Продажи офлайн — как?
Если коротко — узкозаточенная фирма, на 2/3 продуктовая — т.е. продаем продукт и большей части клиентов его за отдельные деньги допиливаем-интегрируем, с нуля почти ничего не пишем, разве что есть интересный проект с точки зрения изучить что-то за счёт клиента что потом можно встроить в продукт.
В интернете продажи делаются легко и непринужденно (апворк и контакты выросшие из него), $1M/y или около того, маржинальность сказочная.
А вот в офлайне — ну что-то совсем никак. Живу в месте где в принципе, есть богатые клиенты причём те которым мой продукт в принципе, нужен — они либо сами запилили на коленке убогие, отталкивающие людей аналоги, либо дико переплачивают за альтернативы. Но обычно всё идёт по сценарию «навели на контакт, переписка, сформулировали предложение, всё оч хорошо, налицо явный плюс для клиента, и после первой встречи офлайн общение просто обрывается». Создаётся впечатление что в офлайн общении клиент хочет увидеть что-то не то (сделки обсуждаются средние, 200к-1м total value) что видит, и когнитивный диссонанс от увиденного мешает ему продолжать. В онлайне при этом сделки ну, 100-300к проходят вполне нормально, все по итогу довольны.
Где почитать что я делаю не так? По сути за 20 лет опыта работы офлайн так и не появилось — ни разу не получал денег от того кого видел в лицо, попыток было где-то
26 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів