Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Полиграф на собеседовании

Приходилось ли вам проходить полиграф на собеседовании?

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Замечательно отношусь к полиграфу. Сразу же становится ясно, что эту контору нужно обходить стороной.

Пусть еще предложат пройти экстрасенса и астролога. Полиграф это певдонаука

С радостью бы согласился если бы вместе со мной эту процедуру проходило руководство компании. А то как почитать вакансии да послушать эйчаров, так в каждой первой компании единороги какают радугой (что несколько отличается от реальности чуть менее чем в 146% случаев).

Принципиально отказывалась от таких «контор», когда искала работу. Но решать вам.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

У меня всего один раз такое было, насколько это требование законно пройти его?

Это не требование, а предложение тебе. Можешь отказаться и не проходить. Они также имеют полное право не нанимать тебя.
При чем тут законы?

Полиграф — это очень странный и необъективный инструмент оценки. Сомневаюсь, что есть хоть одна приличная компания, которая использует полиграф.

Я один из немногих кто проходил полиграф на собеседовании. Это сложный процесс который занимает 3-4 часа. Если вы хотите попасть на должность которая подразумевает большие деньги, то компания хочет быть уверенна в вашей лояльности. В противном случае вы не подходите. Как правило интересуются вопросами бухаете или может клититесь, и так далее.

клититесь

А че это такое? Наркота или может... оральный секс?

Сори за ошибку, это колитесь от слова колоться.

Сори за ошибку, это колитесь от слова колоться.

если это не призыв к употреблению, то должно быть «колЕтесь» ))

бухаете или может клититесь

Если этот вопрос критичен для должности — проверяется на раз путем анализов мочи и крови. Это, в отличие от полиграфа, дает достаточно объективные результаты.

Я просто поделился своим опытом. Возможно, бывали ситуации разные.

бывали ситуации разные

Ну, добираться к гландам через анальное отверстие.

Я один из немногих кто проходил полиграф на собеседовании.

тут в теме уже отписалось несколько человек.. так, что один из многих )

Это сложный процесс который занимает 3-4 часа

І не дає достовірних результатів.

Если вы хотите попасть на должность которая подразумевает большие деньги, то компания хочет быть уверенна в вашей лояльности

Що таке «великі гроші» і для чого компанії саме моя лояльність, а не якісь вміння, знання і навички?

В противном случае вы не подходите.

Тобто саме лояльність є вирішальною характеристикою і визначити її можна поліграфом? Не простіше на руці погадати чи до астролога сходити?

Не анальное зондирование и на том спасибо!

Это уже 3-ий такой будет. 2 от MS и Google уже стоят.

Эту пробку можно будет легко заряжать, просто сидя на зарядном устройстве.

После такого сама компания вызывает подозрение. Обычно если кандидат подошел компании, то тогда производится «background check». Если кандидат крепко соврал, то offer отзывают.

недавно проходил. Первый раз отправили отдохнуть, не смогли откалибровать. Следующий раз 2 часа проходил проверку. Вопросы, про наркоту, алкоголь, долги, крал что либо с работ, махинации, про ложь, подослали ли меня конкуренты. Мне было даже интересно. Проверку прошел, потом сообщили

Чи може поліграф зловити вас на брехні під час співбесіди? Пояснює експерт із безпеки
www.the-village.com.ua/...​5-spivbesida-z-poligrafom

«Ну тут конечно аппарат покажет черт те что, но Опытный Полиграфолог все поймет», «аппарат конечно не точный, но Опытный Полиграфолог разберется», статья мощная.

Еще есть такое видео
Чи дійсно працює «детектор брехні»? | Клятий раціоналіст
www.youtube.com/watch?v=RPJzSiaAy9E

В классическом стиле товарищей оттуда. Много наговорить конспирологического бреда, много левых намеков накидать (в стиле сионских мудрецов).

Но полиграф отлично работает в психологическом плане. Следствию легче тебя раскрутить на признание, если чего натворил.

Крайне забавно, когда компании не жалко несколько сот долларов за тест на полиграфе, а вот снять офис не в Ж мира, религия не позволяет — рабы должны знать свое место, видимо)

Может быть даже и пришёл на такое собеседование — просто от нечего делать, развлечься под настроение, посмотреть на эту дичь своими глазами и потролить. Но офер от таких дебилов всё равно бы не принял ни в коем случае.

