Прийшов час осідлати справжнього Буцефала🏇🏻Приборкай норовливого коня разом з Newxel🏇🏻Умови на сайті
×Закрыть

Как финская компания решает проблемы с UX украинских сайтов

Пандемия и социальная изоляция значительно повысили интерес к онлайн продуктам. В связи с этим, сейчас бизнесу стало сложнее, чем когда бы то ни было, производить впечатление на своего клиента. Ведь довольно мало компаний могут позволить содержать большие внутренние UX департаменты, использовать постоянное пользовательское тестирование или экспертов по UX-проверке. К тому же, ситуацию усугубляют некачественные аутсорсинг компании, которые работают по принципу «сделал и забыл», при этом компании даже не осознают, что получают некачественный продукт. По оценкам McKinsey, 40% всей прибыли теряется из-за неудачного UX.

«Мы провели интересное исследование», — объясняет основатель и CEO стартапа Attractive Кристоффер Лоусон. «В связи с глобальной ситуацией с Пандемией, онлайн-экспириенс стал еще более важным, хороший UX заставляет клиентов возвращаться и любить вас еще больше. Это работает как в Украине, так и везде».

Виртуальный помощник По (англ. Poe) от компании Attractive attractive.ai использует знании о создании продуктов и UX, и помогает сделать веб-сайт привлекательным и понятными для клиентов. Он может независимо моделировать то, как человек будет использовать сайт, без какой-либо предварительной настройки , и генерирует хорошо продуманный анализ всех аспектов онлайн экспириенса, включая навигацию, взаимодействие, язык, макет и доступность (включая, но не ограничиваясь, всеми техническим рекомендациям WCAG). Он предупреждает о критических проблемах (производительность, нарушения в user journey), регулярно анализирует и постоянно улучшает онлайн-продукты.

Сгенерированный анализ показывает скриншоты ключевых областей с предложениями по улучшению. По также постоянно обучается на изменениях, которые вносят клиенты, и на постоянно увеличивающейся библиотеке паттернов взаимодействия.

Марк Салас Мартинес, основатель и COO Attractive, объясняет:

«Наша конечная цель состоит в том, чтобы 80% всемирной сети использовали наш сервис для поддержки своих сайтов. В конце концов, мы хотим, чтобы юзер экспириенс всего мира был лучше. Поэтому мы решили запустить бесплатную версию, чтобы даже те владельцы сайтов, у которых меньше средств, могли им пользоваться. Позже, если им потребуется постоянный мониторинг, более глубокий анализ, сравнение с конкурентами и обратная связь с мобильных устройств, они могут переключиться на один из премиальных пакетов ».

Недавно Attractive получил Seed раунд в размере 1 млн долларов. Лид инвестором выступил Superhero Capital, Ту Лумбье (основатель BetXpert и Кейсуке Хонда (самый известный футболист Японии).

До недавнего времени Attractive был доступен только для частных клиентов на платной основе, но сейчас компания запустила также бесплатную версию сервиса. Сейчас воспользоваться продуктом и проверить качество UX собственного сайта может каждый желающий перейдя по ссылке
attractive.ai

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Интересно что конкретно он оценивает? Количество кликов до чекаута? Межстрочный интервал и читабельность цветов?
Сложно представить в чем это бот переплюнет живых и профессиональных UI/UX дизайнера, фронтендера и А/Б тестинг. Но я гляну, интересно же :-)

Скорее всего внутри собраны базовые правила того же WCAG по вёрстке, и ряд других проверок, которые по мнению специалистов по web дизайну являются базовыми.
Как идея неплохо, но скорее всего такое уже где-то есть)

Я уже глянула, как я и предполагала, дали три совета — увеличить контрастность цветов, качество картинок и расстояние между текстовыми блоками. Таких инструментов море уже, они не уникальны. Короче ничего интересного что бы действительно помогло увеличить конверсию, типа оптимизации customer journey

Интересно, что по WCAG текст #606065 на фоне #252A5A врядли можно считать user-friendly
Не осуждаю функционал, но камон, вы же предлагаете людям дизайн улучшить по всем стандартам, а лендинг хромает.

Пандемия и социальная изоляция... финская компания... украинских сайтов... недавно получил инвестиций... самый известный футболист Японии... Был доступен только избранным...
Стартапы такие стартапы. Надо больше баззвордов богу телемагазинов! Что же скажут британские учёные? Ой, уже сказали: По оценкам McKinsey, 40% всей прибыли... [проверять я конечно не буду]

По сути: Cпам-робот, навязывающий свои ценные советы:
Виртуальный помощник может то, как человек будет использовать сайт
Ускорьте график рассылки по емэйлам, найденным на сайте, антиспаму скучно, когда ему мало пишут.

Скажем дружно — ◻◻◻◻◻ ◻◻◻◻◻!

Знову ви всім незадоволені. Ну зробіть нарешті свій ідеальний унікальний продукт, який сподобається 100% клієнтам.

Подписаться на комментарии