HR отдел как сервис для сотрудников — есть или нет?
Приветствую уважаемое сообщество :)
Интересно узнать мнение о том, может ли быть HR отдел в компании сервисом для своих «внутренних клиентов» — сотрудников.
Если может — то в чем могут выражаться помощь/сервис/услуги?
(Про массажисток чресел можно шутить, пятница же)
Приведу пример.
В компании есть корпоративный бухгалтер. Все сотрудники компании — его клиенты. Бухгалтер помогает платить налоги вовремя и без штрафов — это сервис который получают сотрудники компании от бухгалтера.
Сервис от HR отдела для бизнеса понятен и наиболее описан:
1) Рекрутинг.
2) Оценка персонала.
3) Обучение и развитие персонала.
4) Система зарплат, бонусов и компенсаций.
5) Корпоративная культура.
Но сервис от HR отдела рядовым сотрудникам менее понятен. По крайней мере мне :)
Иногда встречаю роль — Career advisor или около того. Помощь в развитии карьеры специалиста и прокачки его скилов.
А чем вам были полезны свои внутренние HR специалисты?
26 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів