Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

BenderBot — создаст бота для Вашей доставки в Telegram за считанные минуты

Всем привет! Меня зовут Игорь, я из Одессы, мне 24 года, я разработчик, создатель чат-ботов, и хочу рассказать о своём проекте, который поможет бизнесу создать своего телеграм бота для доставки.

Ни для кого не секрет, что телеграм становится самым популярным СНГшным мессенджером, общение молодёжи сводится в основном туда, сейчас там есть чат-боты на любой вкус и цвет, и нам с партнёром пришла идея сделать систему, которая сможет создавать чат-бота для вашего бизнеса за короткое время. Не буду тянуть, сразу объясню суть:

Давайте представим, что Вы — кафе, которое имеет свою доставку, и пользователи в основном у Вас заказывают еду либо через телефон, либо через через веб-сайт. Но что, если еду можно заказать не выходя из мессенджера общаясь со своими друзьями, и для этого даже сайт доставки гуглить не надо? Нам показалось это крутой идеей. Сразу объясню, что да, я знаю, что многие рестораны открывают уже своих чат-ботов для доставки в телеграме, но там суть в том, что они покупают этого чат бота за 500-800$, тратят время на ожидание, и потом должны думать, кто будет саппортить их бота. Многие рестораторы, особенно в это тяжелое карантинное время не готовы выложить такие деньги за чат бота (как минимум — никто не знает принесет ли он хоть какую-либо прибыль), а как максимум, они могут купить новый телевизор в кафе, который будет тоже кстати :)

Наша система предлагает оформить подписку на чат бота, но до начала 2021 года мы готовы подключить бизнес абсолютно безвозмездно (далее — будем думать о модели). Мы правда хотим помочь бизнесу, который сейчас находится в очень тяжелых условиях (например, у нас в Украине с завтрашнего дня вводят «карантин выходного дня», где закрывается практически всё, и работать кафе будут только в режиме доставки на выходных). В любом случае, с начала 2021 мы будем давать месяц trial-периода, чтобы каждый бизнес мог решить, стоит ли далее оплачивать сервис, приносит ли телеграм нужный траффик для него и т.д.

Короткое видео о том, как работает бот:

Ответы на вопросы, которые у Вас могут появиться:

Что вообще за чат-бот? Вы будете от какого-то своего бота делать мои продажи, или у меня будет мой личный бот?

Мы регистрируем Вашего чат-бота. Этот процесс занимает не более 5 минут, от Вас нужно предоставить нам: аватарку для вашего чат-бота, его название, логин который Вы хотите для него в телеграме, и описание (если оно надо). Дальше всё сделаем мы. Это будет полностью Ваш чат-бот. При желании, Вы можете сами создать Ваш чат-бот и дать нам его токен, нам — без разницы :) Т.е. это становится полностью Вашим чат-ботом и никакой нашей символики там не будет.

Получается мне придется долго ждать? Вы же для каждого заведения создаете свой код/проект?

Нет! У нас один код для всех заведений, которые с нами работают. У вас будет в настройках кастомизация чат-бота (о ней дальше), свой каталог продуктов, свои категории и т.д. Код определяет к какому чатботу обращается клиент, и отдает нужные категории/продукты.

То есть если мой конкурент запартнерится с вами, у нас с ним будет одинаковый чат-бот?

По структуре вывода продуктов — да, по виду корзины — да. Но каталоги то у Вас разные. Также у каждого будет стоять своя кастомизация, разные логины ботов, и т.д. 🙂

Ок, а откуда там продукты мои возьмутся?

Каждый наш клиент регистрируется в нашей системе — у него появляется админ-меню, вот с такими табами

Про табы «Категории», «Товары» говорить даже особо не стоит. Очень простой UI для добавления категорий, а в «Товарах» вам дается на выбор категория из вами уже созданных для привязки этого продукта. Во вкладку «Заказы» приходит заказ клиента, также, дублируясь в телеграм-чат Вашего заведения. Т.е. по факту — в нашу систему заходить даже не надо, вам придёт уведомление о каждом новом заказе в чат в телеграм и выглядит это вот так:

Актуализация цен? У меня на сайте обновилась цена, мне и у вас теперь поменять надо?

Ну, вообще, пока что — да. У нас будет второй план (дороже), в который будет включена актуализация цен. Т.е. парсер, при клике на который он спарсит актуальные цены/каталог с вашего сайта. Но тут есть свои риски, если на Вашем сайте поменяется код и структура HTML, то чуда особо ждать не стоит, парсер определенно сломается.

Прайс?

Пока что 0$. Дальше — не таки сильно дороже ;) На самом деле с ценами не определились, но учитывая ситуацию с COVID — цена явно не будет превышать $20, единственное исключение — возможно будет дороже для «более дорого плана с парсером», но мы думаем пока что как сделать лучше для всех. Отписаться можно в любое время. Рассматривается также бесплатная модель с платными киллер-фичами а-ля Free-to-Play, но пока думаем, а бизнесу на этот счет пока явно переживать не стоит. Если Вы захотите к нам присоединиться — мы вас не обидим 😉

Могу ли я делать рассылки своим клиентам?

Да. В админке есть раздел «Рассылка», в котором Вы можете сделать рассылку, прикрепив картинку и описание. Можно — просто картинку, как удобно :)

Также, Вы можете кастомизировать количество товаров и выводимый текст. Например, при клике на категорию товара выводится 5 первых продуктов. Дальше есть кнопка «Еще 5 продуктов», и оно показывает следующие 5. Количество выводимых продуктов настраивается в админке. Вы можете поставить любое количество продуктов.

У каждого юзера также спрашивается его номер телефона сразу (привязанный к телеграму), и при заказе, система будет на моменте введения данных о себе предлагать данные, которые клиент вводил в прошлый раз. Например, если в прошлый раз заказывал клиент с именем Вадим на улицу Колонтаевская 15а, дом 33, то оно предложит за него заполнить эти данные.

Также есть вкладка «Мои заказы», где выводятся все предыдущие заказы клиента с возможностью повторить заказ. При клике на эту кнопку ваша корзина заполнится теми товарами, которые указаны в том заказе, который клиент хочет повторить

Где можно пощупать демо?

Вот тут

На нашем сайте указаны все шаги для подключения чат-бота

Важно то, что мы общаемся с ресторанами в нашем городе, видим заинтересованность, слышим их и добавляем кастомизацию (например, один из ресторанов очень попросил кнопку «акции», а кто-то попросил чтобы была кнопка «контактов»). Бот становится все более кастомизированным, а мы в свое время продолжаем работать над новыми фишками.

Есть уже свои плоды.
С нами запартнерились кафешка, которая находится в самом центре нашего города. Какие-то заказы уже капают им оттуда, приятно нам :) Мы работаем над тем, чтобы подключить остальные кафе. Это непростой диалог, поскольку принимает решения всегда владелец заведения, а до него нужно как-то добраться, пообщавшись с управляющим -> администратором -> официантом, который позовет администратора :).

Вот как-то так. Мы хотим помочь бизнесу, так что если Вы хотели попробовать вывести свой бизнес в телеграм, то это отличная возможность. Будем рады каждому клиенту ;)

По всем необходимым вопросам связаться со мной можно в Telegram

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В комментариях к заказу отправил эмодзи — походу легла логика. Заказать ничего не могу, посмотреть прежний заказ не могу, контакты не работают, выбрать ничего не могу. /start не помог. Нажатие ЛЮБОЙ кнопки выводит «меню обновлено» и только первый экран. Демо приказало долго жить.

попробовал воспроизвести — отправил комментарий к заказу эмодзиком — написало, что заказ принят :)

ага, принят, но больше бот не работает
вот видео — fex.net/s/foyvbnl

гляну что за кейс, ибо у меня работает норм, пасиб)

а есть настроить так чтобы бот сообщал адресс откуда клиент забирает товар самовывозом после оплаты?

в CRM вы можете указать адреса самовывоза, если они есть, то вашим клиентам будет предлагать выбираться при создании заказа «Адреса самовывоза». Далее — вам придет уведомление, где именно человек желает забрать свой заказ самовывозом

Абаждите, ведь бот в телеграмме делается через fater bot в считанные секунды.

сразу с написанной для него логикой и уже готовым принимать заказы для доставок?)

А как вы узнаете мою бизнес-логику, чтоб ее внедрить предиактом?

логика одна, я описал всё в статье и дал урл на демо
если владельцу бизнеса понравится формат в котором будут его товары выводиться — то он наш клиент, если нет — то не наш. Мы не готовы делать разную логику для всех, в таком случае лучше заказать чат бота под себя

BenderBot

— Я хочу піцу с подвійним сиром та...
— Поцілуй мій блискучий металевий зад!

Подписаться на комментарии