Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Где в пригороде жить хорошо? — спутники, районы, ЖК

По мотивам старой темы: dou.ua/forums/topic/31379

Для меня и многих людей думаю было бы полезно услышать опыт живущих в пригороде Киева: Бровары, Вышгород, Ирпень, Буча. Что вам нравится и не нравится в вашем месте (ЖК, таунхаусы, районы, расположения, экология, перспективы, нюансы, проблемы, пробки и т.д). Поэтому, в этой теме предлагаю делится этим опытом.

По традиции, мое субъективное мнение по наиболее знакомым мне городам:

Ирпень
Плюсы:
— Город выглядит наиболее ухоженным из всех, строится большое количество обьектов. Много парков, есть где на велике погонять.
— Есть достаточное количество неплохих обжитых новостроек, где квартиру «заходи живи» можно взять за ~1K USD метр.
— правый берег, 2 дороги к Киеву, недавно сделали велодорожку.
— Уже почти готовая новая станция очистки воды без использования хлора и прочего.
— С Аренды можно получать около ~8-10К за двушку (если к примеру планы изменятся и заведется трактор), при ценах почти в 2 раза меньше чем в Киеве за аналогичное жилье.
— Есть железная дорога, может через пару (световых) лет пустят нормальную электричку, что упростит связь с Киевом.
— Такая себе мини агломерация Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Ворзеля обещает развитие инфраструктуры

Минусы:
— Частые перебои в сети
— Проблемы которые в той или иной степени есть во всех спутниках и самом Киеве: нехватка школ, пробки в час пик, убогий общественный транспорт.

Плюс-минус то же самое наверное можно и сказать про Бучу, но я мало с ней знаком.

Вышгород
Плюсы:
— Киевское море, вода, крутая набережная
— Относительно не перенаселен,
— Добраться до Киева на авто наверное комфортнее всего (из пригородов)

Минусы:
— Мало новостроек и в целом мало приемлемого жилья
— Цены на ~20% выше чем в Ирпене
— В плане инфраструктуры уступает Броварам и Ирпеню

Бровары
Плюсы:
— Наиболее развитая инфрастуктура, самый большой спутник Киева в плане школ, развлечений, досуга.

Минусы:
— Много человейников на 26 этажей, плохого и старого жилья.
— В целом город напоминает бетонный Киев в плохом понимании этого слова.
— Левый берег, дорога в центр будет занимать чутка больше времени

Вишневе
— Тоже вроде активно развивается и ближе всех к Киеву, но пока не ресерчил особо его.

Так что буду благодарен за мнение жителей пригорода о их местности :)

👍ПодобаєтьсяСподобалось2
До обраногоВ обраному2
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Як правило в селах (50км від великого міста) стати своїм майже так само не реально як і в еміграціі)) Колись я їздив літом в село до баби і там ми з місцевими футбол ганяли, яблука ходили «збирати», пили самогон і т.д. І в років 13 чи то 14 аля пішов в село на дискотеку; там трохи випив з тими хлопцями, а потім я потанцював з якоюсь дівчинкою і через 5хв мене «мої» сільські друзі викликали на вулицю. Я подумав що це пити будем, а вони мене бити зібрались, бо та дівчина дуже подобалась «Миколі». Я якось втік, мабуть, був менше пяний чим вони. Але ця тема не забулась і наступного дня, коли я пішов по хліб у магазин, то мене уже чекали... Прийшлось знову тікати і дзвонити батькам, що потрібно їхати додому. Після того я уже в село не їздив. Хоча у сусідські хлопаки любили в селі зависати, але в них півсела — то родина і любі подібні ситуації рішались по іншому. Тому тут радили — пожалійте дітей)) і переїзжати «коммуною однодумців» або в село де є багато родини, тому що подібні ситуації можуть варюватись від «собака покусала» до «корова зїла вашу капуста» або «межу переорали не там» і там явно «дауншифтір» в програшній ситуації.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В Вишнёвом для меня самая большая беда — это общественный транспорт. Без своей машины до метро нужно ехать на маршрутках, на которые язык не поворачивается назвать «маршруткой». Электричка аналогично. Окна там не мылись 10-летиями. Может быть когда-нибудь доживем до электричек, как в Берлине. Мне без детей нормально. Жк нормальный, спортлайф и новус рядом. На выходные я все равно езжу гулять в центр Киева. Просто теперь дорога минут на 25 больше занимает, чем я жил в Киеве на предыдущей квартире

подскажите что будет более перспективно если вдруг придеться сдавать в будующем ,
бровары или ирпень — ?, 1 комнатная квартира и что будет более леквиднее — ?, смотрю у многих есть преубеждения что бровары — е..ня и левый берег

про ирпень — приятель говорит что с синергии 3 по часу едет на академгородок на машине утром , среднее время 45 минут

— Левый берег, дорога в центр будет занимать чутка больше времени

 — если центром считать крещатик а не шулявку и нивки — то дорога занимает быстрее что на ОТ что на авто учитывая переезд мостов , но холиварить не хочу — кто не дурак откроет гугл мапс и посмотрит сколько времени ехать с синергии 3 той же до крещатика а сколько с броваров утром с 7-11 и также в обратном направлении

To piggyback on the topic.

Чи можете поділитися відгуками про приватні школи Нью-Торонто (ака Бровари)?

Власний досвід, оповіді знайомих або чутки — вдячний за будь-яку інформацію. Мене цікавить саме початкова школа (1й і 3й класи).

Дякую

Минутка занудства на техническом форуме.

Есть железная дорога, может через пару (световых) лет пустят нормальную электричку,

«Может через N километров запустят электричку».

Световой год это единица длины. Пара световых лет это пол-пути между Солнцем и альфой Центавра.

Ирпень, Буча, и наверное не сильно ошибусь, если скажу, что это касается всей киевской области имеют один, но очень жирный минус — это качество воды. Даже дождевая будет вероятно по качеству лучше, чем водопроводная

дождевая более-менее дистиллят, так что даже без «даже»

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

что скажете про вышгородское направление, а в частности затерянный в сосновых лесах поселок под названием Водогон?)

расположение очень хорошее, между Вышгородом и Киевом, на машине до героев днепра/минской/оболони 10-12 км по вышгородской трассе (15 мин езды а то и быстрее)
там щас как раз очень достойный ЖК строится, на вид бизнес класс по цене типичного киевского пригорода — lun.ua/uk/жк-forest-park-київ

но сам поселок и инфаструктура судя по видосам и гугл карте — очень мрачная, если в Ирпене/Буче/Вишневом еще можно чем-то занятся, то тут без выездов в Киев можно наверное поехать

Там были огнестрельные разборки местных с застройщиком :) Да и в целом, райончик этот депрессивный по полной программме. А так да, неплохо — есть лес :)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Живу в Вишневом. Всё, что описано об Ирпене применимо и к Вишневому. Если ездить никуда не надо, то всё супер. И несколько парков и озеро облагородили и куча новых домов, кафе и уже даже кинотеатр есть. А вот если ездить в Киев, то только на электричке. 15-20 минут до вокзала центрального.

Небольшой комментарий: если нет собственного авто, комфортная жизнь в Вишневом практически невозможна. Даже если работать на удаленке, детей в садики/школы/развивалки нужно будет возить в Киев. Недалеко (возле ВДНХ достаточно этих активностей), но каждый день. В переполненных маршрутках/электричках это дико некомфортно, даже сейчас, в карантин. А когда вернемся к нормальной деловой жизни, будет вообще ад.

По сравнению с другими направлениями (например, житомирским) — транспортный поток *пока еще* минимально комфортен. Есть варианты дополнительных развязок. Если они будут реализованы, будет получше.

есть в Вишневом и садики и школы. Они, конечно, забиты. Но где другая ситуация? Везде так.

Вишневе
Тоже вроде активно развивается и ближе всех к Киеву, но пока не ресерчил особо его.

С 2014 года релокейтнулся с семьей в этот городок. По факту, это такой же микрорайон Киева, как и Теремки. Несомненный плюс: бюджетная малоэтажная застройка из-за близости к аэропорту, хотя некоторые (не буду указывать пальцем на Акварели) как-то умудрились согласовать 16-этажные дома, хотя по всему городу есть ограничение на 10 этажей. Несмотря на бюджетность, качество домов — хорошее (хотя, наверное, зависит от ЖК). Почти во всех новых домах индивидуальное отопление. Припарковать личный пепелац возле дома либо соседнего дома — пока не проблема, но после 20-00 приходится покрутиться и поискать место.

Транспортная проблема: потенциально потопит Вишневое в пробках. С Боярского направления в Киев есть 3 дороги: дорога на окружную загружена практически всегда, дорога через Гатне (с 3 разветвлениями) пока что проездная, с выездами в Чабанах, на Одесскую трассу в начале Киева либо на Одесскую площадь. Пока что, во время карантина, ездится комфортно по всем направлениям.

Школы/Детсады/Больницы — за этим прийдется ездить в Киев. В Вишневом этого всего мало и оно переполнено. Да, есть как государственные, так и частные больницы, но при любой нестандартной ситуации сразу направляют в Киев. Лаборатории и амбулатории — в шаговой доступности.

P.S. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выбирайте жилье в локациях, которые зависят от местного железнодорожного переезда. Это адище, нервы однозначно стоят дороже.

уже есть дома и в 20 этажей

Не розумію цього прагнення жити в Києві. Дихати немає чим, кудись доїхати — півдян потратити, і Дніпро вже не той, що раніше, на жаль, і Киів, на мій погляд, дуже некомфортне для життя місто. У невеликих містах набагато приємніше жити. Міста-супутники Києва — це ж постійні пробки. Я свою Вінницю на Київ не проміняю, з переваг — і в Карпати ближче, і до моря ближче, і до Києва 3 години, і інтернет хороший, є куди вийти і куди поїхати за місто. І все без зайвих нервів і кілометрови пробок. Постійно їжджу по Україні, була майже у всіх великих містах, крім Маріуполя, луганська і Донецька, найкомфортніші крім Вінниці — Луцьк, Рівне, Кам’янець Подільський, Житомир теж непогане місто, і найближче до Києва. Перевага таких міст — потреба часто їздити в Київ відпадає, для дітей і для життя все необхідне є на місці. Такі ж самі ТРЦ, спорткомплекси і басейни. Житло дешевше і комфортніше, приміська зона в пішій доступності, можна придбати будинок за містом по ціні 1 к квартири в Києві і до центру добиратись за 10-20 хвилин.

Концерты — Киев
Главные спортивные мероприятия — Киев
Майданы — Киев
Лучшие школы и больницы — Киев
Врата страны — Киев (Борисполь)
Кинотеатры, ТРЦ, аквапарки, боулинги и прочие indoor activity — в принципе везде но в Киеве лучше и больше
Реторанны, кафешки — туда же
Магазины, выбор (компутеры, телефоны, бытовая техника, мебель, велосипеды, все) — более менее везде есть но в Киеве гораздо больше выбор

Да и банально он больше, Винницу за день можно обойти, быстро надоест

Да и банально он больше, Винницу за день можно обойти, быстро надоест

Киев в этом плане не намного лучше

Да, но Киев это столица, сюда бабло вливают. Постоянно что-то строят, открывают, вид меняется (не всегда в лучшую сторону но меняется). А в Виннице что? Фонтан раз в 5 лет откроют? Или построят какой-то убогий, пластиковый, разноцветный ТРЦ на окраине?

Или построят какой-то убогий, пластиковый, разноцветный ТРЦ на окраине?

ukranews.com/...​trc-lavina-mall-_1200.jpg

В Вінниці теж постійно щось міняється, а ТРЦ — ну абсолютно ніякої різниці, вони дуже схожі у всіх містах, як в Україні, так і за кордоном, де я бувала. Навіть Дубай Молл нічим особилво не відрізняється від Вінницьких ТРЦ, хіба що розмірами. Тим більше, ну що там у тих трц такого незамінного важливого і цікавого, заради чого можна пожертвувати власним комфортом? Як на мене набагато цінніше — річки, моря, озера, навколишня природа і можливість кудись поїхати, у трц навіть заходити зайвий раз не хочеться.

Спортивні змагання — це так, але можна і по тв, концерти — всі артисти гастролюють. Майдан — це ж раз в 10 років, можна з’їздити )) Лікарні в обласних центрах теж нормальні, якщо нічого критичного. Школи — непогані і у нас, наприклад приватні, і я вважаю, що більше від дитини залежить, можна і в забитому селі навчитись писаит код. Ресторани кафешки магазини — нічим не поступаються, аквапарики — я була у всіх аквапарках Києва, Одеси, і в Хмельницькому, ну раз сходили, більше і не хочеться, у Вінниці невеликий аквапарк, але він не воняє хлоркою, і народу набагато менше. Єдине, що в Києві приваблює — можна частіше ходити на різні тематичні конференції, але 2-3 рази на рік можна і з’їздити, а більше і не треба. Бориспіль — тут згодна, але знову ж таки, заради 1-2 польотів на рік мучитись в Києві щодня, чи варто? Маленьке місто можна пішки обійти, це так, але велике втомлює щодня, і мало не півжиття піде не стоянння в пробках чи поїздки в метро.

Луцьк

Як людина яка там жила до 20 років, Луцьк навыть по мыркам Украъни я би не назвав комфортним.

Не знаю, в чому дискомфорт, мені дуже подобається Луцьк, навіть більше, ніж Львів, який недолюблюю через брусчатку та пробки. У вас є чудовий спорткомплекс, хороші дороги, і зовсім недалеко до озера Світязь.

Підтримую стосовно Вінниці. Релокейтнувся у зв’язку з карантином.
У місті є досить пристойні школи з гарним рівнем підготовки математичного і філологічного напрямку.
Всі садочки і школи розміщені компактно у пішій доступності в межах району. Є велодоріжки для добирання.
Є медичні центри державні і приватні. Так складні операції це у Києв більше фахівців. Але а цілому всі базові послуги можна отримати.
Продумана система обслуговування громадян стосовно надання комунальних послуг.
Чітка система громадського транспорту з мінімумом маршруток. Забув на щастя про забиті «Богдани». В цілому по місту добиратися комфортно без автомобіля, по потребі таксі в дальню точку міста 100-150 грн.
У місті чисто, немає стихійної торгівлі та мафів.

Із мінусів: Відсутність ТЦ великого масштабу. І деяких закладів дозвілля які є в Києві.

Воно то можливо так, але я от глянув і в Вінниці негативний приріст населення. З точки зору інвесиції в нерухомість не самий кращий варіант.

Межречье. Довольно интересный котеджный городок на берегу Десны за Вышгородом.

Если Одесса, то однозначно Совиньон(Одесская рублевка)!

Як правило в селах (50км від великого міста) стати своїм майже так само не реально як і в еміграціі)) Колись я їздив літом в село до баби і там ми з місцевими футбол ганяли, яблука ходили «збирати», пили самогон і т.д. І в років 13 чи то 14 аля пішов в село на дискотеку; там трохи випив з тими хлопцями, а потім я потанцював з якоюсь дівчинкою і через 5хв мене «мої» сільські друзі викликали на вулицю. Я подумав що це пити будем, а вони мене бити зібрались, бо та дівчина дуже подобалась «Миколі». Я якось втік, мабуть, був менше пяний чим вони. Але ця тема не забулась і наступного дня, коли я пішов по хліб у магазин, то мене уже чекали... Прийшлось знову тікати і дзвонити батькам, що потрібно їхати додому. Після того я уже в село не їздив. Хоча у сусідські хлопаки любили в селі зависати, але в них півсела — то родина і любі подібні ситуації рішались по іншому. Тому тут радили — пожалійте дітей)) і переїзжати «коммуною однодумців» або в село де є багато родини, тому що подібні ситуації можуть варюватись від «собака покусала» до «корова зїла вашу капуста» або «межу переорали не там» і там явно «дауншифтір» в програшній ситуації.

Жив в селі німецькому 6 тижнів. Був на місцевих паті та дискотеках, грали в футбол з місцевими, напивались, цілувались з дівчатами. Ніхто нікого не бив, не переслідував. Можу дати координати того села німецького — перевірите.

В мене є знайома, яка живе в німецькому місті. То за її відгуками в сучасних німецьких (особливо великих) містах, де є національні гетто або емігрантські квартали — жити не дуже «комфортно» особливо дівчатам та жінкам, а місцями навіть небезпечно.

В маленьких містах та селах Німеччини таких проблем менше (або вони взагалі відсутні), бо громади там більш стабільні та прозорі, все на виду, всі все бачать. Там емігранти себе не поводять так нахабно, як це вони собі дозволяють у великих містах в своїх кварталах.

Може проблема не в «селі», а в чомусь іншому?

Якщо ви приїдете кудись в агресивну релігійну секту, або деградоване місто повне агресії — то вам там відвантажать за будь-що, просто що зайшли на їх свято без запрошення, або ви не такий як вони тощо. Спробуйте одягти рожеві кросівки, жовту футболку та зелені шорти десь у відсталому, стереотипному соціумі чи місті (районі), вам дадуть по голові просто за одяг.

Мова все таки про села-смт в Україні. І таки правда в німецькому селі безпечніше чим в місті.

Села та смт в Україні — це ознака та показник нерозвинутого суспільства з величезними дисбалансом розвитку всієї держави. Для мене це очевидно, що Київ перенаселений, а регіонах відбувається шалена депопуляція.

Якщо ви помітите, така ж проблема існує в Кацапстані, де є Москва (Київ) та Санкт-Петербург (Львів) і умовно все інше. Такий розвиток характерний для суспільств, що .... йдуть в чергову маразматичну імперію, а не в цивілізацію.

Показник цивілізації — це саме розвиток малих та середніх громад, малих та середніх містечок. Чим більшими стають мегаполіси, тим більше деградує цивілізація в цій країни.

Цивілізація — це багато малих та середніх унікальних та самобутніх ФОРМ (міст, селищ, бізнесів, підприємств, гуртків, спільнот, секцій, художніх центрів тощо).

Деградація — це багато монополій, мегаполісів, багато великого бізнесу та пов’язаних форм, які пожирають все навколо, або тупо все скуповують.

В своєму соціальному розвитку Україна орієнтується не на Польщу, Німеччину чи Францію, що було би значно правильніше та логічніше, а на Кацапстан з його дикими підходами.

