Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Разработка интернет магазина — оцените стоимость?

Всем привет! нужен интернет магазин не особо загруженный.
Есть веб студия готовы разработать.
Кто работает в этой сфере оцените ценник , соответствует ли цена проекту на данное время ?
расчитывал до 3 000 $ а получилось до 5.

Смета по проекту.

Составление ТЗ на создание сайта —200 уе

Дизайн-макеты

Название макета
Стоимость
Базовые макеты:

Дизайн главной страницы 450
Дизайн страницы каталога 140
Дизайн страницы товара 160
Дизайн корзины 100
Дизайн страницы оформления заказа 100
Дизайн стилей оформления сайта 60
О нас 40
Размерная сетка 30
Контакты 80
Личный кабинет 200
Доставка и оплата 80
Дизайн писем e-mail 40
Адаптивные макеты 300
Итого

До 1700 $

Адаптивная верстка макетов и их интеграция с CMS— 400 уе.

Программирование функционала(адаптация, внедрение, доработка)

Функциональные единицы:

Каталог, минимальный заказ, модификации цветов и размеров 250
3 типа товара — в наличии, ожидается, нет в наличии 120
Живой поиск с подсказками + поиск по категориям 150
Оформление заказа (управление связями способов доставки и оплаты) 300
Видео к товару80
Интеграция АПИ УкрПочты — выбор отделения и расчет цены доставки 150
Интеграция АПИ Новой почты — выбор отделения и расчет цены доставки 150
Upsale корзины 80
Фильтры по ТТХ 300
Сортировки по цене, дате, имени 40
Общая гостевая книга 100
Фотогалерея товара 100
Личный кабинет пользователя 200
Новинки 50
С этим товаром покупают 50
Просмотренные товары 50
Хиты в категории товаров 40
Покупка в 1 клик 60
Мультивалютность + внутренний конвертер валют с курсом (3 валюты) 75
Интеграция с CRM 150
Избранное 80
Слайдер и сквозной баннер 60
Обратный звонок 25
Онлайн чат 25
SMS-уведомление о заказе 80
Итого дополнительный функционал:

В эту цену входит проектирование архитектуры и базы данных нового сайта
До 2700

Срок выполнения работ — до 100 рабочих дней

Итого стоимость работ: до 5000 уе в полном объеме.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вы о чем 5к за 100 рабочих дней? 5к за 5 месяцев?) 1к в месяц?) На кошках можно больше заработать... За 5-7к реально, только там работы будет на 2 недели реальной, и по сути ничего не сделано. Короче это очень дёшево и стоп процентов будет некачественно

Ваш проект с хорошим дизайном, качественной версткой и посадкой на Opencart (где есть все интеграции) — 3 тыс вполне реально. С проектированием архитектуры и базы — даже на фреймворках будет дороже 5 тыс.

Для кастомной разработки — цена маловата.
Для шаблонных решений — великовата.
Полный цикл кастомной разработки (... тестирование, пилотный, продуктив ...) с вылизыванием кода, оптимизацией скорости, интеграцией с уже существующими системами и БД, имеет смысл заказывать среднему и крупному бизнесу. Малому в это вляпываться смысла я вообще никакого не вижу.

чот я со своей галерной колокльни посмотрел на цены в разделе девелопмента, навскидку проэстимейтил, сопоставил эстимейт со среднестатитсическим рейтом и даже как-то дешево получилось
даже по рейту обычного программиста, без учета комиссионных галеры

да и в конце-то концов, чем промуа плох-то?

Проверьте okay-cms, там и куча модулей с изначальными встроенными (НП, 1С апи и прочее) ориентированна изначально на укр. рынок, есть облачное решение, за помесячную оплату.

По-моему, нормальная цена.
А знаете что? Зайдите на сайты конкурентов, покрутите их, создайте заказ. И отберите сайты, которые вам понравились. Обычно в футере пишут создателя и обратитесь к ним.
Также можете просмотреть портфолио уже выбранной вами компании. Обычно компании выставляют сайты, которыми гордятся.
Скажите, а как вы будете вести учет? Или вы уже ведете?

