×Закрыть

Какими программами мед страхования пользуетесь?

Доброго времени суток, уважаемое DOU-сообщество.
Так уж сложилось, что не все ИТ-компании предоставляют программы медицинского страхования для своих сотрудников, оставляя проблемы лечения и профилактики разного рода заболеваний на их собственное усмотрение и ответственность.

По описанной выше причине, сам в таких программах не участвовал, ограничиваясь недорогими страховками, покрывающими основные, некритические заболевания.

Но вот отзывы знакомых, у которых компенсационный пакет включал ДМС, очень и очень вдохновляют. Это и массажи, и компенсация лекарств, и возможность 24/7 получить квалифицированную консультацию или просто попасть на приём вне очереди.

«Прозондировав», рынок таких услуг, увидел большую «вариативность» предложения как по цене, так и по количеству опций.

Если не составит труда, буду благодарен за отзывы по тем программам медицинских услуг, которыми Вы пользуетесь или которые предоставляете своим сотрудникам. И самое главное- что реально помогло и оказалось полезным?

PS. я не представитель страховой компании. Как начинающий собственник ИТ-компании, хочу понять, что будет максимально полезно мне лично и моим будущим и текущим сотрудникам.

👍НравитсяПонравилось1
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Досвід нашої сім’ї: на 100% покриті 4 стаціонари загальною тривалістю більше місяця за останні 5 років (в т.ч. й в приватних кліниках Добробут та Борис). Тільки це окупило ДМС ще на декілька років вперед. А скільки ще різних простуд, забоїв, болів в спині, шиї вилікувано, скільки покрито аналізів, УЗД, МРТ, КТ, масажів, інших процедур — не перелічить.
Ми не сама зручна для страховиків сім’я, але вони стійко виносять нас і з радістю продовжують турбуватись про наше здоров’я, не моргнувши оком.

Зараз обслуговуємось в СК «Провідна», пакет VIP. Що туда входить довго розказувати, краще проконсультуватись в СК.
Раніше були «Вусо» та «Інго», скрізь було чудове ставлення й ніхто ніколи не намагався не покрити якісь випадки, які не є виключеннями. Якщо б не дуже дорога планова операція на шиї, то за останні роки співвідношення витрат, які були покриті СК та які підпали під виключення — десь 90% на 10%.

Никакими. По мелочам и сам иогу оплатить а серьезное лечение никакая страховка платить все равно не станет

За годы жизни в Беларуси уже привык к прямому договору Работодателя и Мед-клинники (но такие условия далеко не у всех фирм). Учитывая объемы (в компании около 10 тыс. сотрудников) работодателю намного выгоднее иметь такой вот коллективый договор учитывающий каждого сотрудника. Это удобнее и клиннике — она работает напрямую с пациентами. Удобнее и выгоднее это и сотруднику. Есть четкий перечень расходы по которому покрывает компания, нет необходимости 150 раз соглассовывать-пересоглассовывать через промежуточное звено (страховая) свой визит к доктору и выгрызать каждую копейку за предомтавленную услугу. Так что мой вам совет, как начинающему собственнику, пойти не от обратного, а прямо: составить список медицинских услуг ожидаемых именно вашими сотрудниками (люди разные и хотелок будет много, выбрать то, что будет ожидаемо большенством) , затем прикинуть сможете ли обеспечить бюджет предполагаемых посещений своими силами. Сходить с этим списком к главврачу устраивающей большенство поликлиннике (не обязательно частной) и побеседовать на предмет договора коллективного обслуживания. Если так не удастся, то с этим же списком услуг уже идти к страховым. Ведь при работе через страховые у клиник наблюдается другой вектор — они стремятся предоставить максиммум услуг, даже тех что не надо, платит то не человек, а страховая. Точно так же можно 2 раза в год устраивать витаминизацию сотрудникам оптом купив желающим поливитамины. Так же можно иметь прямой договор на вакцинацию против сезонных заболеваний.
И немаловажный фактор в этом процессе это прозрачность. Необходимо обеспечить должную коммуникацию с сотрудниками на счет принимаемых решений, иначе вас могут даже необоснованно заподозрить в каких — либо связях с главврачем, владельцем оптеки или управляющим страховой)

Спасибо большое за исчерпывающий крутой комментарий. Интересная точка зрения

1. Дзвоните в страхову і відразу запитуєте чи покривають вони ковід-кейси і пов`язане з цим лікування.
2. Чи покривають вони найпопулярніші «офісні» проблеми, а саме проблеми зі спиною і пов"язане навколо цього, а саме: МРТ, масажі(лікувальні за призначенням лікаря), ін"єкційне лікування больовогу синдрому гриж та протрузій, супутня терапія.
3. Решта, в принципі, як на мене дрібниця, але варто також звернути на клас клінік, які покривають і на мережу клінік.

PS. я не представитель страховой компании.

Повтори это 100 раз вслух. И только после этого пиши топик. Убедительнее получится.

Подписаться на комментарии