Product Marketing дайджест #5: стратегии роста продукта, измерение word of mouth coefficient

💡 Усі статті, обговорення, новини про продукти — в одному місці. Приєднуйтесь до Product спільноти!

Всем привет! Лето закончилось, и чтобы вы не так сильно грустили от осенних дождей, я подготовил новый выпуск дайджеста. Сегодня в выпуске: примеры стратегий выхода на рынок, когда скейлить продукт и многое другое.

Почитать

Сарафанное радио важно для создания успешного продукта. Несмотря на свою важность, его всегда было трудно измерить, поэтому на него трудно повлиять. В первой статье от Reforge приведен пример упрощенного измерения word of mouth coefficient, а во второй рассказано, как этот коэффициент считать.

Существует два типа стратегий и каналов роста продукта: немасштабируемые стратегии для формирования фундамента для будущего роста и масштабируемые стратегии. CPO Eventbrite рассказал о разнице этих двух стратегий, а также привел примеры их имплементации.

56% стартапов закрываются, потому что их продукт не нужен целевой аудитории. Это происходит из-за того, что сначала создается продукт, а уже потом анализируется, для кого он. Такой подход не работает. Ребята из skillsetter рассказали, как за четыре шага проанализировать целевую аудиторию.

Стратегия выхода на рынок (Go-to-market strategy) — это план, направленный на то, чтобы найти правильную болевую точку с помощью правильного процесса продаж и маркетинга, чтобы вы могли развивать свой бизнес оптимальными темпами. Примеры и о том, как ее разработать, вы можете узнать в детальном гайде от Upscope.

Мы склонны хотеть вещи просто потому, что их хотят другие люди. Человеческое желание — это не автономный, а коллективный процесс. Так мы решаем, что нас волнует.

В статье проанализировали некоторые из самых вирусных, успешных запусков продуктов за последнее время и рассмотрели различные используемые стратегии.

О том, когда и как быстро масштабироваться, идет много споров. Слишком быстрый рост приводит к ненужному сжиганию ресурсов, что часто приводит к банкротству. Слишком медленный рост оставляет окно для конкуренции, чтобы воспользоваться этой возможностью раньше нас. В статье рассказывается о фреймворке скейла и показано на примерах, когда все же нужно скейлить продукт.

Один из вариантов развития карьеры маркетолога — это сначала работать маркетологом с одним или несколькими каналами и после становиться менеджером команды. О том, как сделать шаг и чего ожидать, рассказано в статье Reforge.

Подталкивания (nudges) — мощное влияние на нашу повседневную жизнь, они помогают людям экономить деньги, перерабатывать вторичное сырье и даже лучше питаться, не требуя серьезных изменений. В посте от CXL вы можете ознакомиться с примерами онлайн-подталкиваний и тем, как они вписываются в теорию подталкивания, чтобы могли реализовать их на своем продукте.

Послушать

Вышел третий выпуск подкаста Marketers с Даниилом Копилевичем Head of Growth, Helpcrunch. В выпуске поговорили о маркетинге B2B SaaS-а, переходе из продаж аутсорса в маркетинг продукта и о каналах привлечения пользователей.

Посмотреть

Стартап-инкубатор Y Combinator запустил бесплатную онлайн-библиотеку для стартапов Startup Library. В ней собрали видео, статьи, интервью и другие полезные материалы, созданные за 15 лет работы Y Combinator. Очень много полезного контента внутри!

Спасибо, что дочитали до конца. Увидимся в следующем выпуске!

P. S. Подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы быть в курсе всего интересного из мира маркетинга продуктов и не пропустить следующий выпуск дайджеста.


Предыдущие выпуски.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Підписатись на коментарі