У вас есть магазин? Большая компания?
Если нет сделайте на шаблонах и не морочьте себе голову, цена вопроса пара дней. Не надо лезть если ничего не понимаете

Это очень мало. 50 заказов в день. Возмите какойто стандартный CMS и не парьтесь.

є ж всякі wix, shopify. навіщо цей гемор свого магазину. потім уже можна і своє забабахать

Реально лучше пром.юа) У нас у клиентов 10к заказов в час) Просто не уверен зачем отдельный интернет-магазин нужен для этого

Допустим 10 процентов перейдет в магазин (ещё надо узнать зачем, им же в соц сетях норм) ради 100 клиентов в месяц тратить 5к?
Или расширятся будете так, что планируете за пол года выросли в десять раз за счёт магазина?
Не зная всей истории не могу судить полностью, но из описанного я бы 5к на магазин не тратил. Не уверен какой товар надо продавать чтобы это окупилось :)

Цена вполне адекватная для качественного интернет магазина, на уникальном, не шаблонном, дизайне и с кастомным функционалом.

Но, перед тем, как подписывать ТЗ, не поленитесь и перечитайте здесь на ДОУ тему про то, как заказчик обосрался с ТЗ и был послан разработчиками, после того, как вынес им весь мозг.
Не давайте ТЗ на откуп разработчикам. Лучше потратить на него больше времени и бюджета, но в итоге получить рабочий продукт, а не какашку.

Адекватная?) Для Васи пупкина с зп 200 баксов?) Так Вася и напишет так что потом хрен разгребешь

Да, адекватная.
Ясное дело, что описанный в ТЗ процесс подразумевает кастомизацию и использование ИМ движка, типа OpenCart, Magento или вообще компоненты для WP.

Таймлайн в 100 дней явно расписан с запасом и учетом параллельных проектов, что распространенная практика для мелких студий.

Все у Васи будет нормально и явно больше $200.

Долго в разработке веб сайтов и вот моё мнение по написанному:

То что до 1700 уе — норм
Дальше началась дичь

+ 400 баксов адаптив + цмс? Каммон, а если ты потом закажешь адаптив то что потом перевёрствывать всё? Или просто не будут его делать? Это должно быть включено в вёрстку. Это вообще разные моменты ЦМС и адаптив, как фундамент и облицовка, как такое вообще возможно объединять?.. Бред

рекомендую узнавать под микроскопом что за ЦМС предлагает
Так же рекомендую узнавать как там будет со скоростью сайта, тут тоже сюрпризы будут...

Живой поиск с подсказками + поиск по категориям 150

Дорого, до 100 уе цена

Видео к товару80

Тут накрутка цены пошла...

Интеграция АПИ УкрПочты — выбор отделения и расчет цены доставки 150
Интеграция АПИ Новой почты — выбор отделения и расчет цены доставки 150

Это не будет нормально работать без отдельной системы, к примеры какой то ЕРП или ЦРМ
Не ведись

Фильтры по ТТХ 300

Дорого, в ЦМСках это почти включено, если только там не что то мощное и сверхъестественное

Мультивалютность + внутренний конвертер валют с курсом (3 валюты) 75

Это встроено в 95% ЦМСок

Интеграция с CRM 150

Вообще хз как они это посчитали, цена должна быть от 0 до миллиона
Вызывает момнения

Онлайн чат 25
Избранное 80
Слайдер и сквозной баннер 60
Обратный звонок 25

Смешно такое оценивать

Итого: что то впаривают, а как будет работать, я что то сомневаюсь

Дай на просчёт проект мне и сделаю предложение от которого тяжело будет отказаться ;)

как там будет со скоростью сайта

Это что за зверь такой?

Скорость это когда ты нажал на ссылку и пошел заварить чай, и только допив его страница загрузится

+ 400 баксов адаптив + цмс?

Мне кажется здесь другое имеется ввиду.
Они берут $400 за адаптивную верстку HTML страниц и затем натягиванию этой верстки на шаблоны CMS.
И да, если нужен реально качественный адаптив, то переверстывать придется многое.
Mobile first и все такое...

Как по мне, это мало. Я насчитал 14 страниц и здесь просто сама адаптивная верстка должна стоить $700-$1000. А еще натянуть на CMS...
Хотя... все зависит от сложности дизайна и наличия свистелок с перделками.

Они берут $400 за адаптивную верстку HTML страниц и затем натягиванию этой верстки на шаблоны CMS.

Может быть,
ИМХО если подрядчик так детально описывает цены обратных связей и мультивалютностей, то на фундаментальном уровне не разбить верстку и натяжку на 2 пункта — факап

700 за верстку — да, 1000 уже дофига для старта ИМ

1000 уже дофига для старта ИМ

Это может быть «дофига» если заказчик не из разряда «а вот здесь текст на два пикселя ниже, чем в дизайне» или «я хочу, чтобы когда мышкой водишь было бдыщь, бдыщь, фжух... ну вы ведь поняли, вы ведь специалисты...»

рекомендую узнавать под микроскопом что за ЦМС предлагает

Демку попросить этой цмки можно — на стандартном шаблоне, просто установить и поиграться

Согласен. Я думаю, если разработчик пишет дизайн, то у него уже рука набита делать все адаптивно.

У мне говорили что магазин могут сделать за 300 баксов.
И машину можно купить за 200 баксов.
Это дорого или нормально?

На codecanyon можно за $50 купить. И он даже работает, в рамках заявленного функционала

до 5000 уе в полном объеме.

проще, как уже сказали, на prom взять готовое решение и потратить часть тех денег на раскрутку и кастомизацию. Смысл то какой? Вам хотят втюхать полуфабрикатное готовое решение за 5к на CMS- чем это будет отличатся от аренды площадки на облачной CMS prom? Там хоть трафик может какой будет, если товар конкурентен, а тут еще обязательно плати за раскрутку. К тому же есть мобильное приложение и все самые необходимые плюшки. Свой домен там прикручивается, когда дорастете, на нем свой магазин запустите.

проще, как уже сказали, на prom взять готовое решение

но Пром такой убого-неудобный....
даже не верится, что там могут быть хорошие продажи.
Я каждый раз, если нахожу товар только на пром — мучаюсь при покупке. Стараюсь обходить его стороной...

Ну не знаю... Еще со времен древних богов, воителей и королей, когда простой народ искал защиты, я затариваюсь там- все промышленные и узкоспециализированные товары типа определенного инструмента, расходников ищу в начале у них по площадке. Там ценны по предложениях часто лучше, чем по хотлайну, есть мелкий опт. Некоторых категорий товаров на хотлайне и ему подобных просто нет.

мучаюсь при покупке. Стараюсь обходить его стороной...

В последние года 3 они немного облагородили UI сайта, вполне ниче се так. Нормально размещается заказ через приложение, чаты с продавцом есть, интеграция с логистикой, минута и заказ оформлен- что еще надо?

Ржу вголосину. А как ты собрался оценивать КАЧЕСТВО исполнения? В частности, написания ТЗ?

Тебе самому не показалось, что тебе тупо собираются продать ГОТОВОЕ решение, уровня Ctrl-C/Ctrl-V, и соответственно впихнуть тебе то что у них есть? А то что тебе нужно, и что покупателю нужно — разумеется никто спрашивать не стал, благо ты и сам не знаешь.

Мой совет: поищи знакомых, кому можешь доверять. Или же вообще не суйся в этот бизнес собственным сайтом, ибо знаешь ровно ничего. Спокойно подними магазин на каком-нить prom.ua, поторгуй годик-другой, пойми кто твой покупатель и чего ему надобно, и... вероятнее всего примешь решение ничего другого не изобретать.

По сути, что лучше: точка на рынке, или точка вне рынка? Правильный ответ — в размере точки. Но в любом случае точка должна быть обитаема. Тебе же тупо откроют ларёк в пустыне, ещё и содрав 5 000 долларов как с последнего лоха. Ещё и с мультивалютностью.

Хочешь чисто поиграться — возьми себе тот же коробочный Битрикс (пиратку), подними у себя на компе, хоть увидишь чего можно сделать в 2-3 клика. А там если понравится, купишь уже лицензию и поднимешься на своём домене. Купив себе пива на 2700 уе «за разработку архитектуры ларька и настройку базы данных кликом по кнопке инсталляции».

То ещё человека не обилетили за хостинг/трафик/раскрутку/рекламу/домен + за обслуживание/поддержание/администрирование всего вот этого, ну и дырки латать и гамном с палками подпирать вот это вот всё тоже за отдельный прайс... Чего только не придумают, чтоб не брать готовую проверенную площадку/сервис и запуститься там...

В собственном ресурсе нет ничего плохого, если ты понимаешь, ЧТО оно такое, что эта штуковина живёт своей жизнью и весьма сложной. Что с нею помимо тебя общаются люди с низкой социальной ответственностью, и роботы ими писанные. А реальных людей туда ещё привести надо (не бесплатно), и что 100 из 100 обещающих раскрутку — приведут ботов. А ещё позаботиться, чтобы людям там понравилось, или по крайней мере нашли что искали.

А потом ещё поддержка актуальности, контроль за работой персонала...

Не то чтобы это сильно хорошо лезть на площадку типа Прома, там своя проблема: отравленный поиск. То есть что-то там найти надо ОЧЕНЬ постараться. Но если НЕ знаешь как что работает — проще зайти туда и взять трафик оттуда, тем более что самому и напрягаться особо-то не придётся. Мало того, если пришёл работать всерьёз и надолго, можно там намолотить себе репутации.

Но факт в том, что там может всё делать 1 человек, не особо напрягаясь, и не соблюдая никакого рабочего графика. Клиенты там настолько местные, что привыкли работать с достаточно посредственным уровнем сервиса, и отрицательный отзыв (ну кроме ботов конкурента, что лечится) могут влепить только когда откровенно заслужил. Если дать сервис чуточку лучше — клиент уже держит вас в своём списке заказов, и даже видит отметку на товаре что у вас уже покупал, и эти данные не имеют срока давности.

Двачую на счет прома, я лишь через 10 лет после начала своей движухи сделал себе кастомный сервис который решает все вопросы, которые раньше решались за счет готовых сервисов.

Если бы не отравленный поиск, цены б ему не было. Но там надо фактически покупателю вместо сервера осуществлять поиск. То что 90% нерелевантно не было б такой проблемой, если бы не е**нутое на всю голову разделение на страницы, с добавлением в начало и конец каждой рекламных позиций (не отличающихся по виду от обычных), разумеется не попадающих под критерии сортировки.

Поиск обычно травят рекламой, это ещё хоть как-то понятно. Но когда там вообще в результате невозможно ничего найти в 50% случаев — как раз и имеем потерю клиентов и ограничение рынка теми товарами, на которые легко попасть поиском по заголовку, и важно, чтобы это было ОДНО слово.

Пром легко может быть сожран любым аналогом, который не поскупится на рекламу и на продуманный нэйминг — с целью взять монополию.

Но пром хорош именно для старта, для понимания где проблемы будут, где их не будет, во что надо вкладываться, а на что откровенно забить. По сути говоря для продажи товара важно:
1) Витрина. Весь ресурс — это просто витрина по сути, и это его единственная цель. Всё остальное вторично и может быть выполнено даже без применения компьютера. Если функция витрины утрачена, недооценена или не допилена — коту под хвост все усилия.
2) Лэндинг. Грубо говоря, точка входа клиента в магазин. Те страницы, которые удерживают клиента хотя бы на 2 минуты. Которые оправдывают вложение в рекламу.
3) Поиск. Нет поиска — вы теряете клиентов с лэндинга. Если он хреново работает — считайте что его у вас нет.
4) Способ собрать заказ. Грубо говоря корзинка.
5) Способ связаться. И вы идиоты, если у вас там только телефон. Равно как если у вас там нет телефона.