«Может быть даже и принял бы оффер от них, но работал бы с ироничным выражением на лице, передающим весь сюр ситуации»

«Может быть даже и снялся бы в гeй-пopнo, будучи гетеросексуалом, но..»

Может быть даже и принял бы оффер от них

Ты нездоров? Я же сказал ровно обратное.

Тратить на них время — немножечко глупо. Когда говорят, что у них эта процедура, просто прощаться.

Ну вот в театры и кино ты ходишь, время тратишь. А ему захотелось самому в театральном представлении для узкого круга ограниченных людей поучаствовать.

но двадцать баксов это двадцать баксов :)

Может быть даже и принял бы оффер от них, но работал бы с ироничным выражением на лице, передающим весь сюр ситуации

Может быть и проработал там лет 10, чтобы доказать, как я их презираю.

Замечательно отношусь к полиграфу. Сразу же становится ясно, что эту контору нужно обходить стороной.

В среднем эта процедура занимает от 3х часов, мне есть куда потратить это время. Нафига оно мне надо?

Нужно делать профсоюз или гильдию (помните как в Голливуде сценаристы диктовали условия) И отстаивать свои интересы сообща.

У нас работодатель по умолчанию с диктаторскими и садистскими замашками, великолепное не даст соврать. Но у нас преимущество, нас абсолютное большинство. С этим нужно бороться и способы давно известны, вопрос в самоорганизации.

Сделаем так чтобы работодатель проходил полиграф или кидает на последнюю зп. А если кидал, будет наказан общественными работами.

чтобы работодатель проходил полиграф или кидает на последнюю зп

Надо сделать, чтобы каждый проходил полиграф на предмет того, купил ли он аттестат о среднем образовании и выполнил ли он хотя бы 50% школьной программы.
Потому что по три раза приходится читать эти конструкции, чтобы понять их. Это прикольно на dou, но по работе у меня появляется желание душить, душить, душить..

А еще какие желания?) С этим работают психотерапевты.

С газлайтингом?

Его применяют чаще неизлечимые, специалистам остается только разводить руками и описывать очередной кейс нарциссического расстройства, не более.

по работе у меня появляется желание душить, душить, душить..

Ну да — Полиграф ведь Полиграфович... © «Собачье сердце»

Это и есть почти цитата, иначе бы не повторял слово.

Работодатель наглеет настолько насколько позволяет вторая сторона. Если все будут отказываться им прийдется работать самим)

Поэтому видите подобные замашки — шлите подальше.

Ответ очевиден же — слать лесом, это явно неадекват.

Треба вже розробляти кодекс ІТ спеціалістів на основі BroCode куди додавати відповіді на такі питання

Полиграф на собеседовании

Полиграф Полиграфович?

проходить полиграф

а это не больно?

Это стыдно, тупо, упорото и немного печально.

Ты точно уверен что ты именно полиграф проходил?

Нет, с полиграфом сталкиваться на собеседовании не приходилось.
Эта тема для сбора мнений о полиграфе или есть предложения?))
Мол, если вам не приходилось — есть отличная возможность :)

Правильный вопрос, который надо задавать на Полиграфе — за сколько минимум вы согласны работать. Но они ж не догадаются :)

Полиграф вроде поддерживает короткие ответы "Да"/"Нет«, но можно сделать цикл вопросов с нарастанием ЗП на 100 баксов для каждой итерации:
«-Вы согласны на зп %d баксов?»

можно сделать цикл вопросов с нарастанием ЗП на 100 баксов

Эффективнее бинарный поиск тогда. Предложить наименьшую и наибольшую зп сначала, а потом методом деления пополам искать минимально приемлемую для кандидата. Итераций меньше получится.

Предложить наименьшую и наибольшую зп сначала

І відразу ж кандидат зрозуміє що його хочуть «нагріти».
Або як варіант потім пограти в зворотню гру: який допустимий мінімальний робочий день для співробітника?

І відразу ж кандидат зрозуміє що його хочуть «нагріти».

Если появился полиграф или еще какие дядьки-тетки с псилолухическим бредом, значит гарантировано тебя будут нагревать.

Полиграф вроде поддерживает короткие ответы "Да"/"Нет«, но можно сделать цикл вопросов с нарастанием ЗП на 100 баксов для каждой итерации:
«-Вы согласны на зп %d баксов?»

— Вы готовы работать за 100$?
— Да.
— Бл@ть..

Полиграф вообще не даёт ответов. Вместе с ним работает ИНТЕРПРЕТАТОР, и вот он-то на самом деле и даёт результат «полиграфа». Роль полиграфа не велика, по сути это обычный ДОПРОС.

А вообще, мне интересно. Если я на предыдущей работе написал метод, а потом на другой работе вспомнил, что такую задачу я уже решал и скопировал этот метод, это считается за воровство?
Лично для меня нет, но есть ли такие люди, которые так считают?

Якщо це такий метод що його доводитьсь писати двічі на різних проектах, то грош такому розробнику ціна який не може використовувати готову лібу та пише велосипеди

Ну это полемика, поскольку либы есть разные и для одних задач они подходят, для других нет, хотя на первый взгляд вроде да. К тому же, не для всего есть либы. И самое главное, что если подобный велосипед возник на втором проекте, а либы таки нет, то написать либу как публичный код уже не сильно получиться ибо он формально принадлежит первому проекту.

Важко уявити метод складніший за обхід циклом елементів масива, та ще й щоб він використовувався в двух проектах в дуже-дуже схожому вигляді.

Например сделать кастомную аннотацию, которая выполняет немного измененный функционал от @RequestBody и заставить Spring работать с ней.

Ради одного метода, который один раз где-то используешь в проекте, писать библиотеку?
Я писал библиотеки для проектов в компании и могу определить, когда ее нужно написать, а когда проще копировать-вставить кусок кода.

Не писати, а підключати бібліотеку

а потом все ругаются, что leftpad в зависимостях ))

Поки не загуглив, то навіть не мав уявлення про це. JS — далекий від мене світ, колись намагався вчити його але для мене він здався неадекватним, і leftpad тому підтвердження)

Лично считать можно что угодно, конкретно в Украине такие действия не нарушают ничего, в остальном мире насколько мне известно тоже, но может существовать какая-то суровая страна с лютым законодательством

можешь привести статью или закон, который нарушают, но думаю не можешь...

Полиграф показывает то, во что ты веришь и то, что ты помнишь, а не правду.

Whenever possible — steal code, советуют классики.

Соглашайтесь! Это отличная возможность развлечься.
Есть статья интересная, как можно затроллить полиграфа полиграфовича.
www.google.com/...​r.com/ru/amp/post/491288

И нам потом расскажете, как все было.

Ржу. Оно реально так работает. Я конечно не такая сволочь, чтобы выводить из себя полиграфолога, но могу сделать так, что меня пропустят даже несмотря на все отрицательные факторы.

Например, на вопрос «воровал ли я», ответ будет «нет». Но если спросить, участвовал ли я в организации хищений в особо крупных размерах... но не спросят :)

Ну ты совсем не романтик. Мог бы честно сидеть на полиграфе, отвечать что надо, а сам в это время о бабах думать. Угадай, что полиграф покажет.

Если там старый с перьями, то бабу нарисует.

Мог бы честно сидеть на полиграфе

А мог бы сидеть на том, кто предложил его пройти. Бить в голову своим коронным и спрашивать:"доцент, ты почему такой злой, зачем как собака?№

А мог бы сидеть на том, кто предложил его пройти. Бить в голову своим коронным и спрашивать:"доцент, ты почему такой злой, зачем как собака?№

Балабол))

Нуу, тут есть только два варианта — или балабол, или с головой у тебя плохо. Я выбрал более реалистичный вариант)

Почему не то и другое и можно без хлеба?

На что вы готовы, чтоб получить эту работу? :-))) www.youtube.com/watch?v=flo9QHi43-8

Проходил полиграф дважды, будучи топом в банке. В первый раз проверяли с пристрастием не алкоголик ли, буду ли воровать. Во второй злоупотреблял ли служебным положением. Статьи «как пройти полиграф» с первых трех страниц поиска гугла — ниочем. Первый вопрос перед тестированием — принимали ли вы лекарства, как себя чувствуете и добровольно ли пришли на полиграф )

принимали ли вы лекарства

Нет — таблеток не пил.
Да — воспринимаю кофе и чай, как помогающие морально, то есть мог бы назвать их по крайней мере средствами плацебо.

как себя чувствуете

Почти всегда мое состояние «могло бы быть и лучше».

добровольно ли пришли на полиграф

Если меня куда-либо вообще кто-то приглашает и мне приходится туда идти, то я уже не воспринимаю это как добровольное действие.

Вот и вся суть полиграфа — дичь.

принимали ли вы лекарства
Нет — таблеток не пил.
Да — воспринимаю кофе и чай, как помогающие морально, то есть мог бы назвать их по крайней мере средствами плацебо.

— любой намек на отклонение в здоровье в текущий момент — прямое приглашение прийти в следующий раз.

Вот и вся суть полиграфа — дичь.

— тут надо понимать систему Привата — не выполнил данное предписание — у тебя заблокировали ВСЕ, чтобы продолжить работу, вернее начать за нее получать оплату, простой смертный вынужден добровольно все же дойти к полиграфологу

любой намек на отклонение в здоровье

На своем первом вайтишном собеседовании я казал про свое неврологическое расстройство и это никак не помешало мне получить оффер.

так одно другому не противоречит. Или собеседование включало полиграф, результатам которого поверили на фоне озвученного Вами расстройста?

добровольно ли пришли на полиграф

И что ты ответил? Правду?

на 80% — давал прямые ответы очень уверенно, а когда когда полиграф показал якобы ложь на реально правдивый ответ — начал активно компромитировать его и уже на неудобные вопросы (где не было правильного ответа) петлял )

Звучит как «спалился по полной»

С радостью бы согласился если бы вместе со мной эту процедуру проходило руководство компании. А то как почитать вакансии да послушать эйчаров, так в каждой первой компании единороги какают радугой (что несколько отличается от реальности чуть менее чем в 146% случаев).

Тоже 2 раза — Lucky Labs и Wizards Dev

Согласны ли вы на 5Г чипирование на собеседовании?

чипирование

анальные чипы — это неизбежное будущее
ru.wikipedia.org/...​Ачи_и_Сипак:_Убойный_дуэт
www.youtube.com/watch?v=oG8Ee5tz3vM

Хыхы, некоторые себе чип с пропуском на работу в руку вгоняют

Я достаю из широких штанин

Согласны ли вы на 5Г чипирование на собеседовании?

Да, но, я устаревшая модель, нет слота для установки. Апгрейд за счёт фирмы?

Пусть еще предложат пройти экстрасенса и астролога. Полиграф это певдонаука

пройти экстрасенса и астролога

Правильно говорить «умение понимать требования заказчика по неполным данным». Но я бы с удовольствием пошёл на фирму, где ЕСТЬ экстрасенс и астролог — на них можно свалить эти таски и ответственность за них :)

«Чому дедлайн завалений?» — так зорі зійшлися, якщо не вірите, то запитайте в нашого астролога

Открывает гороскоп времён когда дедлайн только ставили — там чёрным по белому: Дедлайн нереальный, ещё две луны допиливать будут. И делайте динь-динь тимлиду каждую неделю.

Так было же такое. Старожилы должны помнить легендарную харьковскую контору CDD.

Так было же такое. Старожилы должны помнить легендарную харьковскую контору CDD.

вона ж QArea :-)
чув, «не участвовал», завжди цікаво про неї послухати ще якісь легенди

не совсем, но он меряет только отклик человека на вопросы

Надо задуматься, а для чего именно работодатель хочет использовать этот инструмент ?
Если он хочет отсеять тех, кто связан с криминалом — один вопрос. Но таких компаний, которые занимаются соот. вопросами у нас не так и много.
А если полиграф имеет цель выявить лиц, которые имеют максимально гибкий позвоночник, то тут уже другое.И каждый должен решать для себя сам — да или нет.
Моя позиция — нет.

P.S.
Очень показательным для меня лично, как много лет назад моего бывшего начальника, золотого мужика, не взяли в приват как раз из-за того, кто он не прошел тамошний полиграф.
Он им был очень нужен и потому провели через договор подряда, но в штат не взяли.
как потом рассказали — не прошел потому, что «неправильно» ответил на некоторые вопросы и показал «потенциально невысокую лояльность»

для того чтобы отсеять тех кто связан с криминалом есть базы данных и любой локальный коррупционер за скромную сумму выдаст вам выжимку даже сейчас
Не сомневаюсь что многие компании так проверяют людей непублично.
Даже опендатабот выдает все штрафы по идентификационному коду

2 рази. 1 раз ще років 13 тому в банку і 1 раз в ІТ конторі. Ну хз, почуття двоякі. Ховати було нічого, але на деякі питання доводилося аж занадто відверто відповідати.

Так може просто компромат на тебе збирали?

Пошёл н****,— уклончиво ответил Штирлиц

Якщо питання занадто відверті, то можна сказати що це особисте, і що їх це взагалі не стосується

Мне кажется что «мне нечего скрывать, полиграф так полиграф» — ну что там спросят такого чего я не хочу говорить? Делали ли вы баги, или всегда ли вы покрываете код тестами? Ответила бы как есть. Мутные дела в компанию здоровую атмосферу не привносят, если коллеги честные — это же плюс.

Нет, спросят, не обманывали с эстимейтами, не ленились сделать код лучше, когда была возможность, не использовали больничные, когда не болели, не обманывали предыдущего работодателя, не воровали какую-то мелочь, типа канцелярии, не нарушали NDA, а за деньги могли бы нарушить, а продать код конкурентам за хорошую цену?
О тестах не слышал, что бы спрашивали. Тут цель другая.

а за деньги могли бы нарушить?

Поліграфологу треба буде добряче впоротися, щоб почати ставити питання у subjunctive mood’і. Адже, наскільки знаю, на них не може бути «вірної» відповіді, одні сіцільні сумніви та вологі фантазії, накшталт:

— Ви б здали вашого СЕО на органи за 100500 трильярдів баксів, право на світове панування, та знаючи, що нічого вам за те не буде?
— Ммм... так, але за той пропитий шматок гівна навряд чи хто дасть більше ста баксів.

Я упростил, что бы дать понимание тематики вопросов. А так, да.. Кроме того есть забавные игры, из разряда
— вы воровали на прошлой работе?
— я взял печеньку домой, технически это запрещено, так, что да.
Что ведет к куче дополнительных вопросов, и сводит на нет сам вопрос в итоге.

Мне кажется что «мне нечего скрывать, полиграф так полиграф» — ну что там спросят такого чего я не хочу говорить?

А на что ты еще готова ради работы?

Я вам могу дать почитать мои сообщения в линкедин — пока что «они» на многое готовы, чтобы я хотя бы сообщения читала. Ну и я могу не работать если не хочу (преимущество женщин, гг)

преимущество женщин, гг

Перевага № 2: не почути звинувачень у сексизмі після подібних заяв )

Никакого сексизма — я ж не имею в виду всю жизнь не работать. Но если будут одни только неадекватные предложения работы, то как-то меня подкормят до появления адекватных (уже представила этот цирк). Не думаю, что мужчин сразу выгоняют из дому, когда у них нет нормальных вариантов работы — сможете какое-то время что-то есть, и на что-то жить. Тем более, еще осталась гречка, закупленная перед карантином. Ну еще план Б — родственники с огородом, пассивный доход обсуждаемый в соседних топиках.

Ну если потом представители галеры на мои вопросы тоже с полиграфом отвечать будут, то действительно чего бы и нет :)

Ага, и вопрос только один: за сколько вы меня продали?

Та вопросы стандартные будут. Практикуют ли овертаймы, по сути проекта, куда делся гребец, работавший до меня, морочат ли голову всякими отчетами за каждый час, оплата на бенче и т.д.

Ну а чего бы и нет. Вот это я понимаю зрелая компания и ответственный разработчик начинают плодотворное сотрудничество построенное на взаимном доверии и без подводных камней.

Посылайте подальше галеры с полиграфом, в конце-концов они прогнутся, и уберут его, если 80% кандидатов будет отсеиваться из-за требований прохождения полиграфа, а пока находятся люди, которые добровольно «поворачиваются спиной», такие галеры будут существовать

X $/month з поліграфом чи 1.25*X $/month без поліграфу?

Проходил собеседование, был раунд с полигафом.
В далеком 2010 в АТБ. Это был один из случаев когда отказали в оффере, я даже обиделся, к счастью зря.

Не, ну если идешь на интервью в АТБ, нужно конечно провериться.

Всякое бывало

Да, приходилось. Это легко. Весь полиграф это же псевдонаука.

Можно ехидно говорить: я прямо сейчас представляю то, как Вы голышом обмазываете меня арахисовым маслом. А этот девайс показывает, что лжи в сказанном нет.

Посиди пока так минут 5, я за попкорном сбегаю

Я готовлю печеньки на манке, финита ля комедия.

Основные вопросы: склонность к кражам, легко ли переманить, сотрудничество с конкурентами, связи с криминалом и/или органами, наркотики. Могут спросить гуглил ли как обмануть полиграф.
Отвечать лучше честно, так как опытный полиграфолог и без прибора поймёт где обман. А окончательное решение все равно принимать заказчик данной процедуры.

полиграфолог

Лол.
А опытный психиатр стоит за темным стеклом и наблюдает за двумя дoлбoeбaми, один из которых мнит себя испытуемым, а второй — «профайлером».

Главное — не зайти в туалет, где чувак, мнящий себя Шерлоком Холмсом в исполнении Кумбердвача, предложит испытуемому научить его cpaть нестандартно.

полиграфолог

Или полиграфиня

Думаю, интересно бы было. Особенно тем, кто понимает, как сие чудо работает.
Ещё интереснее было бы подсобачить аппарат к собеседующему и спросить: А вы не врать пробовали? Ну хоть разочек? Ну вы попробуйте, ну может получится в этот раз. Да не случится ничего, не бойтесь так, просто правду скажите.

Сложнее всего проходя полиграф не заржать, и пытаться держать эмоции как если бы вы всерьёз верили в то что слышите и то что говорите. Ну, если вы в церкви бывали, примерно так.

Неужели на 5к нужно полиграф проходить?

На 0.5k и работать-внашембанке-большаячесть

Сходив би разочок ради інтересу, в Києві є такі контори? Але швидше всього, працювати там не став би

есть, Evoplay, Dmarket точно выставляли требование проходить полиграф, обосновывали, что приходит казачек и сливает весь код конкурентам

А для тестировщиков какие обоснования? Сливает тест кейсы?

Доволі часто в QA є доступ до коду

доступи в базу прода, докери і так далі

Ого, evoplay рекламує вакансії з кожного утюга, а в них он поліграф для кандидатів... А про Dmarket взагалі вперше почув. Але цим компаніям не потрібні хрестовики, ееех

Ого, evoplay рекламує вакансії з кожного утюга

Так это ж.. чем больше требований — тем больше отсев, чем больше отсев тем мощнее поток надо сформировать на входе что бы закрыть то же количество вакансий. Слышали про «хорошие вещи в рекламе не нуждаются». Ну так вот.

приходит казачек и сливает весь код конкурентам

Оралити.
Там кандидатов совсем за идиотов считают или как?

Они не знают, что такое хакерская этика

Це не сумісно з людською гідністю. Хоча в декого її і немає в характері.

Шо, опять? Это уже 5 раз про одну и туже говноконтору, причем она еще и на очаровательном не раз в героях была.

Для початківців це в новинку от і створюють такі теми бо тільки через рік про відгуки дізнаються відгук про поліграф:

Оказывается офер — это не предложение о работе, а «приглашение» пройти тестирование на полиграфе (детектор лжи)

Хоча цього разу це курси, може нова компанія?

Принципиально отказывалась от таких «контор», когда искала работу. Но решать вам.

Еще нужно отказываться от дебилов, которые:
а Дают домашнее задание. Пусть сами его делают и потом ... друг друга в ...
б Предлагают работать через трекер скриншотер. Тут без комментариев.

б Предлагают работать через трекер скриншотер. Тут без комментарие

Це в офісі мається на увазі? Бо на тому ж апворку погодинні контракти через трекер — нормальна практика, немає в цьому нічого поганого.

Нормальная практика для контракторов. Я на апворке могу работать 2-3 часа, а могу и все 8 в день, сам распределяю нагрузку, сам выбираю место и время работы. В конце концов шлю интеллигентно заказчика, если он не понравился и переключаюсь на другого.
Если же это так называемый фултайм с теркером, то это жесть — никакой гибкости и только прессинг про рамки, в которых надо работать. Только лишний повод для погонщика наезжать, что ты мало клацаешь после ланча и в 16:50, а надо бы побольше

Абсолютно згоден про офіс, тому й запитав для уточнення.

На апворке встречаются два случайных человека, с большой вероятностью для кратковременных отношений. Там я могу понять использование трекера.
В случае же галеры, после 100500 раундов собеседований и с явным намерением работать в долгую использование трекера это неприкрытая декларация недоверия по отношению к сотруднику. Примерно как на выходе из ресторана у тебя бы потребовали показать карманы, вдруг ты ложечку у них стырил.

На галері згоден, дічь повна

Розкажите(решил записаться на курсы там требуют полиграф пройти, вот думаю стоит ли оно того)

Задают разные вопросы, типа не воровали ли вы на прошлой работе, а вообще, не обманывали ли работодателя и другие.. habr.com/ru/post/491288 тут не плохо описано
В целом боятся нечего, можно не отвечать. Стоит пройти даже просто, что бы был опыт )

что бы был опыт

А потом ради опыта зарядить мочу от сеанса Кашпировского и хряпнуть её.

