Высшее ИТ-образование: основные gaps и как их заполнить?
Привет всем!
Львовский ИТ-кластер начал планирование системных изменений в сфере высшего ИТ-образования. Нарекать на качество последнего стало уже банальностью, в то время как структурных и последовательных изменений на региональном/ национальном уровнях пока не видно.
К инициативе привлечены оба университета — НУ «ЛП» и ЛНУ им.И.Франка. Общее кол-во мест по госзаказу для бакалаврата для ИТ и ИТ-смежных спец-стях обох вузов — более 1100 чел./год. Привлечены как чисто «программистские» спец-сти — програм.инженерия, комп.науки, информатика и т.д., так и более «фундаментальные» — приклад.мат-ка, мех-мат, а также hardware — радиоэлектроника, микро/наноэлектроника.
Цель (долгосрочная) — получить выпусника, который будет удовлетворять потребностям рынка труда, исходя из специфики развития ИТ-отрасли Львова и Украины вообщем.
Шаг 1: сформулировать потребности ИТ-отрасли, спрогнозировать качественные изменения в них;
Шаг 2: проанализировать основные gaps в системе образования, отраслевых стаднартах, учебных планах, методиках обучения;
Шаг 3: разработать и (успеть быстро) внедрить систему изменений, которые приведут к искомой цели через
Вопрос: в чем видятся основные gaps в образовании у недавних выпусников
Спасибо за конкретные комментарии.
(аспект правильной профориентации и эффективной мотивации студента к учебе в вузе — это отдельный разговор...)
110 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів