Яхтинг — с чего начать?

Итак, после определенных раздумий решил увлечься яхтингом. Но так как карантин, и похоже это надолого, то поехать получать лицензию куда-то за пределы Украины как-то стремно.

В глобальной перспективе хочу купить лодку класса A и ходить по морю-окияну. В локальной перспективе — научится управлять парусами/небольшой лодкой, ходить по Днепру/прибрежной акватории Черного моря.

1. Посоветуйте яхтенного инструктора/школу в Киеве для получения реального опыта
2. Насколько оправданным будет покупка небольшой яхты/швертбота (с возможностью перемещения на лафете на авто) для обучения на Днепре/водохранилище/прибрежных водах или имеет смысл сразу нацелится на покупку яхты для моря?
3. И вообще как правильно (не как быстро) начать, the right way

Насколько я знаю, на доу есть немало яхтсменов, поэтому хотелось бы совета.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Це ж Вивіз військовозобов’язаних можна організувати..

Це кудою? По Дніпру у Чорне Море?

Накрылся яхтинг в Чёрном море медным тазом. Ну прежде всего потому, что не выпустят за границу.

Вас у Криму ще й мобілізують охороняти кордон з Північною Кореєю

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Орендувати на тиждень яхту, записатись в клуб. Навчитись ходити під парусом, почати збирати $1 млн.

лям то зачем ?
200к вполне хватит чтобы купить, ещё 800 куда деть ?

Довжина габаритна 13.35м
Двигуни 2×355 к.с. (261 кВт) Cummins QSB 6.7 — V-drive
Ширина габаритна 4.40м
€485К
azimutyachts.ua/...​on/boat-magellano-43.html

я в общем азимут даже уважаю но запас хода 340 миль это даже не смешно

ЗЫ: я не поверил и проверил действительно на заявленной «крейсерской» (не знаю откуда они взяли термин) 340 миль но если сбросить дизель до «экономичной» то можно «натянуть» 1137 миль правда это на 7.5 узлов против 17 «крейсерской»

ЗЫ: но моторную яхту которую имеет смысл смотреть это 8000 на самый крайний случай 5000 но это уже «ну такое» всё что меньше это так себе «прибрежные катера» ))

ЗЫ: от ванкувера до гонолулу 2700 миль т.е. это «яхта за пол ляма евро» туда даже не доплывёт (именно не «до плывёт») даже на половину ))

Просто навів ціни. Вживану напевне можна купити і за 200-400 тисяч.

Azimut 50
Нова яхта під замовлення, 2021 Італія
$974 487

это вообще «катер» у него range даже не указан и правильно сделали ))

Можно купить на порядок дешевле, даже на два порядка.

Може цей ютьюб канал і не дасть віповіді на питання, але точно впевнений, що надихне на звершення: Sailing Uma
У будь-якому разі бажаю удачі.

2. Покупать свою — такое дело. Не знаю как в Киеве, но в Одессе дороговато будет ее обслуживать/хранить. Может в Киеве попроще с этим
3. Сгоняйте в Турцию 2-3 раза на регаты (найдите либо желающих и снимите шкипера либо примкните к кому-то) наберитесь опыта. Дальше либо идите получать лицензию шкипера — либо просто будете ходить с прибитой компанией.

Сыры по 500 это уже не показатель успеха а обыденность, пора выходить на новый уровень элитарности

Надо все заработанное копить на бетонометры, иначе на доу непохвалят.

ты забыл исчо римонт дизайнирский (к) (тм) по стоимости бетонометра за метр ))

б. простите ну сирёзно аренда яхты 40 фит в турции стоит дешевше чем 4 звезды в той же ж турции об какой «ылитарности» вообще речь если речь вовсе не об суперяхтах

Яхта це не розкіш, а похід рівня з рюкзаком і палаткою, тільки по морі.

Ну значит рюкзак и палатка уже на том же уровне элитарности, что и яхта.

40 футов в турции стоит 2800-3000$ / неделя
если нет шкипера — еще 150-200$ / день
4 звезды стоит 500$

4 звезды стоит 500$

у меня обманывают меньше $9800 ничего не предлагают и это в турции!!! (((

Сыры по 500 это для июня, фокус — для мидла, бетонометры для синьора. Для следующего уровня нужны другие игрушки.

вот всегда же найдутся люди, которые будут писать про «сыры», «смузихлебов» и тд под конкретным вопросом. Мыкола, для таких вещей есть вполне определенный хорошо-известный ресурс, иди туда, не засоряй доу :)

Советую позвонить/написать в яхт школу Катран (Одесса). Скорее всего можно удалённо пройти курс и сдать экзамены. Предоставляют лицензию международного уровня (американскую). Так было по крайней мере раньше.
Я с 10 лет в яхт-клубе и парусном спорте. Заниматься этим чудесным спортом — отличное решение. Советовал бы сразу брать нормальную яхту для моря, что бы получать удовольствие по полной. Лучше учиться сразу с кэпом. Выезжать на небольшие однодневные переходы, учиться в море.

