👍ПодобаєтьсяСподобалось4
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Старый дизайн — просто супер (хотя, может, потому что привыкли?) Новый — нечитабельная каша :(

Выкатили новый дезигн? Автоматом переадресовывает на dou.ua/?beta
В старом представлении уже никак не посмотреть?

Вернули обычный дизайн:
dou.ua

а то... значит новомодный гламурный дизайн главной страницы нормас, а вот текстовый редактор с 2мя «лишними» кнопками для коммента- верх анархизма)))

Нечитабельный хаос

Как газета с объявлениями, когда нужно забить страницу максимальным количеством оплаченных объявлений и не важно, что они трудно читабельные в такой каше.

Люблю свежие и новые дизайны, но этот _дизайн мне неудобен_!
Обычно я прочтываю все новые заголовки статей и открываю те что интерсны. Удобно читать, когда заголовки списком в одну колонку сверху-вниз в хронологическом порядке. Так я не пропущу новые статьи. А в новом варианте надо бегать глазами по всему экрану — да ещё и сетка неравномерная.
Как вариат компромисного решения — дублировать только заголовки в отдельном блоке сбоку. Как раньше было рядом с каруселью.

Какой-то хаос на главной страничке. Даже разбираться не хочется. Захожу только с телефона.

Як вам новий дизайн

The Million Dollar Homepage :)

Однозначно раньше было лучше, но вы нас не слушайте, а смотрите метрики, как заповедал Ищенко.

Дизайн дизайном, а что с семантикой документа? Валидатор тоже плачет ;) . Ну и использовать пустые DOM элементы для формирования сетки — плохой вариант.

Но ладно, это моя профдеформация, которая тут может быть неуместна, а что касается дизайна, то сложилось впечатление:
1. Не знаете что для вас и посетителей важнее всего на главной.
2. Размеры лепили на глаз.

Блоки «Популярне на форумі» и «Обговорюють зараз» висят лишь бы были — им не нашлось места. В чем разница меж «Радимо почитати» и «Не пропустіть»? Вот убрать бы «Популярне на форумі», «Обговорюють зараз» и «Радимо почитати», да поменять местами «Гарячі вакансії» с логотипами компаний и будет уже более-менее цельная картина. Но потеряется часть несущей информации.

В общем, главная выглядит хаотичным месивом, в котором не знаешь куда тыкать.

P.S. Трава, все же, была зеленее ;) .

А якщо не секрет, за якими критеріями виводяться логотипи тошніловок зправа? Просто прикольно бачити там щонайменше третину особистого ЧС. А не було для цього місця більш пристойного наповнення? ) Ну хоча б той же блок вакансій.

Може то і є чорний список, хто ж його знає — заголовку колонки нема

Можливо кольори фону змінити на якісь світлі та матові.
Або підсвітити блоки певними світлими кольорами.
Можливо додати щось додати на чорному полі крім YouTube.

Больше карточек богу карточек!
---
— Выглядит аляписто
— много карточек разных размеров
— невозможно одним взглядом понять что есть на странице (например, тут блок технических статей, тут блок форума, ...)
— разное содержание карточек (карточка с картинкой и тайтлом; карточка с тайтлом и с отрывком текста, но без картики; карточка с картинкой, тайтлом и отрывком текстом) делает вид ещё аляпистей

главной пользуюсь «раз в год» )

Было VS Стало. Найдите 20 отличий?

Якщо ви хочете додати візуального оформлення, то вже ліпіть в єдиному дизайні. Оці нові «картки» для статей — вибиваються із загального, «квадратного» дизайну ДОУ. Зробіть їх квадратними (без заокруглення), тіні можна лишити. Якось так: imgur.com/H6ip5tL

ОК, дякую, зробив поки що квадратними.

Если статьи будут выводиться в хронологическом порядке, то норм, думаю, лучше, чем карусель. Только становится чуть менее удобно замечать для каких просмотренных статей появились новые комментарии. Кнопкой «Непрочитанные комментарии» не пользуюсь, потому что их дам овердофига. Кстати, напрямую на форум захожу очень редко, перехожу в темы из раздела «Обсуждают сейчас» или «Популярное на форуме».

В разделе dou.ua/unread/articles обычно не очень много непрочитанных комментариев (у топиков больше, чем у статей).

«Не пропустите» в правой колонке съехало куда-то вниз, где его не видно.
Предлагаю отдать главную страницу ДОУ под рекламу! Там будет банер вверху на пол-экрана. Справа все эти логотипчики галер, посредине — реклама Джина, снизу — «горячие вакансии»...
А на других страницах спама НЕ БУДЕТ! Девелоперы смогут сделать правильные закладки, а галеры будут и дальше платить за рекламу на первой странице.

Погоди, но так же никто не будет ходить на первую страницу и никто не увидит банера на галеру мечты :-(

Да пусть сделают отдельную страницу «Реклама» и соврут, что там просмотров больше, чем...

А что именно изменилось? Кнопка «Форум» вроде на прежнем месте.

Когда писал что дизайн из 90х еще имел в виду, что наляписто и слишком много деталей

просто закину несколько референсов, чтобы можно было сослаться на что-то
slukh.media — офигенный сам сайт, оформление, плавающие линии
vctr.media/...​cials/final-infographics — пример оформления и дизайна в целом, отзывчивый интерфейс
babel.ua/ru — тоже можно найти много разных прикольных фишек, как статьи структурированны и тд

Само построение форума можно хотя бы проимерно сделать как в редите(зачем изобретать колесо?)

в тоже время на главной странице справа список компаний, он для кого? опять слишком много рекламы, банер на банере, неужели нельзя хотя бы сделать ее в меру?

и еще хотелось бы чтобы было четкое разделение — стать, вакансии, форум и тд

если просуммировать — оставьте на главной странице только важное, и чуть чуть рекламы, остальное можно вынести в подстраницы(как список компаний или горящие вакансии)

стара якось звичніша

Об’єктивно — навіґація серед статей й, особливо, технічних статей, погіршилась. Що маємо зараз? Список статей, в кінці списка посилання "всі матеріали"/"всі технічні статті". Все зрозуміло. Хтось прийшов в перший раз, захотілось йому почитати ще — йде за посиланням. А що нам запропоновано? Мішані статті й, що головне, немає очевидного способу, щоби перейти до списка статей, подивитися їх ще.

Зря старался. Их все равно читают максимум полтора человека. Чтобы в статьи хоть кто-то ходил нужно запустить туда анонимов.

Мінус, минула версія була краща більш структурована, було зрозуміло де новини/статті , а де форум.
Зараз новини поламали

Обговорення подібних речей — марна трата часу.

Зробів перемикач і розмістіть його на видному місці мж новою/старою темою і А/Б тестування, половині рандомних юзерів новий дизайн, половині старий і дивіться куди юзери будуть перемикатись, той і лишити.

Доволі стильно виглядає

Уберите когда-то эту черную шапку, она действует демотивирующе. Помню познакомился с доу в метро лет надцать назад, такая маленькая черная рекламка хаотично прилепленная на другие объявления. Думал, ура, появилось что-то нормальное и программисты все друзья, будет украинская долина, наука, бла-бла-бла... ан-нет родилось сразу нечто _____ (нужное вписать) с этой черной шапкой, что и много раз себя оправдало, как говорится, как вы яхту назовете, так она и поплывет :-)

Too much shit is going on, але нічо не міняйте, бо я звик)

Напрягает.

Впрочем, один чёрт головну почти сразу проматываю до обсуждений...

Когда нажимаю букву d браузер подставляет сразу урл форума. На главную триста лет не заходил.

Там где закладки форум, стрічка нужна закладка главная страница, иначе кликами на нее вообще не попасть.

На мобильном поломано

Я практично завжди на ДОУ заходю через лінк у листі — або відповідь на мій комент, або щось з новин, що зацікавило. Як і інші коментарі на головну сторінку вже і не пам’ятаю коли дививися.

А что изменилось?

Президент в Омерике, но завтра.

Як вам новий дизайн головної сторінки DOU?

Теперь дольше мотать до «Обговорюють зараз».

Узнал что у DOU есть главная страница. С картинками. Добавить игру в белок — и удивляться откуда понабигали эти 6-летние синьоры.

Поймал себя на том, что мышка потянулась к эдблоку.

на главную не хожу, сразу иду на форум

Як вам новий дизайн головної сторінки DOU?

На доу є головна сторінка?

Более того, раз администрация уделяет ей столько внимания значит туда ходит много пользователей. Или может у ДОУ просто аналитика не подключена?)).

У главной 657К просмотров за последние 30 дней.

Это потому, что она в закладки забита).

Да? И какой же показатель переходов с этой главной? Что-то мне подсказывает, её тянут роботы на автомате — например через механизм оптимистической загрузки. Самое простое решение в лоб: скрипт, который накрутит счётчик аналитики через 20 секунд пребывания на странице. Так и увидишь, а смотрят ли её вообще.

трава зеленее, вода мокрее, мы моложе

И не говори, раньше вода была ого-го! А сейчас совсем жёсткая стала, я об неё коленку разбил

Підписатись на коментарі