

SAMSUNG GALAXY STORE: https://galaxy.store/sunsetha

APPGALLERY HUAWEI: appgallery7.huawei.com/#/app/C102411217

OneSTORE: onestore.co.kr/...​/game/view?pid=0000748962

Магазин QooAPP: apps.qoo-app.com/en/app/14052

Поддерживаемые языки:

1) Родные языки:

Английский, украинский, русский;

2) Google переводчик:

Упрощенный китайский, корейский, немецкий, французский, испанский, португальский, арабский, хинди, японский.

Затраты на разработку:

1) 3-4 месяца развития с нуля + курсы — 100 долларов США;

2) Музыка из аудиобиблиотеки youtube, лицензированной по лицензии Creative Commons — $ 0;

4) программа Aseprite — 10 долларов США;

5) Macbook Air 2009 — 100 долларов США;

6) iPhone SE — 100 долларов США;

7) лицензия Apple для разработчиков — 100 долларов США;

8) лицензия Google для разработчиков — 25 долларов США;

9) плагин Voxel Busters Unity — 50 долларов США;;

Резюме: $ 485

Как вы можете помочь мне:

1) Покрыть мои затраты на разработку — 485 долларов и стать моим Генеральным спонсором. Я добавлю ссылку на ваш проект во внутреигровой странице General Supporter, добавлю несколько секунд вашего логотипа на предварительной заставке, добавлю вас в каждую тему из 200 форумах, где я показываю свою игру.

2) Поддержи меня на Патреоне. Я добавлю ваше имя на страницу создателей игры внутри игры:
www.patreon.com/dragons_workshop

3) Загрузите свое видео «LetsPlay» на YouTube, чтобы я мог видеть, как вы прошли игру. Более того, я решил инициировать вызов — первые 100 игроков, которые закончат игру и предоставят мне видео, получат 1 случайный CD-ключ для игры в Steam;

4) Хотите помочь мне с плохими переводами или добавить другой язык? Свяжитесь со мной.

5) Присоединяйтесь к моей группе Discord: discord.gg/JNFbbeT

6) Присоединяйтесь к моей группе Telegram: t.me/dragons_workshop

7) Скачайте Sunset Hardcore и оставьте отзыв!

8) Расскажите своим друзьям об этой игре

9) Поделитесь своим мнением об игре в этой теме.

Заполните бесплатно, задавайте мне любые вопросы!

Спасибо за Ваше внимание!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Довольно прикольно, могу вставить свои пять копеек по гейм-дизайну и тем фишкам которые делаются просто и приносят много фана
— например, кислотные градиенты в моушене на текстуры
— больше физики на выстрелах и поражениях цели
— больше мелких деталей
— больше частиц, вроде огня или дыма (пиксельного)
ну и такое все :)

175 Мб! Когда-то такие игры занимали две дискеты (вспомнился BlackThorne).

Metal Mutant на одну влезал

Мені більше Another World нагадало

Мне напомнило Saboteur, в начале 90-х на поиске в нее играл: upload.wikimedia.org/...​/Saboteur-ZX-Spectrum.png

По поводу раскруток на андроиде может пригодиться: когда опубликовал свою первую игру получил спам от app2top.org/order/create-promo — с предложением бесплатной акции «90 андроид установок бесплатно» если у приложения <100 загрузок. Попробовал ради интереса — действительно 90 человек поставили апликуху, потом удалили, некоторые из них отзывы написали. Правда похоже Google Play отслеживает заказные инсталлы и потом убирает их из общего числа загрузок приложения, так что толку от этого мало.. Зато халява)

раз уж такая пьянка пошла, вот мое творение, без регистрации и смс

apps.apple.com/...​gophers/id1198030678?l=uk

увы, только для эпол, тк написана на Swift + SpriteKit; все рисовал сам, звуки и шрифт покупал, времени ушло стыдно сказать сколько (лет), загрузок около ноля, столько же и заработка )))

ящетаю это однозначный приход к успеху, например.

по крайней мере, хоть что-то довел до конца, а не бросил на пол-пути, как обычно ))

О, ты молодец)
Я тебя понимаю. Мне знакомо это чувство эйфории от завершенной игры, своей игры)

надо больше оружия и взрывов. Ну и под винду с геймпадом, на ведре в экшон играть это какойто мазохизм.

