Как финская компания решает проблемы с UX украинских сайтов
Пандемия и социальная изоляция значительно повысили интерес к онлайн продуктам. В связи с этим, сейчас бизнесу стало сложнее, чем когда бы то ни было, производить впечатление на своего клиента. Ведь довольно мало компаний могут позволить содержать большие внутренние UX департаменты, использовать постоянное пользовательское тестирование или экспертов по UX-проверке. К тому же, ситуацию усугубляют некачественные аутсорсинг компании, которые работают по принципу «сделал и забыл», при этом компании даже не осознают, что получают некачественный продукт. По оценкам McKinsey, 40% всей прибыли теряется из-за неудачного UX.
«Мы провели интересное исследование», — объясняет основатель и CEO стартапа Attractive Кристоффер Лоусон. «В связи с глобальной ситуацией с Пандемией, онлайн-экспириенс стал еще более важным, хороший UX заставляет клиентов возвращаться и любить вас еще больше. Это работает как в Украине, так и везде».
Виртуальный помощник По (англ. Poe) от компании Attractive attractive.ai использует знании о создании продуктов и UX, и помогает сделать веб-сайт привлекательным и понятными для клиентов. Он может независимо моделировать то, как человек будет использовать сайт, без какой-либо предварительной настройки , и генерирует хорошо продуманный анализ всех аспектов онлайн экспириенса, включая навигацию, взаимодействие, язык, макет и доступность (включая, но не ограничиваясь, всеми техническим рекомендациям WCAG). Он предупреждает о критических проблемах (производительность, нарушения в user journey), регулярно анализирует и постоянно улучшает онлайн-продукты.
Сгенерированный анализ показывает скриншоты ключевых областей с предложениями по улучшению. По также постоянно обучается на изменениях, которые вносят клиенты, и на постоянно увеличивающейся библиотеке паттернов взаимодействия.
Марк Салас Мартинес, основатель и COO Attractive, объясняет:
«Наша конечная цель состоит в том, чтобы 80% всемирной сети использовали наш сервис для поддержки своих сайтов. В конце концов, мы хотим, чтобы юзер экспириенс всего мира был лучше. Поэтому мы решили запустить бесплатную версию, чтобы даже те владельцы сайтов, у которых меньше средств, могли им пользоваться. Позже, если им потребуется постоянный мониторинг, более глубокий анализ, сравнение с конкурентами и обратная связь с мобильных устройств, они могут переключиться на один из премиальных пакетов ».
Недавно Attractive получил Seed раунд в размере 1 млн долларов. Лид инвестором выступил Superhero Capital, Ту Лумбье (основатель BetXpert и Кейсуке Хонда (самый известный футболист Японии).
До недавнего времени Attractive был доступен только для частных клиентов на платной основе, но сейчас компания запустила также бесплатную версию сервиса. Сейчас воспользоваться продуктом и проверить качество UX собственного сайта может каждый желающий перейдя по ссылке
attractive.ai
6 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів