Как мы создаем систему учета ресурсов
Всем добрый день!
Меня зовут Кирилл, я руководитель маленькой, но очень амбициозной команды разрабов в городе Одесса. Наш первый продукт и опыт — это система автоматического учета квартирных счетчиков в многоквартирных домах, но это не СКАДА и не тривиальная АСКУЭ. В конце статьи я покажу где можно посмотреть DEMO версии обеих приложений.
Пару слов о команде
Кирилл (Я), 26 лет — руководитель команды. Деятельность в команде: общение с заказчиками, технические задание, планирование, бюджет, поиск клиентов и работников, организация работы. По образованию я технолог машиностроения, закончил ОНПУ, и это моя первая работа в IT.
Леша, 26 лет — главный инженер программист. Деятельность в команде: архитектура приложений, структуры БД, выбор технологий, реверс инжиниринг протоколов и прочее что связано с кодом. По образованию автоматчик, выпускник ОНПУ. Первая работа в IT.
Ярослав, 20 лет — программист, студент. Помощник Леши, его ученик, способный малый. Единственный у кого образование связанно с IT, кафедра программирования.
Вова, 26 лет — проектировщик автоматических систем. Проекты, просчеты, подбор оборудования и прочие вещи, которые касаются железа и полевого оборудования. Винодел, ОНАПТ. Тут все.
Вова З, 26 лет — тим лидер группы Front`end. На нем дизайн, верстка, UI/UX, вообще все, что связанно с красивой картинкой, которая должна работать. Не знаю, кто он образованию, но уже лет 7 в сфере IT.
Детально о продукте, системе, ПО
Приступили мы к реализации первого нашего MVP в 2018 года, еще зеленые, ничего не знающие, без опыта программирования и создания автоматических систем, и что первым делом мы сделали? Мы написали ТЗ:
- Учет показаний всех счетчиков квартир
- Управление подачей теплового носителя по принципу термостата
- Аналитика потребления
- Аварии и предупреждения
- Интерфейс для управляющей компании со всеми объектами
- Интерфейс для жильцов
- Все конвертировать в TCP/IP
- Главное, чтоб работало