Тут уже каждый для себя решает сам ) Мне было интересно полиграф пройти. А что интересно Вам, это уже не мое дело )

А как насчет эксперимента Милгрэма? Давай ты себя будешь бить током по собственному приказу, стримя это на ютубе?

что бы был опыт

Не, лучше я буду делать то, что я хочу, а Вы, то, что Вы хотите :)

Я знаю, ты уже хочешь зарядить мочу Кашпировским, хряпнуть её, а потом eбoшить себя током.

Иначе как еще получить бесценный опыт? Ну вот скажи: как?

решил записаться на курсы

Про поліграф для курсів чую вперше, яка спеціалізація курсів?

Подозреваю из тех, что типа бесплатные но если не выпустился, должен кучу денег )

А чему можно научится на курсах где верят в полиграф?

Тому, что бизнec мoлoдocть, aяз, пopтнягин и им подобные — это чуваки, которые реально способны научить вести бизнес: как открывать фоп, как считать налоги, как вести документацию, договорную работу и т.д.
А еще тому, что если ты смотришь эдвpaдa билa, то твои IQ на уровне гения.

Тому, что бизнec мoлoдocть, aяз, пopтнягин и им подобные — это чуваки, которые реально способны научить вести бизнес: как открывать фоп, как считать налоги, как вести документацию, договорную работу и т.д.

Хоть я и не их «адепт», у той же бизнес-молодости в открытом доступе есть немало толковых материалов и и про продажи, и про фокусировку на целях, и ещё много про что, что поможет и в бизнесе, и даже в наёмной работе. Конечно, всё, что они рассказывают, нужно воспринимать со здравой долей критики, но даже такой скептик по отношению ко всяким тренерам и коучам, как я, услышал в их выступлениях немало здравых вещей.

С другой стороны, то, что ты перечислил — это рутинная операционка. Без правильного мышления, умения продавать, умения вести переговоры, умения быстро проверять бизнес-гипотезы рынком все эти знания про ФОП, налоги и договора не помогут создать успешный бизнес.

В конце-концов, бухгалтера и юриста можно нанять. А вот бизнес как создание ценности, на которую есть спрос — сам себя не запустит.

Без правильного мышления, умения продавать, умения вести переговоры, умения быстро проверять бизнес-гипотезы

Ой, да есть чувачки, которые в общении с заказчиками используют какие-то притянутые за уши аналогии, я бы только за это их в неадекваты записал и закончил с ними переговоры, но у них все равно заказывают, Карл!
Проходил собеседование в какую-то галеру, так там менеджер у меня не про опыт работы спрашивал, который у меня есть и только это и указано в резюме, он спросил у меня: «проходил ли ты какие-нибудь курсы?» и на основе ответа: «да, один, на этой неделе прошел» он сделал вывод, что я не подхожу компании, про мой опыт разговора не было вообще. Это ж какой-то сюр. И этот человек занимает менеджерскую должность и вполне себе кем-то руководит, Карл!
Еще один подобный менеджер, тоже на собеседовании, задавал мне вопросы, потом говорил: «нет, не так, но ты правильно сказал(!)» и продолжал меня «поправлять», пересказывая ровно то, что я ему и ответил, Карл!

А возможно, все эти люди именно что большие поклонники aязoв, бм, пopтнягинa. Кто ж спорит. Я вообще ни разу не удивлюсь, если эти менеджера посещают всех этих коучей и там танцуют под «вдоль ночных дорог», пока пopтнягин, бм и aяз дружно ccyт им на лица.

полиграф перед курсами?!!!.. да тебе похоже надо на итальянский сайт, и там вбить в поиске имя твоих курсов.

А если серьёзно — беги на her, оттуда.
Задай себе простой вопрос — зачем нужен полиграф курсам?
Зачем он нужен банку, или какой там финансовой конторе объяснить с горем пополам как-то можно, а вот зачем курсам то? Объяснение только одно, что бы поуверенней вынести тебе мозг и манипулировать тобой. Нужны ли тебе такие курсы — думай сам.

я тоже проходил пару лет назад, пошел чисто по приколу, хотя уже понял, что не хочу на эту работу. в итоге меня пригласили, но я отказался.

Подписаться на комментарии