Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Как попасть в 3D моделинг?

Всем привет! Кто бы поделился опытом или дал православную ссылку, как попасть в 3D моделинг:? Можно ли это сделать без имения на то средст? Как найти себе ментора, если нет в кармане ничего. Мне уже стукнуло 27 годков, не будет ли это приговором? В целом хотел бы себе найти крутого ментора, возможно не равнодушного человека, который бы мне помог в данном вопросе, есть желание. Хочу не упустить этот момент. Сам я по сути технарь, работал у дяди на заводе занимался черной всячиной) Мне очень интересна тема авто, хотелось бы моделить автомобили.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1. Что бы попасть в индустрию необходимо иметь большое желание и потратить много времени на обучение .По времени все индивидуально. В среднем с момента открытия первого урока до момента трудоустройства уйдет 2-3 года продуктивной работы. Можно быстрее, но тут много нюансов.

2. Из материальных необходим пк средней мощности и графический планшет, в случае если будешь заниматься персонажкой.

3. Бесплатно наставника найти крайне сложно, т.к. это не простой труд, но если ты крайне настойчивый и умеешь хорошо коммуницировать — шансы есть. Куда более рабочий способ — примкнуть к сообществу художников(сайт, форум , дискорд канал).

4.Возраст имеет значение, но очень маленькое. Тут вопрос даже не в возрасте , а в количестве свободного времени.

В целом могу сказать что это занятие не простое и требует крайне большого количества труда, но удовлетворение от процесса все перекроет. Начинать нужно с кратких обзоров интерфейса программ(maya, blender,3dmax), и делать самые простые модельки по туторам.Если интересно могу подкинуть пару интересных ресурсов.

На каком-нибудь рутрекере ищи курсы по нужным тебе графическим пакетам, в числе которых 3ds max, Maya, Cinema 4D, ZBrush, Houdini — это самые популярные: /forum/viewforum.php?f=1563

Учи английский, потому что:
1) Полно курсов именно на английском и они лучше pyзгeязычных.
2) pyзгeязычныe заказчики тебе тоже будут платить xepню, в отличие от нормальных.

На том же рутрекере или на любом другом торрент-трекере найдешь сами графические пакеты. Это те, которые программы для рисования в 3D.

Для работы со спецэффектами, для рисования мультиков (если точнее — для создания анимационных фильмов), для рисования фотореалистичных сцен, в которых фиг отличишь рендер от фото, используются связки программных пакетов, типа: 3ds Max + Adobe Photoshop + Corona Renderer, или: Maya + ZBrush + Substance Painter + V-Ray, или: 3D-Coat + Autodesk 3ds Max + Redshift + Adobe Photoshop.
Где-то дополнительно используют Revit, Substance Designer, Blender, Arnold Renderer, Mari (для skin texturing) и другие самые разные инструменты.

Тебе на форумы и ресурсы по графике, в общем и целом.

Когда с рузгемыром не было конфликта, я общался с людьми на рендер ру, там и чат был или даже есть и сейчас, в нем тридешники постоянно выкладывали свои поточные работы и обсуждали их. Там половина украинцев была. Вот один из них, но он больше 2D-художник.

Знаю одного чувака, который фрилансил на каких-то небольших заказах, а потом его взяли делать шоты для фильма «Prometheus». Вот он же.
Чувак русскоязычный. Таких примеров дофига, на самом деле.

Ментор тут не особо нужен, тут желательно в какое-нибудь комьюнити попасть, типа чатика на рендер ру, там подскажут и покритикуют.
Курсы в оффлайне, которые в реальных кабинетах с реальными преподавателями — часто хрень для выкачивания бабок, для реальной работы нужен свой опыт и своя работа, долгая, денно и ношно, нужно гуглить, нужно видеокурсы дома проходить, нужно выкачивать и читать журнальчики от того же рендер ру (еще есть 3DCreative, 3D World, 3D Artist), а не понтоваться друг перед другом в кабинетах будь то вузов или буткемпов по графонию. Тех понторезов потом повстречаешь потом на кассе в супермаркете, я это гарантирую и лично встречал.

В общем и целом, это отсылка на Щербакова?)

Для начала нужно выбрать глобальное направление, куда хотите двигаться: архитектура, интерьеры, геймдев, етц.
В каждом из этих направлений есть несколько мелких «поднаправлений», для каждого из которых нужно знать определенный набор софта.
Пока что ваш вопрос выглядит в духе «хочу программировать, с чего мне начать?»

согласен, я рассматривал геймдев и интерьеры.

Для геймдева можно начать с воксельной графики) Берешь, например, MagicaVoxel ephtracy.github.io , уроки по нему с ютуба, и вперед)
Ну или другой какой-нить воксельный редактор вот например списочек www.slant.co/...​/1544/~best-voxel-editors :-)

CAD? Blender? Що ти розумієш під 3d моделінгом?
Виникає враження наче тема створена ради самого питання, без подальших дій. Бо помітно що навіть не було простого гугління перед створенням топіка.

нет не CAD, скорее склоняюсь к 3Ds max, blender. Хочется овладеть таким вот мастерством к примеру www.instagram.com/the_kyza Гугление было, но я теряюсь. К прмимеру 3д макс не так уж прост, в то время как мне показалось Blender по проще, но не так востребован. Хочется тратить время с эффективностью в действиях. В моей дыре где я обитаю особо не у кого даже просто поинтересоваться и попытать счастья в накоплении опыта. Я даже рад был бы контору которая за воду с хлебом помогла бы мне в этой сфере.

В Крыжополях вряд ли найдешь студии спецэффектов, по графонию для рекламы и по разработке игр, а если они и есть, то за воду с хлебом туда и так желающих вагон и маленькая тележка.

Еще раз: ищи в сети комьюнити и чаты тридешников, где не понтуются разговорами о полигонах с текстурами, а выкладывают и обсуждают поточные работы, там весь движ в реальном времени.

И вообще, не доколупывай людей вопросами: а как начать? А чем рисовать? А на чем рисовать? А какое железо должно быть? А поможете мне? Ой, у меня в Максе объекты скукожило, как мне их обратно раскукожить? Ибо эти вопросы бесконечны и они тупо для твоего самоуспокоения: я не сидел без дела, я доколупывал людей вопросами, я молодец. Hи-xe-pa, ты не молодец и ты воровал чье-то время вместо своей работы и своего гугления.

Если хочешь рисовать, то бери и рисуй.
Нравятся автомобили? Бери на рутрекере куры от замечательных курсоделов Gnomon, авторства Scott Robertson: «How to Draw» ( /forum/viewtopic.php?t=5789848 ), в этом курсе есть разделы по рисованию авто и по рисованию летательных аппаратов. Это на бумаге — на случай, если у тебя туго с железом, да и для понимания, как держать карандаш в руке. На графических планшетах люди тоже рисуют со стилусом в руке.
Еще от Scott Robertson есть курсы «How to Render Matte Surfaces» в 3-х частях, ищи на том же рутрекере. Это тоже про бумагу.

Подписаться на комментарии