Конференцiя React fwdays. Приєднуйся безкоштовно або бери квитки поки regular | 27 березня
×Закрыть

Дороги vs COVID-19

Начиная с середины 2019 года по всей Украине ремонтируют и строят дороги в рамках программы «Велике будівництво» — см. bigbud.kmu.gov.ua . На это расходуются приличные деньги, чем недовольны некоторые граждане, зарабатывающие на медицине, а не на дорогах. Как думаете, что лучше — продолжать ремонтировать дороги или потратить деньги на борьбу с коронавирусом?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Лучшие комментарии пропустить

Совершенно не правильно ставить вопрос в такой форме.
«или/или»

вопрос надо ставить чуть иначе, а именно:
1) почему отступные авторитетным людям, через которые распределись заказы на дороги достигли невиданных величин и именно этого понадобилось перебрасывать деньги на дороги отовсюду
2) почему на дорогах никак заработали украинцы и наша экономика
Белорусы, турки, китайцы. а не наша экономика
3) почему правительство и МОЗ ни сделали вообще ничего в плане реально подготовки
к примеру — см. известный доклат счетной палаты о 0 закупок ИВЛ за гос. счет
4) почему правительство и МОЗ сделали ряд шагов по разжиганию эпидемии
если кто не в курсе, то органически не решив проблему с тестированием эти братцы с середины сентября де факте запретили направлять на тестирование контактых и так далее
5) почему никто не ответил за аферу с Мрией
и т.д.

Тут лучше задуматься почему «глупые шоумены»:
а) перекидывают деньги из фонда борьбы «со страшным вирусом» на масштабное строительство дорог и инфраструктуры;
б) при этом добивают экономику в виде малого / среднего бизнеса, вымывая и без того скромные госрезервы.

Ще цікаво про вартість 1 км доріг
2017 — 10 млн.
2018 — 10-11 млн
2019 — 25 млн.
2020 — 21 млн.

Що такого трапилось в 2019 році, що ціна підскочила в 2-2,5 рази?

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Виникає цікава дилема: якщо коронавірус не такий страшний як я його малюють, то чому зеля і ко вбивають малий та середній бізнес різними локдаунами, карантинами вихідного дня? Якщо він дійсно страшний, то чому коронавірусний фонд пустили на дороги (які коштують в 2-2.5 рази дорожче ніж в період «зубожіння»)? Невже зе знову зпиз... збрехав? Та ні, ніколи ж такого не було...

Однозначно дороги. Про вірус через рік вже всі забудуть. А дороги лишаться

Крім тих, чиї родичі померли від COVID-19

это все так же через год забывается, неоднократно проверенно на себе и наблюдаемо по знакомым

Внизу була слушна думка спустити і пенсійний фонд на ремонт доріг, всеодно пенси їх спутять в унітаз, і толку від них, взагалі, повний нуль.

Почему у нас всегда спорят на что потратить какие-то копейки но никто не заботится о создании источников дохода? Почему у нас правительство никогда не дает никакой конкретики как они собираются развивать страну и привлекать капитал и ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги?! Почему все программы правительства за все хорошее против всего плохого и без какой-либо конкретики?? Ну если вы не можете сделать честные суды и система сопротивляется то можно зайти с другой стороны резко повысить доходность нового бизнеса нерезов избавив его к примеру от налогов лет на 5. А обсуждать то куда кинуть очередные крохи чтобы снова перезанять у МВФ смысла нету. Украсть можно как из медицинского фонда так и с дорожного. Единственное наверное из такого это легализация казино и то как-то вяленько пока но таких тем еще десятки можно найти

Ну если вы не можете сделать честные суды и система сопротивляется то можно зайти с другой стороны резко повысить доходность нового бизнеса нерезов избавив его к примеру от налогов лет на 5

Приведите, пожалуйста, пример бизнеса, который может резко увеличить скорость роста экномики в стране, если для него убрать налоги. Как думаете, строительство транспортной инфраструктуры является таким бизнесом? Может, найдете ответы на эти вопроси в этом интервью — m.youtube.com/watch?v=B8mCkzQJhiw

Любой бизнес с капитальными инвестициями, создание новых рабочих мест->больше доходов граждан->больше ПДВ. Плюс косвенные рабочие места в смежных областях это как снежный ком. Вы сейчас пишите как любят ребята из налогового комитета ВР «Если мы сейчас снизим налоги то не за что будет бабушкам пенсию платить» это уже как мантра непонимая простого факта что налогов с несуществующего бизнеса точно не будет. Я за дороги, но это пшик, лучше чем ничего, но высокотехнологичные сферы это не поднимет

Любой бизнес с капитальными инвестициями, создание новых рабочих мест->больше доходов граждан->больше ПДВ. Плюс косвенные рабочие места в смежных областях это как снежный ком

Хотелось бы несколько конкретных примеров такого бизнеса. И объясните, почему строительство транспортной инфрастуктуры не является таким бизнесом?

как-то мелко, нужно еще пенсионный фонд туда перенаправить
с пенсионеров все равно ничего не возьмешь, кому они вообще нужны

Теперь понятно, откуда в Китае столько много автобанов и скоростных железных дорог. Потому что у них нет государственного пенсионного фонда, из которого легче всего воровать огромные суммы налоговых сборов.

Теперь понятно, откуда в Китае столько много автобанов и скоростных железных дорог. Потому что у них нет государственного пенсионного фонда, из которого легче всего воровать огромные суммы налоговых сборов.

Ты угадал. Китайские дороги (железные/автомобильные) и прочие аэропорты — стоятся исключительно за госбаблос. В том числе и потому, что китайским чиновникам очень нравится его разворовывать (и публичные смертные казни никого не останавливают).

