Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Как изменились зарплаты в digital за 2020 год: результаты Рейтинга зарплат Serpstat

2020 год был турбулентным для всех бизнесов, и сфера интернет-маркетинга не стала исключением. Команда Serpstat провела масштабный опрос специалистов по Украине, России, Беларуси, Казахстану, чтобы выяснить, как карантин, коронакризис и прочие обстоятельства повлияли на зарплаты специалистов и нишу в целом.
Об исследовании

Рейтинг зарплат — это проект команды Serpstat, цель которого — составить объективную картину уровня зарплат интернет-маркетологов. Исследование проводится уже в четвертый раз! На эти данные ориентируются рекрутеры, работодатели и соискатели при планировании своего профессионального роста.

Данные для рейтинга собирались 2 месяца. В итоге анкеты более 3К специалистов! Также в исследовании приняли участие эксперты разных ниш. Они прокомментировали результаты и поделились своим мнение по поводу ситуации на рынке.

Кроме исследования команда разработала виджет, который поможет любому интернет-маркетологу оценить свою зарплату. Достаточно выбрать должность, опыт работы, регион и вы увидите медиану по зарплате на основе этих показателей.

О результатах
Превалирующее количество участников рейтинга из Украины и России.

Большинство респондентов — мужчины, как и в прошлом периоде. А медиана по возрасту составляет 28 лет.

Наиболее популярными должностями среди респондентов стали SEO и Digital Marketer.

Что касается зарплат, ребята вывели интересную статистику медианы зарплат по странам и позициям. На основе общего разделения: Junior, Middle, Senior, Team leads and Heads.

Видим, что для SEO-специалистов на позициях Junior, Senior и Team leads and Heads наиболее высокая медиана по зарплате в России. В то время как средняя зп для Middle выше в Казахстане.

Похожая ситуация и по специальности PPC. Медиана по зп для Middle, Senior, Team leads and Heads в России на порядок выше, чем в других странах.

А вот ситуация со специальностью Digital Marketer отличается, и сложно выделить какую-то общую тенденцию. Вероятно, это связано с тем, что диджитал-маркетолог — это некий собирательный образ на рынке, и обязанности специалистов на этой должности могут разительно отличаться.

Если брать общую медиану по зарплатам, то исследование показало, что медиана по зарплатам специалистов по всем странам составила:

SEO:
Junior — $500
Middle—Senior — $990
Head of SEO, SEO Team Lead — $1800

Digital Marketing:
Junior — $580
Middle—Senior — $1090
Marketing Director, VP of Marketing — $2000

PPC:
Junior — $600
Middle—Senior — $950
Head of PPC, PPC Team Lead — $1695

И еще один интересный инсайд, который всегда вызывает большой резонанс среди читателей — разница в зарплате мужчин и женщин на аналогичных должностях.
И здесь данные, к сожалению, такие же как в прошлых периодах, — мужчины зарабатывают больше.

Хотите узнать остальные подробности и инсайды рынка? Читайте полную статью в блоге Serpstat .

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Почему на картинках все такие жирные? Это новая мода в ИТ?

Медиана по зп для Middle, Senior, Team leads and Heads в России на порядок выше, чем в других странах.

Скажіть, а всім digital спеціалістам заборонено знати, що таке «на порядок»?

Підписатись на коментарі