На 7м или 8м уровне есть апгрейд оружия, но никто до него никогда не дойдет, походу) Грусть, печаль

***ш исче, достойная работа для новичка. И не слушай местных нытиков, им вообще на все плевать кроме размера зарплаты. Публикуйся лучше на соответствующих форумах про геймдев.

***ш исче, достойная работа для новичка. И не слушай местных нытиков, им вообще на все плевать кроме размера зарплаты.

Вот это правильно! Главное поменьше о размере зарплаты надо думать, а то это демотивирует ***шить исчё.

Для меня это способ понять, что мне по жизни нравится делать. Думаю, что если я смог не потерять энтузиазм в процессе разработки игры и после ее завершения, зная, что игра даже не окупится — это неплохой знак для меня. Быть может, двигаюсь в правильном направлении

почему она такая странная

А смысл делать такую, как у всех?

Ну, есть много игрушек, похожих. Легендами станут непохожие. Например, Planescape: Torment или Sunless Skies.

А в чем странность то?) Управления аля Марио, чернота — Лимбо. Первоначальная идея была в том, что солнце садится, закат, понемногу темнеет и ничего не видно — это единственная оригинальная идея, на мой взгляд. Это все реализовано, но мало кому удается обратить на это внимание и прожить столько в игре)

зацените мою первую игру. разработка заняла 10 дней и принесла $750. www.youtube.com/watch?v=bSnWXcOTOXY. Воины ночи, скидывайте в эту ветку свои первые игры

А это ты там на видосе выступаешь? Клёвый прикид.

Зачем макбук эйр 2009 года то?

Как зачем, для увеличения капитализации проекта.

Для разработки игр для AppStore должны использоваться устройства Apple. Как минимум, чтобы скомпилировать версию под IOS, нужен XCode, который только специально под MacOS разработан. Apple не разрешает хакать их операционную систему и использовать вне Apple устройств. Де-факто, я его не использую, де-юре — он у меня внесен в список устройств, которые принимают участие в разработке. Не могу ручаться за то, необходимый это шаг был или нет, но так я себе прикрыл задницу, как мне кажется.

Трішки неправильно ти налаштував збірку проекту — на моєму телефоні не скачується, хоча він підтримує потужніші ігри. Підозрюю, що ти не додав підтримку OpenGl ES 2. В масштабах нових телефонів воно некритично, але втрачаєш приблизно 10% аудиторії на Android зі старими девайсами

О, дякую за добру пораду! Дійсно не додав

Можу зі своєї сторони дати рекомендацію: пускаєш найдешевшу рекламу на Google Ads (можу підказати як отримати найдешевші інстали). Здобуваєш 500-1000 інсталів, паралельно потрапляєш вище в топ нових ігор. Отримуєш оцінки і бачиш тенденцію — якщо пропорція встановлень/видалень = 1, відключаєш рекламну кампанію, підсумовуєш досвід і створюєш новий, кращий проект. В випадку успіху зважаєш на фідбек гравців і патчиш гру, і просуваєш далі.

Так, мені було б дуже цікаво отримати підсказку, де і як прорекламувати гру. Поки що я тільки на форумах виклав гру і більше нічого не робив. Якщо особистим повідомлення краще, тоді ось Телеграм: @el_Miguele

Ну а чего, стиль прикольный. Механика тоже.

Спасибо, старался) Удалось самому опробовать?

Нет, только видео посмотрел.

моя первая игра

Других достоинств нет

там присутствует реклама, но возможно прохождение без единой рекламы!

Получил ачивку, не устанавливая игру

добавлю вас в каждую тему из 200 форумах, где я показываю свою игру

я всем показываю письку
не потому что я дурак
а потому что писька супер
хотите я вам покажу

Хотите помочь мне с плохими переводами или добавить другой язык?

Русский матерный, уровень upper intermediate perfect continious

Ай-яй-яй, треба ж підтримувати початківців які роблять готові проекти

Жёстко, но справедливо — я непротив. Доля истины есть.

Выглядит хорошо. Можно смотреть в сторону Rain World.

Спасибо. Не уверен в том, что буду двигаться конкретно в этом жанре. Его я выбрал, т.к. считал, что он будет достаточно простым в исполнении. Потом я понял, как же я ошибался)

Грабить корованы можно?

У тебя ровно джва года, чтобы это исправить.

Подписаться на комментарии