Вот бы и у нас так разворовывали госбюджетное бабло на строительстве транспортной инфраструктуры, как в Китае! Через лет пять Украина была бы покрыта плотной сетью качественных скоростных автобанов и скоростных железных дорог.

Ресурси не ті. Хоч кради, хоч ні.

Через лет пять Украина была бы покрыта плотной сетью качественных скоростных автобанов и скоростных железных дорог.

У китаёз до кризиса — в загашниках было порядка 2 трлн. вечнозелёного баблоса. У Украины — кукишь с маслом.

Соответственно, воровать в Украине особо не с чего. Вот, шапито ковидные деньги у МВФ выпросилo, их разворовали (на дорогах) — а теперь придётся всей страной лапу сосать.

Т.е. в Украине не воровали на строительстве и ремонте дорог за последние 30 лет, поэтому большинство дорог были разбитыми. Исключения — строительство дороги Киев-Одесса в 2004 году и строительство дороги Киев-Чоп в 2012 году, на которых неплохо воровали. Лучше бы этих дорог не было — меньше бы своровали, а сэкономленные деньги отдали бы в пенсионный фонд.

Так бубочка сразу же задекларировал, что хочет оставит после себя дороги. Только забыл упомянуть, что делать он это готов любой ценой. Вот теперь, взяв бабло из ковид-фонда, оказывается, что цена дорог, ни много ни мало, жизни. Приоритеты, такие приоритеты.
Но именно Порошенко просрал все полимеры, ага.

«Велике крадівництво»
Давайте говорити правильно.

Построить скорую-гиперлуп из Васюков в Киев и дороги по всей стране не нужны вообще, это же очевидно, чего гадаете-то!?

Ще цікаво про вартість 1 км доріг
2017 — 10 млн.
2018 — 10-11 млн
2019 — 25 млн.
2020 — 21 млн.

Що такого трапилось в 2019 році, що ціна підскочила в 2-2,5 рази?

Я могу намекнуть но тут можно и так было бы догадаться что ИМЕННО СЛУЧИЛОСЬ В 2019 году

Не путайте ямочный ремонт, после которого дорога разваливалась в течение месяца, с капитальным ремонтом дорог, который делают сейчас. Также хотелось бы видеть источник ваших данных.

реконструкцію доріг почали більш інтенсивно починаючи з 2018 р. потім просто перейменували

Згідно з результатами моніторингу CoST Ukraine, дорожниками в 2020 році було виконано:
— 14,35 км нового будівництва;
— 77,29 км реконструкції;
— 449,7 км капітального ремонту;
— 4395,4 км поточного середнього ремонту.

18 января 2018 года после сильного снегопада я побил колесо на дороге, которая была отремонтирована в 2017 году. А в 2020 году я видел что дороги ремонтируют как в Европе.

В этом году первый раз за 10 лет у нас не было ямочного ремонта, вместо него Укравтодор!!! ОФИЦИАЛЬНО!!! засыпал ямы гранотсевом.

Если цель засыпки продержаться до капитального ремонта, который вот-вот — почему нет? Так же под это попадает ремонт всех дорог которые «превратились» в грунтовые — там засыпать отсевом ямы просто отлично, гораздо лучше чем заделать ямки асфальтом, который превратится в горбы, так что нужно смотреть где именно засыпали, а потом возмущаться

Я понимаю, что вам все божья роса, но нет.
Уже все вывалилося, выпал снег и ремонт делать некогда.
Дороги обычные, двухполосные, центральные дороги города.
Зато в этом году перестелили тротуары возле некоторых домов, наверно, случайно совпало с живущимы в них слугами.

Я про такие molbuk.ua/...​04/1522740343_doroga2.jpg дороги — их подсыпать нормально, а в центре города нет

Що такого трапилось в 2019 році, що ціна підскочила в 2-2,5 рази?

Закончилась эпоха бедности

— Але ж вона мала закінчитись для 73% ?
... Пауза, Зеленський, який зображає президента Зеленського, Пікалов, який грає Єрмака і Лисий-Татаров гучно ржуть.
Сценарій для 95 квартала

У Львові вже давно працює турецька будівельна фірма Онур — дороги латає, мости і таке інше. Так от, у них на будівельній техніці місце під логотип поділене навпіл. Половина — лейба «Онур», а на другій половині вони зараз пишуть оце «Велике будівництво», а при Гройсмані вони там писали «#УрядГройсмана». Завтра влада зміниться і турки переклеять лейбу на нову, місце передбачено :)

Это как в цивилизацию когда играешь и переходишь в новый век. Сейчас вот переходят с глины на асфальт :))

Дороги приносят деньги, сровид только затраты. С точки зрения выгоды для бизнеса выбор очевиден

Взагалі-то, від Covid — хворіють люди, і дехто — досить серйозно. Тобто, це теж дуже недобре для бізнесу.

Расскажите, как решить эту проблему, чтобы бизнесу стало лучше?

В лікарнях станції, що виробляють кисень побудувати, як в закордонах, замість балонів на гроші з КОВІД-фонду, ні, не вариант взагалі ?

Я знаю вот такую станцию, которая кислород вырабатывает: берем много много луковиц и под пленку — углекислый газ до свидания, кислород привет.

Ну якщо захворієш у важкій формі коронавірусом, то зможеш її опробувати

Не заболею. Потому что приблизительно понимаю, что происходит. Льды тают не только на полюсах. Глобальное потепление происходит везде. Даже в моем доме. Даже в моем организме. Это похоже на перегрев в условиях избытка давления из-за растущей массы углекислого газа, который накапливается на дне планеты ( потому что тяжелее воздуха ) Весь этот комплекс постоянно подогревается теплотой, выделяемой в ходе человеческой деятельности — и получается что не углекислый газ причина потепления, а мы люди, и наши производства, особенно те, от которых теплота прямо таки брызжет во все стороны.
Так что или каждому кислородную маску и голую спину или строго ограничить... да все вообще... Все, что только можно.

— не усі гроші витрачати на дороги. Лишить щось і на боротьбу з вірусом. Купляти обладнання (щоб не волонтери і благодійні фонди цим займалися), покращувати стан лікарень (ремонти) і т.п.

Нещодавно свічнувся в ІТ, а значить, море по коліна, і з ним такого ніколи не станеться :-)

Дороги приносят деньги, сровид только затраты. С точки зрения выгоды для бизнеса выбор очевиден

Дороги приносят лишь распилы и деньги в европпках (где эти распилы оседают в недвиге). А деньги, выданные в виде зарплат врачам — возвращаются в укро-экономику/укро-бизнесу, в виде оплаты товаров/услуг.

«С точки зрения выгоды для бизнеса выбор очевиден.» ©

Кроме того, интересно — как теперь шапито зелёных мартышек будет отчитываться перед МВФ о трате «ковидо-денег»? Они ведь выданы были, не на дороги.

Т.е. вы считаете, что:

  • деньги, выделенные дорожным рабочим, не возвращаются в экономику?
  • деньги, сэкономленные на ускорении и удешевлении грузоперевозок по отремонтированным дорогам, не ускоряют развитие экономики?
  • деньги, сэкономленные людьми на ремонте подвески и на топливе при движении по отремонтированным дорогам, не стимулируют развитие экономики?
  • дополнительные деньги, заработанные в сфере туризма за счет повышения мобильности населения, не возвращаются в экономику?
Т.е. вы считаете, что:

Я считаю, что распилы гос/коммунального баблоса на ремонтах/строительстве дорог — это тема популярная среди чиновников даже в странах запада. А уж в Украине то — после таких распилов 1) страна оказывается в нищете и убoжестве (типа, как после евро-строек к 2012) 2) у чиновников и связанных с ними коммерсов — появляется ещё куча недвиги в европпках.

Помогите вспомнить, когда за последние 30 лет Украина не была в нищете и убожестве?

когда за последние 30 лет Украина не была в нищете и убожестве?

В период 2005-осень 2008. В период 2015-2019.

Но были и периоды особого убожества, заканчивавшиеся известно чем. Скажем осень 2012 (после евро-распилов на тех самых стройках/дорогах) — 2013. И период 2020-...

Приведите, пожалуйста, несколько наглядных примеров, показывающих, что в 2015-2019 годах в Украине было намного лучше, чем в 2020 году?

Приведите, пожалуйста, несколько наглядных примеров, показывающих, что в 2015-2019 годах в Украине было намного лучше, чем в 2020 году?

С 2015 до 2019 всё шло в рост — и даже зарплаты вышли на «довоенный» уровень в баксах. А как политикой/экономикой занялось «шапито» — всё пошло вниз...

Где можно проверить такую статистику?

ukrautoprom.com.ua/...​nili-ukrayinskij-avtopark
Нарид настолько обнищал, что ввез и зарегистрировал в 3,5 раза больше блях и битков
www.ukrinform.ua/...​-novih-legkovih-avto.html
Продажи новых авто выросли на 8%
А «зубожіння» даже короновирус остановить не может
www.ukrstat.gov.ua/...​QPe6ZCayO9Q3-ZdVVfQv-o0hU
В 2019 потребление было на 10% больше, чем в 2018
Запасы проедали, не иначе!

8% это фигня. особенно учитывая, что до этого были 2хзначные и после тоже — падения.
news.finance.ua/...​to-upal-na-15-infografika
я к примеру купил новое авто, ибо БУ было нельзя купить в апреле. а такси стало не але.
а индексы эти в гривне, как раз такая разница в курсе и наблюдалася где-то и это ниже инфляции.
про бляхи вообще смешно, их почти все зарегистрировали в тот год.

Все же, мы говорим об автомобилях. И 8% — это хороший рост, для рынка новых авто.
К тому же, я где-то натыкался на информацию, что средняя стоимость купленного нового авто составляет 30к$.

За восемь месяцев 2020 года украинские номера получили почти 206 500 подержанных машин, ввезенных из других стран. Это в четыре раза больше, чем зарегистрировано новых легковых авто за тот же период, сообщает Укравтопром.

biz.liga.net/...​re-raza-bolshe-chem-novyh
Я так понимаю, эти тоже «дорегистрируют» свои авто?

Всего с начала года на украинские номера перешли более 313,3

news.infocar.ua/...​h_legkovushek_140152.html
Статья за вчера, 9.12.2020
В 2020 могут зарегистрировать столько же блях и битков, как и в 2019.

8% может и хороший рост, но не после падения на двухзначные цифры.
>>в апреле этот показатель был −47,7%
Тоесть блин это в ДВА раза меньше.

чтоб вы понимали, в 2008 в Украине зарегистрировано 600!! тыс НОВЫХ машин. Все, что после 2008го — крохи.
Тоесть в 2008м было новых куплено больше, чем за последнии три года с бляхами.

Летом была куча статей, что во время карантина стоимость авто(средняя) упала чуть ли не в два раза.

biz.liga.net/...​ali-ukraintsy-v-2020-godu

вот пишут, в 2020м даже меньше 2019го.

