Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Интернет магазин для ФОПа-айтишника. Бух. учет, налогообложение, оформление

Ребят, может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Как лучше организовать учет, оплату и налогообложение интернет-магазина, если работаешь в IT через ФОП и компания ведет и оплачивает все необходимые налоги?

Исходные данные: Есть 3 группа единого налога + 5% как неплательщик НДС, есть КВЕД, позволяющий вести торговлю в интернет-магазине.
Открыт счет в Привате для бизнеса.

Как лучше всего настроить эквайринг с интернет магазина?
На какой счет направлять оплату с и.м.?
Как правильно оплачивать налоги?
Возможно, есть какие-то «обходные пути»?)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1. Для оплати не тільки картками, підключити агрегатора типу www.interkassa.com/ua. Якщо достатьно карток, можна інтегрувати мерчант самого ПриватБанку або сторнніх компаній: www.portmone.com.ua/r3/ru/ecommerce, wayforpay.com/uk
2. На звичайний основний рахунок ФОП.
3. Найняти бухгалтера. Або купити бухгалтерію он-лайн в приват24-для-бізнесу, тоді всі надходження на ваші рахунки будуть автоматом потрапляти в звіти та книгу доходів. Або купити сторонній сервіс, типу Taxer taxer.ua/uk/.239764042, він значно дешевше Приват-бухгалтерії, але робе те ж саме. Але книгу доведеться вести паперову, електронна ще не затверджена.
4. Обхідні шляхи для чого саме?

Отлично! Спасибо большое за ответ, Александр. Буду изучать.

Подписаться на комментарии