Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

LIFTA.SPACE — новое образовательное пространство для личного и бизнес-развития

Привет. Мы — команда LIFTA.SPACE. Люди со здоровым пунктиком на постоянный рост и развитие — профессиональное и личностное. Уверены, мы не одни такие. Особенно сейчас, когда постлокдаунная действительность многих вынудила к пересмотру своей жизни, профессиональной деятельности и представлений о будущем. Подробнее об этом мы поговорим на бесплатном онлайн-марафоне NO LIMITS: transformACTION 2021, 15-21 февраля, а здесь поделимся тем, почему вообще мы затеяли создание нового образовательного пространства transformaction.lifta.space.

Внезапно для себя мы обнаружили: современный e-learning не предлагает ничего достаточно гибкого и объемного и, в то же время, уютного и мотивирующего. Крутые образовательные площадки предоставляют крепкую теорию и практику. Но без живого общения и человеческой составляющей нам чего-то не хватало. Потому родилась идея создать собственный проект.

В чем суть задумки, и как мы двигаемся в направлении мечты, — поделимся с радостью.

Первое, на что мы обратили внимание: нынешняя культура образования устарела. Информации — тьма, а вот принцип ее потребления серьезно провисает: кто-то учится, но никак не может применить знания на практике, кто-то просто коллекционирует сертификаты, кто-то начинает с энтузиазмом и «сдувается» без обратной связи. Кто-то вообще машет рукой на все (в особенности — на образовательные проекты), потому что многие вещи и без того опубликованы в интернете, причем совершенно бесплатно.

Вопрос «Почему ты сейчас не обучаешься онлайн?» в первую очередь мы обсудили между собой. Оно и естественно: ребята, которые запускают проекты — не только создатели, но и одни из первых потребителей. И, чтобы новая идея была хороша, стоит, в первую очередь, нащупать главные боли и возражения — почему хочется и почему не делаешь.

Совместными усилиями мы выделили некоторые нюансы в e-learning, где стоило бы «поработать напильником», а то и вовсе создать что-то с нуля. Так и появилось видение живой экосистемы пространства LIFTA.SPACE.

Вот что мы поняли:

Учеба ради учебы — нежизнеспособный архаизм. Сегодня люди хотят не просто знать, а применять и монетизировать свои скилы. Потому теория без практики — не наш вариант. Любая информация должна сопровождаться примерами и возможностью самостоятельно опробовать полученный навык.

Люди хотят делиться. Социальные сети — отличный, а главное вполне наглядный пример. Люди делятся достижениями, выносят какие-то вопросы на обсуждения, озвучивают мысли и опасения, получают обратную связь. Потому образовательное пространство должно быть интерактивным. У каждого должна быть возможность поговорить, создать свою группу по интересам, рассказать миру о своих успехах.

Людям тесно в рамках. С тех пор, как у нас появился стабильный доступ к интернету и возможность получать крутой контент из разных источников, модель «школьной программы» кажется неудобной и ограниченной. Навязанное планомерное изучение кажется недостаточным. Каждое понятие хочется рассмотреть внимательнее и изучить все его возможности. Потому не стоит ограничивать человека одним направлением. Нужно дать возможность поставить собственную цель и проложить к ней маршрут, используя все возможности платформы.

Каждый из нас может не только учиться, но и учить. Приобретая навыки и нарабатывая собственные кейсы каждый получает уникальный опыт, которым будет полезно поделиться с окружающими. Потому мы на старте стерли границу между тем, кто обучается и тем, кто обучает — в любой момент они могут поменяться местами и дать друг другу что-то полезное.

Мало получить хард-скилы. Важно поддержать их качественными личностными настройками, которые и помогут внедрить новые умения в уже налаженные процессы. Сейчас, когда мир стремится к новому формату отношений — h2h, психологическая гибкость, адаптивность и, в то же время, устойчивость стали такими же востребованными навыками, как умение программировать, разрабатывать дизайн или управлять процессами внутри компании.

Образовательное пространство LIFTA.SPACE воплотит наше видение современного процесса роста и развития в профессиональных и личностных сферах. Мы уже начали трансформировать e-learning, и первым нашим заявлением о себе в digital-пространстве станет 24/7 онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION 2021.

Все, кто хочет влиться в новый формат потребления и применения полезного контента — добро пожаловать! Семидневный ивент состоится 15-21 февраля, с нами будут Дэвид Линч, Джим Багнола, Дэвид Аллен, Екатерина Серебрянская и еще многие крутые эксперты в сферах менеджмента, маркетинга, разработки, дизайна и саморазвития, которые разделяют ценности LIFTA.SPACE.

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Не, полная туфта. Вот если бы вы открыли поток для айтишников «+$500 к ЗП» — тогда да, зашло бы.

Люди хотят делиться. Социальные сети — отличный, а главное вполне наглядный пример. Люди делятся достижениями, выносят какие-то вопросы на обсуждения, озвучивают мысли и опасения, получают обратную связь.

это про какие соц сети идет речь?

соц сети вроде фейсбука — отличный пример мусорки, где люди не делятся нормальной информацией, а шарят однодневную хрень, не ведут дискуссии по разным вопросам по развитию и тем более не обучаются.

форум ДОУ — отличный пример, где можно получить обратную связь (в виде обсерания ТС и его идей), но редко делятся достижениями, обсуждают мысли и опасения.

Маркетинговий булшит. Він навіть трохи коли додаси, передворює мед на лайно. А тут — суцільне воно.

А можна в два речення, що ви пропонуєте нового?

Бо в тексті опис проблем, інтрига з очікуванням відповіді, і жодної відповіді.

Текст складно читати і зрозуміти, якщо ваші вебінаролекції будуть такі ж то краще пропущу

будут Дэвид Линч, Джим Багнола, Дэвид Аллен, Екатерина Серебрянская и еще многие крутые эксперты

каких тебе еще экспертов, бл*ть, не хватает? ©

в сферах менеджмента, маркетинга, разработки, дизайна и саморазвития

где тебе еще экспертов не хватает? ©

Підписатись на коментарі