С задавания вопроса на правильном ресурсе ?

Я б написав «зацікавився», а не вирішив захопитися :-)
В самого, до речі, найзаповітніша романтична мрія виглядає як навколосвітня подорож на власній яхті :-)

Раз на то пошло , кто-то получал права на управление моторкой (до 50 или до 75 л.с.) в Киеве в последнее время ?

Я бы посоветовал начать с простого похода без длинных и ночных переходов по спокойной акватории в открытой от карантина стране (Турция, к примеру). Что там на НГ с Карибами / Канарами, сейчас угадать не рискну. В идеале, пробовать надо тем же составом, которым планируете ходить потом (чтобы не получилось так, что купите яхту, а жена туда ни ногой, потому как ее укачивает от одного вида ;) ). Понравится — учитесь, делайте себе лицензию, покупайте небольшой швертбот для развития навыков — и шарьтесь по Днепру в своё удовольствие

могу сказать что повторно собрать тот же ж состав сурово не реально кроме исключительных случаев они суровые фанаты причём заранее сурово в одной команде иначе шансов 0

ЗЫ: покупать яхту в широтах киевских дело кхм сомнительной удовольствии и смысла её чартер максимум 4 недели в год больше средний гребец 146% не выдержит кроме специальных случаев жития на борту в течение года которые и так по европках не практикуются итого её чартер даже на 4 недели стоит на порядок дешевше её содержания в год а через атлантику вы на ней всё равно не пойдёте итого читай заперта гибралтаром хотя нет впрочем при очень большом желании до канар дойти можно но это таки реальный предел ну и смысл это таки покупать?

Я имел в виду скорее близкий круг: жена, дети, родители как вариант. Те, кто будут поддерживать (ну или не будут :D) тебя в этом впоследствии. Чтобы не пришлось потом выбирать между хобби и семьёй. Ну или быть к этому готовым

Ну или быть к этому готовым

youtu.be/w0Ff32rDyWg

В киевских широтах можно взять небольшой швертбот, это в районе 10к, примерно (что скорее всего сделаю, возможно на лафете, чтобы его во дворе держать). Ходить со мной будут жена + дети-подростки. Если понравится — можно будет найти средства на покупку чего-то больше.

Обучаться хорошо на микро-яхте типа Луч. Проще вернуть обратно если перевернете, ярче реагирует на ошибки контроля. 10к долларов — это дофига в Украине, это уже больше чем какая-то Ассоль 80го года. Покупать полноценную яхту(полутонник и больше) до понимания, что вам это точно надо — бессмысленно. Аренда яхты на день во внутренних водах — около 1000грн.

Яхты в Украине от 4к. «Содержание» такой яхты где-то в провинциальном городке на днепре не дороже содержания лодки. Просто поднимайте в те периоды, когда не используете. В 300-500 дол в год уложитесь. Каждый подьем — 10 баксов, членские взносы — 100 в год, ну и на краску-шкотики по мелочам.

Начать нужно с бюджета и оценки свободного времени. Вряд ли это будет новая яхта (уверен, что 200-500к за скромные 35-40 футов не потянете )). 15-20 летняя яхта будет требовать постоянных ремонтов. 1-2 раза в сезон. Не больших, но постоянных.
Далее нужно определиться, как будете владеть яхтой: индивидуально или совместно. Если индивидуально, то в какую чартерную компанию и на каких условиях будете сдавать яхту в течение 4 мес из 5 сезонных. Кто будет заниматься ремонтами. Кто будет следить за их качеством. И все это не в Одессе — 100%.
Если все же не передумаете, покупать, то советую пару сезонов сходить со шкипером или с друзьями. Пару недель на меленькой посудине (а на большую денег не хватит — факт) могут изменить все романтическое настроение.
Онять же нужно выбрать перед приобретением на чем ходить лично Вам и семье комфортне: яхта или катамаран.
Если все подсчитано, оттестировано, а просолиться все-равно не перехотелось, то лицензия — дело пары месяцев и пары тысяч. Это вообще самый простй пункт из всех возможных. Гуглите, смотрите, что есть про них на форумах, в йутубе.
Учиться в Одессе или Киеве мало смысла (разве что ради знакомств), т.к. все-равно нужно будет выезжать к туркам или хорватам на практику. Лучше сразу на пару месяцев в местную школу имхо. Заодно меньше по ушам ездить будут из-за английского не родного что для Вас, что для инструкторов.
Пока можно заняться авиацией -) Гораздо доступнее и по цене и по аэродромам, так же интересно и полезно. Есть даже модели с парашютной системой ))

Пока можно заняться авиацией -) Гораздо доступнее и по цене и по аэродромам,

Скільки часу і $$$ треба для отримання мінімальної ліцензії для соло польоту на одномоторнику?

2 місяці — теория, 40 годин налітати (саме це — дорого). Не 10 людей на борту, і хто почув — той молодець. А один на один з інструктором. На коло $7-12к.
Але це все за місцем мешкання, будь-коли. Тому «в лоб» ціни порівнювати не варто. Потрібно враховувати все вкупі.
Ціни на літаки настільки різняться, що взагалі жодного прикладу. Але вважається що можна цілком безпечно літати на 50-60 річному апараті. Там кожна заміна чогось — сертифіикат. На «ізоленті» не прокатить. Звичайно, буває навідь прорахунок конструкторів. Але це — як усюди.

Авиа очень дорого. Особенно по стоимости обслуживания и покупки самолета.

глупости примерно на уровне среднего кредитного форд фокусу в Родине правда реально подороже ангары и аэродромы но селяви

Возможно не так считал, но именно ремонты + топливо + расходники + аэродромный сбор могут выходить достататочно дорого. Ремонтировать в отличии от внедорожника или яхты самостоятельно не будешь.

для маленького у меня уже нет цифр но есть конкретно знакомые у которых есть ничего такого сверх отягчающего там нет

для чуть больше чем маленького с турбиной и luxury содержание порядка $120-160 в год куда входит ещё и пилот дальше пошли уже косты в зависимости от пробега если считать $200,000 миль это даст ещё +$500,000 такого порядка но поверь мне $200,000 миль налетать именно самому это реально овер дофига просто попробуй прикинуть сколько это на регулярных авиалиниях при условии что киев нью-йорк это что-то 4000 миль что даёт грубо 25 раз туда и обратно что грубо надо летать каждые 2 недели

если взять lax jfk тот там всего 2200 миль читай то же ж самое но почти каждую неделю туда сюда туда сюда туда сюда ))

а маленькая 1 моторная цесна это просто куда-то по соседству 150-300 миль но с дозаправками можно и до маями только не так быстро но опять же ж ты весь год в воздухе не проведёшь чисто физически

Ремонтировать в отличии от внедорожника или яхты самостоятельно не будешь.

посмотрел бы б я на тебя как ты будешь сам и то и другое )) но в целом 1-2 винтовой поршневый лично я могу там вообще ничего специального нет это тебе не турбовинтовой который уже действительно требует специального сервиса

т.е. по факту 1-мотороный и даже 2-х моторный относительно современного внедорожника даже проще опять же ж там не такие улётные деньги на норму часа обслуживания и при грамотной эксплуатации расходников ему недо не больше чем на внедорожник

ЗЫ: полный такелаж с парусами на 40 футовую яхту стоит денег если ты не знал ))

Планирую брать старую скандинавскую яхту; ремонт не особо страшен, так как на ремонт двух старых экспедиционных внедорожников приходится тратится постоянно. Это как бы накладные расходы.

Удачи в начинаниях. Только на ремонт нужно будет летать и жить там, где он производится. Самолет ремонтируется под боком, грубо говоря. И стоит не дороже яхты (если дешевле — яхта замучает в конце концов). За 50к одномоторную Цесну — реально имхо.
Если страсть реализовать в полете, то этим можно заниматься хоть каждые выходные (а полетели поужинаем на Капри, например). Яхту прийдется ждать полгода.
По самолету также можно учавствовать в совместном владении.
А вообще, как говорит моя жена: напиши игру, продай за миллион, и покупай, что хочешь. )))

после определенных раздумий решил увлечься яхтингом

Божественная формулировка. И как, работает «волевое решение увлечься»? :)

Работает конечно. До первого шторма.

Я в внешкольный кружек парусного спорта ходил, реально до первого шторма в Кременчугском водохранилище настрой был оптимистичней. Но это не помешало выучиться на судомеханика и в кризис 2008 перейти в программисты.

В целом мысль была в том, что только после серьёзных инцидентов придёт понимание, насколько волевым было решение. Весёлые покатушки по внутренней акватории с друзьями и под бухлишко — то такое...

Я раньше занимался джипингом, как трофи так и экспедиционным. Ездили в Монголию, Казахстан, Восточную Сибирь, Памирский тракт. Потом немного поднадоело. Вот теперь в яхтинг хочу)

В локальной перспективе — научится управлять парусами

В хождении под парусами будет много интересной терминологии — с неё и начните. Ахтеркницы с эзельгофтами Вам вряд ли понадобятся, но отличать гафель от гика и фордевинд от бакштага очень желательно.

Краще починати з сучасної короткої англійської термінології, а не старонідерландської.

английской так не повыделываешься в кругу своих несведущих друзей

Ее хотя бы запомнить реально)

надо было читать «дети капитана гранта» в детстве :)

А также «Морские рассказы» Станюковича, ну и Крапивина, есссно :) Или просто увлекаться постройкой моделей судов.

Начни лучше с надувного каяка, который можно легко поместить в багажник автомобиля, и спустить на воду где угодно.

DOU Hobby: яхтинг — свобода, адреналин и ветер в лицо
dou.ua/...​icles/dou-hobby-yachting

Підписатись на коментарі