Офер за 1 день в команду BetterMe (Frontend Hiring, JavaScript/React/Redux)
×Закрыть

Древовидные темы с большим уровнем вложенности

Возможно добавить функцию не-выравнивания сообщений для очень глубоких веток? А то сейчас ограничение на глубину сообщений не очень большое, и не видно кто куда что пишет. Такое есть, например, на livejournal — можно деревья разворачивать и разворачивать вглубь и вправо.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Решение в лоб: следить за экраном, и как только с экрана пропал корень ветки — сдвигать всё дерево, обозначая цифрой уровень вложенности.

Почему так: Экран это view port по сути. Область обозрения. Вы же в играх не заставляете обозревать всё пространство, лишь ту область, где сейчас находится игрок. И ровно ничто не мешает как сдвигать всё дерево, так и в принципе делить это дерево на горизонтальные полосы и прорисовывать их раздельно, сдвигая каждую из них. Это позволит физически удерживать на экране не более N полос, отрисовывая их внутри жабоскрипта. В случае раскрытия ветки — рисовать ещё одну полосу.

Другой вопрос, как это для поисковика будет выглядеть.

Быстрое решение — перепозиционировать всё дерево. И получить более длинные ветки комментов.

Ну и не помешает для осмысления дальних комментов получать содержимое коммента родителя при наведении. Это уже есть (далеко не все знают где, место не самое ожидаемое). Этот элемент стоит держать в заголовке коммента иконкой, и при наведении — отрисовывать честный стилизованный tooltip, а не то чем кормит браузер по дефолту.

Комментарии на ДОУ — это самое хреновое исполнение, где я когда-либо видел.

YouTube: hold my beer.

Почему самое хреновое? RSDN же еще есть)))

ДОУ и добавить функцию — это непересекающиеся множества. Я уже предлагал перейти на www.reddit.com/r/dou, самое простое решение )

Подписаться на комментарии