Удаленка и туризм

Работая на удаленке, хочу немного покататься Украиной и поработать с разных городов.
Пишите кто-откуда, где можно в вашем городе снять экономно жилье, чтобы и поспать и поработать.
Уютные места и с интернетом — где можно посидеть с ноутом поработать.

Буду рад и думаю многим пригодиться — давайте делиться :)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можете любой город нормально промониторить и понять что все достаточно плохо.

Я работаю удаленно с 2010 года с пару-годичным перерывом на офис и ессно обустроил свое жилье необходимым для работы домашним офисом. Как только начинается попытка поработать из другого города хотя бы неделю — начинается полный ад. Из казалось бы массы жилья на любой вкус и цвет идут попытки найти нормальное жилье с проводными интернетом, столом и стулом.

Во Львове мне удалось найти такой вариант, при прочих равных он стоил в два раза дороже от старта (хаты стартовали с 2т/неделю, мой вариант стоил 4.5т/неделю).

В Одессе вообще столов походу не существует, по крайней мере квартиры я найти не смог, пришлось остановиться в отеле в селе, т.к. там был отельный элемент мебели типа стола + стула + встроенного холодильника.

Конечно речь идет про поработать нормально с двумя мониторами и прочим, а не поделать селфаки с ноутом на пляже в духе «сфотай типа я работаю».

чтобы и поспать и поработать

Армия :)

Кончится карантин опять всех на «цепь» в офис посадят, чтобы таких туристов поменьше было. Или работать, или отдыхать реши что ты собрался делать, совместить не получится без серьезных уступала с одного из вариантов

где в тексте было что-то об отдыхе?

с каких пор туризм — отдых... днем работаешь 8 часов ( ну типо ) а остальное время гуляй

явно не позже чем со середины XIX века, когда Даль в словарь определение внес