Стань сильним Software Architect, впорядкуй знання та отримай нові навички. Реєстрація на тренінг!
×Закрыть

Плагин к браузеру для поиска работы (нужен фидбек)

Дорогой комьюнити, я пару раз уже приходил за фидбеком по Tarta Assistant.

Но нужен совет ещё раз.

Мы хотим сделать плагин к Google Chrome, Firefox, Edge и другим браузерам, который бы позволял:

1. находить похожие вакансии.

2. подписываться на джоб алерты
— новые вакансии по определенному профилю в компании. Например, Notify me when a new C# job is open in Sendgrid.
— новые вакансии в городе по профилю Например, c# jobs in Austin, TX.

3. аплаится на вакансии не покидая сайт. Мы делаем возможность аплаится на вакансии не покидая джоб борд сайт, через прямую интеграцию с ATS. То есть, мы знаем, какие вопросы задать и потом отправим эту информацию в ATS. Преимущество в том, что не нужно два раза вводить одну и ту же информацию и постоянно загружать резюме. Ну и конечно нет редиректов на другие сайты по нажатию кнопки Apply.

Плагин будет работать на абсолютно всех джоб сайтах. То есть, если поставить плагин и на десктопе зайти на Indeed, Monster и любой другой сайт — плагин активируется. Мы можем изменять хтмл код страницы и добавить туда наши кнопочки или просто предлагать пользователю кликнуть на иконку в тулбаре.

Технически многое из этого мы можем сделать уже сегодня, мы уже собираем дот 100,000 новых вакансий каждый день. Но вопрос, нужно ли это соискателям? Если да, то с каких юскейсов начать?

Пару слов про Tarta Assistant.
Наша аудитория сегодня — это люди в США, которые ищут работу из дома. В основном это не технические специалисты, например customer support, sales и тд.

Any feedback is very welcome.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Но вопрос, нужно ли это соискателям?

Хороший вопрос. Странно, что вы с него не начали. Ответ слишком очевиден: всё зависит от того, что такое «это», и несколько «это» удобоворимо людям. Понимаешь ли, количество ≠ качество, а как раз наоборот. Способность человека переварить количество крайне слабая, и передоз информации равносилен отравлению результата.

Вы пытаетесь ворваться на рынок, где нужна серьёзная экспертиза. Прежде всего в психологии. Там нужно либо становиться единорогом-пегасом, либо вас утопят собственные же затраты на рекламу и вовлечение в этом болоте.

Скажу простыми словами: Вы серьёзно хотите в это пойти и потратить ≈5 человеко-лет без гарантий успеха? Вам противостоят традиции и тренды, это серьёзные противники. Иначе говоря, вам нужно промахиваться по рынку и искать его слабые места, чтобы выиграть в эту игру. В противном случае вы не просто не потянете порог входа, вы упрётесь в него как в стену плача, понимая что вам всего-то нужно её перепрыгнуть.

Уже зашли, уже немножечко эксперты:).

Нужно ли это соискателям вопрос сложный и мы ещё долго не будем знать точный ответ. Вот пытаюсь под разными углами получить ответ. Тестировать мы все равно будет, уже скоро.
Но у меня есть надежды на коллективный разум. Тут на форуме часто проскакивает здравый смысл и толковые комментарии.

На счёт рынка. Он за последние 20 лет менялся всего 2 раза: когда появился LinkedIn и год назад когда запустили Google for jobs (в Украине пока не доступен).
Так вот я хочу убить джоб борды, от них давно пора избавиться. Это плохой експириенс и очень не эффективный процесс, как для кандидатов, так и для компаний.

Здесь «немножечко» не канает. Либо охулиард бабла в рекламу — и тогда пипл схавает. Либо промахиваться по рынку, а вот тут уже нужна экспертиза, чтобы это оказалось востребованным.

При чем тут реклама? Давай пока отложив бизнес вопросы, продвиженеие, брендинг, анализ рынка. Это отдельная тема.

Я пытаюсь понять, с каким юскейсом заходить к кандидатам. С каким месседжом. Будет ли полезно соискателям вообще такой плагин. Даже не так. Полезным он будет. Но будет ли он на столько полезным, чтобы они его поставили/пользовались/рассказывали знакомым?

Я пытаюсь понять, с каким юскейсом заходить к кандидатам.

С таким, что нажал на кнопку — и тебе ОДНА вакансия. Не 100, не 100 00, а 1. Даже не 2.
Магия нужна.

А на месседж похер, это потом придумаешь.

Я не устанавливаю плагины в браузеры, кроме адблока. Если нет мобильного приложения (или выделенного сайта, который шлет алерты), сервис проходит мимо. При этом я сижу в браузере. А есть масса остальных разработчиков, которые браузер открывают только вечером из дома.
Сейчас Вы скорее зацепите телеграм-ботом, чем плагином (Телеграма у меня тоже нет).

PS Как человек объяснит системному администратору, что ему нужно разрешить установить Ваш плагин (если это регулируется политиками)? Как он будет скрывать иконку плагина во время телеконференций?

Мы можем изменять хтмл код страницы

Это Вам с юристом нужно посоветоваться

PSS Впомните Кайак. Гораздо удобнее зайти на один сайт, чем посещать их все, чтобы воспользоваться Вашей кнопкой.

Telegram в штатах нет.
Я хочу ориентироваться на десктоп пользователей, сейчас у нас их по трафику около 40%.

На мобайле мы не конвертируем визитора в пользователя плагина, а просто регистрируем и даём персонализированный фид вакансий, пока так.

Под каким предлогом лучше всего просить пользователей ставить плагин? Auto apply for jobs?

Я бы неписал что-то типа «хотите избавиться от границ? невероятно расширить возможности поиска? не пропустить именно вашу работу мечты? наш сервис будет работать для вас 27/7, а этот плагин позволит нашему сервису узнать, что вам нужно»

Наша аудитория сегодня — это люди в США, которые ищут работу из дома. В основном это не технические специалисты, например customer support, sales и тд.

Вам тогда нужно спрашивать фидбек у этих людей.

Подписаться на комментарии