Проблеми TypeScript у світі React-додатків вiд Iллi Климова на React fwdays | 27 березня
×Закрыть

Кейс: как акустические кабины решают 4,5 распространенные проблемы в опенспейс офисах

Всем привет, год назад я писал dou.ua/forums/topic/29275 как запустил производственный стартап Silentbox. Мы производим инновационные акустические кабины с крутой звукоизоляцией, мощной вентиляцией и удобными диванами.
Многие не понимали зачем нужны такие кабины, было много скептиков, но рынок нам сказал «Да». И еще в течении года мы выиграли бронзу в шоу «Бизнес Трамплин», который организовал Fedoriv.

В этом посте хочу рассказать о трудностях, с которыми сталкиваются компании, работающие в опенспейсах. И как акустические кабины решают 4,5 распространенные проблемы:

1. Нехватка мест для HR или постоянные собеседования

В крупных компаниях постоянно идет набор сотрудников. И HR специалист практически живет в переговорных комнатах. Постоянно проводя собеседования. В итоге общая переговорная комната становится кабинетом HR на долгие месяцы.
Именно с похоже проблемой столкнулись в команде Monobank. После установки двух 4 местных кабин, мест для собеседований стало гораздо больше.

2. Командное обсуждение проекта с эмоциями

Те кто сталкивался с переговорными комнатами сделанными строителями, знают на сколько у них отвратительная звукоизоляция. И когда команда эмоционально обсуждает новые доработки проекта или спорит про наличие конкретной фичи на продакшене, то данные обсуждения слышит весь офис, включая директора. Именно для решения такого вопроса кабины Silentbox обладают лучшей звукоизоляцией из возможных. С описанными проблемами сталкивались и в Parimatch, а благодаря кабинам получилось создать место для бурных обсуждений.

3. Zoom коллы или проблема одного человека

Может ли 1 человек занять большую переговорку? Кому отдать переговорку, одному сотруднику для zoom звонка или 4-м для обсуждения?
Такие вопросы не нужно решать, ведь кабина Silentbox Solo создана для решения такой проблемы. Теперь для звонка сотруднику не нужно сидеть в кухне или коридоре, достаточно просто зайти в удобную кабину и сделать нужный звонок. Панорамные трехслойные стекла помогут чувствовать себя в открытом пространстве, а мощная вентиляция создаст комфортную среду для хорошего самочувствия. С такими вопросами сталкивались много наших клиентов, например, Новая почта, Альфа Страхование и т.д.

4. Когда срочно нужно добавить переговорок без шума и пыли

Компании часто сидят в арендованных помещениях. И очень часто сталкиваются с тем что не хватает переговорок, а строить их долго и не хочется. На помощь приходит наши кабины, которые можно за 1 день установить и в случае переезда, они легко разбираются и перевозятся. Именно с таким вопросом столкнулась компания Very Good Security. Поставив кабины и через пол года спокойно переехала в другой офис вместе с кабинами. Поэтому если вопрос нехватки переговорок стоит сегодня, а в долгосрочных планах есть переезд, всегда можно поставить кабины, а позже забрать их с собой.

4.5 Когда нужно перегрузить мозг в течении дня

Бывает что сотруднику в течении дня нужно перезагрузится, побыть в тишине и в одиночестве. Это очень важно делать, чтоб эффективность не падала под конец дня. Именно поэтому многие сотрудники компаний, где стоят наши кабины отмечают что любят иногда зайти в кабину просто посидеть в тишине и планировать. В кабине идеальная акустика, это помогает расслабиться и отдохнуть мозгами.

