Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Возможности для разработчиков мобильных игр от Gismart

Издатель игр Gismart поделится проверенными игровыми концепциями с опытными студиями разработки

Разработчик и издатель мобильных игр и приложений Gismart ищет опытные студии для партнерства и работы по созданию игр на базе проверенных концепций игр с низким CPI и потенциально высокими метриками по удержанию пользователей. Такой подход позволит увеличить шансы выпуска прибыльной игры в короткие сроки в глобальный релиз. Для работы над проектом с каждой студией Gismart выделит менторов-продюсеров и других специалистов. Основной фокус направлен на гиперказуальные игры, айдлеры и пазлы.

Поиск концепта игры с низким CPI — это то, к чему стремится каждый разработчик, поскольку это один из нескольких важных критериев масштабируемости игры на рынке. Мы решаем эту задачу за наших партнеров, предлагая им различные игровые концепции, которые были протестированы и показали низкий CPI

 — комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.

В качестве партнеров компания рассматривает опытные студии с сильной командой и наличием успешно реализованных проектов. Партнеры должны иметь сформированную команду, состоящую из продюсера, гейм-дизайнера, Unity-разработчиков и 2D/3D-художников. Также студии должны быть способны продемонстрировать успешный опыт разработки и запуска игр.

Ежемесячно мы тестируем около 400 игровых концепций, получая на выходе десятки многообещающих игровых концепций с CPI ниже $0,10-0,15 долларов США и хорошим потенциалом для высоких показателей метрик по удержанию пользователей. Наши партнеры получат доступ к этим игровым концепциям, что позволит им сосредоточиться на создании доходной игры с качественным продакшн

 — комментирует Лана Мейсак, директор по развитию бизнеса и маркетингу в Gismart.

Коммерческие условия сотрудничества включают в себя долю от прибыли и частичное покрытие расходов на разработку. Кроме этого, Gismart предлагает дополнительные выплаты за успешную реализацию игры в оговоренные сроки.

Белорусско-британский разработчик и издатель мобильных игр и развлекательных приложений Gismart стал известен благодаря целому ряду продуктов-хитов. Среди них гиперказуальная игра Cool Goal!, вошедшая в топ-10 самых скачиваемых игр в мире по версии Sensor Tower. В 2020 году Financial Times назвала Gismart шестой самой быстрорастущей европейской компанией среди всех бизнес-секторов и первой среди игровых компаний.

Для того, чтобы принять участие в программе, напишите нам на publishing@gismart.com

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

И что же помешает студии банально проэксплуатировать сторонних разрабов, после чего захлопнуть их проект и по-быстрику выпустить свой абсолютно такой же? Доказать авторство уже будет нереально, это факт.

А при чем здесь студии, которые кидают сторонних разработчиков, если в статье идет речь про студии и издателя?

Gismart выделит менторов-продюсеров

Грубо говоря, смотрящих.

Подписаться на комментарии