×

С чего начать делать игры?

Посоветуйте пожалуйста нормальный курс по разработке игр на unity 3d
Желательно на английском, но не обязательно
Пробовал курсы выложенные на ютубе и по офф документации — вечное чувство что я где-то потерял пару книг с описанием того что происходит
Перепробовать вообще все курсы ни сил ни денег у меня нет, так что надеюсь кто-то уже прошёл этот путь и может подсобить
Я уже думаю ментора найти, но с моим графиком времени на такой подход нет
Заранее спасибо

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному2
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Могу посоветовать курс, щас будешь ржать, от центра трудоустройства, но он реально хорош, «Створення додатків в середовищі Unity 3D на С#» в Ровенском ЦПТО. Когда учился, были ребята с Одессы, Харькова и других городов. При центре есть норм общага. Суть в чем, курс длится ~3 месяца, начало с азов и по наростающей, первые недели будет с# и ооп, я аж вспомнил универ, реально надо щелкать олимпиадные задачки но в среде Unity. Например забацать пятнашки с 2д спрайтов. Разработка ведется на маках(мини), но там трабла с оперативой, 4гб мало и если открываешь браузер и прочую лабуду, будет тяжко. Меня это подбешивало и я таскал ноут, а моник от мака перетыкал в качестве второго дисплея. Будут учить юзать гит и методологию скрам, для тех кто в теме будет не интересно, но в любом случае освежить не помешает. Потом идет разработка и изучение непосредственно Unity, сначала 2d, типа тайкуны всякие, поиск предметов, арканоиды и прочее, потом можно использовать как базу для разработки игруль на смарты. Далее идет 3d разработка, и тут уже конкретно пройдуться по всем фичям unity. Ближе к концу учебы разобьют на команды и будете клепать игру 2d или 3д на выбор, сюжет тоже на выбор.

В общем, я реально думал будет полная жепа, но оказалось очень круто и на шару, юнити ставят самую последнюю, тоесть курс будет по актульным инструментам, а не аля универ «бум учить делфи и паскаль». Большой плюс что ты валишь каждий день с утреца в режиме 4 пары, и так три месяца. У вас будет учитель(ментор) и если что-то недогнал можно спросить в любой момент и тебе покажут что к чему, также будет офигенная мотивация, потому-что когда кто-то будет делать что-то быстрее тебя, у тебя будет проявляться соревновательный эффект. По окончанию дадут даже корочку с печатью =) но у тебя будет реально офигенская база, и когда ты зайдешь на ютуб в следующий раз или будешь смотреть форум по Unity будешь рубить все с пол пинка.

ps. Если не могешь от биржи попасть на шару на курс, не хочешь парить моск бюрократией, можно в платном порядке, люди платили что-то около ~6700грн за весь курс(зависит от количества людей на курсе), + расходы по общаге, хз.
И вообще определись сам что ты хочешь, потому что у тебя есть взаимоисключающее факторы, типа:
-время есть, нету мотивации
-есть мотивацию, нету времени и сил
-хочу нанять ментора, денег нет и сил времени нет, как-то так

Когда я учился на курсе, конец 2018 начало 2019, то было реально тяжко совмещать фриланс и учебу, поэтому если нету времени, или мотивации, плюс загружен работой то скорее всего все заглохнет в зачатке.

ps2. Дописал и вспомнил что сейчас же корона и везде песец, так что надо вносить коректировки в любые живые курсы, аж взгруснулось ..
ps3 Вроде перевели этот курс на remote форму, но имхо, єто будет не то

Boris Sysiuk позавчера
C# для юнити (этого автора где-то советовали уже выше): ....
Андрей Плотников Java Software Engineer позавчера
Спасибо :) проверю

C# для юнити (этого автора где-то советовали уже выше):
www.udemy.com/...​he-unity-c-survival-guide
Git для юнити:
www.udemy.com/...​-fun-way-with-unity-games
Рпг (первая часть. есть ещё вторая, но снята в другом стиле — такое)
www.udemy.com/course/unityrpg
Этот шикарный для 2d:
www.udemy.com/...​le-unity-developer-tier1
www.udemy.com/...​-developer-course-tier-2
Этот про ML-agents для общего развития:
www.udemy.com/course/ai-flight
И у этой тётки хорошие курсы по отдельным темам(есть про entity component sys):
www.udemy.com/user/penny-154

Ну и если тетрис, то у этого тоже неплохие курсы:
www.udemy.com/user/wilmerlin2

А. Забыл.
www.gameinstitute.com/deadearth
В интернетах можно найти для ознакомления :)

Я пару лет назад какойто курс по юнити на удеми гонял. Ужснх. Чуваки педалят по принципу фигак фигак и впрадакшен, никакого плана, никакого изложения что делаеццо, зачем, тупо садяцца и пишут какйто метод, который вообще непонятно что и зачем. Много восторженных базвордов вначале ООП, Инкапсуляция, Юнит тесты, чуть ли не солид... а в результате тупейшая лапша, чуть ли не на синглтонах с кружевыми зависимостями. Чуваки С# не знают, и большенство полезных фичь не юзают, в неполезных путаюццо (видимо ударенность мобайлом
дает о себе знать). Програмировать вообще не умеют, делают какието дикие велосипеды, часто допускают очевидные баги, которые потом какимито костылями фиксят.
Короче бросил я этот курс ибо понял что я не йунити изучаю, а больше пердак горит от созерцания неумеющих пограмировать. Ну и сам C#, который вроде таже джава вид сбоку, а вот и неджава совсемниразу — тупо лень изучать. Плюс помелочам, вроде юнити версия уже не та, и гдетото какието штуки уже немного не так работают — очень раздражало.
Короче херня эти ваши курсы :-)

Тому що там аудиторія думаю не профі програмери з тріплей студій, які вирішили перейти з анріла на юніті наприклад, а такі ж хобі-девелопери як ТС чи я наприклад чи взагалі якісь школярі(:
Для таких людей важливо якомога швидше бачити результат, інакше запалу не вистачить.

с анрила на юнити это уже просто лютый даунгрейд

Я свого часу проходив цей: www.udemy.com/...​e-development-with-unity
Забагато деталей як для людини, яка вміє кодити, але в цілому норм. Правда схоже що не оновлювався уже давно

А че именно юнити ? Ґдоу вроде щас рулит для нубов ?

зайшов, щоб знайти коммент про корованы
знайшов, ДОУ ще торт

С чего начать делать игры?

С игры мечты :)

Посоветуйте пожалуйста нормальный курс по разработке игр на unity 3d

К сожалению, ничего не посоветую по юнити, т.к. обхожу его стороной, но по-поводу вот этого:

Пробовал курсы выложенные на ютубе и по офф документации — вечное чувство что я где-то потерял пару книг с описанием того что происходит

было бы неплохо чуть больше деталей озвучить, что именно тебе непонятно с юнити и какие именно аспекты вызывают вопросы. Одна из возможных причин — потому что юнити и ему подобные движки очень высокоуровневые и там намерено прячут от тебя детали того, как те или иные вещи работают.
Если ты пилишь для себя и по фану (аки инди), и не с целью работать в геймдеве, то попробуй поковырять что-то хотя бы чуть более низкоуровневое. MonoGame, например, если c# нравится.
Это если вопросы вызывают шейдеры, батчинг, блендинг, инстансинг, математика и вот это вот все.

А если вопросы вызывает именно геймлей, то... волшебный курс ты, наверное, не найдешь. Потому что в каждой игре придумывают кучу своих уникальных костылей, начиная от архитектуры игры, заканчивая процедурной генерацией. Тут нужна только практика, имхо. Набить ее можно делая небольшие игры, например.
И таки курения форумов и выуживания информации из анналов интернета не избежать :(

попросил конкретный курс по юнити, но не на ютубе или офф документации

на офф сайте же есть видосики
та повний udemy таких курсів, один другого краще
Поставь себе чуть более конкретную цель.
Сейчас рулят игры где ИИ сражается с человеками
ИМХО лучше учить Unreal
Я по этому курсу разбирал www.youtube.com/...​wiBYx7n6ey4&feature=share
Дали тестовое при устройстве — написать игру....Самое эффективное обучение.
А смысл? Ты его бросишь так же, как и те курсы на ютьюб
Начать с того что писать игры надо для себя как хобби

чукча не читатель

Плотников познает DOU

хз о чем ты, раньше ответа можно было добиться хотя бы

Когда я писал игры — никаких юнити не было, интернета тоже не было, а был голый ассемблер для 8-и битного ПК. И не смотря на это я писал игры.
Следовательно — ты еще не достаточно хочешь писать игры. Иди, поноси воду по высоким ступенькам и когда просветишься, то возвращайся.

