Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Что такое зарплата на уровне «так себе» и что получается со временем

Вот решил обобщить свой опыт работы и что представляет из себя работа когда зарплата на уровне «так себе».

Мой стаж работы больше 15 лет. Банковская сфера, отдел ИТ. Что такое становление банковской системы в Украине пройдено, что называется, с азов.

Не всем работать в «Bank of America» или в Майкрософт, поэтому есть банки где платили ИТ специалистам зарплату на уровне «так себе», про зарплату «в конвертах» не знаю, говорить не будут. Так вот, оклады были в основном только на еду, коммунальные платежи и проезд на транспорте. Особенно если живешь один, то все планируешь сам, знаешь что сколько стоит и т.п. Когда человек живет в таких рамках возможностей, то со временем человек подстраивается по возможности что есть. Это значит:

1. Полноценного отдыха нет — ты не можешь никуда поехать, ни на какие технические выставки, ни экскурсии ни за границу — никуда. У тебя нет возможности развиваться, ни как изучение новых устройств ни как новых программных продуктов. На это все нет ни желания ни возможностей. Отсюда, частью программное пиратство возникло.

2. Плохое питание. Так как перечь доступных продуктов находится на уровне вермишелей типа «Мивин», обедов в виде пакетов супов и т.п.

3. Если человек молод, то о создании полноценной семьи не может быть и речи. Самому не хватает, не говоря уже чтобы обрекать кого-то на такую жизнь. Вариант дети как шантаж по улучшению качества жизни не рассматриваю.