Вот итог 2008го года, как пруф.
autoconsulting.ua/article.php?sid=11934

Вот так это выглядит графически.

www.autoconsulting.com.ua/...​load/1566573859ZlUO_h.jpg
Да, из них большая часть — ланос и ваз. Но все равно количество с тех пор только падает.

Это было в 2008 году
Черт знает когда

вот пишут, в 2020м даже меньше 2019го.

Так это продажи на уровне 2018 года
Давайте говорить реально, наши с вами сограждане просто «ноют», что они «нищие». Это скрепа такая, ныть про свою «нищету» и «зубожиння»

Я так понял любые данные не подтверждающие вашу точку зрения вы просто пропускаете, да?
Смысл с вами спорить.
Данные по общему обьему рынка(в долларах) не публикуют как-то, но лидеры продаж — самые дешевые комплектации.

Я вообще не понимаю, о чем спор был
Я писал о том, что за последние несколько лет был рост доходов у всего населения
Если цитировать дословно моего тренера: «2019 был самый успешный финансовый год!»

глупо сравнивать 2008 (когда все брали кредиты в $) и 2020, когда люди вот уже 3й раз кризис переживают

также:
— куча людей которые имеют дело с бляхами (рассматривают это как рассрочку просто)
— куча людей которые завозят и чинят битки (и дешевле и тоже как рассрочка, пока приедет машина, пока запчасти, пока сделают)

данные по импорту есть в открытом доступе, не все у нас так плохо
если интересно — брошу линк на график в powerBI

за сколько километров дорог свою жизнь отдаш?

ковид тоже может приносить бабло, нужно только уметь его окультурить

на ковид ничего выделять не надо, его же нет

Дороги Зеленського: П’ять проблем великого будівництва: project.liga.net/...​jects/large_construction

В моєму місті самий час на ремонти у стаціонарних відділеннях лікарні. Звісно місць не вистачає коли близько 25% приміщень просто ремонтують в найліпший джля цього час. Додатково всі входи у відділення залили свіженьким бетоном, це мабуть щоб зручно було траспортувати хворих через старі занедбані входи «з двору». Медицина страждає? Не думаю судячи з цього всьго, що я бачив на влсні очі, нажаль...

І найцікавіше — кількість коштів в лікарні та ремонти рівнопропорційні кількості хворих. Коли старшу людину яка два роки не виходила за поріг будинку бо повністю сліпа та з цукровим діабетом при загостренні рівня цукру в крові на вечір після прийняття перетраспортовують у відділення для ковід в палату з людиною яка має підтверджену наявність вірусу. Здорову від ковід людину, на око визначили що в нього ковід. В додаток «наказують» дружині буди з ним у тому відділенні щоб його доглядати бо коронавірусні то важкий випадок треба рідних для опіки. Думаєте лікарі в своєму розумі щоб таке робити? Думаю що в своєму але особливому коли більша кількість хворих їм просто вкрай необхідна.

Підсумок — не побачив нестачу коштів та персоналу в звязку з пандемією. Чому б не дороги тоді?

Потому, что в дороги денег можно закопать больше

Впевнений що не менше і цілком достатньо закопують і в медицині виходячи з того що я бачив і описав в коментарі. Чому б не дороги, ремонт яких я за своє життя не бачив стільки скільки тепер? Чому медицина закопує гроші в нікому нк потрібний бетон який розсипиться після цієї ж зими. Чому б їм не закопати ті гроші в ШВЛ, в спецзасоби, в зарплати, в те чого так не вистачає медицині зі слів її керувальників як зверху так і на місцях.

Все вірно, і Ви мабуть не повинні здивуватися, що крадуть і в Європі, але ж роблять і роблять порядно. Тому краще все ж таки робити щось ніж не робити нічого бо будуть красти...

Відповідь на яке ми знайдемо в іншій темі, або ж не знайдемо взагалі :)

Совершенно не правильно ставить вопрос в такой форме.
«или/или»

вопрос надо ставить чуть иначе, а именно:
1) почему отступные авторитетным людям, через которые распределись заказы на дороги достигли невиданных величин и именно этого понадобилось перебрасывать деньги на дороги отовсюду
2) почему на дорогах никак заработали украинцы и наша экономика
Белорусы, турки, китайцы. а не наша экономика
3) почему правительство и МОЗ ни сделали вообще ничего в плане реально подготовки
к примеру — см. известный доклат счетной палаты о 0 закупок ИВЛ за гос. счет
4) почему правительство и МОЗ сделали ряд шагов по разжиганию эпидемии
если кто не в курсе, то органически не решив проблему с тестированием эти братцы с середины сентября де факте запретили направлять на тестирование контактых и так далее
5) почему никто не ответил за аферу с Мрией
и т.д.

Советую посмотреть вот это интервью, в котором есть ответы на большинство заданных вопросов — www.youtube.com/watch?v=B8mCkzQJhiw

1) почему отступные авторитетным людям, через которые распределись заказы на дороги достигли невиданных величин и именно этого понадобилось перебрасывать деньги на дороги отовсюду

Вроди-бы все об этом знают и говорят, но нет ни одного заявления в полицию об этом. Получается это только слова.

2) почему на дорогах никак заработали украинцы и наша экономика
Белорусы, турки, китайцы. а не наша экономика

Тому що наші поки рукожопи в цьому плані? А у вас смартфон українського бренду, чи західного?

Тут лучше задуматься почему «глупые шоумены»:
а) перекидывают деньги из фонда борьбы «со страшным вирусом» на масштабное строительство дорог и инфраструктуры;
б) при этом добивают экономику в виде малого / среднего бизнеса, вымывая и без того скромные госрезервы.

это абсолютно разные бюджеты

Для мене це взагалі, як театр абсурду. Я не розумію, як людина у здоровому глузді може це інакше сприймати. Це як «зібрали гроші на навчання дитині — зробили ремонт в туалеті». Чи фонд «Таблеточки» почне запускати фейрверки на пожертви.

Насколько я могу судить, по тому что слышу от медиков, ситуация в здравоохранении приближается к тому что на этих дорогах будут больных раскладывать. Ну или трупы.
Просто как в советском анекдоте при запуске с Байконура
— надо сказать, рванет же
— цыц, терпение.

Так что дороги очень нужны.

Останутся на потом.
Для достижений — несмотря на.. построено дорог

И таки да, вот они.
А баллоны и койки, кто вспомнит?

У вас есть лекарство от COVID-19? В развитых странах, наверное, тоже выделяют недостаточно денег на боробу с короновирусом, т.к. там количество смертей от него больше, чем в Украине. См. статистику по странам www.worldometers.info/coronavirus

А почему оно должно у меня быть?

Про статистику у нас, как она делается, и как занижается — вы конечно не поверите.
вы ж в Европе живёте. А я в постУССР.

Смерти — как раз самое простое.
А 20% выздоровевших которых нужно опять класть в больницу, вввиду осложнений — куда,на дорогах раскладывать?
В штатах уже тоже приметили это, это на у нас какая то особая корона.

А в больнице мест нет, там больные короной лежат. И как в Одессе скандал — вместе с трупами. Санитарок не хватает. Медсестры увольняются, их и в польшах на работу берут

Так что я — за дороги.
На выборах лохторату будет что показать

в очедной раз убеждаюсь, что клепать формочки и хелловорлды не делает человека умным.

Согласен. Поэтому не клепаю формочки с хелловорлдами.

Я считаю, лучше не воровать ни там — ни там

Вроде взрослый человек, а до сих пор верите в сказки :)

Значит, еще не работали на госслужбе :)

censor.net/...​dkova_tragedya_v_reanmats

Ще 25 років тому, працюючи за контрактом анестезіологом в лівійському місті Завія, був подивований чітко налагодженою системою електропостачання лікарні.

Квінтесенцією СИСТЕМИ було дуже високої якості промислове дублювання електропостачання, а також потрійна страховка у вигляді автоматичної заміни рушійної сили двигунів дихальних апаратів.

В умовах сьогодення для пересічної лікарні районного масштабу, як-от в Жовкві, навіть в перспективі на десятиліття і, може, не на одне, все це нездійсненні мрії. В країні, яка за ВВП на душу населення десь недалеко від середини другої сотні в світі, яка на сьогодні визнана найубогішою країною Європи, нема на це коштів. Мені прикро, що той рівень технічного забезпечення медицини, що був в Африці ще 25 років тому, для України був, є і буде недосяжним за такого підходу до справ ще довго-довго. А це означає в перекладі зрозумілою мовою, що хворі помирали, помирають і будуть помирати і надалі. А ті портативні електроакумулюючі станції, які можуть бути в лікарнях, здатні локально, на незначний час, обмежено вирішувати проблему, але їх треба дуже багато і є сумніви в їхній надійності.

Всё будет только хуже со временем, люди и дальше будут умирать на обоссаных совковых матрасах в больничках, похожих на концлагерь, какой-то надежды на улучшение и подвижки в этом плане лично у меня нет, только апатия. «Тратить деньги на...» это ни о чем без системных изменений, ибо часть украдут, часть пойдет на оборудование, которое будет где-то пылиться без сервиса/операторов, часть отработает N лет и все станет как до вливания бабла.

Всё будет только хуже со временем, люди и дальше будут умирать на обоссаных совковых матрасах в больничках, похожих на концлагерь

a в это время, где-то будет тихо разваливаться очередная «отремонтированная» дорога...

То, что я видел — не развалится.

як-от в Жовкві

тут стоит напомнить что главрач в Жовкве это пойманый на взятке представитель БПП сброда
zaxid.net/...​magav_500_habara_n1425496

капец. UPS не могут даже себе позволить. Выходит цена одной жизни равна наушникам с соседней темы. Вообще интересные инженерные подходы делать аппарат штучной вентиляции легких, как я понял, без встроенного аккумулятора- деньги на фоне его стоимости вообще смешные.

Больнички относятся к потребителям первой категории. То есть два независимых подвода питания от двух не связанных между собой фидеров, а для части аппаратуры еще и третий независимый подвод. В том числе от локального дизель-генератора. И если еще при таких требованиях аккум в аппарат пихать — то наверное что-то не так с консервами в консерватории на местах.

Больнички относятся к потребителям первой категории.

Это датацентры к первой :)- у них то, кроме всего перечисленного, и UPS на стойку стоят, а вот у больничек крайне сомневаюсь, что кроме дизеля, который последний раз запустился 10 лет назад, хоть они есть. А по хорошему больничка еще важнее, так что для критически аппаратов надо бы встроенная батарея, которая на западе, судя по фильмам, в девайсах таки есть. А то пожар в щитовой больнички, откуда небось все линии идут и все приехали.

Это датацентры к первой

Электроприемники I категории — электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, значительный ущерб народному хозяйству, повреждение дорогостоящего основного оборудования, массовый брак продукции, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства.
Из состава электроприемников I категории выделяется особая группа электроприемников, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов, пожаров и повреждения дорогостоящего основного оборудования.