ты еще не достаточно хочешь писать игры

вот теперь сложилось
бинго

Поздравляю с началом осознанной некомпетентности

¯\_(ツ)_/¯

я собственно тему создал чтобы

походу читал документацию, форумы, unity answers.

не собирать все по крупицам, потому что с 2010 уже 10 лет прошло а собирать все по крупицам до сих пор приходится во подавляющем большинстве моментов.
хотя конкретно это задание уже есть в интернете, это да

Я по этому курсу разбирал. Если здесь что-то непонятно, то сначала нужно базовый курс программирования изучать
www.youtube.com/...​wiBYx7n6ey4&feature=share
Ну либо все совсем плохо с пониманием

у меня есть бекграунд в програмировании, изучать с# с нуля мне не надо, надо все остальное...

Нужно сформулировать что остальное и искать. Геймдев это слишком большая тема

Ну уже хоть какая-то инфа. А что именно у тебя не получается? В чем проблема то?

А смысл? Ты его бросишь так же, как и те курсы на ютьюб

единственный гейм-дев в ветке и такой ответ...
4а геймс могут гордиться

Ну а что тебе мешало раньше пойти в гугл и найти уроки? Ну хотя бы SDL Tutorials. Мы в 90х-00х как-то без интернетов информацию находили

Дядя, ты сейчас не ЧСВ демонстрируй, а вопросы задавай. Я не экстрасенс, угадывать не собираюсь

Какой вопрос. Такой и ответ.

Юнити тебя интересует? Ну вот хотя бы это возьми www.youtube.com/watch?v=w1Y0JwmazVM

Просто смотри видео и повторяй за автором. Потом еще найдешь что-то. А потом еще. А потом, когда будешь уверен в своих силах, сделаешь Flappy Bird. Вот после этого возвращайся и задавай свой следующий вопрос.

вопрос был изложен достаточно лаконично выше, не надо придумывать и уж тем более отвечать на собственные вопросы

Ну тогда какие претензии к ответу? Какой вопрос, такой и ответ. Все по честному

чсв здесь завышено явно не у меня
у меня вопрос озвучен уже два раза в этой теме, но не поленюсь повторить:

конкретный курс по юнити, но не на ютубе или офф документации

я интересуюсь здесь, потому что в интернете слишком много мусора и слишком много мусорных обзоров.
Пойти на удеми и найти первый попавшийся и я могу, но надеялся на мнение девелоперов которые пробовали их
ответ

Ты его бросишь так же, как и те курсы на ютьюб

ни разу не ответ на мой вопрос

Я тебе уже несколько ссылок кинул на курсы. В чем твоя проблема?

Вот тебе еще урок www.youtube.com/watch?v=_QajrabyTJc

Что уже осилил то хоть? Ты бы сперва своим уровнем похвастался. А то спросил «Как делать игры?» и сидит ответов ждет. Как делать игры как кто? Как геймдизайнер? Как художник? Как программист? Как все вместе? Конкретику давай, тогда подсоблю чем-то.

Бреки осилил, но вопрос не в этом

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Начать с того что писать игры надо для себя как хобби. Делать можно по разному — можешь движок делать свой собственный, можешь использовать готовые. В Геймдеве не работать в принципе (я сменил 2 компании и 2 фриланса), это гарантированные кранчи, неинтересные проекты типа ферм и раннеров, маленькие ЗП (с низким потолком для роста).

Если что-то получится таки наваять, может продашь как Инди-Проект.

С понимания, что в этой отрасли адски невменяемая конкуренция, 12+ часовой рабочий день, и мало платят. Ну а кинуть гребца — то ж святое.

не, я для себя. по вечерам когда никто не трогает

нет, никогда не интересовался этой игрой. платформеры, шутеры, рпг больше

Попробуй сделать тетрис, змейку, арканоид. Начинать нужно с основ ;)

Сорян, что нагрубил — тяжёлая неделя.

Не слушай остальных. Очень легко начать делать игру мечты, но быстро перегореть. Тебе сейчас нужно быстро сделать 5-10 примитивных игр, постепенно усложняя их. Сделай змейку, потом тетрис, потом три в ряд, потом галагу, потом топ-даун шутер типа кримсонленда, потом платформер какой-то, потом уже берись за 3d. Не усложняй. Реализуй самые простые идеи. Цель — быстро, а не качественно.

Так ты:
1. Изучишь инструмент
2. Будешь получать радость от каждой победы и видеть, что игры это не так уж и сложно
3. Первые десять твоих игр будут криворуким говнищем. Это закон Вселенной. Просто смирись с этим и пройди этот этап с минимумом затрат и усилий.

А вот после этого уже садись за игру мечты.

по вечерам когда никто не трогает

Тогда лучше бабу заведи. С ней тоже потрахаться придётся, но в хорошем смысле этого слова

ИМХО лучше учить Unreal (со всеми прилагающимися трудностями). Там денег больше и игры — не стыдно упомянуть, что учавствовал (потому что если уж если делаются, то делаются с умом).
С Юнити плохой вкус на всю жизнь обеспечен, мне кажется.

с анриалом беда в просто катастрофическом отсутвии нормального материала для изучения. из того что нашел, так только один парень нормально выкладывал инфу по разработке, и то только потому что сам научился всему в своей компании. Потом перестал выкладывать потому что завал на основной работе

Тебя на ютьюбе забанили? Вводишь в поиск «Уроки Unreal Engine» и вперед

Какая разница что учить? Оно все идентичное абсолютно, с некоторыми нюансами )

Сейчас рулят игры где ИИ сражается с человеками за интеллектуальное превосходство. Например, мой проект. Если хочешь могу поспособствовать во всем.

«Интеллектуальное превосходство» по чьим правилам определяется? Если твой ИИ готов выигрывать по человеческим правилам IRL, а не специально под него писанным — готовь лопату грести деньги.

То есть у тебя есть рецепт нашего с тобой обогащения? Я ведь гениально программирую — смогу добавить эту опцию. Любой каприз. Только распиши ее подробнее, потому что я не понял, о чем ты.

Запрограммируй мне бота, который будет зарабатывать мне деньги

Ок, только подожди немного, я сначала запрограммирую своего бота, который будет зарабатывать мне деньги. Кстати, его предтеча тут намекает на честную дележку. Что ему ответить?

Ответь ему — пусть честно поделит твои деньги между нами.

Рулят в небытие научных клоак? Ты отдаешь себе отчет, что 1 день микротранзакций в условном тетрисе для айос способен покрыть пару сотен такие проектов как твой?

Я делаю свою игрушку, учитывая что она будет отображаться и на мобильных телефонах тоже и на ноутбуках и на планшетах и на смартфонах. Адаптивный дизайн будет возможен в силу использования шаблонов страниц. Но это дело будущего. Пока отлаживаю логику взаимодействия, стабилизирую ядро. А еще я ее делаю с свободным входом для подписанных ботов. Не подписанные — спамеры. Подписанные — участники проектов.

Ты не поверишь. Достигнув 15 уровня ты сможешь скрафтить собственный лут-бокс и презентовать его друзьям.

Понимаешь, я открыл способ быстро, на лету, создавать любую логику (в реальном времени, без перезагрузки) в приложении или приложениях. Которые на vassabi хостится будут.

А вызывать поэтесс и писать новые стихи оно может?

У меня простая модель данных, основанная на MVC Вот ссылка: y95444k9.beget.tech Сейчас, если посмотришь прямо в логах надпись: Player results: [«r0»] Это событие начала игры. Представь что можно создать экран который будет показан только при наступлении события r5 а само событие r5 добавляет игрок, как и содержание экрана. Это добавление игроком в игру собственной логики. Вот так просто работает vassabi

А мужики то и не знают, какие игры рулят )))

Поставь себе чуть более конкретную цель. Например, хочу сделать платформер по мотивам Марио. А дальше YouTube тебе поможет, как делать каждый компонент по отдельности, как собирать воедино. Спустя 5-7 таких проектов будет какая-никакая база знаний, а дальше все зависит от Ваших конечных целей изучения геймдева.

та повний udemy таких курсів, один другого краще

Один другого хуже
Из мной проверенных там вообще все плохо
Я потому и спрашиваю кто проходил и может рекомендовать

Уже писал ответ на это в первом посте

Сначала идея
Потом раскадровка
Потом ресурсы
Потом движок под них
Потом из этого делается сама игра

что игра стала культвовой, ты заработал 50 лимонов и незнаешь куда деть балбло

или нет

Если ты вложил лимонов 200 в продвижение, то да. А так — нет.

Не обязательно, см. культовые игры.

Підписатись на коментарі