Всё остальное — сильно вторично. Как правило, магазины умирают от откровенно низкопробной функции витрины, ну или откровенного непонимания сути рекламы (вложения в затратные нерабочие механизмы).

Ну и любимая тема похоронить магазин — отфонарное наличие товара. Покажите мне хоть один магаз, который подделывал наличие, и протянул больше года, не прекратив эту дебильную во всех отношениях практику. ДАЖЕ ЕСЛИ в результатах поиска оказываются товары, которых нет в наличии — они должны идти в самом конце. Но даже тогда смысла в этом ноль. Их держат только чтобы туда могли прийти с поисковика. Но если там не указано «нет в наличии», и не предложены варианты замены — воронка продаж тупо направлена в унитаз.

Спокойно подними магазин на каком-нить prom.ua, поторгуй
Хочешь чисто поиграться — возьми себе тот же коробочный Битрикс (пиратку)

может лучше Мадженту? Эти 2 перечисленных какие-то ИМХО кривые...

Да кто б спорил, десятки вариантов. Но если нет ни желания, ни возможностей поддерживать актуализацию — лучше брать стороннюю платформу, работать там, и уже в процессе работы выявлять грани реальности.
Никто не мешает делать параллельно: сначала выйти на платформу, а уже в процессе пилить свой ресурс. Нежданчик: в большинстве случаев свой ресурс загибается, из-за банальной лени владельца его вылизывать. По принципу «я ж заплатил — мне сделали». А что сделали Джамшуты — а зачем понимать. Равно как и необходимость допиливания не только лишь всегда, да и по безопасности проблемы тоже надо кому-то крыть.

Никто не мешает делать параллельно: сначала выйти на платформу, а уже в процессе пилить свой ресурс

Согласен. Раньше не думал об этом, но ты доходчиво написал.
Спасибо

если по уму — надо брать бесплатный опенкарт и зарускать бизнес. А потом дорабатывать то что реально понадобится, если дело пойдет. Вы хотите сразу все при том что половина может не понадобится а если торговля не пойдет это будут выкинутые деньги.

найти все модули какие надо и брать бесплатный опенкарт или вукомерс, или что еще популярное пойдет чтоб собралось на коленке за час и не нужно было «вот тут чуть чуть доделать, вот там подправить»

Подскажите стоимость покупки автомобиля?
Заправка — бензином
Цвет — черный
Радиола с 25 станциями
Ручка скоростей инкрустирована в трех цветах

Ручка скоростей инкрустирована в трех цветах

с розочкой же.

О, а вы похоже эксперт! Приходите работать ко мне в студию.

а де собачка, яка головою хитає і паперова ялинка. що ви нам впарюєте?

ищи кого то друго. Сложность магазинов это — 1. Количество товаров в каталоге, 100, 10к и 200к — это разные движки и разные базы данных. 2. Интеграция с црм — склад, проводки, оплаты, отгрузки и т.д. это все в црм а не на сайте, сайт должен уметь ходить в црм и показывать статус товара, описание, картинки, отзывы и т.д. Если црм у вас нету то у вебсайта должен быть очень очень большой бекэдн который частично ее заменит, потому что в экселе хороши продажи до 10 в день. 3. Интерграция со способами оплаты — чем больше тем лучше, но и сложнее (краденные карты, пайпалы и т.д). 4. Интеграция с доставкой тема интерестная, но обычно все начинают с мелкий-средний-крупногабаритный + единая цена через новую почту или курьер в тот же день. Разные фотогалерии, фильтры по каталогу, хиты, кабинет пользователя, просмотренные — это все идет пакетом. Ну и всегда советую начать с пром-уа, купить минимальный пакет, загрузить туда каталог товаров и посмотреть как пойдет онлайн продажа, то что пром вам из коробки предлагает намного дешевле и более работоспособно чем то за что вы заплатите 5000.

Сложность магазинов это — 1. Количество товаров в каталоге, 100, 10к и 200к — это разные движки и разные базы данных.

А зачем нужно использовать разные движки и разные базы данных при разном количестве товаров в каталоге? Как по мне, нет особой разницы между 10k и 200k товаров.

(Если что, десять лет назад я руководил разработкой гибкой платформы для создания веб-магазинов, в качестве базы данных использовался SQL Server)

Ну это уже имеет значение :-) Хотя таких магазинов немного.

Думаю, что моя модель с одним миллионом справилась бы (но лень проверять).

200к товаров в каталоге уже полюбу сгенерирует 1000 заходов в день, если нормальное сео то это до 10к заходов в день. С рекомендациями товаров, апсейлами в корзине и т.д. нада будет добавлять уровни кеширования и параллельть запросы в базе данных, не все цмс это умеют.

Что я сейчас прочитал?) Параллелить запросы в базе?) Уровни кеширования?) Апсейлы в корзине?) При чем тут вообще цмс?
Целых 1000 заходов в день с 200к продуктов?) И с ттл 8640 для Кеша?) Гениально бля
Из серии синьоры рассуждали, а я подслушал)

Еще проблема:

Составление ТЗ на создание сайта —200 уе

А как они без него оценили все остальное? Еще и так точно

Верстку нельзя оценить без дизайна, дизайн без функционала, его без тз

Точно так оценить можно если запас на каждую строчку по деньгам в 2-3 раза, или все эти модули давно написаны и их просто перепродают.

Срок выполнения работ — до 100 рабочих дней

Это не значит что они будут работать 100 рабочих дней, это значит что сайт планируют вам отдать через 100 дней.

Итого 5000 со 100 днями никак не связано и оценить адекватно ли оно — никто не может.

Так в принципе магазин с дизайном индивидуальным за 5к в Украине (обычный мелкий, не розетка) ну может даже выше среднего. Если переместится в Европу — то очень дешево.

Еще оценок: вроде как норм если студия сделает хорошо и качественно, ппц как дорого если нагавнокодит (например фильтры невозможно поменять будет потом без переписывания всего сайта)

5000 usd 100 дней работы звучит как говнокод

Сама сумма не выглядит чем-то космическим (это может быть слишком много, а может быть и слишком мало — покажите ТЗ), но данная конкретная смета по исполнению больше похожа на классификацию животных Борхеса. Составлена от балды — просто взяли целевой бюджет и размазывается по как можно большему количеству высосанных из пальца статей (чтобы выглядело посолиднее).

пересчитайте в часах.
в разработке нет никаких денех, есть — временные затраты.

срок выполнения — 100 рабочих дней? это сколько часов имеется ввиду, 600 или 800?
умножаем стоимость часа разработчика — вот вам и близкая к реальной сумма.

конечно, есть типовые решения, и т.п.

но смета разработки ПО в деньгах, без оценки в часах — это сами заказчики себя наказывают :)
потом слезы, а-а-а, кинули, обманули, и т.п.

расчитывал до 3 000 $ а получилось до 5.

как рассчитывали? откуда у вас получилась цифра в 3000?
может там вообще на 1500 в действительности? потому что не «600» часов, а «300»?

ну а почему конкретная веб студия выдает конкретный ценник — это технологии продажи услуг этой студией.
покупайте, или ищите другую :) которая вам нарисует за то на что вы рассчитывали.

к

соответствует ли цена проекту

ни ваши расчеты, ни «смета» не имеют никакого отношения.

ни ваши расчеты, ни «смета» не имеют никакого отношения

все верно — товар продается за ту цену, за которую его покупают или не продается вообще :)

Подписаться на комментарии