а вот у больничек крайне сомневаюсь, что кроме дизеля, который последний раз запустился 10 лет назад, хоть они есть. А по хорошему

нужно посадить главного энергетика той больнички за несоблюдение должностных обязанностей и халатность, которые привели к гибели пациентов.
Студентом практику проходил на постах ЭЦ жд станций, которые тоже к первой категории относятся. И все там нормально работало, включая ДГ, который мы запускали время от времени. Так что все в исполнителей на местах упирается.

которая на западе, судя по фильмам,

А еще в фильмах показывают, что при припадке эпилепсии в зубы нужно ложку совать. А на «жучках» прослушки обязательно мигающий красный светодиод есть.

А то пожар в щитовой больнички, откуда небось все линии идут и все приехали.

А пожар в результате чего возник? Неужели в результате неправильной эксплуатации электроустановок и вовремя не проведенного сервиса теми же энергетиками? Или вот оно само просто загорелось и ни одна из защит не сработала?

Деньги нужно потратить чтобы привести больницы в божеский вид и на проведение мед реформы, ваш кэп.

У вас есть четкий план успешной медреформы? А план по дорогам есть — www.youtube.com/watch?v=B8mCkzQJhiw

есть конечно, и он выполняется

Только что-то результаты «успешной» медреформы не особо видны, в отличие от новых дорог, открывающихся чуть ли не каждый день по всей стране. Кстати, какая это по счету медреформа и сколько еще ждать от нее результатов?

Кстати, какой по счёту это ремонт дорог, и как долго они простоят?

Нагадаю, що революцію в дорогах зробив Омельян при Порошенко, коли почали будувати в 10 разів більше доріг, ніж раніше. І це без нецільового використання грошей з коронавірусного фонду.

ммммммм...
Фейки....
Обожаю!)
www.liga.net/...​7/20200127181306-6362.png
Где там в 10 раз?)
За 2020 построили столько дорог(только км), сколько и при Омеляне за 3 года(16-18)
А еще, мосты, облагораживание, освещение, международный контроль качества дорог... Изменение качества самих дорог

Нічого не фейк: i.tyzhden.ua/schavaluk1.jpg

За даними Держагентства автомобільних доріг (Укравтодор), за 2018 рік у країні відремонтували або реконструювали 3,8 тис. км доріг загального користування. Набрані нині темпи ремонту в історії країни були лише одного разу: в межах підготовки до футбольного чемпіонату Євро-2012 в Україні два роки поспіль модернізували по 1,6–2 тис. км доріг. У всі інші періоди цей показник коливався у межах 100–700 км на рік.

Викидуємо аномалію від підготовки до Євро-2012 і дивимося на результат: раніше — 400 км на рік, завдяки реформам Омельяна — 4000 км на рік. І до речі контроль за якістю, обов’язкова гарантія на 10 років — це також завдяки Омельяну.

Ты внимательно график смотрел?)

якщо вдасться реалізувати плани

не вдалося

ukravtodor.gov.ua/...​_ukrainy_za_2018_rik.html
Оф отчет за 2018г ->

Всього за рахунок різних джерел фінансування на 2018 рік було заплановано виконання робіт з будівництва, реконструкції, капітального та поточного середнього ремонту на суму 24 млрд 425,8 млн грн. За рахунок цих коштів було заплановано провести ремонтно-будівельні роботи на км 1 569 км.

Далее, статья Новака про результаты ->
biz.liga.net/...​otremontiroval-ukravtodor

У 2018 році за рахунок усіх джерел фінансування введено в експлуатацію 1 412 км автомобільних доріг державного значення, а також влаштовано поверхневі обробки на 150 км. Тобто разом 1 562 км.

Ну и где там сказочные километры новых дорог?

Все там вдалося! Прогнозували 4000 км, зробили 3800 км.

Зверніть увагу, що є дороги різного значення: загальнодержавні та місцеві. Укравтодор будує тільки загальнодержавні. Тому ви можете знайти різні цифри — треба уважно читати, про що саме йде мова.

Той графік показує сумарну кількість доріг: загальнодержавні + місцеві.

Статья вышла в марте 2019г
И была написана главой Укравтодора, на тот момент
Ты хочешь сказать, он врал?
Врал о собственных достижениях?
Скорее всего, в те 4к км закладывается обновление дорог в городах
И раньше их никто никогда не считал. И сейчас никто не считает. Но для красоты цифры, можно и посчитать)

Зверніть увагу, що є дороги різного значення: загальнодержавні та місцеві. Укравтодор будує тільки загальнодержавні. Тому ви можете знайти різні цифри — треба уважно читати, про що саме йде мова.

Просто погугліть «3800 км доріг». Я навіть на сайті укравтодора знаходив презентацію.

А саме, за два роки:
— втілено дві фундаментальні для України реформи: Децентралізація та Дорожній фонд;
— щорічно збільшується фінансування галузі, і відповідно кількість відремонтованих та побудованих доріг — 1000 км у 2016, 2100 км у 2017 та 3800 км у 2018 році;
— вперше запроваджено окремий бюджет та програму безпеки на дорогах;
— відновлено співпрацю з міжнародними фінансовими організаціями в рамках якої вже реалізуються масштабні проекти;
— введено нові терміни гарантії якості (5-7 років на поточний середній ремонт та 10 років на капітальний ремонт), запроваджено кількарівневий контроль якості;
— втілено зміни до Закону про концесію і розпочато переговорний процес з потенційними інвесторами;
— розпочато упорядкування будівельного ринку;
— запропоновано, прийнято та розпочато реалізацію проекту GO Highway, що поєднає портові міста Чорного та Балтійського морів, а також приєднає Україну до європейської дорожньої мережі ТЕН-Т;
— розпочато кампанію для популяризації освіти та залучення майбутніх фахівців до дорожньої галузі;
— розпочато реформу ПАТ «ДАК».

Нагадаємо, що ефективність реформ Дорожньої галузі незалежними експертами визнано основним досягненням минулого року.

Дата статті 16.04.2019: ukravtodor.gov.ua/...​ezultaty_yoho_roboty.html

Ну если в государстве одни клоуны, то конечно же одна надежда на анонима с доу.

Звичайно план є, і Ульяна Супрун його виконувала! Доки не прийшов Зеленський і не звільнив її. Люди навіть зібрали необхідну кількість голосів в петиції на сайті президента, щоб повернути Супрун. Але Зеленський то проігнорував.

Сколько лет Супрун проводила медреформу и сколько лет еще планировала проводить? И где хоть какие-то положительные результаты этой медреформы?

Спасибо. Посмотрел — Супрун начала пятилетнюю медреформу в октябре 2017 года и продолжала ее до сентября 2019 года. Т.е. реформа осуществлялась на протяжении двух лет. Цели реформы были вроде неплохими — снизить коррупцию в госмедицине, улучшить качество обслуживания пациентов, улучшить качество образования медиков. Только ничего из этого не сделано даже частично. Вы давно были в поликлинике или государственной больнице? Заметили там результаты реформы от Супрун? Я был недавно и там и там, и никаких результатов не наблюдаю. Врачи, как и прежде, требуют взятки на каждом шагу, у них отсутствуют лекарства и современное медоборудование, палаты в больницах напоминают тюремные камеры без вентиляции и без ремонта за последние 50 лет.

Только ничего из этого не сделано даже частично. Вы давно были в поликлинике или государственной больнице?

При чём тут больницы? При Супрун прошёл первый этап реформы — появление «семейных врачей», когда деньги идут квалифицированным спецам, а протиратели штанов сосут лапу.

Реформа больниц, когда деньги пациентов идут квалифицированным/оснащённым больницам, а государство перестаёт оплачивать койкоместа протирателей — должна была вступить в силу весной 2019. Но при шапито так и не вступила, т.к. протиратели штанов клоунаде важнее и милее.

Врачи, как и прежде, требуют взятки на каждом шагу, у них отсутствуют лекарства и современное медоборудование,

Ты можешь заключить декларацию с доктором частной клиники — у них будет ремонт, новое оборудование и они не требуют взяток. Тебе подойдёт такой результат реформы?

Т.е. до реформы Супрун я не мог работать с докторами из частных клиник?

По государственной программе — нет.

В чем разница? Государство оплатит частного доктора? Если да, то как это работает?

Да , государство оплатит частного семейного доктора. Находишь частую клинку, что учавствует в програме , заключаешь с ним декларацию , далее ходишь к нему на приемы , делаешь анализы общего профиля , какие-то прививки — за что платит государство.

Где подвох? Почему тогда люди записываются в государственную?

Сколько лет Супрун проводила медреформу и сколько лет еще планировала проводить? И где хоть какие-то положительные результаты этой медреформы?

Семейные врачи — это единственное, что в Украине работает нормально из медицины.
Примерно, как Верховный Суд после реформы при Порошенко — который (суд), впрочем, клоунада дереформировала обратно в дерьмо.

5 найважливіших досягнень медреформи. Що встигла зробити Уляна Супрун: texty.org.ua/...​ho_vstygla_zrobyty-95841

Пройдемся по перечисленным в статье «достижениям» медреформы от Супрун с точки зрения среднестатистического жителя Укарины:

  • Семейные врачи. Раньше были участковые терапевты. Теперь их переименовали в семейных врачей. Не знаю, что там насчет «деньги идут за пациентом», но и те и другие продолжают требовать взятки при каждом посещении. При этом качество обслуживания осталось на низком уровне
  • Увеличение зарплат врачей. Не знаю, на сколько увеличилсь зарплаты врачей, но они по-прежнему выглядят бедно и постоянно выпрашивают взятки
  • Доступные и бесплатные лекарства. Может они где-то существуют в параллельной реальности, но до пациентов они не доходят. Врачи, как и прежде, жалуются на отсутствие лекарств и требуют купить их в ближайшей аптеке.
  • Новое образование медиков. Тут не могу комментировать, т.к. нет знакомых студентов-медиков
  • Какие-то «пилотные проекты». Напоминают имитацию бурной деятельности. Где хоть какая-то польза от них?

P.S. Погуглите про действительно успешную медреформу в Грузии и сравните с ИБД от Супрун.

Ну от моя сестра вибрала свого сімейного лікаря (якого сама захотіла), записалася на безкоштовний прийом через електронний кабінет, прийшла в назначений час і не сиділа в черзі «мені тільки спитати», отримала безкоштовне направлення до профільного лікаря і т.д. Так що реформа працює.

Те ж саме про доступні лікі: ви поцікавтеся, що це за програма і для кого призначена. Також пошукайте, як Супрун зруйнувала корупційні схеми на закупівлі ліків. До речі, зараз при Зеленському, фармацевтична мафія повернулася, з чим всіх нас і вітаю.

но и те и другие продолжают требовать взятки при каждом посещении

Ни разу, за десятки лет, ни у кого я не слышал, чтобы семейный врач просил взятку.
За что они её у Вас просят?

Проще просто нибалеть. А больницы закрыть. Дороги тоже на самом деле ненужны, просто покупаешь нормальный жип и все.

Ставлю на не меньше 1K коментов.

жаль что не потратили бабос на то чтобы отключить инет всем зрадофилам

Хорошие дороги ведут к увеличению скорости автомобилей и клонят ко сну. Из-за этого повышается количество аварий со смертельным исходом. Поэтому очевидно, что все деньги должны быть переброшены на борьбу с ковидом. Это снизит количество смертей.

рукалицо... то-то в Европе все гибнут штабелями от хороших дорог

Господи, какой же бред х_х

Хорошие дороги ведут к увеличению скорости автомобилей и клонят ко сну. Из-за этого повышается количество аварий со смертельным исходом.

Поэтому какой отсюда вывод должен быть на самом деле? Необходим срочный переход на электромобили с AI, чтобы задремавших на хороших дорогах водителей не тревожили никакие внезапные форс-мажорные обстоятельства.

AI у электромобилей должен быть написан на Go.

Тобти ти вважаєш, що іронізувати дуже дотепно, коли нормальні люди в шоці від того, що гроші з... «ковід-фонду» витрачаються на... будівництво доріг, на якому шість одних і тих же компаній стирили половину грошей, як ніколи в історії не тирили ?

Я пока в шоке от того, что в Украине впервые за 30 лет начали делать нормальные дороги. И не точечно, а сразу по всем областям и направлениям.

А давай в тебе нирку ще вирежемо і багатому китайцю продамо. А на гроші заасфальтуємо за найсучаснішими технологіями Косий переїзд через Горбатий міст в Крижополі. Вперше за 62 роки !

А в Крыжополе не люди живут?
По Косому переезду сограждане не ездят на работу?
По Горбатому мосту плохие Газели плохим украинцам доставляют плохие продукты в плохие магазины?
Или ты думаешь, что если там живет людей меньше, чем в Киеве, то и строить ничего не нужно?

Та я ж двома руками за. От як прийде в твій дім горе і зберуть тобі гроші там на щось, на лікування когось з родини, ми одразу візьмемо ці гроші і відремонтуємо його на них. А я ще й на крузак собі відірву з них.

Чтобы врач доехал до «кого-то из членов моей семьи», туда сначала нужно дорогу проложить)
Последние 12 лет, зимой и в любой сезон ночью, скорая не едет в село, дороги нет

Круто конечно.
одни просто говорят — весной дефолт.
а им другие радостно — нагнетаете! Скоро Новый Год, а в новом году нам МВФ точно денег даст! И не будет дефолта, бе-бе-бе. А дороги — вот они. «Как тебе Илон Маск»?

Ага, дефолт. 2015 год тютю, будет он не скоро, если и будет когда-нибудь еще.

Ты про те дороги, что при гройсмане сделали? Да, хорошие , по ним правда ездить одно удовольствие по сравнению с тем, что было до этого.

У нас і без Гройсмана цілий рік роблять.

Ты по Украине дальше Киева не ездишь,видать, и в целом инфантильный достаточно персонаж и падкий на дешевые лозунги судя по тому, что пишешь в этом треде.

Если предметно — то результат наличия качественных областных дорог это конечно не только результат ‘большой стройки’, а куда более длительных ремонтных и капитальных строительств разных периодов в той или мере. я лично могу судить по 3-4 областям, которыми приходилось активно пользоваться последние несколько лет и сделаны они все были до Зеленского и без Ковидных средств, подаренных(как думал он же) и за которые ещё прийдется отчитаться.

А расскажи нам про Николаев — Кропивницкий, как тебе дорога?
Или Кривой Рог — Запорожье?
А, нет, Хмельницкий — Каменец-Подольский, может быть эту дорогу нам опишешь?
Или, даже не так, что там по мосту в Запорожье?
Как Гройсман его строил?
[Очень внимательно слушаю]

А я думал что причинами аварий у нас чаще являются пьянство за рулем, купленные права и просто избирательное выполнение ПДД.
А вона оно как — хорошие дороги у нас. Так тогда в чем вопрос с ними?

Треба було додавати sarcasm, бо тепер треба sudo sarcasm

Как-то толсто.
Зачем вообще перекидывать. Есть деньги в фонде COVID и их можно тратить без тендеров и тут так хоп и их хитро начали тратить без тендеров на дороги. Может достаточно было бы не «перекидывать всё на борьбу с ковидом», а просто не смешивать это два направления?

Не знаю как в других городах. Может это только в Одессе пипец и люди на кислородные концентраторы собирают.

Не знаю знакомы ли с деятельностью корпорации монстров в других городах, но в Одессе в большой степени благодаря им картина видна очень хорошо.

потратить деньги на борьбу с коронавирусом?

Чем дерибанить западный баблос на т.н. «ремонте» дорог — лучше потратить деньги на врачей.

А рeмонт дорог, без оплаты врачей — это типичный африканский «луз-луз». Oстатки врачей с работающими мозгами и прямыми руками — непременно, воспользуются отремонтированными дорогами в ближайшее же время.

После чего, не останется в африканском шапито — ни врачей, ни дорог.

Самый лучший вариант — закрыть все границы, чтобы никто из врачей не убежал и продолжал лечить от ковида. Это будет «вин-вин»!

Это будет «вин-вин»!

О! И не ремонтровать дороги — так, чтобы даже если границы открыты, до них не смогли добраться.

Тогда да, спецы не разбегутся. Да и деньги будут потрачены не на «дорожный дерибан», а на что-то реально-полезное.

Опять же чем хуже дороги — тем ниже мобильность населения — тем медленнее распространяется зараза. Не дорог — нет эпидемий, профитЪ...

Вот жеж неуемный электорат
Вам жеж дороги прекрати строить, так вы ж потом еще больше будете ныть шо дороги не строят, деньги потратили, а коронавирус все равно не вылечили

Подписаться на комментарии