Тому якщо якщо предметно (буквально) дивитись на село та смт в Україні, то ніфіга зрозуміти неможливо.

Для мене очевидно, що в цивілізованих суспільствах малі та середні форми, громади, населені пункти є більш стабільними, цікавими та необхідними для повноцінного життя.

Жил 20 лет в Новых Петровцах, что возле Вышгорода, потом 3 года в Коцюбинском (если это пригородом можно обозвать) и вот третий год в Гостомеле.
Ответ прост — нынче жить в пригороде плохо везде из перечисленных и близлежащих местах. Жить в пригороде было хорошо лет 15 назад и то тем у кого был личных надежный транспорт и достаточно денег на его частую эксплуатацию.
С мощной и масштабной киево-урбанизацией Украины в последние 15 лет по ряду политических и иных причин в пригородах столицы естественно жизнь забуяла всеми красками. Начали появляться банкоматы, спорт площадки, множество многоэтажок и таунхаусов, пиццерий и строительных магазинов. Теперь уже не нужно ехать в Киев, чтобы купить зелёной краски для покраски забора и т.д. Можна заказать пиццу и она приедет за 20-40 минут, и даже оптоволоконный интернет есть.
Но все это терраформирует саму суть пригорода в итоге в город где просто ниже плотность населения. Потому, что уже нет той тишины по вечерам, нет детей, которые бегают с палкой за майскими жуками, потому что им больше нечем заняться ( естественно тут и интернет и гаджеты винной, но суть не только в данном конкретном примере).... нет уже того чистого незагазованного воздуха, выходя в магазин за хлебом, куда надо идти минут 7, уже не будет ситуации когда Вы можете пройти в своих мыслях свободно дыша воздухом и не встретив ниединого человека, а только голодную бродячую собаку, которая без гадского пластикового ярлыка на ухе бежит к вам с абсолютно непонятными эмоциями в глазах, при этом подносит свою пасть с огромным количеством зубищ к вашей ноге... и вот это отсутсвие пластика на ухе как раз вносит некую изюмику в этот момент вашего неизбежного знакомства. А если без романтизма, то по сути уже такой близкий пригород не сильно отличается от самого города. Да вы получаете жилье по гораздо более низкой цене и мечты о прекрасном чистом воздухе и вечерних прогулках, шашлыках на природе и т.д. Но с этим вы получаете постоянные жесткие пробки с 06:30 утра до 22:00, и это даже без аварий и ремонтов. Понедельник и пятница это отдельная история, которую думаю уже почти и весь Киев знает. У Вас все также нет по месту хороших врачей, нормальной пожарной службы, также здесь жесткий дефицит мест в школе и деских садах... и даже если у Вас работа в удалёнке все равно кому-т с вашей семьи придётся скорей всего возить ребенка в Киев туда и обратно ежедневно хотя бы первые пару лет. К Вам сюда далеко не каждый таксист захочет ехать. За доставку из Епицентра или других магазинов Вам тоже не понравится платить. Интернет провайдер у Вас будет только 1 выбор... вы будете их тысячу раз проклинать, крыть любыми словами, но так же дальше страдать, потому что Ваш мер очень рад тому что на вашей територии только 1 провайдер оптоволокно и неважно, как хорошо он предоставляет услуги и за какие деньги. В итоге вы все также закроетесь в своих 4ех стенах в той квартирке или за своим непроглядным забором и не захочете так же как и в столице лишний раз выходить уже не на улицу (природу), а в «общество». Так что мвезде свои минусы и плюсы. Я лично уже мечтаю найти стабильную удалённую работу и уехать подальше от таких «пригородов» километров хотя бы на 80-100 от ближайших мегаполисов, хоть может еще можно пожить не в муравейнике.

Я когда такое читаю, сразу предсталвяю, что такому человеку идеально подошли бы маленькие городки Швеции. Жилье в них недорогое, интернет идеальный, как и вся остальная инфраструктура, общество приятное, пробок нет, людей мало, дети до сих пор «гоняют майских жуков с палками».
Правда бродячих собак нет совсем. Но можно при походе в магазин встретить косуль, зайцев или может лису даже.

Чоловіче моя тобі порада, кидай то айті та сідай прозу писати. Гарно виходить.

В свое время вычислял в таблице, за сколько лет можно проездить на бензине стоимость квартиры в пригороде. Вышло что южное направление Вишневое, Гатне и др." одно из самых экономных, необходимо 48 лет, чтобы «проездить» квартиру. Для сравнения в Синергии (Ирпень) нужно 15 лет, Комфорт Таун 163 года. Умножал еще это дело на коэффициент стоимости и сколько копить придется. Так и получилось, самые «экономные» ЖК это Комфорт Таун, район Варшавского, Министерский и южное направление пригорода. Моему кошельку пришлось по душе только пригород, так как в киеве в 2 раза выше цены. Плюс это не первая квартира и в Киеве уже есть на вторичке с инфраструктурой.
По комфортности серьезно рассматривали Ирпень, Буча, единственное что помешало — расстояние до Киева и особенности ЖК.

А вы стоимость времени IT специалиста работающего таксистом добавтьие и все станет не так просто(ну можете стоимость часа таксиста вычесть)

а если еще посчитать стоимость работы ИТ специалиста, который работает няней собственному ребенку, то вообще окажется, что и детей лучше не заводить

Ну вообщето многие тут имеют нянь или неработающих жен по данному вопросу.
Я, к примеру, вообще не вожу машину, у меня жена водит. Специализация — основа современной цивилизации.
Просто раз начали рассчет, то надо его проводить правильно. Думаю, уже для мидла это сведет разницу не к 10 годам, а к одному-двум.

основа и заодно, возможно, ахиллесова пята

Бензин — один из наименьших эксплуатационных расходов автомобиля.

Страхування авто, амортизація, ТО, платні автостради (за кордоном), паркування... і так далі

А есть тут инвесторы вот этого, кгм, «чуда»?
www.youtube.com/watch?v=Nyyb2kgQw6A
lun.ua/...​-голосіївська-долина-київ

Скажите, чем руководствуются люди покупая там жилье когда в том же центре бизнес класс можно купить всего лишь в 2 раза дороже и качество жизни будет раз в 10 лучше?

Навскидку:
lun.ua/uk/жк-stanford-київ
lun.ua/...​uk/жк-montreal-house-київ

Не говоря уже что эконом в каком-то Варшавском микрорайоне будет даже дешевле, а качество жизни несравнимо лучше.

А чем лучше качество жизни? Настроят домов одинаковых. Для жизни место весьма посредственное. Аренда и инвестиция норм.

Дома в 2-3 раза ниже, расстояние между домами больше, дизайн домов не самый днищенский, сами дома разной высотности, дворы хоть какие-то, да, с машинами, но хотя бы не полный совок, народу меньше а значит и нагрузка на инфраструктуру меньше, инфраструктура уже сейчас какая-никакая есть.

Построят метро, будет вполне себе место для жизни.

У Варшавского два плюса по сути — будущая близость метро и нормальный дизайн домов как для эконом класса... все остальное в минус — вокруг ничего нет кроме десятков домов эконом класса как нынешних так и будущих, полное отсутствие инфраструктуры — нет школ, поликлиник, паркингов, ни единого парка в округе нет даже в перспективе — вся территория огромных садов будет застроена вхлам. До центра добираться на машине через пробки очень проблемно оттуда.

всего лишь в 2 раза дороже

всего лишь?) чтоб все так жили))

Скажу по другому: лучше 100 метров в ЖК бизнес класса в центре чем 200 метров в этом убожестве. Ну а лучше, конечно, подсобирать на что-то нормальное и тем временем рентовать.

Ну ради справедливости те ЖК ты скинул проблемные, в среднем цена ~2.5 раза выше.
Также когда 100 и 200 метров то да, если 45 и 90?) Тут уже не так все просто.
Не то, что я оправдываю это убожество, но говорить типа почему бы просто не взять ЖК в центре киева вместо этого дикого эконома?) ну такое

Скажите, чем руководствуются люди покупая там жилье
всего лишь в 2 раза дороже

может у людей денег нет? не доспускали такой вариант?

А рентовать не пробовали до момента, пока не смогут позволить что-то нормальное а не спонсировать уродование Киева убогими муровейниками проекта 90-х годов?

Это решается в основном регулированием.
Ну и уровнем «эстетической просвещенности» населения, но меньшей степени.

Интересно, если в условном Мюнхене построят квартал такого говна, с ценами в 2 раза ниже окружающих новостроев — будет ли спрос, и кто будет там брать квартиры?

Ну как тебе сказать. У нас в Стокгольме есть районы, которые считают рисковыми, где высокая концентрация мигрантов. Но все равно, этим районам очень-очень далеко до Могадишо, Киншасы или Каира, бывшие жители которых их и населяют.
en.wikipedia.org/...​iki/Broken_windows_theory — это из той же оперы.

Дети безработных весьма добавляют

и кто будет там брать квартиры

Малоимущие, гастарбайтеры, маргиналы, бездельники, короче ничего хорошего там не жди

Дык вот не у каждого на оренду денег хватает, на инвестицию нашкребли продав бабушкиного хруща. Да малоли вариантов. Не все же могут себе сыр по 500грн позволить.

Если на аренду не хватает то на выплаты по кредиту тем более не хватит. Вообще это не правильно чтобы каждый из любого Зажопинска могу приехать в Киев и купить квартиру за 40 штук. Давайте тогда уже строить квартиры за 20к, или вообще палаточный городок вместо Марьинского парка организовать, чтобы ну вот вообще все могли переехать. Где грань?

Есть же купа других городов! Не можешь позволить себе Киев? Езжай во Львов, Харьков. Ну или арендуй в Киеве пока не сможешь купить то, что подобает столице, а не первое попавшееся говно на окраине.

то на выплаты по кредиту тем более не хватит

О каком кредите речь? В приведенном примере была речь о бабушкином хруще, который люди продали чтоб вложить в новострой. Да мало ли откуда у людей бабки.

Вообще это не правильно чтобы каждый из любого Зажопинска могу приехать в Киев и купить квартиру за 40 штук

ну тут без комментариев вообще.

Есть же купа других городов! Не можешь позволить себе Киев?

Так чего не могут? Как раз могут если купили.

а не первое попавшееся говно на окраине.

Окраина? Вы шутите? Риелторы вот димеевку центром называют.

Вообще это не правильно чтобы каждый из любого Зажопинска могу приехать в Киев и купить квартиру за 40 штук.

Запахло госрегулированием :)

Скажите, чем руководствуются люди покупая там жилье когда в том же центре бизнес класс можно купить всего лишь в 2 раза дороже и качество жизни будет раз в 10 лучше?

1. А як ці в 10 краще рахувались?
2. Для сім’ї я ще розумію, жити десь біля парку Наталка, Оболонскої набережної, чи біля ботсаду. А що робити в тих об’єктах, що ви скинули? Там же банально не має куди вийти, весь центр забудований, поряд пару крихітних скверів. Більша половина дня все стоїть в пробках. Навіть не знаю, чи є поряд нормальний продуктовий магазин. В чому профіт?

1. А як ці в 10 краще рахувались?

Субъективно.

Расположение (центр или где-то возле парка или озера), внешний вид комплекса и его качество, высота потолков, вид из окон, инфраструктура и общественные пространства вокруг, инфраструктура самого комплекса (бассейн, зал, крыша с общественными пространствами), контингент

2. Для сім’ї я ще розумію, жити десь біля парку Наталка, Оболонскої набережної, чи біля ботсаду.

А я ничего плохого об оболони не говорил . Тот комплекс который я критикую находится в промзоне где ничего нет кроме гаражей и Аэропорта Киев.

А що робити в тих об’єктах, що ви скинули? Там же банально не має куди вийти, весь центр забудований, поряд пару крихітних скверів. Більша половина дня все стоїть в пробках. Навіть не знаю, чи є поряд нормальний продуктовий магазин. В чому профіт?

Ну как минимум Марьинский парк в двух остановках на метро. Можно и не Оболони, или возле Ботсада, главное чтобы комплекс был нормальным а не многосекционный дешевый муравейник 20+ этажности где окна выходят в окна другой секции, где двор выглядит как двор тюремной зоны.

Дуже не поганий варіант для життя.

Там ціни вищі на %30 і доволі мало інфраструктури

Да и в доме тоже. Разве что видовой большой участок где-то на берегу озера или хотя бы с видом на лес. Или если это коттеджный городок в европейском стиле с газончиками, новыми качественными дорогами, без заборов, с современными общественными пространствами. Но придется вложится где-то 300к за сам дом +100-200к на его оснащение, а 500к для Украины и даже не в Киеве кажется многовато.

Большинство коттеджных городков вокруг Киева — это в районе 1000$/ кв.м. домика. с участком на 5-7 сотых, входящих в эту стоимость.

Я смотрю нормальные в которых хотелось бы жить в районе 1.5-2к.

Оказывается их много сейчас строится и выглядят прилично, по крайней мере на рендерах:
lun.ua/...​и/киевская-обл?radius=110

Такой как тут за пол ляма где-то в Лос Анжересе будет стоить 5-7 лямов. Правда там Лос Анжелес, ну пригород Лос Анжелеса, а тут пол часа — час до Киева на машине. И океана нет.

Є сенс у цих словах, але «квартира у пригороді» за одну і ту ж ціну буде «комфортнішою» ніж за такі ж гроші в місті. Я говорю про Київ, наприклад. В пригороді, в новому комфортному ЖК можна купити квартиру за такі гроші, за які в Києві не купиш квартиру в ЖК такого рівня, але можеш купити щось нижчого рівня по комфорту в тому ж Києві. Тут уже кожен вирішує для себе, комусь важливіше інфраструктура і щоб легше було добиратись, але він готовий пожертвувати комфортом, комусь важливіше інше. При цьому, квартира буде дешевшою за власний будинок в пригороді.

Я про це і кажу. Квартира яка в тому ж Ірпені буде коштувати 50К, в Києві буде всі 100+. І вибір нормальних комплексів значно менший. Чи вартує таке «кофмортне» місто 2х ціну, кожеш вирішує для себе.

Ірпінь, Бровари — повноцінні міста з своєю інраструктурою. Золота середина між селом і Києвом.
Тут кожному своє, комуть і Зазимья буде краще всього підходити.

Почему все едут в киев?) Потому что это такой крутой комфортный город где круто жить?) Нет, в большинстве случае это работа. Подавляющее большинство.
Имея возможность удаленно работать дает преимущество жить рядом, имея при необходимости доступ к услугам этого города. Насколько при удаленной работе мне нужны эти услуги?) Не очень часто. Для развлечений мне киевские клубы и кабаки также не нужны.
Также стоит брать во внимания экологию киева.

Цена обязательного личного автомобиля в пригороде перекроет за 10 лет разницу цен.

Это все в теории. Чем больше квартира, тем больше абсолютная разница. Также если рынок упадет то на более дешевой недвиге потеряешь меньше.

вопрос личных приоритетов, смысла спорить нету)

Сдать что-то крайне трудно.

да ну бред же) Как минимум в Броварах есть спрос и проблем сдать нету.

Согласен, но спрос есть. И соотношение окупаемости от аренды (на данный момент) в пригороде лучше чем в киеве.

Очень много строят и за дешево. Сдать что-то крайне трудно.

Есть такой чувак на ютубе, Мирослав Король. Он показывал как в осенью студию в Софиевской Борщаге купил за ~720k, сдал квартиру за 7k в первый же день.

Круглосуточный супермаркет, кино, бассейн, спортзал

у будь-якому великому, і навіть не дуже великому, місті все це є.

Машина так і так треба. не аргумент)

Вишневе має дві сторони, та що зі сторони Крюковщини — більш цікавіша в плані транспортної розв’язки.

На Дарничке прикольно

По Ирпеню добавлю: сейчас очень всплыли проблемы с застройщиками и банальным отсутствием воды в некоторых ЖК, так и с электричеством. Вторую неделю подряд телевидение освещает проблемы отсутствия у 15 тыс жильцов света,тепла (41 час не было всего), коррумпированность застройщиков ЖК, отсутствие диалога с ДТЭК итд.
Плюсы: пока что природа, близость к Киеву.

Нет, не норма. Посиди пару суток зимой без воды, света и отопления. А у некоторых и газа нет.
При этом комм. службы валят на застройщиков, а те- на них. Бардак.

Та воно й..ануте, не звертай увагу

Посоветуйте коттеджные поселки не супер дорогие (типа Конча-Заспы очевидной), чтобы было gated community.

Межречье, Придесенье, Вилладжио,

Виларибо рулит

... по бесконечным пробкам на Киев.

Вилабаджио сливает

... в соседние озера. :D

Живу в селе Чайки, ЖК Чайка, это по Житомирской (Брест-Литовской) трассе. В целом доволен, но есть нюансы. Граница с Киевом в 200 метрах от дома, но до ближайшего метро (Житомирская) 7км. В селе 2 ЖК: Чайка и Сонцтаун, остальная часть населённого пункта это частники и склады. Оба ЖК строил один застройщик, который возомнил себя царём и беспредельничает с ЖКХ, парковками и всем чем может (на ютубе есть видосы с репортажами об этом, можно посмотреть подробнее). В каждом доме ЖК разная ситуация, но, в целом, жить можно.

Из хорошего:
— Расположение прекрасное, потому, что меньше чем в километре трасса, в которой 4 полосы (а не 1 как в Софиевской или Петропавловской Борщаговках), рядом удобная транспортная развязка (Жиотмирский мост) и до ТРЦ Lavina не далеко, а там есть практически всё.
— Рядом и на территории довольно зелено и это приятно, если не любите бетонные джунгли.
— На территории ЖК есть магазины, которые могут закрыть практически все бытовые и продуктовые потребности + попить вкусный кофе есть где.
— С электричеством за 2 года тут проблемы были пару раз и решались в течении пары часов (а это хорошо для пригорода. насколько мне известно)
— Общественный транспорт ходит довольно часто (1 раз в 15 минут). Не знаю как там в час пик, но вроде за последние пару лет стало получше.

Из плохого:
— Конечно же в час пик выехать сложно на любом транспорте.
— Без машины будет не очень комфортно, если есть желание выбираться куда-то потусить, т.к. вокруг одни частные секторы. А найти паркоместо для машины это отдельный челлендж, который будет стоить нервов и денег.
— Школы/садики это проблема уже сейчас, а новые дома строят дальше. Школа в планах и уже вроде выделили деньги из бюджета на проект, но у этому шли лет 5-7 и неизвестно когда построят и построят ли.
— Не слишком уж дёшево, как для пригорода.
— Рядом автодром, на котором в тёплую погоду гоняют (с утра до ночи) и в зависимости от дома это может быть не слышно вообще или слышно очень сильно.

В своё время выбирали между Ирпенем, Борщаговками и Чайкой. Не скажу что пожалел, особенно когда разок с утра решил выехать из Борщаговки. Но, есть свои нюансы, которые кого-то могут сильно напрягать, о которых не было известно до жизни здесь. Так что, не могу однозначно рекомендовать. Если вдруг будет что интересно — пишите, подскажу :)

Да, в этом мне повезло. В будний день не в час пик примерно 40 минут. В час пик (8-10 утра) можно и полтора часа простоять в пробке, но обычно около часа.

Там такі страшні пробки зранку і так само ввечері весь проспект Перемоги стоїть, як ви на роботу щодня попадаєте?

Ирпень
— Есть железная дорога, может через пару (световых) лет пустят нормальную электричку, что упростит связь с Киевом.

в смысле хочется комфортную, как в гейропах, а не то что ездит?
даже 20+ лет назад студенты из Ирпеня, вооруженные расписанием, до КПИ добирались ощутимо быстрее, чем киевляне с Троещины

в смысле хочется комфортную, как в гейропах, а не то что ездит?

угу, даже если поезд будет заднеприводным

Живу в Ирпене, работаю удаленно. Eсли бы нужно было ездить в офис даже 2-3 раза в неделю, переехал бы в Киев. Машина жизнь не упрощает из-за пробок и малого кол. паркомест. Друзья свого ребенка в гос. садик не смогли устроить, а впереди еще и школа...

А есть кто-то, кто жил в пригороде рядом со Львовом? Поделитесь инфой, пжлст

Живу в Дублянах — проблемы с водой очень часто — решается наличием собственного дома.
Жить можно только при наличие личного авто.
Во время локдауна, можно ездить во Львов без особых проблем.

Спасибо ) А добираться до города сложно в будние дни? Если в офис гонять несколько раз в неделю?

Недвижка в этом городе дешёвая ( к слову ).
В принципе, завист от времени дня для этого.
Но в центр города минут за 10-15, если час-пик, то умножаем на 2)

Не живу, але свого часу всерйоз обдумував такий варіант. З основних проблем околиць Львова (Дубляни, Малехів, котеджі по Київській трасі, Липники, Зимна Вода, Рудно, тощо) на мій погляд:
— відсутність якихось розваг на місці поблизу (для північних околиць найближчим ТЦ буде «Спартак» на Мазепи, для південних — «Кінг Кросс», схід і захід — взагалі без варіантів, хіба по обїздній до Кінг Кросу)
— з громадського транспорту переважно є тільки маршрутки, колія в межах населеного пункту є хіба в Рудно/Зимній Воді та Підбірцях
— як наслідок попереднього пункту, майже для будь-якої активності потрібен автомобіль. Якщо є діти, то краще 2 автомобілі, бо потрібно буде ще й їх возити в місто на уроки/гуртки/секції/тощо, а це не завжди вийде синхронізувати з роботою
— затори в годину пік на в’їздах/виїздах, бо майже всі жителі навколишніх сіл працюють/навчаються у Львові, а заїздів в місто не так і багато

Невеликим винятком з того всього є хіба Винники, Козловський ще той мудак, але він в них трохи вклався і там з’явилася хоч якась інфраструктура, розваги та хоча б є куди мінімально вийти ввечері. Може колись і якийсь ТЦ там з’явиться. Ну і з роботою там все сумно, доведеться їздити до Львова через дуже забиті Личаківську чи недо-Кільцеву.

Можливо є непогані варіанти в якихось селах між Кільцевою і Львовом, але там або неадекватно дорого, або якісь географічні проблеми, типу гряди пагорбів та відсутності нормальних доріг до Львова, як в Кривчицях чи Підбірцях.

А як же Сокільники? 3-4 км до Вікторії Гарденс чи Наукової і практично без проблем з заторами.

Сокільники, Зубру, Пасіки-Зубрицькі і ще пачку подібних я і мав на увазі в пункті про «села між Кільцевою і Львовом» під кінець коментаря.
Конкретно Сокільники найкращі в тому плані, але я не чув щоб там будувались якісь котеджні містечка чи таунхауси, хіба біля Grand Village шось є, а на вторинному ринку це і додатковий геморой з перевірками документів/власників, і ціни від 100к$ за базову коробку без зовнішньої штукатурки.
Згоден що Кінг Кросс і Вікторія Гарденс там легко доступні, а от щодо заторів то не факт — перехрестя Стрийська-Наукова легендарне в тому плані, та й Кульпарківська між Науковою та Володимира Великого теж дуже часто стоїть або ледве тягнеться.

По суті такі мінуси як «затори» та «нехватає місць в школі» можна просто не писати бо вони актуальні для 95% місць в києві і біля нього. А де ще не актуальні то будуть такими через рік два.)

Затори між Науковою і В.Великого це вже проблема міста а не передмістя. Я живу в місті біля Вікторії і мене ця проблема також стосується (хоча це не така вже і велика проблема).
В Сокільниках є Котеджі, приватні будинки, квартири і все що завгодно. Здебільшого там дорожче житло продається, але можна купити землю в середньому $3500 за сотку і будуватись самому. В кінцевому результаті різниця буде не така вже й велика.
Величезний плюс Сокільник і дальших сіл (Малечковичі, Наварія, Поршна) — що дорога в місто проходить під мостом об"їзної дороги.
Якщо брати до прикладу Ков"ярі та Липники, то комусь дуже не повезло — там постійні затори на виїзд з міста.

Сокільники, Зубру, Пасіки-Зубрицькі

вот как раз тут я еще бы подумал бы, а все что на север точно нет

lun.ua/uk/жк-park-side-басівка
вон смотри какое геттжк строить собрались

Ирпень
Плюсы:
— Город выглядит наиболее ухоженным из всех, строится большое количество обьектов...

Так, об’єктів будується дуже багато. Але, цей «+» не для автомобілістів і не для сімейних. Паркомісць катострофічно не вистачає — у нас постійна війна із будинком навпроти. У школах по 6! перших класів — моя дитина ходить у 1-Е. В садочках, теж саме.
На додачу — періодно трапляються перебої з електрикою, або водою, або Інтернетом. :)

Добавить бы к тем «илитным жк» еще и школ нормальных — тогда да, Киев был бы не нужен (если есть удаленка). Жить в перенаселенном муравейнике — такая себе идея, если честно

У школах по 6! перших класів — моя дитина ходить у 1-Е.

У меня в школе был 1-К класс, но это было давно.
Кстати, а почему класс пронумерован седьмой буквой алфавита если их всего 6?

Напевно, щоб не плутатись, пропустили в назвах класів літеру Ґ.
Але якщо Вас дуже цікавить це питання — пошукайте в Інтернеті. Я чув, що в іншій школі взагалі 11 перших класів. В будь якому разі — проблема дуже гостра.

Е?)))) колись давно, за незалежності, але до міленіума, коли Київ був майже безлюдним та без новобудов, я навчався в класі «З», але був ще точно «І» та мабуть «К». а з обох боків стояли ще дві школи, в яких не мали поняття про другу зміну та шостиднівку. секрет був простіше пареної рєпи- моя була російськомовна, а ті дві- навчали державною.

есть ли проблемы выезда по 1 часу с раене синергии до академа по утрам -?

Залежить від того о котрій годині виїзжати. Десь те саме, як з Троещини. Але Ірпінь активно забудовується — і далі буте ставати все гірше. :-( Навряд чи дорогу розширять.

Про електричку мудро сказано — знаючи, як це працює у Копенгагені, можна припустити, що з часом можна буде легко об‘їхати пробки у комфортному вагоні з регулярним сполученням. В нас там офіс був у чорта на рогах в Альбертслюнні, але до центру можна було доїхати швидше ніж у Львові з Наукової.
Правда, свій перший «S-Tög» вони запустили ще в 1934, але я не думаю, що ми аж настільки відстаємо, в нас просто рухомого складу мало і поганий...

Там проблема не скільки в рухомому складі, за великим бажанням можна відремонтувати старий. У Києві до прикладу в ранкові години пік пропускна здатність колій поїздів на межі. Тобто при існуючій інфраструктурі рух приміських поїздів з інтервалом 10-15 хв малоймовірний

Ну власне, в них колії для тих естрейнів лише для них і виділені.

Та хоча б з інтервалом в 30-60 хв ходив би по графіку, але вони були по комфорту на рівні бориспільського експресу. Та і 15 хв в час пік думаю також реально при грамотному підході.

Ні, колія належит УЗ, а неї свої потреби. Вантажні потяги приносять гроші, а льготні електрички — не дуже.

Камон, при хоч невеликому бажанні влади це не буде проблемою.
В ТБ-каналів також є свої потреби, але нікому не заважало їх нагнути і ввести квоти на мову. Не як один з прикладів.

Влада тут нідочого, бо мерія Києва УЗ не «нагне», а зеленим нічого на*** не потрібно. З іншого боку — нагибати таке й не потрібно.

УЗ хотіли дробити на пасс. і груз вертикалі зі своїми квотами, рано чи пізно це станеться. Тоді питання «возити уголь прибутковіше» відпаде самим собою.

Якби ж, а шляхи вони теж по черзі будуть обслуговувати та диспетчирізувати?

Окей, зупинимось на тому шо це фізично не реально зробити і все пропало. Одне з невирішенних світових питань логістики, тому навіть не варто думати про це.

Саме так, адже у світі та приміська електричка не льготниі вид транспорту й здатна за себе платити й конкурувати. А як побудувати комунізм — ця задача невирішена

А я й не говорив про льготну. Звісно шо ціна має бути ринкова.

угу ездил в Швейцарии на электричке 53 года производства. Чисто, аккуратно и четко в срок. Было бы желание.

Субъективно:
1) без авто сложновато, если есть/планируются дети без авто вообще никак
2) южное направление (Вишневое и все, что рядом, Борщаговки) — много интересных вариантов, но мало дорог — отсюда много времени придется тратить на дорогу. Продал там квартиру и переехал обратно в Киев (из-за детей)
3) северное направление (Вышгород и все, что рядом) — очень нравиться, дорога туда-назад намного быстрее, т.к. нет фур (им там делать нечего), но и это самое дорогое направление
4) стоит сильно задуматься о пригороде, особенно, если есть дети от 0 до 10 лет. Кружки, секции, садики и школы скорее всего будут в Киеве, и самое главное — друзья ребенка все в Киеве. По мере взросления ребенка будет назревать проблема вечерних возвращений домой. Медицина, скорее всего, опять же, будет в Киеве. Высокая вероятность необходимости двух авто.

стоит сильно задуматься о пригороде, особенно, если есть дети от 0 до 10 лет. Кружки, секции, садики и школы скорее всего будут в Киеве, и самое главное — друзья ребенка все в Киеве.

Советую пару раз проехаться маршруткой в тех направлениях в час пик и все вопросы насчет пригорода отпадут сами собой. Жить в тех краях хорошо исключительно на выходных, периодическими наездами, особенно в летнее время, но не более

щас Вам приверженцы Ирпеней и Вышгородов расскажут как класно добираться автостопом)

На удаленке и с машиной в Ирпене очень даже хорошо.

На удаленке еще лучше в Ивано-Франковске

Ну тема спутники-пригороды default city.

На удаленке и с машиной в Ирпене очень даже хорошо

И не выходить из дома в принципе, тогда согласен)

Ниче не понял. Выходить в Ирпене из дому есть куда, очень много парков, набережная. Опять же, с машиной в Киев к друзьям или в театр — за пол часа.

На віддаленій і у Києві норм.

Дуже залежить від локаціі у Києві. До того ж ціни інші.

Ну я б розглядав лише Липки :) Проте Києв у цілому мені не дуже заходить.

Підписатись на коментарі