Если и вы сталкивались с похожими проблемами и хотите установить кабины, переходите на сайт silent-box.com и оставляйте заявку.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Лучшие комментарии пропустить

Стесняюсь спросить: а нахера это все в 2020? В 2021 тоже не понадобится.. Большинство компаний принимают гибкую модель модель работы или переходят на 100% на удаленку. Я сомневаюсь, что найдутся желающие, которые добровольно сменят уютную домашнюю (и свое любимое кресло) обстановку на эту телефонную будку из 90-х.. Время, когда галеры соревновались у кого пис... :) тьфу, офис больше — ушло в прошлое. Сейчас в выигрыше те, кто, повторюсь, работает по гибкой модели.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

такие будки нужно продавать жителям новостроек, а не компаниям

Всем спасибо за комментарии и обсуждение. Мы продолжаем улучшать позиционирование и функционал кабин. Поэтому каждое ваше мнение очень важно для нас.

А что именно стремно? У вас есть в офисе переговорки от строителей на 2 человек? Поверьте, вот это стремно.

А в кабинах Silentbox продумано все до мелочей, от угла наклона дивана, чтоб можно было долго сидеть, до объема воздуха необходимого для 2 человек.

Вот к примеру мы сравнили такие переговорки с нашими кабинами www.youtube.com/watch?v=Rp4MXbOcO-Q

А что именно стремно?

количество кубометров пространства

Это кажется на первый взгляд. Благодаря панорамным стеклам с двух сторон в кабине очень комфортно и нет эффекта замкнутого пространства.

Imagine придумувати костилі замість того щоб просто дозволити віддаленку.

Это не костыли. Это один из вариантов развития человеческого общества. Там пока не хватает трубочек для подвода питания и отвода отходов жизнедеятельности организма.

Вот те маленькие мне понравились. Нужно только решить задачу загрузки программиста снизу или сверху.

Что-то повеяло ностальгией по укртелекомовским «евроремонтным» переговорным пунктам из 00-х...
Там еще запах был такой, специфический — смеси новых электротехники и пластика. И звукоизолировали они достаточно хорошо.

www.capital.ua/...​f64ecf935f8506e807710.jpg

теж ностальгія взяла, а ці пластикові картки на хвилини.. ех..

Юзал подобные одиночные «шкафы» — норм решение для небольшого офиса. Долго не высидишь, но оно не для этого и делается. А вот зачем нужны многоместные понять сложно: для переговоров (с партнерами, соискателями) они не годятся — слишком мало места, люди вынуждены влезать друг к другу в личное пространство, что очень не айс.

Они прикольные, но именно для разовых задач. По сути это старая добрая телефонная будка.

Решение в размере от 3000$ за маленькую кабину... Карл

За такие деньги у неё должен быть адрес на Банковой и кадастровый номер.

Чего вы удивляетесь? Покупает же кто-то айфоны с их недостатками (и даже без уникальной зарядки) за их магазинную цену.

Шо, опять? Было же уже...

Но очень надо продать рынок нам сказал «да»

Сначала мы героически создаем проблему — опенспейсы, потом героически решаем... ;)

Как там с вентиляцией?

Ну и я-бы сделал окна непрозрачные, матовые.

Вентиляция регулируется в кабине, от легкого бриза до урагана, который надувает кабину. Так что воздуха хватало всем в любой ситуации.

Думаю, что зависит от задачи. Матовые окна дают больше возможности отдохнуть, но прозрачные помогают держать себя в руках и активно работать.

Плюсик на это пост я смог поставить только после 2-х литров пива около 11 крепости.

Лично для меня крайне напряжно «сидеть на виду» + через прозрачное стекло проходящие рядом будут банально отвлекать, а через матовое — нет (потому, что я не вижу, что там вокруг).

Будучи не маленьких розмірів полізти в ту будку таке собі задоволення, не кажучи вже про те, щоб висидіти сам мітинг. Окрім цього незручний стілець та стіл (точніше що ойго замінює), ніяк просунути ноги (а знаходячись в такій кабінці затікати вони почнуть вже через декілька хвилин). Такі кабінки — чудовий індикатор того, що в даній компанії працювати не варто.

После установки двух 4 местных кабин, мест для собеседований стало гораздо больше.

Думаю це була б найшвидша співбесіда в моєму досвіді :-)

солидарен
собес в офисе? управление по развитию бюрократии?

Стесняюсь спросить: а нахера это все в 2020? В 2021 тоже не понадобится.. Большинство компаний принимают гибкую модель модель работы или переходят на 100% на удаленку. Я сомневаюсь, что найдутся желающие, которые добровольно сменят уютную домашнюю (и свое любимое кресло) обстановку на эту телефонную будку из 90-х.. Время, когда галеры соревновались у кого пис... :) тьфу, офис больше — ушло в прошлое. Сейчас в выигрыше те, кто, повторюсь, работает по гибкой модели.

Посмотрим, пока я вижу увеличение спроса. И много жалоб руководства компаний на удаленную работу в пол силы.

Такие жалобы — это явный признак управленческой неграмотности и неспособности наладить бизнес процессы.
Давно разобрано, что толпа играющих на тенисе и пьющих кофе в офисе конечно радуют глаз наполненностью, но к реальной работе и продуктивности не имеют отношения

В принципе жалобы — признак неспособности

С языка просто снял.

Какая разница почему жалобы. Главное они есть у того кто может принять решение

наладить бизнес процессы

Так какие все же процессы? В чём именно они выражаются?

Давно разобрано, что толпа играющих на тенисе и пьющих кофе в офисе конечно радуют глаз наполненностью, но к реальной работе и продуктивности не имеют отношения

Но почему в противовес «отлаженным бизнес-процессам» не работает теннис, кофе? Есть какие-то конкретные данные, почему это неэффективно?

Можно подумать, они ранее перенапрягались. При повременной оплате, ага.

Ни одной жалобы не видел и не слышал — все абстракция: все работают, многие до поздна по доброй воле — так как не нужно спешить домой. Если в твоей компании проблемы с работой в пол-силы, то я тебя уверяю: если сгонят всех в стойло в эти дебильные кабинки (да в целом и без них, не важно) — производительность не улучшится. Начни искать проблему не в удаленке, а в управленческих процессах в компании. Адаптируйся к новым реалиям в мире. Больше на твоей галере с утра до ночи сидеть никто не будет. Используй гибкую модель, если хочешь составлять конкуренцию другим компаниям.

ПС. А не! Была жалоба! От НR-ш. Они очень скучают, так как не где выгуливать платья и строить глазки мальчикам. Еще бы, завидные женихи сидят, чо :)

Есть мнение, что работа из офиса уже никогда не будет прежней.
Многие компании рассматривают возвращение в офис в режиме 1-2 дня работы из офиса и остаток недели удаленно. Увы, это резко снижает необходимость в таких вот будках-переговорках.

Ну наверное я ваз разочарую, но работать удаленно не получается у 80% сотрудников. Падает эффективность и халтурят. Так что к лету все будут на работе в офисе, с разбитыми мечтами о работы на Баунти пляже.

работать удаленно не получается у 80% сотрудников

Если в текст добавить случайное число, то он будет восприниматься на 84% достовернее.

Согласен, но возвращаясь к Вашему первому комментарию: если добавить в текст абстрактные субъекты, то ряд авторитетных исследователей заявляют, что текст будет восприниматься достовернее.

Я Вас разочарую, но еще до 2020 было вагон толковых полностью удаленных ИТ компаний. Разной направленности. Соот. — не будут. потому что и не были никогда там.

но работать удаленно не получается у 80% сотрудников. Падает эффективность и халтурят.

Это давно опровергнутый миф, который транслируют друг другу люди, не способные наладить бизнес процессы. как говориться плохому танцору ...

Это давно опровергнутый миф

Та вроде нет. То, что многие не могут нормально настроить процессы — это одно, но самодисциплина у людей от этого не возникает, если её не было, к сожалению).

Если у человека плохо с самодисциплиной, то простите какая разница где он находиться ? что дома что в офисе он найдет 101 причину что-то не делать или отложить.
какая разница, смотрит он котиков дома или на работе ?
И работу он будет делать на халай-балай ...

Ну, больше, чем здесь, мне особо добавить нечего, да и там уже все эти моменты обсудили — нет смысла повторяться. В офисе такие люди работают вполне хорошо, а дома так уже не будут. Ещё до карантина подавляющее большинство моих знакомых IRL айтишников не хотели удалёнку по тем же причинам.

Исходя из той дискуссии и то, о чем Вы пишите я могу сделать вывод о том, что у нас разные круги общения.
У меня совершенно противоположная картина — еще до всего я был апологетом удаленного режима работы, вокруг меня и были и есть аналогичные люди, причем успешный опыт был не только с зубрами. к примеру в 2018-2019 я отлично менторил человека, который работал из офиса в другом городе.

Кроме того, личный опыт четко говорит о том, что в ситуации работающих процессов самодисциплина отлично контролируется и при необходимости подтягивается

Я тоже был и являюсь, а вот окружающие в подавляющем большинстве как-то не очень).

Но всё же о каких процессах идёт речь? Какое их конкретное описание, какие именно результаты, возможно есть ссылки на исследования?

Как будто смотреть котиков это плохо, или все 8 часов надо в текстовый редактор пялиться?

Что такое «самодисциплина»? В чём она выражается, как её можно измерить, как можно её повысить, что её понижает?

Какие именно компании, есть конкретный список? (но с конкретными комментариями по удаленке: причины, эффективно/нет)

Какие конкретно компании, есть примеры?

нужно перегрузить мозг в течении дня

нужны шторки

И порноскоп

это классика) знаете шутку, если очень долго делать A/B тесты на сайте, то в итоге получится порнхаб.

Нехватка мест для HR или постоянные собеседования

блин...монобанк пользуется этим? рили?

Почему нет? Сажают провинившегося сотрудника, запирают, отключают вентиляцию, сообщают ценник этой коробчёнки на случай если захочешь разбить.

Всем привет, год назад я писал dou.ua/forums/topic/29275 как запустил производственный стартап Silentbox.

Год назад не было ковида, нулевую летучую мышку только поймали, но ещё не сожрали. Так вот есть ли какая-то автоматическая система вирусной очистки? Ну например, залить бокс санитайзером по крышу или пиро-очистка там какая нибудь (вместе с клиентом если экспресс-детектор обнаружил ковид)?

Ну и дизайн такой-себе, британские учёные установили, что такой дизайн:
images-na.ssl-images-amazon.com/...​e9verzrLL._AC_UL1052_.jpg

позволяет сделать внутри кабинку больше, чем снаружи.

Отключаешь вентелеяцию и включаешь озонизатор :-)

Мій внутрішній фюрер оцінив

Год назад не было ковида, нулевую летучую мышку только поймали, но ещё не сожрали. Так вот есть ли какая-то автоматическая система вирусной очистки?

Как много букв в слове «микроволновка»

Знову ці дешеві трюки з ціною: «Залиште контакти і ми відправимо вам ціну»

Можу припустити, що вони лише в процесі формулювання вимог до усередненої комплектації, яку можна буде поставити на потік.

Можу припустити, що ніщо не заважає міняти ціну в процесі. Але факт, що відсутність цінника відлякує клієнтів — достовірний.

В моей практике всегда когда я звонил и узнавал цену, цена была настолько неадекватная, что становилось понятным почему её не указывают.

Тут в случаях, когда цена и правда может сильно варьировать есть такое понятие — «get a quote», заполняешь форму, тебе показывают (что предпочтительнее) или высылылаю по почте цену, тоже приблизительную, то ты хотя бы владеешь уже её уровнем.

Всегда когда «оставьте контакты» (если это не просто почта), то это набивание базы, чтобы потом звонить и доставать людей, купи слона, купил слона, купи слона ...

Для тебя неадекватная, есть люди побогаче, возможно товар для них. Но если цену не указывать, даже они пройдут мимо, считая что здесь надо «уметь торговаться», читай ЗАРАНЕЕ знать цену прежде чем начинать разговор.

Всегда когда «оставьте контакты» (если это не просто почта), то это набивание базы, чтобы потом звонить и доставать людей, купи слона, купил слона, купи слона ...

И что характерно, абсолютно бесполезна такая база. Даже если звонить случайным людям, вероятность будет выше.

Для тебя неадекватная, есть люди побогаче, возможно товар для них.

Люди по-богаче и дураки. 2-in-1. Если очень надо, то, как правило, за такую же цену можно просто заказать штучный товар с любыми расширениями под себя. Нужно правильно подобрать аудиторию, например поставить там зеркало, фен, набор макияжа и лака для ногтей и вот уже совсем другой товар.

Та делов-то.

Я иногда хожу на презентации курсов для тестировщиков с гарантированным трудоустройством, и оттуда гарантированно звонят через неделю-другую «ну запишиииитесь к нам, вы же так хотеееееели». Нет, говорю, не запишусь, не вижу будущего в этом вашем IT.

И всë, больше не звонят.

Какие-то пуганные они %) Это как unsubscribe от спама, который лишний раз подтверждает, что ты спам читаешь и никто тебя из списка рассылок удалять не будет %) Раз снял трубку, значит есть уши и туда будут что-то обязательно лить.

Це не трюки, це маразм. Без відкрито вказаної ціни навіть ті, хто готові її платити просто зараз, будуть відчувати що їх намагаються ошукати.

Практически все сайт и сервисы с большими чеками, делают аналогично. Так что вы не правы.

А вот маразм это то что вы советуете как не ходить на работу, цитата из вашего топика
" Выпиваете перед входом на работу пару стаканов горячей воды, или иным способом повышаете теплоотделение. ФАКТ что температура при этом кратковременно растёт выше 38° и контроль вы не пройдёте. Вас минимум на 2 недели отправляют на удалёнку"

Как цинично)

Я где-то утверждал, что в сервисы с большими чеками не стремятся попасть бюрократы? Или что есть принципиальная разница между бюрократией и маразмом?

В переводе на русский, вы предлагаете товар за много денег, не скажем сколько, но много. И все тут же решат — офигеть, это ж за многоденег, надо брать! Публикация цены помешает включать в неё откат, правильно?

Ох уж эти программисты, ищущие везде откат

Ходити на роботу і працювати на роботі, мають різний зміст

Ви, автор теми, зараз псуєте стосунки з потенційними клієнтами вашої продукції

Якщо у вас є сумніви стосовно думки про віддалену роботу то можете її порівняти з думкою аудиторії ДОУ, яка критикувала роботу в офісі AJAX

Це Україна, тут інші пороги стосунків (низькі), зіпсувати їх дискусіями на паблік досить важко. А те що ТС проти віддаленої роботи — ну тут важко не здогадатися чому.

Як на мене, його товар для України взагалі не підходить. В Японії б зайшло краще. Але щось мені підказує, це і є копіпаста японського продукту.

Ну как референс брали финский Framery за 9000 евро :) по качеству аналогичный, а где то даже уступающий нашиv кабинам Silentbox

Ну так и продайте финнам свой, им нужнее

А чего я порчу отношения с потенциальными клиентами? ) наоборот узнаю мнения самой опытной аудитории, таких знаете нигилистов интеллектуалов, латентно стремящихся к славе и большим деньгам. К тому же судя по общению в других топиках, я еще культурно и аргументировано общаюсь))

Мы не его клиенты. Его клиенты — большие дяди с приставкой Chief. И там разговор будет в другом ключе, а именно «какой % я буду иметь со сделки».
Так что автор темы ничем не рискует, даже наоборот — пиар то будет.

Да ну, а кто формирует запрос ? Приходите вы к HR или администратору и говорите, я вот видел там-то классные кабины, нам такие очень нужны. А они потом гуглят, и дальше все как вы описали. Но без ударной армии трудящихся дело не пойдет.

я вот видел там-то классные кабины

И говорите: А можно туда всех хрюш, начальников и подобных и не выпускать их оттуда?

Подписаться на комментарии